Перенесено из соседнего сообщества
Увидев в первый раз штатный выкидной ключ от более дорогих автомобилей, был немного поражён…, но всё же тогда он мне показался весьма не практичным, в том смысле что такой маленький брелок не так сложно потерять или просто забыть где нибудь, что не скажешь про связку ключей с отдельным брелком сигнализации.
И всё же, не так давно всё таки решил сделать себе выкидной ключик и вмонтировать в него микросхему от запасного брелка своей сигнализации.
Этот вопрос был достаточно хорошо освещен на ДРАЙВе, поэтому буду краток…
На всем уже известном сайте KupiKey самая минимальная цена на такой ключик 1300 рубликов, жаба душила страшно… + доставка минимум еще 300 рублей сверху. Положительным моментом является, что не нужно заморачиваться с болванкой ключа она там будет как у вас.
Как Вы наверное догадались, заказывать ключик этом сайте я не стал, а стал искать подходящий мне ключик на Ebay.
Не велика беда…задействуем все кнопки брелка
Теперь все кнопки на брелке исправно выполняют свои функции:
1 Кнопка — Постановка на охрану (запирание всех дверей)
2 Кнопка — Снятие с охраны (отпирание всех дверей)
3 Кнопка — Отпирание багажника
4 Кнопка — Включение режима "Паника"
Четвёртой кнопкой я не разу не пользовался и даже не понимаю зачем нужен этот режим "Паника", поэтому от этой кнопки я решил избавиться и заказать выкидной ключ с тремя кнопками.
На Ebay искал достаточно долго, старался подобрать под размер платы сигнализации и естественно обращал внимание на схожесть жала самих ключей. Также важным параметром выбора выкидного ключа для меня было наличие трёх, расположенных вертикально, кнопок и конечно же современный дизайн самого ключика.
И вот наиболее подходящий мне ключик был найден и сразу же заказан.
Вышел он мне всего 444 рубля с бесплатной доставкой. Если сфотографировать свой ключ и скинуть этот снимок продавцу, при этом попросив его выслать ключик с таким же жалом как на приложенном снимке, то он с радостью согласиться.
И так спустя три недели посылка с ключом была получена и вскрыта.
Владельцам охранных систем приходится носить с собой заводской ключ. Впрочем, существует выход — выкидной ключ с сигнализацией Старлайн.
Наличие флип лезвия позволяет не царапать брелок, а также не занимает много места в кармане. При необходимости, одно нажатие на кнопку, и откидной ключ уже готов к работе. Однако в комплект сигнализации входит только стандартный пульт без складного лезвия. Чтобы приобрести его, необходимо выйти на просторы интернета.
Нужен ли второй ключ при установке сигнализации Старлайн
Установка автосигнализации происходит на автосервисе, где профессиональные мастера грамотно проводят монтаж. При этом обязательно только наличие основного лезвия от авто, второй ключ не нужен. Охранный комплекс будет работать корректно и его можно настроить под себя даже без дубликата.
Корпус выкидного ключа 2в1 для брелков сигнализации Старлайн
На просторах интернета есть множество магазинов (eBay, AliExpress и т.д.), где можно заказать специальный корпус для пейджера автосигнализации Starline A91. Основным отличием такого корпуса от стандартного брелка является наличие дополнительного места под выкидной ключ, а также специального механизма, отвечающего за работу.
При выборе стоит обратить внимание на качество сборки, а также соответствие данной модели сигнализации. Также для владельцев ВАЗ важно, чтобы жало болванки не было зеркальным – иначе придется заказывать у токаря новое. К тому же, в одном корпусе могут быть большие зазоры, а в другом – маленькие. Средняя стоимость такой детали составляет от 500 до 1500 рублей в зависимости от компании производителя и качества исполнения.
Установка выкидного ключа Старлайн
После получения посылки необходимо проверить комплектность, проанализировать состояние лезвия. Для владельцев ВАЗ или Лада Приора важно обратить внимание на болванку – подходит ли оно для конкретного автомобиля. Также рекомендовано осмотреть пружины – китайские товары состоят из китайских комплектующих. Пружины из металла из страны восходящего солнца – не самые надежные и долговечные. При желании их можно заменить на более прочные отечественные детали.
После этого можно приступать к сборке выкидного ключа. Ниже представлена инструкция на примере модели Старлайн А91:
- разбираем корпус штатной сигнализации. Для этого нужно снять заднюю крышку, вынуть батарейку, открутить небольшой болт под ней;
- отщелкиваем заднюю часть корпуса;
- извлекаем основную плату;
- при помощи промышленного фена разогреваем переднее стекло и аккуратно вынимаем его.
Процедура демонтажа закончена, теперь осталось собрать все в новом корпусе и подключить заново.
Как собрать выкидной ключ StarLine
На всех системах Старлайн А91 или А93 процесс сборки осуществляется одинаково:
- в комплекте покупки обычно идет двусторонний скотч. С его помощью старое стекло клеится на новую переднюю панель пульта. При необходимости можно использовать небольшое количество клея;
- старая основная плата вкладывается в посадочные места пульта. Можно сделать фиксацию более надежной за счет двухстороннего скотча;
- на посадочное место устанавливается лезвие ключа;
- монтируется выкидная кнопка и пружина;
- на свои места вставляются кнопки пульта;
- далее вставляем верхнюю часть корпуса в пружину и проворачиваем против часовой стрелки два раза и собираем брелок;
- сзади закручиваем фиксатор;
- вставляем корпус на защелки и закручиваем задний шуруп, тот, что под питательным элементом;
- проверяем моменты затяжки, качество сборки;
- устанавливаем батарейку и заднюю крышку.
Теперь выкидной ключ готов к эксплуатации.
Как привязать второй ключ к StarLine
Если перестановка осуществлялась с рабочего брелка, то повторная привязка ключа необязательна. Но если это новый пульт, то требуется помочь машине запомнить этот ключ. Представленная ниже инструкция на примере Hyundai I30 и сигнализации Старлайн А91 актуальна для всех моделей:
- машина снимается с охраны, а затем семь раз нажимается кнопка Валет. Данная кнопка монтируется установщиками на сервисе и ее стоит искать в скрытых местах: за облицовкой передней панели, вокруг педального узла, между сиденьями, внутри дверных карт и т.д.;
- включается зажигание, прослушивается семь звуковых сигналов для подтверждения успешной процедуры;
- на пульте одновременно нажимается третья и вторая клавиши вплоть до появления мелодичного сигнала;
- можно записать до четырех брелков, главное, чтобы интервал между записью не превышал 5-ти секунд;
- после выключения зажигания процедура считается выполненной, а машина издает пять световых сигналов.
Настройка ключа Старлайн
После успешной установки выкидного ключа, можно с этого же брелка настраивать все пользовательские функции. Владельцу потребуется переход в режим программирования. Для этого необходимо:
- выключить зажигание, пять раз нажать на сервисную кнопку Валет;
- включить зажигание, прослушать пять звуковых сигналов от авто, подтверждающих принятие команды;
- на брелке Старлайн А94 короткими нажатиями второй и третьей кнопки выбрать подходящую таблицу программирования, а затем подтвердить выбор, коротко кликнув по третьей клавише;
- теперь второй и третьей кнопкой выбирается соответствующая функция настройки, согласно таблице программирования;
- после для параметра выставляется собственное значение при помощи нажатий первой клавиши;
- выход из режима программирования и запоминание настроек происходят автоматически, достаточно ничего не нажимать в течение восьми секунд.
Как завести машину с ключа StarLine
Теперь брелок по совместительству выполняет функции родного ключа зажигания. Чтобы завести автомобиль при помощи выкидного жала Старлайн А94 необходимо просто нажать на кнопку – тогда пружина подаст лезвие в рабочее состояние. После этого необходимо установить его в замок зажигания и провернуть по часовой стрелке до момента запуска двигателя.
Как оставить машину заведенной без ключа StarLine
Охранная система Старлайн А91 и Е90 позволяет удаленно завести двигатель, а также выходить из салона, не выключая зажигание. Данная опция полезна для тех водителей, которые часто покидают авто на непродолжительные промежутки времени. При этом можно забирать ключ, закрывать дверь и уходить без выключения мотора.
Для этого потребуется открыть дверь, чтобы сработали концевики. Затем на пульте длительно нажимается вторая кнопка вплоть до звукового сигнала, а после еще раз коротко нажать вторую клавишу. Пульт проиграет мелодию, а хозяин может вытащить ключ и покинуть авто. Двигатель при этом не глохнет, а после закрытия двери можно поставить машину под охрану.
Как открыть сигнализацию Старлайн, если ключи в машине
Ситуация, когда владелец оставляет ключи в машине – не нова. В случае если комплект остался внутри салона, туда крайне сложно проникнуть. Желательно отправиться за запасным пультом, чтобы снять охрану или открыть двери запасным комплектом. В противном случае необходимо взламывать авто или везти его на сервис профессиональным установщикам, способным разобраться с данной проблемой.
Проблемы с выкидным ключом и способы их решения
Также у владельца машины могут приключиться более банальные проблемы:
Сигналка не ловит на 20 метров и не срабатывает. Причиной того, почему машина не снимается с охраны, может быть плохой сигнал. В этом случае у автомобиля просто нет обратной связи с брелком, соответственно, он не воспринимает команды. В этом случае нужно проверить состояние питающего элемента пульта, возможно именно из-за слабого сигнала и заменить батарейку в случае необходимости. Дополнительно надо проверить местность на наличие радиопомех.
Иногда на машине не работает автозапуск с АКПП, а на дисплее брелка горит SP. Это означает, что автомобиль попытался завести авто четыре раза, однако силы стартера попросту не хватило. Рекомендовано провести запуск в ручном режиме или увеличить длительность его работы. При этом для автозапуска необходимо, чтобы машина стояла на нейтрали, а рычаг стояночного тормоза был полностью затянут.
Если сигнализация не работает, а также проявляются дополнительные программные ошибки (автомобиль заводится и глохнет, не закрывает двери, самостоятельно срабатывает автозапуск и т.д.), то лучше всего провести сброс на заводские настройки. После этого большинство проблем должно исчезнуть, но если исправить их не получилось, то лучше отвести автомобиль в специализированный сервис, где квалифицированные специалисты разберутся в вопросе и устранят все неполадки, возможно отходит масса или где-то есть плохой контакт.
Задача: Объединить ключ и брелок сигнализации в единое целое.
Если быть точнее, необходимо купить выкидной ключ и встроить в него пульт управления сигнализацией.
Первая задача решалась легко, благо сейчас несложно купить выкидные ключи.
И вот когда я разобрал полученный ключ, то мне стало понятно, что вторая задача решится не просто. Внутри корпуса оказалось не так то много свободного места.
Плата от моей сигналки (на фото справа) оказалась шире штатной, и расположение кнопок было немного другое.
Плату подпилил, благо по краю платы шла дорожка к контактам батарейки, и я эту дорожку вместе с платой благополучно срезал. Так-же припаял кнопки от штатной платы сигналки в нужном месте.
Светодиод на пульте решил перенести и в новый ключ.
И вот потом я понял, что плата это были цветочки, ягодки — это куда же засунуть батарейку. Места под неё катастрофически не хватало. Полазив по интернету понял, что меньше батарейки мне не найти и придётся засовывать эту.
Единственное удачное место пришлось углублять и расширять при помощи паяльника, потом подтачивать ножом и надфилем. Но я победил и эту проблему, правда немного повредил видимую часть корпуса.
Почитав многочисленные варианты вживления пультов в корпуса выкидных ключей, я заметил что многие просто припаивают провода от платы к батарейке, тем самым усложняют её последующую замену. Поскольку придётся разбирать корпус и заново перепаивать провода. С своём варианте я решил упростить задачу смены батарейки.
Припаял к плате пружинные контакты с старого пульта сигнализации.
Закрасил краской внешнюю часть платы, дабы исключить замыкание дорожек и контактов батарейкой. А также сделал небольшую разметку для правильной установки батарейки.
Для фиксации батарейки из шпатлёвки и кусочка медной полоски сделал заглушку, которая прижимает батарейку к одному контакту и через себя соединяет её со вторым контактом на плате.
Теперь осталось только всунуть батарейку, закрепить её заглушкой и одеть крышку корпуса.
По поводу самого ключа, то это решилось очень просто, специалист выточил мне дубликат моего старого ключа. Потом в тисках в помощью болгарки и напильника придал задней части ключа нужную форму и закрепил его в корпусе.
Вот окончательный вид готового устройства с тем самым подаренным мне брелком.
Выкидные ключи на все марки авто можно купить тут (проверенный магазин на Aliexpress).