Как уже отмечал год назад, Главная Батарейка не вынесла испытания зимой и приказала долго жить. С приходом осени начала сокращаться дистанция, на которой меня "признавал" Опель. Потом стало ещё веселее: машина не слышала ключ, если к ней подходили с кормы. Необходимо было предстать перед ейные светлые очи и нажать на кнопку ключа. Тогда она радостно помигивала огоньками, зажигала свет в салоне и приветливо отпирала двери. Однако ж в один из дней не произошло и этого: нажатия на кнопки не имели должного эффекта. Ну, что же… случилось то, что и происходит с батареями — разрядилась.
Несколько напрягал тот факт, что ключ у меня был нескладной. Мануал в этом случае предписывал обратиться к сотрудникам сервисной станции. Но к ним ехать хотелось меньше всего. Я всё ещё помнил, какую цену мне назвали за замену передних стоек. Решил отыскать пошаговую инструкцию самостоятельно. Тем более, что обсуждения на форумах сводились к одному: "Ключ раскрывается легко, даже ногтём!"
Путём пристального копания в поисковиках удалось отыскать такое вот видео:
А рекомендации с сайта опелеводов гласили:
1. Расположить ключ эмблемой вверх;
2. Поддеть верхнюю половинку ключа плоской отвёрткой и аккуратно располовинить ключ;
Должны получиться вот таких два пол-ключа:
3. Заменить батарейку (кстати, элемент CR2032) и собрать ключ обратно.
Батарейку, разумеется, лучше заготовить заранее. Опытные гуру опель-форума настоятельно советуют управляться за три минуты. Мол, иначе потом придётся синхронизировать ключ. Так это или нет — утверждать не возьмусь. Мне на замену батарейки в ключе потребовалось меньше минуты. Это вместе с изучением инструкции и фотографированием процесса.
Теперь, вот, размышляю на тему: где бы изготовить складной вариант ключа за вменяемые деньги? Потому как ценник официалов — ни разу не вменяемый. Точнее, совсем невменяемый.
Замена батарейки в ключе Опель Зафира делается буквально пару минут, настолько просто поменять ее своими руками. Для замены понадобится новая батарейка CR2032, небольшая отвертка также будет полезной.
Как поменять батарейку в ключе Опель Зафира
Инструкция из руководства по ремонту
- Отверткой приподнять фиксатор и отсоединить ключ зажигания от блока дистанционного управления.
- Вставить отвертку в место стыка крышки с корпусом и снять крышку блока.
- Аккуратно извлечь старую батарейку.
Как синхронизировать ключ с машиной
Если блок ДУ был без питания более трех минут, нужна синхронизация ключа Опель Зафира А с центральным замком. Для этого надо вставить ключ в замок зажигания и повернуть во второе положение (включается зажигание и все электрические цепи, кроме стартера). После включения зажигания нажать и удерживать одну из кнопок ключа в течении не меньше тридцати секунд.
Если все прошло успешно, то об этом сигнализирует центральный замок, который закроется и откроется. Помимо синхронизации, это даст возможность оборудовать ключ чипом для обмена кодом с иммобилайзером, если он установлен на авто.
Все, что понадобится: ключ, новая батарейка, небольшая отвертка.
Всем привет! Запись, в принципе, не о чем, но может кому-то и пригодится. С самого начала эксплуатации авто заметил, что закрытие/открытие машины происходит только вблизи (2,5-3 метра) и через раз. Цена в магазинах разнится от 50 до 270 руб в зависимости от производителя и наглости продавцов. Неделю назад заказал себе форсунки от Инсигнии, традиционно с обратным клапаном от Тойоты, ролик натяжителя поликлинового ремня и в довесок ко всему — "Приборную батарею General Motors 90 541 381" за 51 руб. Тип батарейки — CR2032.
Получил сегодня все и поставил. Все просто как дважды два. Выкидываем ключ из брелока, снимаем крышку батарейного отсека, достаем старую батарею и меняем на новую.
Старая батарейка слева, новая — справа.
Метод разбора сотрел ТУТ. Пока фотографировал вынутые батарейки для БЖ прошло минимум секунд 30, но ничего синхронизировать не пришлось. Вышел к машине, нажал на открытие и все свершилось. Посмотрел дальность — 8 больших шагов.