No Image

Как заменить подшипник передней ступицы хендай акцент

СОДЕРЖАНИЕ
650 просмотров
21 января 2020

Ступичный подшипник — это деталь автомобильного двигателя которая позволяет крутится колесу. Как я на другом любом автомобиле на Hyundai Accent следует менять его, когда он пришел в негодность.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

Процесс замены

Чтобы провести замену ступичного подшипника на Hyundai Accent не понадобится особых умений и навыков. Потребуется только весь необходимый инструментарий и время. Чтобы провести коррекцию замену потребуются следующие инструментарий:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • набор ключей и головок.

Когда весь необходимый инструментарий собран, можно приступить непосредственно к замене, не забывая, что нужно купить новый подшипник:

    Снимаем поворотный кулак.


Когда появился доступ внутренним участием кулака, снимаем стопорное кольцо.

Теперь нам понадобится пресс, чтобы выпрессовать со ступицы подшипник.


Снимаем стопорные кольца подшипника.

Когда снять стопорные кольца, следует выпрессовать подшипник при помощи пресса.

При помощи пресса устанавливаем новый подшипник.

Проводим сборку в обратном порядке от разборки.

Выбор подшипника

Подшипник ступицы на Хендай Акцент следует выбирать аккуратно и подходить со всей серьезностью, поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Для этого, обратимся к производителю, который подскажет нам каталожный оригинальный номер.

Оригинал

51720FD000 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Hyundai-KIA для автомобилей Акцент. Средняя стоимость составляет — 1300 рублей за штуку.

Аналоги

По оригинальному каталожному номеру можно найти существенные ряда налогов, которые применяются для установки на автомобиль. Рассмотрим основные аналоги и производителей, а также цены.

Наименование Артикул Цена
Torque DAC 39740036/34 2000
NK 753414 2000
Mapco 26278 2500
SNR R184.13 2500
Flennor FR910895 2500
Hsc 77900 2500
SKF VKBA 6812 2500

Причины выхода из строя:

  • Загрязнение. Попадание грязи и пыли во внутреннюю часть подшипника из ступицы;
  • неправильная смазка. Значит была подобрана неправильная смазка для подшипника, что повлияло на его работу и степень износа.;
  • коррозия. Значит было подобрано неправильная смазка для подшипника, что повлияло на его работу и степень износа;
  • механические повреждения. Износ может привести к механическим повреждениям трещина;
  • слишком большой (маленький) зазор в подшипнике. Разный зазор может повлиять на работоспособность подшипника его износ, а также привести к механическим повреждениям.;
  • температурное воздействие. Температурное воздействие может повлиять на механическое повреждение подшипника, образование трещин, а также поломки все детали
Читайте также:  Как открыть автомобиль если сел аккумулятор

Это не конец списка поэтому основные причины указаны, однако могут быть и другие причины при которых подшипник выходит со строя.

Вывод

Самостоятельная замена ступичного подшипника на Hyundai Accent довольно простая операция, но потребует значительного времени, а также необходимо инструментария, которые есть не у каждого.

Диагностика неисправностей ступичного подшипника для Hyundai Accent
Для определения состояния ступичного подшипника на Hyundai Accent, стоит прислушаться к работе систем в процессе передвижения автомобиля. Характерные звуки, издаваемые машиной при движении, могут о многом рассказать ее владельцу. Так, если на автомобиле марки Hyundai Accent, при движении на небольших скоростях, вы стали замечать появление противного скрежета, так же его можно наблюдать и в поворотах, то это может свидетельствовать о неисправном ступичном подшипнике. Если при передвижении на большие расстояния вы слышите характерное завывание, которое усиливается и со временем переходит в гул, то это так же признак неисправности подшипника.

Не стоит откладывать решение проблемы «в долгий ящик», пока вы собираетесь с мыслями, подшипник может просто заклинить и тогда серьезных последствий не избежать. Это может спровоцировать аварию и, кроме того, представляет угрозу для жизни водителя, пассажиров, находящихся в салоне и окружающих участников движения.

Проконтролировать состояние ступичного подшипника совсем не сложно, воспользуйтесь домкратом и поднимите автомобиль. Вывесите колесо и проверьте его вращение. Если колесо вращается тихо, плавно и без шумов, то все в порядке, можете продолжать передвижение. Если, вдруг, при проверке обнаружиться небольшое заедание или даже люфт, то в короткие сроки ступичный подшипник просто необходимо заменить.

Как своими силами заменить ступичный подшипник на Hyundai Accent?
Для проведения такого рода работ, загоните машину на эстакаду или смотровую яму. Поднимите автомобиль и снимите переднее левое колесо. Возьмите отвертку, разогните концы шплинта и вытащите его при помощи пассатижей.
Внимание! Производить ослабление затяжки ступичной гайки лучше всего, когда автомобиль стоит на ровной поверхности всеми четырьмя колесами, т.к гайка имеет большой момент затяжки.
Установите на место колесо и полностью опустите автомобиль. Если рядом оказался помощник, пусть он нажмет на педаль тормоза до упора. Если помощника рядом не оказалось, не переживайте, зафиксируйте положение автомобиля при помощи стояночного тормоза, включите первую передачу и под колеса подставьте упоры.
Возьмите головку на 32 и открутите ступичную гайку. Снимите колесо и датчик, отвечающий за скорость его вращения. Снимите тормозной диск.
Теперь необходимо выпрессовать палец рулевого наконечника из поворотного кулака и палец шаровой опоры из его проушины. Открутите гайки на болтах крепления стоек к поворотной цапфе и вытащите болты.
Вытащите пальцы рулевого наконечника и шаровой опоры из поворотного кулака и снимите ступицу, вместе с кулаком, с корпуса хвостовика наружного ШРУСа. Обычно, ступицу легко снять руками, но при возникновении трудностей, постучите молотком с пластиковым наконечником по торцу хвостовика.
Зажмите в тиски поворотный кулак. Возьмите две монтажные лопатки и с их помощью выпрессуйте ступицу из кулака. Ступичный подшипник подвержен разрушению, этому способствует его плотная посадка на ступицу. Внутреннее кольцо ступичного подшипника, обычно, остается на ступице. Его, при помощи зубила, сдвиньте, в полученный зазор вставьте монтажные лопатки, и спрессуйте кольцо ступичного подшипника.
Аккуратно снимите со ступицы заусенцы, используя напильник или надфиль. Сожмите щипцами концы стопорного кольца и вытащите его из проточки в поворотной цапфе.
Возьмите чашечный съемник и выпрессуйте ступичный подшипник из поворотного кулака. Основательно почистите поверхность, прежде чем запрессовать туда новый подшипник. Нанесите тонким слоем моторное или трансмиссионное масло на наружное кольцо устанавливаемого подшипника.
Установите в поворотный кулак новый подшипник и запрессуйте его съемником до упора. Если под рукой не оказалось чашечного съемника, для запрессовки ступичного подшипника можно воспользоваться тисками или прессом, используя старый подшипник как оправку. Установите стопорное кольцо. Под запрессовку ступицы нанесите тонкий слой моторного или трансмиссионного масла и запрессуйте ступицу вовнутрь подшипника, опорой будет внутреннее его кольцо.
Далее, можно начать сборку. Собирайте все в последовательности обратной разбору. В завершение затяните ступичную гайку, стоящего на всех колесах автомобиля, с необходимым моментом затяжки и застопорите шплинтом ступичную гайку.
Вот, что интересно…
Роликовые двухрядные подшипники на ступицу отличаются герметичностью конструкции. Заводом-изготовителем самостоятельно производится набивка ступичных подшипников смазкой и там же осуществляют регулировку их преднатяжения. Как правило, подшипники производятся с расчетом на весь срок службы транспортного средства и не нуждаются в дополнительном обслуживании.

Читайте также:  Диск сцепления зил 130 размеры

Полезные советы
При выполнении процедур по замене ступичного подшипника:

Старайтесь не перетягивать гайки, которыми крепятся приводные валы, более чем допустимое значение.
Для проведения подобных работ, вам потребуются пресс или верстак с тисками. Приготовьте оправки и торцевые головки.
У подшипников, внутренние обоймы, могут быть посажены в ступицу очень плотно и отдельно снять их невозможно. Тогда, для снятия можно воспользоваться лезвийного вида съемником, специально предназначенным для этих целей.

Приветствую. Произведем замену переднего ступичного подшипника на Хендай Акцент второго поколения (LC).

Рекомендую покупать подшипник марки Iljin. Артикул для покупки: IJ111001.

  1. ключ для колесных болтов
  2. плоская отвертка
  3. набор головок
  4. вороток
  5. удлинитель
  6. плоскогубцы
  7. крестообразная отвертка
  8. съемник рулевых наконечников
  9. WD-40
  10. молоток

Пошаговая замена

1. Домкратим автомобиль и демонтируем колесо.

2. С помощью плоской отвертки раздвигаем колодки.

3. Отворачиваем 2 болта крепежа суппорта и цепляем его крючком за стойку.

4. С помощью плоскогубцев вынимаем шплинт из ступичной гайки.

5. Отворачиваем ступичную гайку. Если у вас есть гайковерт, проблем с откручиванием не возникнет. Если нет, то нужно не снимая суппорта сорвать ступичную гайку. Помощник давит на педаль тормоза, а вы срываете гайку.

Ступичная гайка затянута очень сильно. Для того чтобы было проще сорвать гайку нужно увеличить рычаг. Рекомендую одеть трубу на ваш вороток. Обратите внимание, вороток должен быть крепкий.

6. Отворачиваем болты которые удерживают тормозной диск с помощью крестообразной отвертки.

7. После снятия диска откручиваем болт крепежа рулевого наконечника.

8. С помощью съемника вынимаем палец рулевого наконечника.

9. Отворачиваем болты крепежа стойки к кулаку.

10. Извлекаем полуось из кулака.

11. Отворачиваем гайку болта крепежа шаровой опоры.

12. Лучше всего палец шаровой вынуть из кулака с помощью съемника.

Читайте также:  Амг мерседес что это такое

13. Снимаем поворотный кулак.

14. Выбиваем ступицу из кулака с помощью подходящей по диаметру головки и молотка.

15. Обычно внутренняя обойма подшипника остается на ступице. Ее можно сбить зубилом или аккуратно перерезать болгаркой.

16. Снимаем стопорное кольцо подшипника.

17. Советую старый подшипник самому не выбивать. Возьмите кулак и пойдите на ближайшую станцию технического обслуживания авто. На прессе подшипник поменяют за пять минут.

Незабываем пользоваться WD-40 на закисших болтовых соединениях.

Времени на работу ушло около трех часов с перекурами и поездкой на СТО запрессовать подшипник.

Комментировать
650 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector