No Image

Как защитить двигатель от грязи

СОДЕРЖАНИЕ
463 просмотров
21 января 2020

Существует несколько способов защиты подкапотного пространства от загрязнения. Одним из самых простых и действенных выступает поклейка бытового уплотнителя.

Как может помочь обычный бытовой уплотнитель

Проблема загрязнения места под капотом хорошо известна как владельцам автомобилей, так и производителям данных транспортных средств. Последние придумали массу ухищрений с целью защиты важных деталей, в том числе установили дополнительную защиту двигателя. Но, несмотря на резиновые шторки на радиаторе и нижние клапаны на движке, пыль и грязь все же проникают под капот. Виной тому различные технические отверстия и щели.

Бытовой уплотнитель в качестве защиты используют уже давно. Сразу стоит оговориться – не все признают этот способ действенным. На форумах, посвященных этой теме, можно встретить довольно противоречивые мнения. Но основная масса все же остается довольна прикрепленными защитными резинками.

Большинство автомобилистов, испробовавших этот метод, утверждают, что грязь практически не попадает под капот.

Некоторые автолюбители все же жалуются на то, что, несмотря на уплотнитель, на двигателе все же оседает пыль. Но, по правде говоря, добиться абсолютного результата здесь невозможно. Единственный способ сохранить автомобиль чистым – не использовать его.

Ход работы

Защитить место под капотом от грязи с помощью уплотнителя можно таким способом:

  1. Выбирают необходимый материал. Многие рекомендуют использовать резинку для уплотнения передней дверцы «Газели». Материал уже оснащен специальными клипсами. Ориентировочная стоимость резинки составляет около 220 руб.
    Читайте также:  Свет в бардачке приора

Резинка, приклеенная на подкапотное место автомобиля, защищает двигатель, а также остальные его важные детали от загрязнения. Данный способ защиты очень прост в исполнении и не требует серьезных финансовых затрат.

При подготовки внедорожника к грязевым ваннам невольно задумываешься о том, что мыть после таких процедур двигатель дело не из приятных- все подкапотное пространство буквально облеплено жижой. Защитить двигатель хотя бы частично вопрос наверное возникает у каждого Жипера. Вот и меня накрыла такая идея.
Копаясь на просторах интернета увидел в продаже своеобразную защиту двигателя-

покупать сие жестянки желания не возникло, да и доверия они не вызывают-
Долго думал- делать или нет?
Но дурная голова как всегда победила и не дала рукам покоя. )))
Два листа металла (2мм) нашел у себя в на заднем дворе, картон для шаблона с коробки от холодильника.
Ну и понеслась.
Из картона готовим примерный шаблон, пользуясь для помощи степлером-

Честно признаюсь — кройка и шитье с первого раза вышла коряво, по этому под машину тыды -сюды нырял с картонками два раза.
После приблизительно точной выкройки из картона, переносим шаблон на метал и выпиливаем заготовки-

Подгоняем все под размеры заранее сделанных креплений, к которым приварены гайки -крепить защиту будем на них —

И тут мне попался на глаза щит от какого то электрощита с вентиляционными отверстиями, мысль по внедрению пришла моментально-

На заготовка защиты вырезаем отверстия для будущей вентиляции-

Подгоняем все друг к другу-

Герметим и крепим-

Теперь надо облагородить всю эту конструкцию, грунтуем, красим снаружи черным, внутри серебрянкой-

Получилось не плохо. Примерил защиту к машине и понял, что чего то не хватает, нет ну со своим назначением она справляться будет, но частично. По этому решено было обшить ее по кругу резиновыми брызговиками. Решено- делаем-

Читайте также:  Колодки тормозные киа соул

Со стороны рамы резиновый коврик, при обжатии он закрыл щели между рамой и защитой.
Со стороны двигателя резина потоньше, она термостойкая (не помню от куда она у меня, и область применения не скажу).
Ну и опять ставим все на машинку-

Вообщем получилось довольно не плохо, со своим прямым назначением защита справляться будет на хорошо.
Когда поставлю подкрылки сделаю и на них брызговики из резины, тогда на отлично получится.
У кого вопрос по поводу краника на защите- ответ-для слития воды из радиатора и двигателя. Они соединены в тройник под защитой.

Во время перекура заметил одного трудягу и не удержался сфоткал его-

На этой неделе имел честь участвовать в нескольких эмоционально насыщенных событиях, о которых напишу не сегодня пожалуй.

Сегодня о банальном.
Большинство автовладельцев регулярно сталкиваются с необходимостью наведения порядка под капотом. Слои пыли и грязи покрывают моторный отсек и его содержимое ровным слоем. Мало того, что это не эстетично, да еще и опасно для машин с открытой проводкой и датчиками.
Я и сам, имея такую проблему, не раз задумывался о пути решения. Стандартной защиты для will vs нет. Стальная якобы подходит от короллы. Но задача не защита от удара, а избавление от грязи. Поэтому виделось в планах изготовление большого “пыльника” из листа пластика или фторопласта. Но недавно, зайдя в автомагазин за незамерзайкой, увидел его ! … ковер багажника приора хэтчбэк.
На следующий день потеплело до -8

Определяем середину ковра и широкой стороной крепим к носу бампера на пару саморезов. В подрамнике есть четыре отверстия, их рассверливаем до 8,2 мм. Ковер натягиваем и крепим на волговские двухкомпонентные клипсы.

Читайте также:  Замена шруса тойота королла 120

>

Комментировать
463 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector