Сегодня загудел задний правый ступичный подшипник. Пробег 45500 км. Посоветуйте какой лучше брать и стоит ли менять сразу оба? Всем ровных дорог)
Лада Калина Универсал 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Лада Калина, 2015
Лада Калина, 2013
Лада Калина, 2014
Лада Калина, 2015
Смотрите также
Комментарии 11
Организовал недавно компанию по реализации подшипников. Так что могу с увереностью сказать — бери вологду (VBF). Цена/качество самое лучшее сочетание
А сколько гарантия на подшипники? Я к тому, что может это гарантийный случай…
15000 км или 1 год
Оба менять не обязательно, на мой взгляд разницы что ставить нету, разница разве что кто ставит.
Ну такие специалисты имеются))
Vbf бери, парой менять не обязательно, передние бери в родной упаковке "лада деталь" с металлическим пыльником
Спасибо, возьму второй про запас
У ступичных подшипников, если я ничего не путаю, нет срока службы. Т.е. менять их надо по факту. Если с одной стороны кончился, то и с другой уже может быть на подходе. По логике надо менять парой то бишь. Но, учитывая что магазинные сейчас хрен пойми какие продают и китайские и поддельные под фирменные и вообще черта лысого, то возьми пару, а поменяй только тот, который уже, а второй про запас положи. Может быть второй заводской еще походит, все таки там на конвеер получше ставят как говорят. Как говорят заводские сменишь — так и будешь менять их по кругу.
А какие подшипники — бери свои Ярославские, если у вас их делают еще))))
Чего то я про ярославские подшипники и не слышал даже))
У ступичных подшипников, если я ничего не путаю, нет срока службы. Т.е. менять их надо по факту. Если с одной стороны кончился, то и с другой уже может быть на подходе. По логике надо менять парой то бишь. Но, учитывая что магазинные сейчас хрен пойми какие продают и китайские и поддельные под фирменные и вообще черта лысого, то возьми пару, а поменяй только тот, который уже, а второй про запас положи. Может быть второй заводской еще походит, все таки там на конвеер получше ставят как говорят. Как говорят заводские сменишь — так и будешь менять их по кругу.
А какие подшипники — бери свои Ярославские, если у вас их делают еще))))
Если один подошел к замене не факт что второй тоже скоро будет, т.к. брак имеет место быть, да и кочки кто правой стороной объезжает кто левой, и т.д.
У ступичных подшипников, если я ничего не путаю, нет срока службы. Т.е. менять их надо по факту. Если с одной стороны кончился, то и с другой уже может быть на подходе. По логике надо менять парой то бишь. Но, учитывая что магазинные сейчас хрен пойми какие продают и китайские и поддельные под фирменные и вообще черта лысого, то возьми пару, а поменяй только тот, который уже, а второй про запас положи. Может быть второй заводской еще походит, все таки там на конвеер получше ставят как говорят. Как говорят заводские сменишь — так и будешь менять их по кругу.
А какие подшипники — бери свои Ярославские, если у вас их делают еще))))
Не прав ты в этом вопросе.
Меняются поштучно, причина поломки как правило либо заводской дефект (не важно ролики, шарики, обоймы) который вылазит к 15-30 тык, либо хорошая яма… как правило не одна. А в ямы попадает в основном только одна сторона. Но тут уже как звезды сойдутся. У меня был случай что на правой стороне поменял 3 раза ступичный с интервалом в 15 тык, а с другой все 220 тык родной подшипник отходил без нареканий.
После замены резины на летнюю сразу заметил что тише не стало ;)… Думал что гул был из-за зимней резины — по асфальту … ан нет…
И так вроде все для замены имеется можно начинать
Т.к. эта операция год назад проделывалась на 10ке то никаких подводных камней не должно вроде быть … кроме одного — посмотрев в каталоге на калиновские подшипники увидел что ступица там может быть либо 8мая, либо калиновская и как определить какая стоит — вообще без понятий,
Но вроде машинка у меня не новая а далекого 2005 года — решил что стоит 8мая.
Ой ёпрст… а номерок то другой… нифига значит 8мой подшипник то не проканает…
Одним словом — собрал все в зад…
теперь будем искать "свой" подшипник… ещеб найти в этом подмосковье нормальны магазин с
автозапчастями, а то нет желанья с гудящим родшипником до Самары чехлить…
главное при поискем не слушать продавцов… а то пока я покупал съемник параллельно мне давалась бесплатная консультация продавца, который уверял что все берут именно 8мые подшипники и ни о каких калиновских он не слышал… ну и все в этом духе…
Диск для своего пробега очень даже в хорошем состоянии
Cделай свою жизнь проще и ярче
Хитрости Жизни
Cделай свою жизнь проще и ярче
Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.
Японский мотор в классику
Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…
Японский двигатель на ниву 2121
Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 "Нива", ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…
Японская коробка на ниву
Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…
Яндекс навигатор на лада веста
СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…
Ямаха диверсия 600 отзывы
Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…