No Image

Какое масло в коробку поло седан механика

СОДЕРЖАНИЕ
779 просмотров
21 января 2020

Фольксваген Поло – маленький автомобиль бюджетного класса, выпускаемый с 1975 года. Позиционируется как компактная и доступная альтернатива хэтчбеку Фольксваген Гольф. С 2010 года на конвейере находится Поло пятого поколения. Машина выпускается в том числе и в России. У нас сейчас продается седан Поло, хотя в Европе с 2018 года можно приобрести уже Поло шестого поколения. Тем не менее, пятый Поло в РФ пользуется устойчивым спросом наряду с ближайшими конкурентами – Рено Логан, Лада Веста и Хендай Солярис. Машина для российского рынка оснащается в основном 1.6-литровым бензиновым мотором, а также механической или автоматической КПП. С 2014 года выпускается обновленная версия.

Регламент замены масла

Периодичность замены масла в МКПП Фольксваген Поло составляет 50-100 тыс. км. Заводское масло в МКПП теоретически может быть рассчитано на весь срок эксплуатации ТС, однако в сложных климатических условиях проверки и контроля избежать не получится, иначе есть риск столкнуться со следующими проблемам:

  • из-за несвоевременной замены масло устаревает и утрачивает свои смазывающие способности, изменяются параметры вязкости и т. д.
  • Под воздействием нагрузки масло вспенивается из-за окончания срока действия присадок, в результате чего происходит повышенный износ, появляются задиры на шестернях КПП
  • перегрев трансмиссии, шумы и вибрации, повышенное трение между деталями КПП.

Чтобы избежать вышеуказанных неполадок, необходимо:

  • контролировать уровень масла в МКПП каждые 8-10 тыс. км. Нормальный уровень масла должен быть в пределах нижнего края заливного отверстия
  • проверять целостность коробки передач, проверять корпус КПП на наличие масляных течей. В случае их обнаружения понадобится помощь специалиста в диагностическом центре
  • проверка масла по запаху, цвету и составу. Жидкость должна быть прозрачной, не иметь осадка или металлической стружки, не издавать запах горелого.

Любая коробка передач в авто – механическая (МКПП), автоматическая (АКПП) – требует регулярного обслуживания: замены комплектующих, ухода за ними, замены расходников. В частности, в МКПП следует с определенной периодичностью менять масло. Далее будет подробно описано, как заменить в Volkswagen Polo масло МКПП.

Модель Поло седан требует своевременной замены масла для корректной работы автомобиля

Когда менять масло в МКПП Поло седан

Заводом-изготовителем для каждой модели автомобиля устанавливается километраж, по истечении которого необходимо менять трансмисссионку. Для Volkswagen Polo он составляет 60000 км. Следовательно, не реже, чем раз в 60000 км, в Поло необходимо полностью менять смазку в коробке.

Перезалив трансмиссионной жидкости (далее ТЖ или ATF) в коробке передач авто производят из тех соображений, что со временем ATF в трансмиссии VW Polo теряет свои свойства, накапливает примеси и не справляется с основной задачей – защитой элементов от трения друг об друга.

Если своевременно не менять масло в МКПП VW Polo 2014, то риск испортить весь механический узел возрастает в разы. Намного выгоднее регулярно сливать старое масло и заливать новое, чем менять всю МКПП в машине. Последнее – дорого, долго и ничего, кроме лишнего дискомфорта, не даст.

Следует регулярно проверять уровень ТЖ Поло. Если со временем он заметно упал или жидкость приобрела цвет или запах, отличный от стандартного, то требуется не только срочно заменить ТЖ, но и пройти техосмотр, потому что изменение цвета или запаха трансмиссионки свидетельствует о повреждении какого-либо механизма трансмиссии.

Замена масла следует проводить до превышения пробега в 60000 км

Какое масло в коробке механика Поло седан

Чтобы максимально увеличить срок службы КПП Поло, следует заливать в нее трансмиссионку, соответствующую требованиям компании-производителя.

Рекомендуется заливать ATF модели G052512A2 производства VAG. Это наиболее дорогой вариант ТЖ, которую желательно использовать при замене. Конечно, можно найти и более дешевые, но не менее качественные аналоги.

Аналог оригинальной смазки должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Вязкость: SAE 75W-80.
  2. Стандарты API: не ниже GL 4 или GL 4/5.

Рекомендации по выбору ТЖ VW Polo:

  • Приобретать лучшие трансмиссионные масла для механики Поло седан только у официальных продавцов, чтобы минимизировать риск покупки поддельного масла.
  • Покупать только синтетическую ТЖ.

Оригинальное масло для марки Поло – лучший выбор для автомобиля

Сколько масла в МКПП Фольксваген Поло

Объем масла МКПП Поло седан CWVA составляет около 2 литров. Для перезалива понадобится приобрести чуть больше на всякий случай.

Этот объем удастся влить в МКПП только после полного удаления старой ТЖ из коробки. Для более качественного проведения этой процедуры используют специальные промывочные средства.

Как только КПП Поло полностью очищена от старой ТЖ, можно приступать к заливу новой, а ее уровень контролировать при помощи щупа.

Читайте также:  Где номер двигателя на лансер 9

Некоторые автомеханики используют для замены ТЖ в КПП метод параллельной откачки, при котором отработанная ТЖ в коробке VW Polo вытесняется новой ATF. Этот способ замены дорогостоящий по двум причинам:

  1. Требуется специальное оборудование.
  2. Необходимо в два раза больше новой смазки.

Замена масла в коробке механика Поло седан

Во-первых, стоит заметить, что некоторые автомастера рекомендуют производить частичную замену масла в МКПП Поло седан (2011 года, к примеру), то есть сливать отработанную жидкость не полностью, а лишь наполовину, и доливать к ней новую ТЖ. Такой подход имеет малую эффективность, зато позволяет бесполезно потратить большое количество дорогостоящего расходного материала.

Во-вторых, перед полным перезаливом масла в МКПП Поло (2016, например) требуется тщательно подготовиться, выбрать необходимые инструменты и принадлежности, в числе которых:

  • шестигранник 17 размера;
  • шестигранник 13 размера;
  • емкость, которая понадобится для слива отработанной ТЖ ФВ Polo;
  • чистая тканевая материя;
  • масляный шприц/воронка.

Замену масла в МКПП VW Polo sedan производят по следующей инструкции:

  1. Прогреть МКПП Поло. Для этого необходимо проехать на авто в спокойном режиме без перегазовок и резких стартов около 10 км. Чем лучше прогрето ATF в коробке, тем быстрее оно стечет в подготовленную емкость и не забьется между какими-либо частями коробки передач.
  2. Установить авто на эстакаду или над смотровой ямой. Это позволит получить доступ к поддону КПП Polo, на котором находится сливное отверстие, закрытое пробкой с резьбой.
  3. Пробку и поддон, закрывающие КПП VW Polo, необходимо очистить от загрязнений. Работу следует выполнять в перчатках, иначе можно обжечься прогретыми деталями авто.
  4. Открыть поддон. Для этого нужно пробку на резьбе открутить шестигранным ключом, правда, «открутить» – не значит «снять полностью», иначе вся ТЖ, которая есть в МКПП, выльется на автомеханика.
  5. Слить отработанную жидкость. Для этого нужно очистить картер около сливного отверстия, подставить под него подготовленную тару и, постепенно откручивая пробку, дождаться, пока вся ATF из МКПП Поло стечет в емкость. Процесс слива ТЖ занимает около 15 минут.
  6. Очистить поддон от загрязнений. Необходимо устранить грязь и на самой пробке. При необходимости следует поставить новую прокладку между пробкой и поддоном.
  7. Установить все детали на место. Пробку необходимо закрутить при определенном усилии, величина которого указана в документации к авто.
  8. Залить новую трансмиссионку. Для заливки используют контрольное отверстие (открутить пробку на нем ключом на 13), а делать это удобнее масляным шприцом, но, если его нет, можно использовать и любую воронку или гибкий шланг. При заливе нужно контролировать уровень масла. Норма – уровень масла по нижней кромке контрольного отверстия. Как только жидкость начнет немного вытекать, нужно закрутить пробку в поддоне, но не затягивать до конца.
  9. Прогнать новую смазку по трансмиссии VW Polo. Это можно сделать, если завести двигатель и дать проработать машине на холостых оборотах какое-то время.
  10. Заглушить двигатель и проверить уровень масла вновь. Если он стал ниже, нужно его долить до прежнего значения и закрутить пробку окончательно (с тем усилием, которое прописано в мануале).

Как только масло в МКПП Поло седан 2014полностью перезалито, можно совершить пробную поездку для выявления недочетов. Если все в порядке с МКПП VW Polo, то никаких посторонних шумов и хрустов при переключении наблюдаться не будет.

Если и до, и после перезалива ATF в МКПП Поло коробка работала не нормально, туго переключалась, наблюдался скрежет или хруст, появлялись вибрации, когда их быть не должно, тогда дело вовсе не в ТЖ, а в неисправности самой коробки. Чтобы выявить проблему и устранить ее, лучше обратиться в автосервис.

Даже если замена смазки была произведена успешно, и никаких проблем у МКПП выявлено не было, через 2-3 дня необходимо вновь поставить авто на эстакаду или на смотровую яму, чтобы убедиться в отсутствии подтеков и других неявных неисправностей.

Правильное обслуживание МКПП – залог безопасной езды

Проверка уровня масла в МКПП VW Polo

Мало раз 60000 км полностью менять масло в коробке Polo. Необходимо еще чаще проверять уровень масла в коробке. Это рекомендуется делать раз в 15000 км. Такая процедура контроля позволит своевременно заметить неисправность в коробке передач (при проверке можно узнать не только уровень, но и состояние ATF VW Polo).

Чтобы проверить уровень масла в Фольксваген Поло седан механика, нужно:

  1. Прогреть авто.
  2. Установить машину на эстакаду или над смотровой ямой.
  3. Шестигранником на 13 открутить пробку контрольного отверстия в картере.
  4. Вынуть пробку.
  5. Проверить пальцем уровень масла. Если он не доходит до нижнего края отверстия, значит, нужно долить смазку в МКПП.
Читайте также:  Датчик температуры охлаждающей жидкости уаз 469

Долить масло в МКПП Поло седан 2012 можно двумя способами:

  • через контрольное отверстие;
  • через двигательный отсек.

Чтобы долить масло первым способом, нужно в контрольное отверстие вставить шприц или гнущийся шланг и с его помощью залить масло.

Чтобы долить ATF в Polo через двигатель, нужно:

  1. Шестигранником на 17 ослабить затяжку сапуна под капотом.
  2. Снять сапун.
  3. Вставить в отверстие сапуна картера коробки Поло воронку.
  4. Заливать через воронку в МКПП смазку до тех пор, пока она не начнет выливаться из контрольного отверстия снизу.
  5. Как только ТЖ станет выливаться, нужно закрыть контрольное отверстие и поставить сапун на место.

Если отверстия сапуна забились, нужно очистить их от грязи.

Заключение

Поменять в Polo масло МКПП – неотъемлемая процедура ухода за авто. Если этого не делать, то велика вероятность поломки коробки передач. В качестве ATF Поло нужно использовать либо оригинальное масло, которое рекомендует компания-производитель, либо качественный аналог, соответствующий всем требованиям. Замену смазки нужно производить раз в 60000 км, а проверку уровня ATF минимум раз в 15000 км. Нельзя прибегать к частичному сливу ТЖ в коробке VW Polo, полная замена надежнее и эффективнее. Если следовать этим советам, то можно без труда продлить срок службы МКПП в Фольксваген Поло седан.

Доброго дня, друзья!
Пробег почти 68 тыщ км, передачи стали включаться немного тяжелее что ли. Из-за этих причин решено было заменить масло. Лично мое мнение: замена трансмиссионного масла должна быть каждые 60-70 тыщ пробега.

Нам потребуется:
— само масло (VAG G 060 726 A2) 2 литра;
— шестигранник на 17;
— удлинитель для головки;
— головка на 20-22 (примерно, насколько помню).

До замены я проехал километров 7, считаю, что этого было достаточно, чтобы масло разогрелось.
Снимаем защиту двигателя. Если смотреть с переда на машину, коробка находится справа.
С того же ракурса: заливная/контрольная уровня масла пробка находится слева наверху коробки.

Вид масла после 68 тыщ пробега…

На предыдущих фото видно трубку, по которой я тщетно пытался залить масло. У меня не получилось, ибо трубка неплотно входила в воронку, а хомута не было. Решено было воспользовать подобным шприцом.

Покатавшись, сразу ощутил и отметил плавность и легкость переключения передач.

Пробег: 68 000 км

Volkswagen Polo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2012

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2013

Volkswagen Polo, 2019

Смотрите также

Комментарии 102

У меня пробег 83тыс км тоже решил задуматься о замене масла в мкпп. По каталогу идёт оригинальное по цене 3тыс за литр. Почему вы другое заливали более дешевое?

Вы смотрите какое-то не то масло точно! Есть два вида оригинального масла для МКПП. По крайней мере для длрестайла. До какого срока выпуска авто одно масло, дальше другое. 100 раз этот момент обсуждали здесь.
За 3000рублей литр масла трансмиссионного быть не может в принципе. Столько не может стоить даже для двигателя масло

На сайте Автодок это типа экзиста. Все по винкоду для моего поло 2016 года.

Здесь в поисковике поищите, что льют. Такая стоимость масла не может быть в принципе.

Вы смотрите какое-то не то масло точно! Есть два вида оригинального масла для МКПП. По крайней мере для длрестайла. До какого срока выпуска авто одно масло, дальше другое. 100 раз этот момент обсуждали здесь.
За 3000рублей литр масла трансмиссионного быть не может в принципе. Столько не может стоить даже для двигателя масло

Сам в шоке 3тыс за литр масла

Вы смотрите какое-то не то масло точно! Есть два вида оригинального масла для МКПП. По крайней мере для длрестайла. До какого срока выпуска авто одно масло, дальше другое. 100 раз этот момент обсуждали здесь.
За 3000рублей литр масла трансмиссионного быть не может в принципе. Столько не может стоить даже для двигателя масло

Вы смотрите какое-то не то масло точно! Есть два вида оригинального масла для МКПП. По крайней мере для длрестайла. До какого срока выпуска авто одно масло, дальше другое. 100 раз этот момент обсуждали здесь.
За 3000рублей литр масла трансмиссионного быть не может в принципе. Столько не может стоить даже для двигателя масло

Читайте также:  Комплект замены цепи грм

В шкоду рапид 2016 года идёт вот такое масло. В чем дело?

Вы как-то криво посмотрели или Автодок откровенно пиздит. Почитайте здесь информацию. Масло стоит в районе 1000 рублей

Самое интересное что экзист тоже предлагает это же масло за 3тыс в мою механику

Сейчас полазил по сайту с вопросом о замене масла в МКПП, одни говорят менять на пробеге 60 тыс, другие 80 тыс, где-то я вообще вычитал, что типа дилерами заявлено что масло в коробке до конца жизни самой коробки… так на каком пробеге его лучше менять? Собирался менять масло еще когда пробег у меня был 80 тыс., но работа и прочие дела отвлекли меня от этой необходимости и даже не заметил как пробег достиг уже целых 116 тыс… ппц, чувствую шестерням коробки совсем плохо стало, хотя по переключению передач претензий нет, сейчас пока, наконец, дали долгожданный отпуск, серьезно занялся заменой "расходников" а точнее "уставших" деталей (наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора и т.д.) авто. Вопрос, если ща я буду менять масло в коробке после такого пробега без замены, оно там вообще не могло в "желе" превратиться которое невозможно будет слить и есть ли возможность (а точнее чем) коробку промыть от старого масла? за ранее спасибо.

116 много, но не убийственно для коробки, если машину не драли со всех светофоров.
Мыть бы не стал, ибо самая лучшая промывка — это частая замена масла. Для коробки такой способ пойдет, не такой технически сложный узел. А вот с двигателем не всегда прокатит.
Я бы сделал пару замен с интервалом в 5-10 тысяч км.
Если будете менять сами, не поленитесь воспользоваться мерным стаканом — будет потом спокойнее ездиться, чем думать сколько ж слил и сколько залил.
Шприц стоит приобрести и хотя бы отдать воспользоваться в сервисе мастерам. Ненавижу грязную тару, с которой новые жидкости льют в машину.

Благодарю за ответ, не, масло в движке меняю с периодичностью 8-13 тыс км (там опять от свободного времени из-за работы зависит), если яму найду, то сам хочу поменять. А какой шприц стоит преобрести? Если можно, то номер, что б в магазине заказать.

Для масла в двигателе это приличный интервал, даже для хорошего. Не думаю, что с такой работой вы заморачиваетесь с капельным пробами масла. Я бы перешёл на 7-9 тысяч км.
По номерам не подскажу, проще зайти в более-менее приличный магазин и выбрать из того, что есть. Долговечный с металлическим стержнем, поршнем и штуцером. Служит уже лет 5. Пластиковые не пробовал. Как правило, чем дороже инструмент, тем он дольше служит и доставляет только удовольствие. Что нельзя сказать о запчастях ((
Пробуйте сами. В сервисе те ещё рукожопы…

цитата: "если машину не драли со всех светофоров" — у меня спокойная манера езды ) .
цитата: "вы заморачиваетесь с капельным пробами масла" — а можно подробнее, что за капельные пробы?
цитата: "проще зайти в более-менее приличный магазин и выбрать из того, что есть." — дело в том, что я живу не в городе и соответственно выбора магазинов с автозапчастями практически нет. даже если ехать в ближайшие города — Анапа, Темрюк, Керчь, то какие там спецы, я уже не знаю )

Про капельную пробу много писать, поищите здесь на сайте или в интернете, инфа понятная.
3davto.ru/catalog/shop/00…5719928214984346289000002 типа такого. Артикул надо смотреть в том магазине, что к вам ближе территориально

А у меня все два литра влезли, машину я не наклонял, заливал обычным шприцом, который есть во всех автомагазинах, откручивал болтом на 10 с резьбовой стороны накрутил две гайки и все, спокойнойно трещеткой

Здраствуй, масло оригинал стынет в морозы?

В МО живу, текучесть нормальная. Минимальная темпепатура пуска была -27. Три раза вал прокрутился и схватил. На слух уж не на сухую…

Кароче как то что с завода?

Так я и заливал оригинал. Да, разницы в целом нет. Чуствуется, что масло свежее. В этом году равенол залью в коробку. Как-то перестало мне внушать доверее ваговские масла

Комментировать
779 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector