No Image

Капитальный ремонт двигателя ауди

СОДЕРЖАНИЕ
472 просмотров
21 января 2020

Делаем обзор работ по капитальному ремонту 2-х литрового бензинового двигателя CNCD Ауди Q5.

Ауди Q5 прибыла в наш сервис на эвакуаторе от официального дилера. Причина обращения на станцию – в движении загорелся индикатор ESP и CHECK ENGINE, пропала мощность, были слышны посторонние звуки в районе двигателя. На светофоре двигатель заглох. Владелец несколько раз пытался его завести, но безуспешно.

Далее Ауди оказался у дилера, где измерили компрессию. При замере компрессии было выявлено механическое повреждение свечи второго цилиндра. После этого компрессию решили не мерить ввиду бесполезности данной процедуры и предложили снять головку блока цилиндров и продолжить ремонт.

Интересно: Если наконечник свечи зажигания имеет механическое повреждение, значит есть существенные механические повреждения цилиндра.

Технические характеристики

Диагностика Ауди Q5

Ввиду высокого ценообразования хозяин автомобиля решил искать сервис, где сможет выполнить необходимые работы качественно и за меньшую стоимость. Обратился к нам. Мы организовали эвакуацию автомобиля, привезли его на станцию.

Начали с компьютерной диагностики. Выявили многочисленные пропуски зажигания по второму цилиндру. Посмотрели на свечу второго цилиндра, провели видеоэндоскопию, увидели, что стенки блока цилиндра повреждены. Таким образом, необходимость снятия головки блока цилиндров подтвердилась.

Интересно: все работы проводим с помощью оригинального оборудования Ауди.

При снятии блока цилиндров были выявлены ее фатальные повреждения. Попытки завести заглохший мотор крайне негативно сказались на состоянии головки блока – были повреждены стенки цилиндров и обломана тарелка выпускного клапана.

При разборке головки блока цилиндров механик выяснил почему оторвало тарелку клапана: лопнула пружина впускного клапана. Далее все начало развиваться в геометрической прогрессии. Головка блока при таких повреждениях не подлежит восстановлению.

Ремонт двигателя Ауди Q5

Какие работы были необходимы:

Читайте также:  Бмв 523i е39 технические характеристики

– расточка блока цилиндров,

– установка ремонтных поршней,

– замена деталей разового монтажа,

– замена пружины клапана,

– установка головки блока цилиндров,

– замена маслосъемных колец.

Этапы проведения работ:

– отвод передней панели в сервисное положение,

– снятие двигателя целиком,

– снятие головки блока,

– ревизия головки блока,

– снятие цилиндро-поршневой группы,

– ревизия цилиндро-поршневой группы,

– замена шатунных и коленчатых вкладышей,

– проверка головки блока,

– замена маслосъемных колпачков,

– замена сломанной пружины,

По завершению работы и сборки элементов на штатные места завели двигатель, прогнали систему охлаждения двигателя. Мотор работал ровно, без посторонних звуков. Автомобиль был передан владельцу.

решился ремонтировать двигатель… и отремонтировал. расточил его до второго ремонта 81.5мм потому что поршня под первый ремонт (81.25) были дороже поршневая кольденшмидт (поршень палец кольца в комплекте) вышла на 14500р. разобрать машину сложности не состовило опыт есть))) отцепил с двигателя все и даже гбц меньше чем за 3 часа.

дальше было пара недель ожидания запчастей и подготовки… отмыть и привести все детали в должный вид нудная и неприятная работа но ради любимой машинки можно и попотеть. в чистке двигателя лучше всего помогает бензин все маслянные пятна даже очень толстые после того как как следует пропитаются бензином и высохнут легко удаляются щеткой по металу… конечно не везде так можно подлезть но это самый не трудоемкий способ… пробовал мыть гбц с фери… 6 часов тер его в ванне оттер конечно но оно того не стоит. так же пробовал брызгать жидкостью для наружней чистки двигателя… та что подороже еще куда не шло… а та что дешовая справиться разве что с пылью на деталях.
сцепление менялось 1.5 года назад брал дорогое полный коплект (корзина выжимной и диск.) износ совсем не большой что тоже не мало порадовало.
так же купил новый ролик грм и ремень прокладку под гбц и маслосемные колпачки. 4 сальника 3 сальника по 140р распределительного вала (точно такие же стоят на промежуточном валу и на коленвале с переди) 1 сальник коленвала задний большой 650р если брать в сборе с крышкой то 2700р накупил паранита герметиков и прочего из расходников под замену… общая сумма ремонта по запчастям с работой токаря 30000р (все остальное делал сам).

Читайте также:  Автомобильные эстакады для ремонта машин

Автомобиль — Audi Q5

Двигатель — 2.0T CDNC

Год выпуска — 2010

Пробег — 100000 км

Владелец этого авто устал подливать по 500-700 гр на одну тысячу км., решился на лечение, на замену поршневой. Мы используем ковку KOLBENSCHMIDT

Но в последние время двигатель его автомобиля еще и стал не ровно работать и издавать металлический звон. Цепь ГРМ вытянулась так сильно, что натяжитель уже не справлялся и цепь задевала за крышку. В итоге выяснилось, что она еще и перескочила..

Ниже вы весь процесс по разбору двигателя, его состояние и результат готовой работы.

Комментировать
472 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector