Верхняя часть картера сцепления двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 отлита из алюминиевого сплава и крепится к заднему торцу блока цилиндров двигателя четырьмя болтами с резьбой М10 и двумя болтами М12. Верхний левый болт устанавливается на герметик. Кроме того, для увеличения жесткости, картер сцепления дополнительно крепится к нижнему фланцу блока цилиндров слева и справа двумя усилителями из чугуна.
Отверстие в картере сцепления диаметром 116+0.035 мм для установки коробки передач обрабатывается в сборе с блоком цилиндров. Это необходимо для обеспечения соосности первичного вала коробки передач с коленчатым валом. Для сохранения соосности в случае демонтажа картера сцепления и последующего его крепления к блоку предусмотрены два установочных штифта диаметром 13 мм.
Картеры сцепления, применяемые на двигателях УМЗ-417 и УМЗ-421 для разных моделей автомобилей УАЗ и автомобилей семейства ГАЗель, имеют некоторые конструктивные отличия и соответственно разные обозначения.
Картер сцепления 417.1601015.
Предназначен для двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 устанавливаемых на автомобили семейства УАЗ-3151 и УАЗ-3741. Имеет на привалочной плоскости, фланце, для крепления коробки передач четыре отверстия с резьбой М12.
Картер сцепления 420.1601015-01.
Предназначен для двигателей УМЗ-421 устанавливаемых на автомобили семейства УАЗ-3160 и УАЗ-3162. Унифицированный, отличается от картера 417.1601015 формой фланца крепления коробки передач в связи с применением нового механизма выключения сцепления, а также необходимостью установки коробок передач УАЗ старой и новой конструкции, в том числе пятиступенчатой.
Расположение и размеры крепежных отверстий на фланце картера сцепления 420.1601015-01.
Резьбовые отверстия 1, 2, 6 и 7 фланца предназначены для крепления старой коробки передач УАЗ. Отверстия 2, 6, 8 и 11 для крепления новой коробки передач. Все отверстия имеют резьбу СпМ12. Отверстия 9 и 10 имеют диаметр 10.5 мм и предназначены для закрепления шаровой опоры вилки выключения сцепления соответственно для старого (9) и нового (10) приводов сцепления.
Отверстия 4, 3 и 5 предназначены для установки и крепления рабочего цилиндра в новом приводе сцепления. Вместе с унифицированным картером сцепления применяются детали, которые обеспечивают герметичность внутренней полости картера и улучшают условия работы сцепления.
— Картер сцепления нижняя часть 420.1601017
— Прокладка картера сцепления 420.1601019
— Уплотнитель картера сцепления 420.1601020
— Прокладка крышки люка картера сцепления 420.1601021
— Крышка люка картера сцепления 420.1601022
— Держатель уплотнителя картера сцепления 420.1601023
Унифицированный картер сцепления 420.1601015-01 с августа 2000 года устанавливается на все модификации двигателей УМЗ для автомобилей УАЗ. Производство картера сцепления 417.1601015 с этого времени было прекращено.
Картер сцепления 4178.1601015.
Предназначен для двигателей УМЗ устанавливаемых на автомобили семейства ГАЗель. На картере 4178.1601015 фланец для крепления коробки передач имеет увеличенные размеры, выступает за нижний фланец картера, и четыре отверстия с резьбой М12 по числу отверстий на привалочной плоскости картера коробки передач автомобиля ГАЗель.
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
Описание
Картер сцепления ВЕРХНИЙ дв.417 (УАЗ, старого обр.) AL ОАО"УМЗ" / 417-1601015-21
- артикул 417-1601015-21;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 01.01.20 — 6 273 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн или по телефону 8 800 700-9-554.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2020, "BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА" продаёт запчасти в Новосибирске для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Ура, ура, ура! 2 месяца поисков запчасти наконец-то увенчались успехом! Небольшая предыстория — УАЗ был куплен мною без данной запчасти и маховик красовался снаружи. Когда у меня начал барахлить стартер и заедать бендикс, я был безумно рад этому — потому что мог подлезть и подергать маховик, в результате чего бендикс вставал на место. Также было удобно на этапе выставления зажигания — метку КВ поставил в ноль за пол минуты (Кстати вопрос — как на лифтованной тачке это делают?). Но после того, как сцепления было заменено на лепестковое, в грязь без нижнего картера сцепления было неохота ехать. Хочу отметить, что с со старой корзиной (там где было 3 рычага вместо диафрагмы) УАЗ успешно месил грязь с весны (момента покупки) до середины осени.
Теперь решил сделать все по правильному. Пошел в магазин и попросил нижний картер сцепления для 406 движка. Дали деталь 420-1601018 и я радостный побежал ставить, но к сожалению ничего не получилось. Эта деталька видимо для новых двигателей и при её установке в нее упирался маховик. Далее пропросил для 24-ого двигателя — та оказалась еще меньше. Других в железяке не было, поэтому расстроенный я пошел гуглить в интернете. Нужная деталька оказалась 417-1601018.
Она имеет большее углубление под маховик + выступы для крепления и защиты верхней части сцепления. Это картер именно старого образца, сейчас таких не производят и приходится находить складские остатки. Мне удалось найти только в одном месте в Москве, даже потребсоюз не смог привезти за 3-4 недели ожидания.
Установил я его на два болта, т.к. почему-то в колоколе сцепления не было некоторых отверстий для крепления. Находится он сразу за картером двигателя, поэтому особых нагрузок на него идти не должно быть.
Для быстрой установки я спилил верхние крепления и получилось чуть больше чем надо. С одной стороны это хорошо — сцепление будет лучше охлаждаться, с другой стороны грязь будет попадать быстрее. Пока оставлю так — потом сниму его после нескольких покатушек и посмотрю что там происходит.
По партномерам есть одна хитрость:
— 417-1601018 это сам картер
— 417-1601017 это картер с набором прокладок