Мы предлагаем под поставку: Запчасти двигателя : СДМ-14, СМД-18, СМД-22.
Каталог запчастей можете изучить на сайте по продаже полнокомплектной спецтехники!
Поставка запасных частей на двигатели; А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467 «Алтайский Моторный Завод».
Вал коленчатый 445-04с5-21 (108 шейка)
Вал коленчатый 444-04с5-50 (108 шейка)
Вал коленчатый 01-04с5-20 (108 шейка)
Корзина сцепления 01М-21с2-1
Головка цилиндров (раздельная) 448-06с2
Маховик с венцом 01МС-04с6-20
Маховик с венцом 41С-04с6-20
Венец маховика 01МС-0403-20
Венец маховика 41С-0403-10
Диск ведомый с накладками 01М-21с6
Диск ведущий крайний 01М-2104
Диск ведущий средний 01М-2105
Крышка сцепления 01М-21с12
Крышка сцепления (колокол) А-41
Шатун нового образца 461-03с2-02
Поставка двигателей дизельных;
А-41, А-41СИ, А-41-31И-1, А-41-33И-1;
Д-447, Д-447-10И-1, Д-447-20И-1;
Д-442, Д-442-24И-1, Д-442-25БИ-1, Д-442-51И-1, Д-442-55РИ-1, Д-442ВСИ-1, Д-442-57И-1, Д-442-59И-1;
А-01, А-01МСИ, А-01МРСИ, А-01МКСИ;
Д-467, Д-467-10И-1, Д-467-20И-1 Д-467-21И-1;
Д-461, Д-461-33И-1, Д-461-17И-1, Д-461-11И-1.
Цена на двигатель А-01МРСИ-1 425600,00 руб. с НДС.
Бесплатная доставка запчастей до транспортной компании!
Промышленный концерн «Серп и Молот», расположенный в Харькове, выпускал одну из самых успешных моделей моторов того времени – СМД 18. Этот дизельный силовой агрегат повсеместно используется в сельскохозяйственной технике, а также в конструкции различных транспортных средств, благодаря множеству преимуществ.
СМД-18
Именно технические характеристики двигателя СМД-18 сделали его одним из самых востребованных вариантов. Однако, прежде, чем изучить их, следует более подробно ознакомиться с данным агрегатом. Впервые он начал массово выпускаться на Харьковском заводе в 1958 году и пользовался столь высоким спросом, что его производство было приостановлено лишь к 2000 году из-за наличия более совершенных аналогов.
Существует сразу несколько популярных силовых агрегатов этой марки, поскольку его конструкция периодически дорабатывалась и обновлялась:
- двигатели с 4-мя цилиндрами;
- 6-цилиндровые устройства;
- доработанные 6 цилиндровые модели с v-образным расположением.
Несмотря на то, что массовый выпуск подобного рода моторов был полностью прекращен, благодаря отличным рабочим показателям они сохраняют свою актуальность и способны конкурировать со многими современными аналогами.
Описание двигателя
Прежде чем выяснить, как часто должна выполняться регулировка зажигания СМД 18, необходимо более подробно ознакомиться с особенностями данного двигателя. Он представляет собой существенно доработанную версию СМД 14, которая стала основой для целого поколения силовых агрегатов, выпускаемых этим концерном.
Среди характерных преимуществ оборудования 18-ой серии необходимо отметить следующие особенности:
- возросшую мощность, позволяющую значительно повысить эффективность выполнения работ;
- низкую стоимость мотора, а также его обслуживания, позволяющую значительно сократить затраты потребителя;
- наличие эффективной системы безопасности в виде искрогасителей, которая позволяет избежать серьезных поломок;
- удобную конструкцию, которая позволяет комфортно выполнять обслуживание и ремонт без полного демонтажа устройства.
Самым современным вариантом представляется модификация 18Н, оснащенная ТНВД Моторпал, который производился на момент сборки в Чехии, что позволило значительно продлить срок службы устройства. Упоминания заслуживает поршневая группа, которая отличается износостойкостью и надежностью.
Устройство СМД-18
Желая выяснить, сколько весит подобного рода двигатель, необходимо ознакомиться с его устройством. Оно предусматривает сразу несколько отличий от предшественников, за счет которых обладает более продвинутыми рабочими показателями и применяется во многих транспортных средствах до сих пор. Среди них упоминания заслуживает:
- система охлаждения жидкостного типа, позволяющая силовому агрегату эффективнее работать при интенсивных нагрузках, а также в условиях жары;
- турбонаддув;
- топливная система, предусматривающая непосредственный впрыск дизеля;
- корзина сцепления обновленного типа.
Если изучить каталог запчастей для подобной модели двигателя, можно отметить, что большинство позиций отличается низкой стоимостью. Это позволяет значительно сократить затраты на ремонт, поскольку водитель может приобрести шатун или коленвал, после чего выполнить его установку самостоятельно.
Важным элементом конструкции представляется пусковой двигатель П-10Уд, который оснащен редуктором РП1.000М. Он отличается высокой стабильностью работы и позволяет даже в условиях низких температур эффективно запускать этот дизельный мотор.
Особого упоминания заслуживает система фильтрации двигателя, поскольку она отличается отсутствием необходимости демонтажа мотора и его разбора для последующей очистки элементов. Это позволяет сделать обслуживание агрегата крайне простым и удобным. Важно упомянуть длительный срок службы данных моторов, поскольку они сравнительно редко требуют ремонта или замены отдельных элементов, несмотря на внушительный пробег.
Технические характеристики двигателя
Рабочие характеристики являются одним из факторов, благодаря которым этот двигатель до сих пор не утратил своего значения. 18-ая версия значительно улучшена по сравнению с предыдущими, поскольку в ней внедрено сразу несколько новых для концерна технологий. К числу наиболее значимых технических характеристик можно отнести:
- общая мощность — 100 л.с.;
- обороты в холостом режиме — 600-1950 об/мин;
- расход дизеля — 165г;
- вес агрегата — 735-880кг.
Мотор отличается скромными габаритами, что значительно упрощает самостоятельный ремонт агрегата и делает возможным его выполнение без дополнительного оборудования, при условии наличия незначительных неисправностей
Техобслуживание и ремонт двигателя СМД-18
Моторы этого производителя отличаются длительным сроком службы и сравнительно редко требуют ремонта. Как правило, большинство проблем связано с износом комплектующих, что обусловлено датой выпуска агрегатов. Если было приобретено б/у-устройство, рекомендуется выполнить капитальный ремонт с полной заменой расходников и изношенных комплектующих.
После этого должна быть выполнена регулировка клапанов, системы зажигания и других узлов конструкции. Крайне важно по мере необходимости очищать топливный, масляный фильтры, поскольку сделать это можно без демонтажа агрегата, его разбора. При поломке турбины потребуется помощь квалифицированного специалиста либо её замена на аналогичную.
Заключение
Мотор СМД-18 от завода Серп и Молот считается одной из самых удачных моделей, благодаря сочетанию традиционной для данного производителя конструкции силовых агрегатов с новыми технологиями. Малая стоимость и неприхотливость в обслуживании делают агрегат конкурентоспособным и на сегодняшний день.
Наша компания реализует запчасти для двигателя СМД-18. Это рядный четырехцилиндровый дизельный мотор с непосредственным впрыском топлива.
Технические данные дизеля
– четырехтактный, с турбонаддувом;
– система охлаждения – жидкостная;
– ход поршня 140 мм – диаметр цилиндра – 120 мм – рабочий объем цилиндра – 6,3 литра;
– есть топливный насос ВД чешского производства «Моторпал»;
– имеется сертификат соответствия.
В основном эти моторы используются в тракторах, предназначенных для сельского хозяйства и лесозаготовительной техники.
Дизель марки СМД-18 укомплектован пусковым двигателем и турбиной. Номинальная мощность – 80 л.с., при которой удельный расход горючего составляет 160 г/л.с.ч.
Своевременно купить запчасти для двигателя СМД-18 означает обеспечить беспрерывность работы тяжелых машин. Имея в наличии расходные агрегаты и детали, вы можете быстро и с высоким качеством отремонтировать мотор в любой момент.
На нашем складе всегда имеется запас валов главного сцепления, есть втулки шатуна, выпускной коллектор, муфта включения гидронасоса, водяной насос и другие узлы и детали.
Если случится поломка, замена изношенного узла или детали не вызовет проблем. Рациональный подход к ремонту позволит вам сэкономить время и денежные средства, при этом вы сможете качественно восстановить дизель.
Предлагаемая нашим предприятием цена на запчасти для двигателя СМД-18 оптимальна. Благодаря налаженным партнерским связям с заводами-производителями, мы получаем от них узлы и комплектующие напрямую, что гарантирует минимальную стоимость товаров. Высокое качество продукции подтверждают сертификаты и гарантийные обязательства заводов.