No Image

Кенгурятник для нивы шевроле

СОДЕРЖАНИЕ
395 просмотров
21 января 2020

Купив машину, захотелось мне установить на нее пороги и кенгурятник. Но не тут то было. Сразу многие мои знакомые начали усиленно отговаривать меня от этого дела. Типа изменяется развесовка машины, утяжеляется, становится менее управляемая и т.п. В итоге не купил ни чего. Да к тому же запугали, что ГАЙцы будут останавливать каждый раз и выписывать мне штраф за неположенное навесное железо. Подумал раз нельзя ставить кенгурятину и пороги, поставлю усиленный бампер и опять засада, это уже внесение изменений в конструкцию и необходимо разрешение от ГИБДД на установку таких бамперов. Неужели все так плохо, что нельзя ничего устанавливать?

Recommendations

Comments 55

покупал машину с порогами, кенгурятником, защитой заднего бампера…и сделал такой вывод, что пороги прекрасно выполняют свое предназначение, для детей очень удобно залазить в машину, плюс не так сильно закидывает бачину грязью, ну и конечно смотрится авто гораздо лучше. кенгурятник несколько раз спасал бампер, еще плюс на него можшо поставить дополнительные большие туманки, как я и сделал позже, и гайцы даже слово ни когда на счет него не говорили…

Только если брать то нерж, а то крашеные облазят стремно.

Нет просто труба по контуру бампера с низу немного выдаётся в перед.

Ага понял какая. 🙂

Не все коменты читал.
Моё мнение труба понизу спереди а сзади вообще в обязаловку В штатные зеркаха не видно низа нихрена столько раз спасало, то в потемках в сугроб упрешся 1 раз в ледяную глыбу. Вобщем бампер бережот . Защита порогов тоже отличная вещь на рыбалке защищает от валунов. Впереди труба летом пригибает кусты, зимой без страха пробивал переметы в гаражах и во дворе. снег у гаража сдвигал. А вот кенгур считаю не нужным девайсом.

Спереди труба с защитой картера я так понимаю, в виде решетки?

Но самое интересное, для тех, кто установил или собирается установить на свой автомобиль силовой бампер этот запрет никакого значения не имеет. Почему? Все очень просто: “Кенгурятник” и “Силовой бампер” – это абсолютно разные вещи. Понятия “кенгурятник” вообще не существует – это чисто жаргонное выражение. Вот как определяет “кенгурятник” технический регламент (раздел II пункт 6): “конструкция, выступающая вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности”. Иными словами “Кенгурятник” – это то, что перед бампером, а сам бампер, даже с защитной дугой – это вовсе не кенгурятник и под запрет не попадает! Так же под этот запрет не попадают любые “защиты” и другие силовые элементы, которые не выступают перед бампером.

кенгурятник ставить можно, так как шнива относится к категории М1 или м11, не помню точно маркировку)

Поскольку запрет на установку стальных “кенгурятников” распространяется на всю категорию М1 и N1 , то он распространяется и на подкатегории M1G и N1G. Фраза “включая транспортные средства повышенной проходимости”, которая присутствовала в первой редакции, была избыточной, поэтому она была исключена. Таким образом, установка стальных кенгурятников запрещена!

Читайте также:  Система охлаждения bmw e39

странно, я наоборот статью читал, что можно…

кенгурятник ставить можно, так как шнива относится к категории М1 или м11, не помню точно маркировку)

пункт 1.2.3 Приложения № 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств “Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента о безопасности колесных транспортных средств”

Если по глвнам не катаешь- силлвик в топку, подножки только ради посадки- высадки и грязных штанин, а бампер и капот бронепленкой затяни, и не видно и эффективно против мелких камней и большинства веток.

За 2 года что я езжу, остановили два раза:
1) контроль трезвости. Тормозили всех вообще
2) при дтп)
Проблем с кенгурином нет.

ооо, меня тоже отговаривали, везде пишут-да не нужно, да гайцы, да то да се.Знаешь-забей на них!
Езжу уже довольно таки долго с кенгуром и порогами.
У меня обычный кенгур, высотой до решетки радиатора(по другому низкая защита переднего бампера)
Минусы(у меня дорестайлинговая нива, крепится он внизу к болтам защиты двигателя, наверху к усилителю бампера)-пострадает бампер и усилитель-до лонжерона там как до китая раком.В случае сильной аварии-там мне кажется нет разницы-что кенгур, что нет-один хер.У меня металл с порошковой окраской-весит максимум 5 кило(моя хрупкая девушка его спокойно поднимает-по крайней мере она его держала, пока я его монтировал).Нержавейка еще легче будет.
Гайцы-у нас они любят поостанавливать, подокапываться-но знаешь-до кенгура ни разу не докопались, даже не смотрели на него.Да и нет запрета на нивы ставить кенгур.
Плюсы-залезая в твердый сугроб не боюсь за бампер-кенгур первый принимает на себя сугроб и расталкивает его, впрочем в случае, если ты упрешься в столб или дерево не сильно, то тоже защитит.Плюс на кенгуре у меня установлен доп свет.Ну и в плане красоты тоже плюс.
Пороги у меня-труба с проставкой.Знаешь-просвет они сократили максимум на сантиметр наверно))))Зато очень удобно.Грязь или снег у меня легко вымываются.Так что с порогами проблем вообще никаких.
Поэтому мой совет-не слушай никого, а делай так, как считаешь нужным

У меня то тоже рестайлинговая нива, а куда там крепить кенгур непонятно, решетка то пластиковая и отверстия для крепления кенгура нету, если только самому выпиливать это самое отверстие.

Немного ошибся-у меня дорестайл)))
не нужно на решетке ничего пилить!Крепления для кенгура находятся в бампере(кстати-это наводит на мысль, что на заводе то про кенгур подумали))))Через бампер он крепится к нижней части усилителя бампера-отверстия для болтов там уже имеются свои.Ничего сверлить и пилить не нужно.Так что заказывая кенгур уточняй, что нива бертоне-в отличие от моей там немного другие крепления.
А когда начнешь крепить кенгур-просто прислони его-и по креплениям на нем-сам поймешь что и куда.

Читайте также:  Toyota yaris технические характеристики

Ок спс. Буду искать подходящий кенгур, посмотрю что там и как.

А, да, никто никогда по поводу железа не тормозил

Стоял в свое время весь обвес по кругу, бампера, пороги. После того как пару раз конкретно повесил машину на порогах, решил снять их. Ощущения не изменились, разве что на бездорожье стала меньше цепляться. Кенгурятник стоит исключительно для раздвигания кустов, веток и тп, когда на охоте, ну и разве что для придания более брутального вида. Сзади стоит фаркоп и труба. Крепления трубы давно проржавели) поэтому она считай на фаркопе лежит, используется в качестве ступеньки для поиска связи.

Пороги снял меньше цепляться стала, а не повреждаешь незащищенные места?

Ну периодически проверяю, вроде новых, особо сильных вмятин не обнаружено. Слегка загнул только шов, который идет по низу порога. В то же время машина, мягко говоря, не только в городе используется.

Формально по правилам кенгурятник силовик — все это запрещено. Внесение изменений в конструкцию не должны дать тех осмотр. Постовой гаишник поидее на это борщать внимания не должен. Ну а про тех осмотр вы сами знаете. Лифт кстати так же запрещен)

Вот именно, в большом городе гайцы может и не обращают внимание на установленные кенгурятники, а в маленьком могут и докапаться. Ну а на ТО можно его и снять. 🙂

ноги я тоже пачкаю о защиту порогов но истинная причина в росте я маленького роста вот и пачкаю. высокий человек не будет пачкать .

Так и я не шибко здоровый:) я попытался в прошлом году сам сварить пороги, так у меня порог один получился всем килограмм 8-10. Тяжеловат наверно.

посмотри мои пороги на фотках у меня они лёгкие -ну весят может быть килограмма 3.

что то на подобие я бы себе приобрел, но блин живу в маленьком городке, магазинов автомобильных не очень много а уж в тех где можно купить порогкенгурятник и того 1. И выбор там никакой.:(

в сургуте население 350 тыс. но правда магазинов автозапчастей до жопы.

Это хорошо когда есть выбор. Я блин чехол на запаску заказывал с Тольятти т.к. в наших магазинах не было их вообще.

стоят пороги и защита бамперов . никаких проблем или лишний вес не ощущаю. ставь если хочеешь и если нравиться на то она и называется защита что защищает. а кенгур перед то можно и снять. у нас в сургуте многие ездят с кенгурятниками и гайцы никакого внимания на них не обращают.

1) бывают разыне по высоте, некоторые до капота не достают, 2) можно поставить защиту в виде сдовенных труб, защитит низ бампера ( у меня такая стоит), 3) пороги можно поставить, если в дальнейшем их не снимать, а красить их прямо на машине, если они не из нержи. Иначе можно отломить шпильки крепления длинных продольных реактивных тяг к узову и придется сверлить днище, чтобы поставить болт насквозь. В принципе пороги со ступенькой (не труба) выполняют свои функции — подножка, брызговик бочины, защита бочины кузова при ДТП. Всё вышесказанное основанно на личном опыте.

Читайте также:  Дкп автомобиля авто ру

товары для своего Авто

  • ООО ТД РЕГИОНТЕХСНАБ
  • Проверить ОГРН 1146320035300
  • 445047, Самарская обл.
  • г. Тольятти, ул. Льва Яшина, 8-124
  • +79608367000
  • ИНН 6321373767 КПП 632101001
  • Р/Сч. № 40702810412300031452
  • Банк получателя БИК 044525201
  • ОАО АКБ "АВАНГАРД" г.Москва
  • Сч. № 30101810000000000201
  • Skype: tunavto
  • Mail: manager@regiontehsnab.ru

8 (800) 30-1234-7 Звонок бесплатный по РФ

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.

Защита переда Низкая на Шевроле Нива (рестайлинг)

Кенгурятник С ушами с дополнительной защитой двигателя на Шевроле Нива

Защита переда с ушами на Шевроле Нива (рестайлинг)

Защита переда Низ с трубой с усами с дополнительной защитой двигателя на Шевроле Нива (рестайлинг)

Кенгурятник Низ с трубой с дополнительной защитой двигателя на Шевроле Нива

Защита переда Низкая без дополнительной защиты на Шевроле Нива (рестайлинг)

Защита переда Низ с трубой с дополнительной защитой двигателя на Шевроле Нива (рестайлинг)

Передок Высокий с двумя поперечинами d63,5 на Шевроле Нива

Передок Низкий с дополнительной защитой двигателя на Шевроле Нива

Защита переда Труба сверху с усами с дополнительной защитой двигателя на Шевроле Нива (рестайлинг)

Защита переда Высокая с двумя перемычками на Шевроле Нива (рестайлинг)

Защита переда Труба сверху с дополнительной защитой двигателя на Шевроле Нива (рестайлинг)

Передок Труба сверху с дополнительной защитой двигателя на Шевроле Нива

Защита переда Нержавейка С ушами и трубой сверху с дополнительной защитой двигателя d63,5 на Шевроле Нива (рестайлинг)

Защита переда Нержавейка Высокая с 2-мя перемычками d63,5 на Шевроле Нива

Защита переда Нержавейка Труба сверху с дополнительной защитой двигателя d63,5 на Шевроле Нива

Защита переда Нержавейка Низкий d63,5 на Шевроле Нива

Защита переда Нержавейка Низкая с дополнительной защитой двигателя d63,5 на Шевроле Нива

Защита переда Нержавейка С ушами d63,5 на Шевроле Нива

Защита переда под лебедку Нержавейка d63,5 на Шевроле Нива

Защита переда Нержавейка С ушами и трубой сверху с дополнительной защитой двигателя d63,5 на Шевроле Нива

Защита переда Нержавейка Низкая с дополнительной защитой двигателя d63,5 на Шевроле Нива (рестайлинг)

Защита переда Нержавейка Люкс с дополнительной защитой двигателя с двойной трубой на Шевроле Нива (рестайлинг)

Защита переда Нержавейка Низкая d63,5 на Шевроле Нива (рестайлинг)

Защита переда Нержавейка Труба сверху с дополнительной защитой двигателя d63,5 на Шевроле Нива (рестайлинг)

Защита переда Высокая с усами на Шевроле Нива (рестайлинг)

Передок Акула с дополнительной защитой двигателя на Шевроле Нива

Комментировать
395 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector