No Image

Kia cee d 2012

СОДЕРЖАНИЕ
377 просмотров
21 января 2020

KIA Ceed первого поколения, представлен двумя моделями: пятиместным хэтчбеком и универсалом класса С, которые выпускались с 2006 по 2012 год. Модель на европейском авторынке заменила другого представителя корейского автопрома – KIA Spectra. В 2009 году свет увидела трехдверная версия Pro Cee’d. Прямым конкурентом модели является Hyundai i30. За все время было выпущено 646 тысяч автомобилей.

Содержание:

Дизайн

Хэтчбек с самого начала рассматривался корейским автопроизводителем, как автомобиль, созданный исключительно, для европейского рынка. Разработкой занимались специалисты из стран Европы. Создание дизайна модели было поручено лучшим дизайнерам из Германии, что в конечном итоге, повлияло на его внешний вид.

Машина первого поколения выглядит лаконично и сдержанно. Спокойный дизайн Сида, мягкие плавные переходы, все это идеально сочетается с размеренным европейским характером.

Модель ничем не выделяется в ряду своих одноклассников. Передняя часть машины выглядит достаточно нейтрально. Несколько оживляет восприятие хромированная передняя решетка. Довольно оригинальное решение имеет капот, который визуально соединяется с передними стойками крыши. Округлая форма заднего бампера, в сочетании с широкими задними стойками и габаритными огнями создают ощущение элегантности и уверенности. В дизайне нет ни одной резкой линии, с намеком на агрессию.

Габариты KIA Ceed ED:

  • длина – 4235 мм;
  • ширина – 1790 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Салон

Интерьер это продолжение наружного дизайна. Во всем чувствуется элегантность и покой. Передняя панель изготовлена из мягкого, приятного на ощупь пластика, достаточно хорошего качества. Удобные функциональные передние сидения можно персонально подстроить под любого человека. Эргономичный мультируль, который можно отрегулировать для комфортного управления.

Автомобиль оборудован электростеклоподъемниками и двухзонным климат-контролем. Все модели имеют подогрев зеркал и передних сидений, а также электроусилитель руля. В качестве дополнительных опций предусмотрен парктроник, датчик дождя и света.

Салон КИИ Сид 2006-2012 приятно выделяет его на фоне других представителей этого класса. Пространства между передними и задними сидениями достаточно чтобы себя комфортно чувствовал человек любой комплекции. Высота потолка практически не ограничивает требования к росту человека.

Объем багажника составляет 340 литров, а со сложенными задними сидениями он увеличивается до 1300 литров.

Качественная шумоизоляция превосходит требования для автомобилей класса C.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 109 л.с. 134 H*m 11,6 сек. 187 км/ч 4
Бензин 1.6 л 122 л.с. 154 H*m 10,9 сек. 192 км/ч 4
Бензин 2.0 л 143 л.с. 186 H*m 10,4 сек. 205 км/ч 4
Дизель 1.6 л 115 л.с. 255 H*m 11,5 сек. 188 км/ч 4

Подробнее

Первое поколение имеет три разновидности бензиновых силовых агрегатов.

Это двигатель:

  • объемом 1,4 литра, мощностью 109 л.с.;
  • 1,6 литра, мощностью 122 л.с.;
  • 2,0 литра, мощностью 143 л.с.

Кроме бензиновых, КИА Ceed комплектовался двумя дизельными агрегатами, объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 115 и 140 л.с.

Среди бензиновых моторов, наиболее популярным считается двухлитровый двигатель с ременным приводом ГРМ. В основном им комплектовалась трехдверная модель Pro Cee’d. 16-клапанным бензиновым двигателем, объемом 1,4 литра, оснащались автомобили с базовой комплектацией.

Среди дизельных моторов распространен агрегат, объемом 1,6 литра. Данный двигатель имеет две модификации, мощностью 90 и 115 л.с.

В базовой модели установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач. Все остальные комплектовались 6-ступенчатой коробкой Наряду с механикой предлагается 4-ступенчатая коробка автомат.

Ходовая Ceed 2006-2012

При создании модели первого поколения, в качестве базовой использовалась платформа Hyundai-Kia J5.

Машина имеет две тормозные системы, которые отвечают за безопасную эксплуатацию:

  1. Рабочая. Двухконтурная система с гидравлическим приводом, с диагональным соединением тормозных механизмов. Обеспечивает своевременную остановку автомобиля при движении.
  2. Стояночная. Механическая система с разжимным механизмом, блокирующим задние колеса при стоянке машины.

Подвеска первого поколения выполнена по классической схеме: впереди McPherson, сзади – двойные рычаги. Данная конструкция обеспечивает легкость в управлении и комфортное вождение KIA Ceed, однако является недолговечной.

Болячки техники

Хотя автомобиль и разрабатывался для европейского рынка, качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Малейшее механическое воздействие сразу оставляет скол или царапину.

Силовые агрегаты являются достаточно надежными, однако после ста тысяч пробега требуют устранения недостатков. Особое внимание нужно уделять обслуживанию ГРМ, поскольку в случае разрыва ремня или перескока цепи клапана встречаются с поршнями, что приведет к выходу двигателя автомобиля из строя.

Читайте также:  Высокие машины для женщин автомат

В случае использования топлива низкого качества выходит из строя нейтрализатор, замена которого обходится примерно в 500 долларов. Чтобы избежать этой поломки, необходимо раз в 30 000-40 000 км. промывать топливную систему и чистить дроссельную заслонку.

В автомобилях с механической коробкой передач слабым местом является сцепление. Первые проблемы появляются после 15 000 пробега, что в итоге приведет к замене диска сцепления. На 80 000 потребуется замена выжимного подшипника.

За комфортную езду приходится расплачиваться. Слабым местом подвески первого поколения являются амортизаторы. В среднем они выхаживают от 50 до 70 тысяч километров. Еще раньше из строя выйдут стойки стабилизатора.

Владельцы KIA Ceed ED отмечают низкое качество электропроводки и соединительных разъемов. В связи, с чем могут наблюдаться сбои в работе электронного оборудования.

Хотя в отделке салона материалы высокого качества, это не спасает от появления посторонних звуков.

В целом машина первого поколения является достаточно надежным автомобилем, хотя и способным преподнести некоторые сюрпризы владельцу. Однако если своевременно реагировать и устранять мелкие недостатки, то они не смогут серьезно повлиять на качество работы.

Сегодня приобрести машину первого поколения можно только на вторичном рынке. Наибольшую долю, примерно 70%, в данном сегменте занимает пятидверный хэтчбек. Чуть меньше 30% приходится на долю универсалов. Основная масса Сидов оснащена бензиновыми двигателями, с механической коробкой и автоматом, примерно в соотношении 50 на 50.

На долю автомобилей с дизельным двигателем приходится менее 5%.

Цена автомобиля 2006-2012 годов выпуска составляет от 300 до 550 тысяч рублей. Ценовая политика строится таким образом, что за один год или 15 тысяч километров пробега, машина дешевеет примерно на 40 000 рублей. Так, например, если автомобиль 2012 года выпуска с пробегом 43 000 км. стоит в среднем 532 тысячи, то такая же модель 2007 года, с пробегом 117 тыс. км, обойдется всего в 339 тысяч рублей.

Впервые появившись в 2006 году, KIA Ceed (ED) первого поколения сыграл большую роль в продвижении бренда на европейский авторынок и навсегда изменил отношение к корейскому автопрому. Современные модели пользуются большой популярностью по всему миру и с каждым годом завоевывают сердца миллионов новых автолюбителей.

Видео

Долго пыталась сочинить отстранённо-объективный текст, но нужные слова всё никак не шли. Эх, ладно, буду тогда по старинке: с отсебятиной и субъективизмом:)

Раз уж речь пойдёт о Сиде, то неплохо бы поговорить о моей машине, дабы, так сказать, проникнуться сменой поколений.

Чем меня подкупил первый Сид? Ну, во-первых, ценой на уровне Фокуса и Пежо 308 (которых тогда было несравнимо больше). Во-вторых, сдержанными, но в целом хорошими оценками различных автоизданий. В-третьих, бесхитростностью и простотой. То есть к машине привыкать не пришлось: сел и поехал.

Машина у меня уже больше 3 лет, если не вдаваться в подробности, скажу только, что она не надоедает. В основном, неприятные моменты эксплуатации связаны с обслуживанием и надёжностью, но это совсем другая история. А так — ездит и ездит, и хорошо.

Удобный салон, в целом приемлемые материалы отделки, чёткость работы МКПП и прогнозируемые отклики на команды водителя — это плюсы. В минусы запишу посредственную шумоизоляцию, зубодробительную подвеску и весьма скучный моторчик, который приходится нещадно крутить на трассе при обгонах. К минусам Сида первого поколения с АКПП я бы отнесла, собственно, саму АКПП. Уж слишком тугодумным мне показался 4-ступенчатый "автомат"…

Рестайлинг Сида должен был решить часть проблем… должен был — но не решил. В этом я убедилась, прокатившись на машине во время тест-драйва. Изменения оказались такими мизерными, что больше было слов на бумаге, чем на деле. А кроме того, прибавился ещё один существенный недостаток — цена.

В первые 2 или 3 года продаж Сид уверенно держался в первой половине десятки самых продаваемых автомобилей С-класса в России. Потом цены агрессивно поползли вверх, и в итоге Сид скатился вниз на множество позиций. И правда, зачем покупать корейский автомобиль, когда за те же деньги можно взять ничуть не уступающего ему "европейца"?

И вот, всего через 5 лет КИА выпустила новое поколение Сида. Первое впечатление по фотографиям: шок и разочарование. Если раньше экстерьер Сида являлся сборником цитат с разных машин, то новый Сид будто целиком стянули с Опеля Астра. Я ничего не имею против Опеля, но хотелось чего-то поинтереснее! Новый I30, к примеру, получился намного экспрессивнее. Когда же на I30 объявили цены, я поняла, что чего-то похожего придётся ждать и от Сида.

Читайте также:  Тест на водителя автомобиля

"За что тут просят 959 тысяч рублей"? — размышляла я, стоя возле машины для тест-драйва. Да, вживую Сид с Астрой не спутаешь, хотя сходство налицо. Среднестатистически зализанный кузов, призванный угодить покупателям обоих полов и уменьшить аэродинамическое сопротивление. Симпатично, но уже не ново. А эти отвратительные дополнительные окошки впереди… мне они не нравятся потому, что в открытом положении дверь обретает грубый, некрасивый излом, как у хозяйственно-семейного минивена. Ну да, "покатый лоб" для безопасности…

Когда-то мой Сид смотрелся как робкий выпускник школы рядом с окончившими первый курс университета ребятами. Немного нескладный, он старательно тянулся за "университетскими", в чём-то отставая от них, а что-то зная наравне со студентами. Теперь же Сид поступил на 1 курс и повзрослел: он больше не выглядит новичком рядом с третьим Фокусом, Astra J или Ситроеном С4. Всё проще: они теперь все почти одинаковые:)

Шаг на новую ступень особенно заметен изнутри. Прорезиненную обшивку сменили на настоящий податливый пластик, центральную консоль оформили в общекорпоративном стиле а ля КИА Оптима, приборы получили более благородную и приятную глазу бело-красную цветовую гамму. Наконец, Сид доступен и с большим навигационным экраном, камерой заднего вида и панорамной крышей с люком.

Придраться к новому интерьеру достаточно сложно, учитывая то, что это автомобиль гольф-класса. Лично мне не понравились только неуместные серебристые накладки на ручки дверей, которые поскрипывают при нажатии. В остальном — вполне конкурентоспособные дизайн и качество.

Но моей целью являлось (и является) доказать то, что машина всё-таки таких денег не стоит. Например, сиденья: пусть валики боковой поддержки и увеличились в размерах, но сути дела это не поменяло: людей средней и субтильной комплекции кресло в поворотах не держит. Далее, даже у машины в максимальной комплектации электроприводом регулируется только валик для поддержки спины, остальное по старинке — вручную. Спасибо хоть, что не сэкономили на авторежимах стеклоподъёмников и микролифте бардачка. Только вот сам бардачок показался каким-то хлипким, как будто толщину пластмассы крышки уменьшили по сравнению со старой машиной. Ну и фамильный признак азиатских автомобилей: прогибающаяся под пальцами пластмасса "карманов" в дверях. А ещё в недорогих комплектациях на дверных "картах" — ткань, которая имеет свойство быстро засаливаться. Ладно-ладно… это, как вы сами понимаете, придирки.

Главным поводом для радости насчёт багажного отделения стало не то, что объём его немного увеличился, а то, что в КИА расщедрились на сетки в нишах, несколько крючков и даже органайзер в топ-комплектации. Достижение, однако!

Ну а что же насчёт самого интересного, как ведёт себя машина на ходу? Есть две новости: плохая и хорошая. Хорошая: многое осталось по-старому. Плохая: многое осталось по-старому! Сейчас объясню…

Во время тест-драйва в Сиде находилось 3 человека: менеджер, моя мама на заднем диване и я. Мама завороженно смотрела на панорамную крышу и говорила, что ей всё в Сиде нравится, а я пыталась понять, зачем же маркетологи КИА гробят продажи неплохой на фоне одноклассников машины.

Так что там с домашним заданием и работой над ошибками? Эх, студент Сид, КИА-сын, списать-то вы списали у сокурсников, да материал понимаете не до конца. Сыплетесь, понимаете ли, на нестандартных задачах.

Возьмём шумоизоляцию: двигатель при неспешном разгоне не слышен вовсе, но стоит продавить педаль газа посильнее — и мотор бодро врывается в салон знакомым 4-цилиндровым звуком. Заплутали за городом в потёмках и случайно свернули с главной на грунтовую дорогу? Не волнуйтесь, ноу-хау КИА под названием "недостаточная шумоизоляция колёсных арок" даст вам знать о камушках и песке под колёсами вашего автомобиля. Правда, по пожеланиям клиентов звукоизоляция сделана получше, чем раньше.

А что у вас, студент Сид, с подвеской? Да, посолиднее вы стали, будто бы потяжелее, не мечетесь в колее даже на 17-дюймовых покрышках Hankook, да и мелкие стыки-трещинки обрабатываете менее заметно для пассажиров. Упс, неожиданный провал в асфальте… ТЫ-ДЫЫЫЫЩЩ! Студент Сид, да вы третье полугодие этот зачёт с трудом сдаёте!

Может, конечно, дело в подборе шин. Но, согласитесь, люди не для того покупают машину, чтобы первым делом менять покрышки. Просто если раньше более сильные удары в часть пониже спины растворялись на фоне других менее болезненных тычков, то теперь, когда после относительно безмятежной езды по хорошему или средненькому асфальту попадаются ямки поглубже, содрогания автомобиля и грохота подвески можно и испугаться.

Читайте также:  Какой китайский внедорожник лучше

Связка "двигатель-АКПП" у вас, студент-Сид, работает… гм. Работает. Ни шатко, ни валко. Признайтесь, опять домашку халтурно сделали? Где ваши 130 л.с., КИА-сын? С Приорами — и то тяжело тягаться будет. 6-ступка, конечно, поприятнее старой 4-ступки будет, да всё равно её работу идеальной не назовёшь: переключения передач заметны по чуть ощутимым подёргиваниям, кик-даун проходит как-то неуверенно. Не обкатаны ещё, говорите? Ну-ну… Впрочем, тут вы похожи на сокурсницу Астру. Зря на неё равняетесь, не отличница она в плане динамики.

Попробовала я и режим ручного переключения передач, только недолго: запуталась в подрулевых переключателях и случайно включила дальний свет вместо того, чтобы дёрнуть левый подрулевой "лепесток" на понижение передачи… нет, спасибо, баловство всё это. Либо честная "механика", либо вальяжный "автомат".

Вернёмся к рулевому управлению. Сразу скажу, что я не играла с настройками, ездили в самом "спортивном" режиме. И то мне руль легковатым показался… правда, немного отступлю от темы и скажу вот что: некоторое время назад, ещё до тест-драйва Сида, я стала ловить себя на мысли, что тяжёлый руль — не так хорошо, как мне думалось раньше. Мне иногда банально не хватает сил быстрее вращать баранку, хотя это очень нужно. Так что, с одной стороны, мне не очень понравилось, что руль у Сида полегчал, но в реальной жизни это удобнее. Сам обод, кстати говоря, действительно тонковат, на старом Сиде потолще. Зато он обшит менее скользкой, рельефной — но не грубой — кожей.

Рулится Сид, пожалуй, получше старого. Исчезла подзажатость в нулевом положении, и руль таки возвращается сам до конца в "ноль", в отличие от моего Киви. Крены в поворотах точно меньше, чем у старого Сида. И тормоза не подкачали: чуткие, схватывающие практически в самом начале хода. А то я уж боялась после Оптимы, что Сид тоже испортят.

Есть, есть недостатки у машины. Но остался главный плюс: бесхитростность и простота, как я говорила ранее. Сиденье на привычной и удобной для меня высоте, дополнительные окошки обзорности практически не мешают, зеркала бокового обзора достаточного размера, эргономика на достойном уровне. Заднее окно уменьшилось, но это не очень критично. Сзади чисто визуально места столько же, сколько в старом Сиде, плюс центральный тоннель стал пониже. Сидеть, по словам мамы, удобно. Ну, ей и в моей машине удобно:)

Сид действительно стал собраннее, приятнее в вождении. По-настоящему огорчают только слабый "атмосферник" и… цена и комплектации. Я сейчас даже не буду сопоставлять качество предлагаемой машины и её цену: моё мнение и так всем понятно, я просто расскажу немного про ограничения в комплектациях.

Пёс с ними, с финтифлюшками вроде навигации, панорамной крыши и прочего. Например, мне была б интересна машина с МКПП. Что мы видим?

Во-первых, для такой машины невозможно получить литые диски в принципе (sic!). Во-вторых, ESP появляется только в 2 последних комплектациях с АКПП. Ребята, ну 21 век уже на дворе! EuroNCAP скоро пенализировать баллы будет за это. В-третьих, для автомобилей с "механикой" недоступен электропривод складывания боковых зеркал. Недоступен климат-контроль, только кондиционер! Нет прикуривателя, в который я втыкаю зарядку для мобильных устройств! И так далее, и тому подобное…

В общем, если закрыть глаза на ужасы цен и комплектаций нового КИА Сид, то автомобиль получился хороший, вызывающий покупательский интерес не меньше, чем пресловутые Астра, Фокус, Пежо 308 и иже с ними. Только глаза таки приходится открыть.

Один главный для меня МИНУС это подвеска. Постоянные пробои на "сиськах", как передней так и задней, кто ездил по Алтайским дорогам – так вот от Ребрихи в сторону Родино или Завьялово при 3 пассажирах больше 70-80 км/час не поедешь т.к. тук и тук и тук. Говорят лечится установкой усиленных пружин

Еще я когда одевал чехлы на "Сидухи" коленками вставал на них и порвал нить попогрейки с водительской стороны. Учтите. Купил новый подогрев сидуха+спина в Ексисте 2800 руб

Комментировать
377 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector