No Image

Kia ceed 2008 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
372 просмотров
21 января 2020

На данный момент на нашем сайте добавлено 47 отзывов об автомобилях KIA Ceed выпущенных в 2008 году. Вы также можете почитать отзывы про KIA Ceed других годов выпуска, например в 2007 году или в 2009 году

Брал б/у. О сиде даже и не думал, предпочтение отдавал мазде 3 и хюндай элантра. О приобритении нисколько не пожалел. Разве, что надо было 2.0 брать. Кроме ТО денег не тратил (слава богу). Расход по городу до 7.5, на трассе 5.5 – это если держать 90 – 100. До этого была Чери Тигго. По качеству сборк читать отзыв

Ну, начну с малого. Купил я свой сид месяц назад. Думаю долго не надо ездить на авто чтобы увидеть его главные плюсы и минусы. Перед этим был Галант в седане. Машинка относительно резвая при своих 2 литрах. захотелось что-то посвежее,меньше жрущее и быстро ездящее))). Искал долго пока не наткнулся н читать отзыв

отличное авто.рекомендую!расход 7.3л.вместительый багажник.удобная посадка.очень устойчив на трассе.хороший обзор. читать отзыв

Авто куплена в кінці 2008р. нове в салоні. Вибирав між астра h, але вона була дорожча на 1000$, а комплектація бідніша. Октавія дорожча, а не було навіть магнітафона, лиш аудіопідготовка. З допів нічого не установлювалось. На даний момент проблем абсолютно ніяких, зводиться з першого разу при люб читать отзыв

Киа Сид. Брал в 2008 после Дэу Ланос. Сел за руль – радости полные штаны. Всё красиво. Всё рядом. После Дэу – премиум-класс просто. Расход смешной. Сидения удобные. Всё хорошо. Но не долго. Когда закончилась первоначальная эйфория начал обращать внимание на мелочи. А их – море. Первые сверчки появил читать отзыв

KIA Pro_Ceed 2008, 143 л. с. — отзыв владельца

Отзыв владельца

Если, это кто-то собирается читать, то как грится «силь ву пле», а вообще, писал постфактум, по ходу вспоминая историю машины.

Предыстория:
До нее была Audi TT черная, кватровая (225 л.с.) на палке, но из-за проблем с полным приводом, а также отсутствием средств на его «лечение» + непонимание родителей, относительно необходимости для меня такой машины… Короче, решил продать, т.к. дело близилось к осени, а как зимнюю машину я ее не рассматривал, хоть и полный привод был. В общем проехали!
Потом, в качестве временного варианта, была мамина машина ВАЗ-2115 сине-зеленого цвета – надо ж было дитятке на чем-то ездить на работу, тем более, что во время длительного отсутствия мамы, она ей была совершенно не нужна.
И вот, после «временного» (почти год) катания, на предмете гордости, отечественного автопрома, мне захотелось СВОЮ и, что немаловажно, НОВУЮ машину. Обязательно иномарку, т.к. за 5 лет у меня было несколько «тазиков» и передних, и задних, в тюнинге, и в «стоке». Хотелось комфорта, надежности и беспроблемности.

ВЫБОР
Работал я в то время манагером в автосалоне Вольво (до этого в Мазде и Тойоте) и не понаслышке знал достоинства и недостатки многих автомобилей, представленных в определенном ценовом диапазоне и соответственно классе. И от обилия знаний (не зря говорят, про крепкий сон, не сильно подкованного в чем-то человека) выбор мой был немного затянут, потому как что-то нравилось внешне, но не нравилось внутри, что-то было надежно, но «не айс» по другим критериям, что-то было старое (я про модель), что-то дорогое, что-то не модное, каких-то машин на дорогах было больше чем ям за пределами МКАД. А хотелось чего-то шустрого, не сильно дорогого, стильного и еще непремелькавшегося. Надежность меня особо не парила, т.к. новая машина на гарантии, не должна была доставлять серьезных проблем и финансовых трат.
Мне, тогда, 24 летнему парню, не обремененному семьей, детьми и т.д. хотелось некой индивидуальности. Кто-то из друзей/знакомых ездил на Opel Astra GTC, кто-то — Honda Civic5D/4D, KIA Ceed и прочих, нормальных и вполне себе достойных машинах. Но я-то козерог, мне-то надо самому понять и решить, без всяких там советов)))

РЕШЕНИЕ
Решил! Хочу KIA Ceed 3-х дверку, гордо именуемую Pro Ceed, после того как увидел ее где-то в рекламе. Они только пошли, их еще почти не было в салонах. Даже цены еще не на все модификации были известны.
И вот я приезжаю в автосалон ДА-СИМ на Ленинградке (на территории родного МАДИ) и вижу на стоянке такой Ceed 3-х дверку темно-синего цвета. Спускаюсь в салон, встречаю, чисто случайно, своего бывшего одногруппника среди продавцов-консультантов и начинаю его пытать – че, да как?

Читайте также:  Keenovo гибкие греющие пластины отзывы

ЗАКАЗ
Пару дней на обдум и я возвращаюсь к нему заказывать машину. Заказ — потому что живых машин 1-2 экземпляра и совсем не то, что было в моих «хотелках»))
А хотел, собссно и заказал: KIA Pro Ceed 2,0 143 л.с. АКПП, цвет – черный металлик, в максимальной на тот момент комплектации.
Подробнее (основное, что вспомнил): естессно ABS, ESP, Brake Assist, 6 подушек, тормоза дисковые передние/задние, фары галоген, ПТФ, литые диски с резиной 225/45 R17, спойлер крышки багажника, кожаный салон с перфорацией и руль с прострочкой, металлические накладки на педали (составляющие спорт-пакета), климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистема CD/MP3, кнопки управления музыкой на руле, USB и AUX разъемы, бортовой компьютер, ну и до фига всего по мелочи, кстати, прописанного в договоре. Для полного счастья, на тот момент мне не хватало люка, ксенона и парктроников, но как заводской ДОП они не ставились и не были предусмотрены ни в одной из комплектаций.

Машина калининградской сборки (АВТОТОР), а потому имеющая два VIN-номера в ПТС – оригинальный корейский и российский.
Заказал и ждал её больше 2 месяцев. Да, это я вам скажу, тяжко!)) Ждать новую машину, цвет и комплектацию которой ты выбираешь САМ, а не хватаешь что-то из наличия или ближайшей поставки. Я представляю ожидание людей, которые собирают машину «под себя» из многообразия опций, предоставляемых автомобилями премиум-сегментов. Да что уж тут, представляю… сам, будучи продавая людям «недопремиум» в лице Volvo, ожидал каждую собранную по опциям машину, переживая за то, чтобы диспонент не накосячил при отправке заказа на завод, а на заводе ничего не забыли установить из того, что так хотелось клиенту.

ОНА ПРИШЛА
Мне позвонил мой приятель, тот, который как и я работал «продавайкой» в салоне и сообщил радостную новость: «Леха, пришел твой Сид!» Ну, я сразу туда в салон, даж не помню где я был на тот момент, можно сказать, по-мультяшному рванул (эт когда отводишь руки в сторону, поднимаешь ногу и резко срываешься с места, только черточки на экране остаются))).
Приехал, иду такой по стояночке, весь на позитиве – июль – тепло, солнце (2008 год). Смотрю – СТОИТ! Она! И у меня по-ходу тоже, от нее! Подхожу, осмотрел, реально – ОНАААА!)) Дождался! Вроде, какой-то пустяк, ну тачка, ну пришла и ЧО? Не Мерседес – а какая-то КИЯ. Но для меня-то праздник, ёпти!))
Стояла она еще грязноватенькая, без предпродажки, где-то пленкой заклеена. И тут КОСЯК! (не я не курю, спасибо) Задний бампер поцарапан – мляяя! Я конечно много видел за годы работы в салонах разных ОД, приходящих на автовозах машин, и царапанных, и помятых – разных. И все это делается (привет мастерам из малярки и кузова) и относишься ты к любой машине, не так как многие люди которые забирают ее новую из автосалона, но кады такая оказия случается именно с ТВОЕЙ машиной, становится, по меньшей мере неприятно! Но, не смертельно!))) Я ж знал что все починят! И цвет не бэлый перламутр — подберут на раз-два.
Ладно, погрустив совсем немного, пошли в салон. Заказали защиту картера, т.к. разницы по цене у дилера и на рынке/в нете практически никакой не было. А больше мне ничё особо и не надо было, да и денег в обрез. Хоть тачка и кредитная была (откуда у мальчика, экспериментировавшего с тюнингом моторов на ВАЗах были все деньги на машину?) и можно было что-то поставить, но я ж знаю скока чё стоит на самом деле.
Оформили доки для кредита, отправили счет в банк (одобрение уже было заранее) и я поехал домой.Через пару дней банк перевел оставшуюся часть денег и ПТС был в салоне. Предпродажку сделали, бампер покрасили, защиту установили.

ЗАБИРАЮ
Приехал в салон, к назначенному времени. Осмотрел машину — вся сияет и горит, ждет чтоб я ей «под жопу дал»))) Следов покраски не видно ваапче! Молодцы, реально хорошо покрасили, без шагрени и подтеков. В качестве компенсации морального ущерба, мой товарищ, вручил мне ковры в салон и карту с чуть большей скидкой на сервис, чем у всех)) т.к. модель новая, на что-то большее рассчитывать не пришлось, несмотря на знакомство. Мне и так намана! Я рад.
Выехал из салона, заправился и начал кататься, много и подолгу, порой по 200-300 км в день по Москве, по самым немыслимым и не очень нужным маршрутам)) Так всегда бывает у людей, которым не терпится все опробовать и поскорей намотать «обкатку».

Читайте также:  Датчик map форд мондео 4

ОБКАТКА ПРОШЛА
Кое-как я вытерпел 2000км, не разгоняясь больше 120-130 км/ч и не вылезая за 3500-4000 об. Поменял масло и начал нормально ездить. За время обкатки затонировал машину, скажем так, создал уют внутри. Кто-то этого не понимает, но мне нравилось и как она смотрится снаружи, и как стало внутри. Про преимущества тонировки, рассказывать, я думаю, не имеет смысла)) Вот оно, удовольствие от вождения!
Мне нравилось в машине все: оранжевая (на любителя) подсветка, управление, динамика, эргономика, отдельное спасибо заводскому USB-разъему, позволяющему слушать музыку с флэшки, наблюдая при этом, название трэка на дисплее мафона и управляя трэками и звуком с рулевого колеса. Да и сам внешний вид моего Сида, был очень неплох.

НЕДОЧЕТЫ за время эксплуатации
Их было немного, да и то незначительные, на которые и внимания-то многие не обратили бы.
1. Сверчки передней панели (протяжкой торпеды по гарантии вылечились ненадолго) — появились месяца через 3 использования. Решалась проблема, как и у многих, увеличением громкости, или даже не обращал внимания, привыкнув со временем.
2. Через полтора года перестали корректно работать некоторые кнопки на самом головном устройстве аудиосистемы – видимо из-за того, что все время я пользовался управлением только на руле. Проявилось случайно – друг решил потыкать кнопки радио ( у всех же есть такие, друзья которые любят сесть на переднее сиденье и начать щелкать кнопки радио))) Заменили по гарантии. Друга. Больше не досаждал))) Шутка.
3. Также как и с музыкой, через полтора года, немного стала постукивать рулевая рейка – заменили по гарантии.
4. Ну, это повседневка и расходники, но раз уж указывать на все, что было с машиной, то за месяц до продажи перегорела лампа ближнего света (ездил все время с ближним) – поменял сразу обе. А за три дня до продажи перегорела ПТФ, словно машина указывала мне на то, что я предатель и на, мол, получи!
Тяжело отнести это к недочетам, скорее специфика данного авто, но она была немного жестковата на 17 колесах, на зимних 16 – было комфортнее. Ну и от шумоизоляции, чудес ожидать тоже не пришлось – по корейски на 3+. Но, опять же, повторюсь, меня это не парило, а на вкус и цвет, у всех фломастеры разные.

ФИНАЛ (ну да, чуть-чуть осталось…)
Ездил я на этой машине почти 2 года (с июля 2008 по май 2010) и поменял только потому, что обзавелся семьей, мы ожидали ребенка и на 3-х дверном хэтче уже было бы не так удобно. За все время владения я проехал около 44500км, не испытывая абсолютно никаких проблем ни с машиной, ни с обслуживанием (только ТО и то что выше), машина радовала меня всегда — и в жару, и в холод – всегда заводилась с первого раза и ничем не выводила из себя. Была вместительной настолько, насколько требовалось мне, т.е. сноуборд и всякая хрень влезали и ладненько. Ну и ваще, она была комфортной, удобной и всегда радовала глаз. Даже сейчас, когда прошло уже 5 лет (Ооо, у нее еще гарантия не закончилась))) я вижу иногда такую машину и понимаю, что дизайнеры KIA угадали и она по-прежнему выглядит достаточно актуально и стильно.

Автор: Гость // 30.06.2012

Отзыв

Привет сообществу Автомаркет. Набросаю небольшой паноптикум по проданному в трейд ин Киа Сид SW.

Начну с конца — машина была взята дилерами Форд в зачет приобретенного мной S макса по весьма гуманной цене 440 тыс руб и куплена на следующий же день их же сотрудником. Пытался до этого пару недель продавать сам — выставлял по цене 500, потом 480, причем машина с пробегом 35 тыс и в отличном состоянии — ни одного звонка, вывод — ликвидность у Сидов не очень, и если решите продавать самостоятельно, то попотеть и понервничать придется.

Читайте также:  Робот на гранте отзывы владельцев 2017

Анализируя потерю в стоимости за три года, хочется поаплодировать скидкам 8- го года и росту цен на автомобили в 2012 году — эти два фактора определяют падение стоимости моей машины всего в 20% за три года даже с учетом трейдиновкого обдирлова, но думаю, что тут не я один счастливчик, много кто продает машины 8- го, 9- го года сейчас практически по той же рублевой цене, что брали их тогда. Но тогда деньги стоили дороже, так что без потерь не обойтись.

По эксплуатации за три года — машина показала себя очень удобной, комфортной и надежной. Были поломки, точнее был выявлен заводской брак ГТЦ, машина давала чуть заметную вибрацию при торможении, т.н. прерывистое торможение — деталь без слов заменили по гарантии.

Комфорт портили жестковатые и неудобные сиденья — я так и не смог комфортно разместиться на водительском, в длительных поездках (более 1 часа) или в пробках права нога затекала. Но, пожалуй, это единственный недостаток по комфорту. Возил с собой подушечку под колено, но пользовался ей очень редко, 1-2 в год.

Жесткость подвески меня не напрягала, тем более что я сразу менял штатную резину на более мягкую Йокогаму, это существенно повысило комфорт перемещения.

Рулежка имеет свои особенности. Многие писали про изумительное прохождение поворотов, практически без кренов, соглашусь, а вот на трассе ноль на руле не ощущается, приходится подруливать и держать руку в напряжении. Не как Калина, конечно, — ту после 100 всю дорогу « ловишь», но не расслабишься, но недочет есть, видимо это общая проблема ЭУРов, т.к. на Приоре у меня то же самое, вроде и сама стабилизируется, но все время требует внимания — ибо то колейность, то дефекты асфальта, отвлекаться не стоит.

Динамика — средненькая вообще, но для 1,6 с АКПП очень хорошая, пободрее российских Лад, но и только, машина не для стрит- рейсинга, тем паче с АКПП. В целом динамика устраивала, если только не момент трогания, когда нужно с места рвануть, это сделать нереально, автомобиль с АКПП и трогается плавно, как не жми педаль, это немного нервирует, когда нужно срочно убраться с перекрестка, хотя потом она разгоняется мощно. Но вот « пинка» нет.

ЛКП очень крепкое — не считая пары точек ржавчины на багажнике (их перекрасили по гарантии), никаких проблем. Ни сколов, ничего, даже удивительно, хотя камушков ловил изрядно. Приора, например, за год покрылась коцками по капоту. Стекло лобовое крепкое, хотя на третий год было несколько маленьких сколов, поменял его по КАСКО.

Дабы не лить воду, резюмирую: Машина очень достойная, вместимая, просторная и надежная. Особо отмечу комфорт задних пассажиров — расстояние до спинок передних сидений и размер в ширину, наверное, рекордные для C класса. Но жизнь требует большего, увы. Основной минус для меня — это невозможность на втором ряду разместить два детских сиденья и одного взрослого, то есть разместить можно, но вот ехать с комфортом в такой позиции — вряд ли.

По расходу бензуса — так ничего и не смог сделать, в город машина жрет 13-15 в зависимости от сезона, на трассе 9. Переехал жить за город и средний расход становится в рамках 10.8 литра, это 50% трассы, 50% города. Для движка 1,6 это как- то много, производитель обещает меньше. Врет, зараза… Заливал всегда 95- й,на 92- м просто хуже едет.

Напоследок скажу, что за 3 года машина оставила очень хорошее впечатление, до знакомства с Сид у меня было предвзятое отношение к КИА, сейчас я воспринимаю эту марку несколько иначе — как вполне взрослого автопроизводителя. Ну, не без своих тараканов, конечно.

Комментировать
372 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector