No Image

Kia cerato 2 салон

СОДЕРЖАНИЕ
964 просмотров
21 января 2020

Решил рассказать вам о комплектациях KIA Cerato 2-го поколения (для других рынков известен как KIA Forte 1-го поколения) и историю изменения внешнего облика и салона авто. Речь пойдет про седан, данные комплектации машин для России! Это важно, потому что оснащение для разных стран могло сильно отличаться, а здесь есть не только российские машины, но и из Украины, Казахстана, а также привозные Forte.

Итак, данное поколение (индекс TD) у себя на родине в Корее поступило в продажу 22 августа 2008 года, с весны 2009 года стало доступно в России. Было несколько вариантов машин в зависимости от года выпуска — это так называемый модельный год, он не равен календарному! KIA Cerato 2009-2013 г.в. претерпела 2 крупных обновления (рестайлинга), но фактически изменение модели после первоначального облика было 3 раза, т.е. всего получилось 4 модельных года.

Для России было всего 3 комплектации, причем начальная "Комфорт" совсем не "бомж" (по сути это уже вторая комплектация, после реально пустой базовой, которой у нас не было) — есть бортовой (точнее маршрутный) компьютер, подлокотники перед/зад, задние подголовники, все 4 электростеклоподъемника, АБС, кондиционер, 2-din магнитола + управление магнитолой на руле, штурманский плафон, прикуриватель + розетка 12 В, обшивка и дистанционное открытие крышки багажника, задние дисковые тормоза, водительское сиденье с регулировкой по высоте, веерные форсунки стеклоомывателя, брызговики, повторители поворотников в зеркалах.
В общем, вполне неплохо, т.к. на других рынках были машины даже и без такого оснащения, реальные барабаны!😂 Да, даже Kia Forte бывали в бедном оснащении.

Максимальную комплектацию "Премиум/Престиж" отличают хромированные наружные ручки дверей, хромированная накладка над задним номером, вырез под глушитель с хромированной насадкой (в рестайлинге появилось и на 1.6!), хромированные накладки на педали, иная ткань салона и дверных карт с красной строчкой, литые диски R17, приборная панель SuperVision (спидометр с красным ободком и в бортовике есть шкала температуры двигателя), система бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, авторежим водительского стекло подъёмника вверх/вниз, подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках, электрохромное салонное зеркало заднего вида, задний парктроник с индикацией на приборке. Ещё теплоизоляция капота и хромированные внутренние ручки открывания дверей — но со второго рестайла это появилось во всех комплектациях.

Особая ситуация с круиз-контролем — даже в максимальной комплектации он предлагался только с двигателем 2.0. Почему не прикрутили к 1.6 — загадка века😀 Ещё на наших машинах отсутствуют личинки под ключ на передней пассажирской двери и крышке багажника, кармашек только один на спинке пассажирского сиденья. Также обычный штырь антенны вместо плавника или антенны в заднем стекле. Передняя пассажирская подушка безопасности не отключаемая, и нет датчиков ремней безопасности (на скорости не пищит). Зато штатная пепельница отдельным стаканчиком была во всех комплектациях.

Но и самая максимальная комплектация у нас тоже не максимально возможная! В частности кожаный салон, люк и магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков, двойной передний подлокотник, задние светодиодные фонари достались только купе Cerato Koup (в кузове седан задние светодиодные фонари были только у гибрида). А вот система Bluetooth с голосовым управлением, магнитола с сенсорным дисплеем и навигацией, камера заднего вида, комбинированные цвета салона, режим Active Eco, система старт/стоп (A off, только с двигателем GDI), система контроля давления шин TPMS с датчиками на колёсах у нас не предлагались вовсе.
Не достался для России и ЭУР, пришлось довольствоваться ГУРом. Также к нам не доехали двигатели 1.6 GDI и дизель 1.6 CRDI, а вот 2.4 MPI был только для Северной Америки. Ещё в Корее была гибридная версия седана LPI-hybrid, что в то время было редкостью!

Читайте также:  Liqui moly pro line motorspulung

Дорестайлинг (сборка Южная Корея, г.Хвасун):

09 модельный год: апрель — июль 2009
10 модельный год: август 2009 — сентябрь 2010

салон киа серато 2 — поиск по DRIVE2

KIA Cerato у оф. дилера – от 1 046 900 руб.

Комплектации KIA Cerato седан 2 -го поколения (TD) 2009-2013.

Решил рассказать вам о комплектациях KIA Cerato 2 -го поколения (для других рынков известен как KIA Forte 1-го поколения) и историю изменения внешнего облика и салона авто. Речь пойдет про седан, данные комплектации машин для России!

KIA Cerato ( 2 G) — отзывы и личный опыт на DRIVE 2

Правда об эксплуатации KIA Cerato ( 2 G) от настоящих владельцев.

KIA Cerato ( 2 G) — тюнинг на DRIVE 2 .

KIA Cerato | DRIVE 2

Владелец KIA Cerato ( 2 G) рассказывает о своей машине на DRIVE 2 с фото. Приветствую! Это мой второй автомобиль. Первым был красавец Chevrolet Lacetti. Отличный авто, который полностью стоил своих денег. Но время идет и захотелось сменить авто.

KIA Cerato неVesta | DRIVE 2

Владелец KIA Cerato (4G) рассказывает о своей машине на DRIVE 2 с фото. Привет уважаемые друзья, с покупкой новой Церато началась новая эра, по крайней мере для меня, комплектация ГТ лайн, есть всё, что нужно и даже больше, подписывайтесь, будет интересно…

KIA Cerato (3G) — отзывы и личный опыт на DRIVE 2

KIA Cerato (3G) — покупка машины на DRIVE 2 .

Году в 2010-2011 мне папа отдал замечательны в общем-то автомобиль — KIA Cerato , это был автомобиль 2004 года выпуска, корейской сборки и покупался он по фотке на экране монитора менеджера салона Реде…

Замена воздушных фильтров двигателя и салонаKIA Cerato .

Всем привет! ТО-1 вызвало у меня несколько вопросов: период замены воздушного фильтра двигателя и состояние салонного фильтра после регламентного пробега. Полностью сетку ТО для своего автомобиля я увидел уже после прохождения обслуживания у дилера на 15000 км.

Покупка — KIA Cerato , 2 .0 л., 2019 года на DRIVE 2

Добрый день, всем! В этом посте я расскажу всю историю этой покупки. Было решено поменять "Фосю" на новую машину. Бюджет был не колоссальный, хотелось из "С" класса авто. Интересовал только черный цвет. Шкоду не рассматривал.

KIA Cerato GT Line 2 .0 | DRIVE 2

Владелец KIA Cerato (4G) рассказывает о своей машине на DRIVE 2 с фото. После 5и лет езды на 8и клапанном Рено Сандеро и 6и месяцев Лады Весты Кросс, Киа Церато ( Серато , если хотите) – это потрясающая смесь комфорта и динамики, как пересесть со старого семи летнего.

Читайте также:  Регламент технического обслуживания митсубиси аутлендер 3

Бортжурнал KIA Cerato

KIA Cerato 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач.

Многим владельцам KIA Cerato 2 -го поколения известен тот факт, что при езде по сырой, дождливой погоде в салоне может появляться некий запах, нечасто, но бывает, у.

Kia Cerato 4. Салон из экокожи. — Prochehli на DRIVE 2

Всем добрый вечер. У нас очередное пополнение)! Сняли лекала и пошили наши PRO’чехлы для Kia Cerato 4. Последнее время все чаще нас просят сделать "под родной кожаный салон " и в этот раз было именно так.

KIA Cerato | DRIVE 2

Владелец KIA Cerato ( 2 G) рассказывает о своей машине на DRIVE 2 с фото. Kia Cerato 2 поколение, куплена взамен Ford Focus 2 , т.к форда стало не хватать, мало места и малый объём багажника. В планах небольшие дороботки, качественные фото будут позже )).

РАССМАТРИВАЕМ CERATO 2 изнутри КАК БУДУЩИЙ АВТО.

Вторая часть подробного изучения моей машинки в деталях. Первая часть, о внешности, находится ТУТ Здесь же посмотрим на внутренности: Буквально сразу после покупки, в складки между проводами. был заселён охранный комплекс SOBR GSM100 с модулем автозапуска.

KIA Cerato BLACKTIP 🇰🇷 | DRIVE 2

Владелец KIA Cerato ( 2 G) рассказывает о своей машине на DRIVE 2 с фото. Доброго дня всем гостям и читателям страницы! Добро пожаловать на страничку самого комфортабельного седана в классе! Комментируйте, лайкайте, пишите письма ! Но это машинка ПРОДАНА!

KIA Cerato 빨간 봉투 | DRIVE 2

Владелец KIA Cerato ( 2 G) рассказывает о своей машине на DRIVE 2 с фото. Всем привет, дорогие гости и подписчики, заходите, читайте, подписывайтесь на мою машину, за репост отдельная благодарность, отвечу взаимностью. P.S. Не спешите отписываться, возможно я.

KIA Cerato ( 2 G). Казахстан. Отзывы владельцев. — DRIVE 2 .RU

Отзывы владельцев KIA Cerato ( 2 G) с фото на DRIVE 2 .RU.

Читайте отзывы владельцев KIA Cerato ( 2 G) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

KIA Cerato | DRIVE 2

Владелец KIA Cerato (4G) рассказывает о своей машине на DRIVE 2 с фото. Отметив совершеннолетие моей Рено Лагуна 2003 гв, из которых я отъездил на ней 10 лет, прикинув затраты на то+ необходимость замены резины и косметической покраски, было принято.

KIA Cerato | DRIVE 2

Владелец KIA Cerato ( 2 G) рассказывает о своей машине на DRIVE 2 с фото. Система микроклимата салона : Чистка салонного вентилятора. Чистка салонного датчика температуры климат-контроля. Полная перезаправка и дезинфекция кондиционера.

LED-изация салонаKIA Cerato , 2 .0 л., 2017 года на DRIVE 2

Чтобы разобрать плафоны (в моем случае) мне понадобились: Тонкий нож Плоская отвёртка Ножницы для ногтей Чтобы снять задний плафон Берите сразу плоскую отвёртку, я хотел аккуратнее, пытался картой, ножницами для ногтей поддеть, пытался ножом.

Читайте также:  Тест зимних нешипованных шин 215 55 r17

KIA Cerato (4G) — отзывы и личный опыт на DRIVE 2

Правда об эксплуатации KIA Cerato (4G) от настоящих владельцев.

Долго думал что же взять после форда У Хендай ничего особо нет, фольцваген и Шкода дорого, форд покидает рынок, осталось Киа выбор пал на 2 модели сид и церато, но сид показался обрубком с маленьким б…

Обновляем салон … — KIA Cerato , 2 .0 л., 2007 года на DRIVE 2

Отзыв владельца KIA Cerato (1G) — стайлинг. Вот так теперь выглядит салончик моей ласточки, по тихоньку, но уверенными

конечно очень классные, даже когда садишься в салон , такое чувство что сидухи другие, ничего не скрипит, всё сидит чётенько, очень практичные, очень и.

Двигатель

В случае приобретения описываемого автомобиля вам придется выбирать между двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами, работающими на бензине. Первый двигатель (1.6 литров) для Киа Церато 2 имеет мощность 126 л.с. и может идти в комплекте как с АКПП, так и с механикой. Если вас интересует, к примеру, какое масло заливать в МКПП и так далее, ответы на этот и многие другие вопросы можно максимально быстро отыскать в интернете или узнать в ближайшем автосервисе.

Второй (2.0 литра) имеет 150 «лошадей» и предлагается исключительно с автоматической коробкой. Именно поэтому разгон до 100 у Киа Церато 2 с первым мотором опережает второй практически на полторы секунды. Модель не отличается внушительным весом, из-за чего показателя в 126 л.с. вполне достаточно для динамичной езды. Однако, если вы любите ездить большой компанией или порой очень сильно нагружаете авто, мощность может показаться несколько вялой. Не секрет, что на АКПП с движком 1.6 л. добиться высокодинамичной езды будет сложнее. Однако, в городских условиях вы будете чувствовать себя максимально комфортно. Главное не забывать проводить замену масла для АКПП для Киа Церато (2011). А замену этого самого масла в коробке можно проводить самостоятельно. При этом болячки как с двигателями, так и с коробками, практически отсутствуют.

Интерьер

Салон Киа Церато 2 по большей части не способен ничем удивить. Пластик, с помощью которого исполнены многие аспекты интерьера, довольно грубый, при этом не является сильно шершавым. Его достаточно легко поцарапать. Лицевая сторона панели спереди обшита весьма мягким кожезаменителем. К сожаленью, у «козырька» отсутствуют какие-либо приборы. Его пустой вид сильно бросается в глаза. Очевидно, если бы корейцы поступили бы с ним по аналогии с лицевой стороной, все в совокупности смотрелось бы гораздо лучше.

При желании можно покритиковать сиденья – они быстро изнашиваются. Изнутри ткань, которой они покрыты, имеет тонкий поролон, способный со временем осыпаться, в следствие чего сама ткань потеряет свою изначальную форму. Однако, при этом сидеть в машине довольно удобно, водители отмечают, что при резких поворотах они отлично справляются с удержанием.

Очевидным и, пожалуй, главным плюсом салона Киа Церато 2 (2009 года) является простор, царящий внутри. Особенно это касается задней части автомобиля.

Комментировать
964 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector