No Image

Kia cerato 2013 года

СОДЕРЖАНИЕ
408 просмотров
21 января 2020

Дебют третьего поколения автомобиля KIA Cerato состоялся в Китае в 2012 году. Авто относится к классу «С», то есть является среднегабаритным седаном, как и предыдущая модификация модели.

При разработке третьего поколения KIA Cerato главной задачей являлось максимально осовременить автомобиль, наделить его теми чертами, которые характерны для многих других новинок автоконцерна. В результате модель обрела совершенно новую переднюю часть, корму, а также боковые панели. В целом, дизайн автомобиля заметно преобразился, стал значительно интереснее, чем был раньше.

В сравнении с предыдущим поколением, новый КИА Церато прибавил и в габаритах: теперь длина автомобиля составляет 4560 мм, что на 30 мм больше прежнего; ширина 1780 мм – на 5 мм больше, а вот высота стала меньше – 1435 мм против 1460 мм. Исходя из этого, можно предположить, что производитель работал не только над внешним обликом машины, но и стремился улучшить аэродинамические показатели.

Как и любой другой автоконцерн, KIA представляет данную модель под разными именами, разными техническими параметрами, в зависимости от страны импортера и особенностей ее автомобильного рынка. Для России модель имеет название Церато, для США – KIA Forte. На своей Родине – в Корее – модель продается под обозначением «К3».

Третье поколение KIA Cerato построено на одной платформе с автомобилем предыдущей модификации. Передняя подвеска устроена по типу стоек McPherson, сзади установлена полунезависимая балка. При этом колесная база KIA Cerato выросла на 50 мм. Что касается линейки двигателей, она состоит всего из двух силовых агрегатов, объемом 1.6 и 2 литра, мощностью 130 и 150 л.с. В устройстве моторов применяется технология GDI, то есть непосредственный впрыск топлива в цилиндры двигателя. В зависимости от комплектации, КИА Церато оснащается как 6-ступенчатой механикой, так и 6-ступенчатым автоматом производства KIA-Motors.

Решился отписаться на счет Киа Серато 2013, 2.0 литра. Не буду лить воду по поводу выбора. Скажу одно, данный выбор, по моему мнению, самый правильный! Машина 2013 года, комплектация престиж, была мной куплена с неплохой скидкой, обошлась мне 797 тыс. рублей.

Ну начну. Битые стекла под ковриками. После 2-х дневной обмывки нового авто, решил навести порядок. Пылесося в машине, я наткнулся на ужасающую находку – битые стекла на полу…. По конституции – боковые стекла, дверные. Мгновенно звонок менеджеру оф. дилера. С первых же минут пресса, менеджер сознался, говорит машина пришла с автовоза без заднего правого бокового стекла. Он уверил меня, что были составлены акты при приеме машины, и через неделю с завода пришло новое стекло со всеми шильдиками. Я успокоился, но не надолго. в последствии машина прошла экспертизу замера толщины лакокрасочного покрытия. Толщина соответствует новому авто.

Вот такие авто ждут вас у оф. дилеров. Все этим грешат, "мерины" не исключение, натыкался на отзыв одного из владельцев. После долго расследования, выяснилось следующее: при съезде с автовоза машина упала на крышу, и после кап. ремонта было продана. Вот вам и пипец. Верить или нет решать вам…

Ладно, хватит трындеть, начну! Салон. Внутреннее убранство я сравнивал со своей предыдущей машиной (Лачетти). Конечно, обилие недешевого пластика, необычных карбоновых вставок радует, но есть и промахи…. Партприз, а именно лицевая его часть выполнена из мягких материалов, что не может не радовать! Но если мы подымимся чуть-выше и находим там железо-бетонный пластик, который меня очень огорчил. Есть подозрения на проявления «сверчков» во время морозов.

Читайте также:  Pkpd lt lt border

За две тысячи пробегу появился один маленький «сверчок» – легкий скрип в районе правого сатилита. Он проявляется при движении на скоростях свыше 120 км/ч.

Головное устройство чуть огорчило своей не особой функциональностью. Качество звука оставляет желать лучшего. Еще в салоне менеджер меня убедил в том, что на данную машину необходимо поставить новую сенсерную голову, по его словам она отличается в звучании, + к этому в комплекте идет камера заднего вида. В ближайшее время обращусь к официалам, цена вопроса 50 тыс. рублей.

Нельзя не отметить удобные кресла. Регулировка по высоте вообще меня обрадовала. Удобный выезжающий подлокотник был для меня в диву. По моему мнению, ребристое выполнение обивки дверей и партприза вместе с карбоновыми вставками придает салону приятной дерзости!

Так еще один минусик, относящийся к салону…. Это подсветка приборов, в солнечный день приборы необходимо использовать на макс. подсветке, как только ночь, начинаешь слепнуть от яркости приборов! Все время необходимо уменьшать яркость. Вот так и драконишь постоянно этот регулятор яркости. Разработчикам – (, могли и предусмотреть данную неприятность,

Двигатель. Сейчас разбавлю позитивом данный отзыв, так как двигун шикарный. Много читал про MPI 2.0 литровую «тихулю». Самый главный плюс для меня – это цепь ГРМ! Важная особенность для меня, так как уже попадал я с этим ремнем ГРМ на лачетти!. Всякие инновационные технологии я описывать не буду, при желании можно загуглить. 192 Н/м достаточно неплохой показатель крутящего момента, но все же отстает от дизеля по крутяшке. По расходу могу сказать следующее. Первые 30 км по городу расход составлял 30 литров на сотку. Не знаю с чем это связано. может привыкание к авто, может неумение использовать автоматическую коробку передач. Не знаю. Потом расход со временем начал таить и упал до 15 литров на сто км. По трассе показатели обрадовали. ))) При использовании круиз-контроля делал замеры расхода: 80, 100, 120 и 140 км /ч расход составил 5,4, 6, 7,5, 8,9 литров соответствено. По моему мнению, достойно.

Трехслойная звукоизоляция двигательного отсека делает этот тихий двигать вообще беззвучным…. Пару раз по запаре заводил уже заведенный двигатель.

АКПП. Отличный отклик на нажатие гашетки… Подрулевые лепестки придают большую уверенность при обгонах, так как при обгоне нажатием педали можно включить высокую скорость АКПП, при которой машина будет безконтрольна (((.

Подвеска и резина. Перед Мак Ферсон, зад полунезависимая балка. Может ошибаюсь. Много вопросов к подвеске и резине, первый пробег авто, разумеется, был осуществлен в городе. По первой реакции, подвеска бест! «Лежачие» влет! Неровности мелкие сжирает!

Вышел на трассу, стал чувствоваться легкий страх при мелких неровностях, машина очень чувствительна к ним на скоростях от ста! (На лачетти было проще….все съедала подвеска). С другой стороны при скоростях 160 и выше машина уверенно ведет себя! Может во всем виновата резина? Нексен 205/55/р16 не внушает доверия.

Груз больше 40 кг в багажнике плохо действует на машину, подвеска начинает работать на отбой на «лежачих» и т. д.

Экстерьер. 5+ Аэродинамика гуд, по виду – пуля. Особенность комплектации с 2-литровым движком – это споллер! По моему мнению, отличное дополнение для стайлинга авто! Диски со временем надо поменять!

Ещё один отзыв о модели:

KIA Cerato 1.6 MKПП комплектация comfort 2010 года выпуска, модель 2011 года. Перед тем, как купить свою KIA Cerato я прочитал много отзывов о разных автомобилях и очень благодарен тем, кто их написал, поскольку эти отзывы оказали существенное влияние на мой выбор. читайте далее →

Читайте также:  Шевроле орландо 2013 год

Как известно, три вынесенных в заголовок требования почти никогда не пересекаются. Однако конструкторы и дизайнеры новой KIA Cerato постарались на славу, и если вы не ищете агрессивный автомобиль в спортивном стиле, то вы наверняка оцените новое творение трудолюбивых корейцев. И хотя оформление решетки радиатора вызывает довольно спорные чувства, стоит признать, что автомобиль будет выделяться из общей массы в том числе и благодаря ей.

Где собирают Киа Церато 2013?

Данный автомобиль – уже третье воплощение модели Cerato. Собирают Киа Церато 2013 в Корее, но в скором будущем, возможно эти машины будут собирать в Калининграде, там завод позволяет. И, окинув взглядом первую версию, увидевшую свет в 2004 году, улучшения видно невооруженным глазом.

Имени «великого дизайнера» история не сохранила, но первый вариант Cerato (с итал. блестящий, так-то!) можно было без особых угрызений совести спутать с любым другим китайским автомобилем, а то и принять за новый выкидыш Тольятти. Хэтчбек был слегка поприятнее на вид чем седан, но и он однозначно проигрывал на фоне западных марок.

Вторую реинкарнацию блестящего седана показали в Сиднее, и в этот раз автомобиль уже не был таким безликим. KIA наняли для ее разработки сразу двух дизайнеров – Питера Шрайера и Тома Кёрнса и они не подвели. Особенно красиво смотрится KIA Cerato 2-го поколения в варианте купе – настолько хорошо, что возникают аналогии с Mitsubishi 2000-х вообще и семейством Lancer в частности.

Впервые третье поколение показали Лос-Анджелесе в конце 2012-го года и, как уже упоминалось, ощущения оно вызывает слегка спорные. Дизайнеры остались те же, но вот стиль серьезно изменился. KIA не зря переместили Cerato из разряда «универсалов» в семейные авто – Mitsubishi тут и не пахнет. Зато появился свой собственный узнаваемый стиль. О нем поговорим поподробнее, далее будет обзор Киа Церато 2013.

Обзор экстерьера и интерьера KIA Cerato YD (2013 г.в.)

Начать стоит с того, что новая Киа Церато 2013 – это не совсем седан. Из-за того, что конструкторы и дизайнеры слишком долго игрались с моделями, сказать точно какой из двух новых вариантов Cerato – седан, а какой – купе, вам сможет только дилер. Оба автомобиля имеют схожие силуэты, только купе выглядит чуть более агрессивно (и решетка радиатора другая).

Киа Церато 2013 (фото выше) несколько длиннее и шире предшественника, а вот вес уменьшился на 62 кг за счет перераспределения и смены материалов. Багажник автомобиля имеет объем в 482 литра. Новую Cerato относят скорее к С-классу и, стоит признать, что автомобиль вполне ему соответствует.

Цена Киа Церато 2013 составила 930 тысяч рублей, что в принципе неплохо для С-класса. А если говорить по базовую комплектацию, то цена Киа Церато 2013 в самой базовой версии, с мотором 1,6 составит 669000 рублей, эта цифра значительно меньше чем цена Мерседеса Гелендвагена, хотя конечно, эти машины нельзя сравнивать:)

А это фото салона Киа Церато 2013, видно, что салон выглядит достаточно красиво:

Внутри Киа Церато 2013 довольно просторно, так как автомобиль построен на новой платформе. В автомобиле имеется бортовой компьютер, а также мощная мультимедийная система с поддержкой практически всех актуальных форматов.

Читайте также:  Газовая горелка под баллон

Также была улучшена комфортабельность авто – кресла в новой KIA с кожаной обивкой и вентиляцией, а в салоне работает полноценная климатическая система. Все датчики расположены на приборной панели за рулем, однако благодаря большому диаметру руля, они вполне различимы и во время активного прохода сложных участков трассы.

Обзор «начинки» Киа Церато 2013

Вот где новую «кореянку» обделили, так это в мощности. Технические характеристики Киа Церато 2013 действительно говорят о малой мощности двигателя. Cerato предлагает на выбор два двигателя – оба бензиновые, объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 130 и 169 л.с. соответственно. В стритрейсинг с ней лучше даже не соваться – будет очень стыдно.

Блестящий седан может комплектоваться как механической коробкой передач, так и АКПП, обе шестиступенчатые. Смысла ставить механику в принципе немного – форсить и «газовать» на Cerato проблематично, а АКПП со своими функциями справляется на ура.

Автомобиль прошел тестирование на «идеальной трассе» в Дубаи (именно там проходил тест драйв Киа Церато 2013), но вот как он ведет себя на российских дорогах,об этом можно будет посмотреть позже, в видео обзоре Киа Церато 2013. Отзывы тематических форумов расходятся во мнениях, но большинство все же считает автомобиль пригодным для средней и южной полосы. А вот северянам стоит задумать о покупке чего-нибудь более морозоустойчивого.

Кому отлично подойдет Киа Церато 2013?

Cerato – это вполне неплохой семейный автомобильчик, который занимает не очень много места, ест всего 7 литров бензина на 100 километров и выделяется на фоне других китайских и корейских авто разве что внешностью. Вариант с механической коробкой передач подойдет разве что энтузиастам этой системы, а вот версия с АКПП и двигателем с объемом в два литра показала себя с хорошей стороны в городских условиях.

А это фото Киа Церато 2013 купе, он выглядит еще более компактно и проворно:

Бортовой компьютер новинки не блещет функциями, но по сравнению с тем, что предлагает родной автопром, это уже прогресс. Конечно, цена нового Киа Церато 2013 не совсем корейская, но и качество изготовления всех узлов значительно подросло с 2004 года. Цена Киа Церато 2013 купе примерно такая же как и на модель седан, и находится в пределах 950000 рублей.

Кому обязательно стоит купить Киа Церато 2013: отцам или матерям семейства, а также спокойным и опытным водителям в возрасте.

Кому присмотреться: молодым водителям, которые не хотят ездить на спортивном авто. А также любителями делать тюнинг. Ведь Киа Церато 2013 — такой автомобиль, который можно отлично тюнинговать под свои предпочтения. Тюнинг Киа Церато 2013 лучше делать в тюнинговых ателье, а если позволяют знания и опыт, то можно и самостоятельно, докупив и установив различные аксессуары для Киа Церато 2013.

А вот фото Киа Церато 2013 (тюнинг), на котором видно, как можно здорово приукрасить свой автомобиль, внешне Церато стало выглядеть очень спортивно:

Кому отказаться: любителям спортивных машин, которые разгоняются за 3-4 секунды до сотни (Киа Церато 2013 это не светит даже если сделать супер-мощный тюнинг), а также ценителям американской школы автомобилестроения. Увы, но корейцы ее очень сильно не любят.

А вот и видео про Киа Церато 2013, в котором будет отличный тест-драйв, разгон, торможение и многое другое:

Комментировать
408 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector