No Image

Kia rio 2 хэтчбек

СОДЕРЖАНИЕ
1 132 просмотров
21 января 2020

Обзор КИА Рио 2-го поколения (2005-2011 года) и фото. Технические характеристики KIA Rio II JB (хэтчбек, седан).

Эпоха второго поколения популярной модели Kia Rio пришлась на начальный период глобальных преобразований в компании Kia Motors, сделавших впоследствии корейского производителя достойным конкурентом многим мировым автогигантам. Естественно, это наложило свой отпечаток и на эволюцию Rio. Автомобиль стал гораздо качественнее, современнее, технологичнее и привлекательнее для рядового покупателя.

Анонс второго поколения Kia Rio (JB) состоялся в 2005 году в ходе автошоу в Детройте, где публике представили североамериканскую версию в кузове седан. Позднее, в Женеве, были показаны европейские модификации, представленные седаном и хэтчбеком, созданным специально под запросы и пожелания покупателей из Европы. Вторая генерация Рио создавалась на совместной платформе Hyundai Accent MC, благодаря чему размеры автомобиля немного увеличились, выйдя за привычные рамки В-класса. Несмотря на это, производитель продолжил позиционировать его именно как компактный семейный автомобиль.

В плане дизайна второе поколение Киа Рио шагнуло в сторону европейских предпочтений и это не удивительно, ведь основным рынком сбыта для корейского производителя на тот момент становилась именно Европа, включая и Россию. Между тем глобальных преобразований во внешности в сравнении с первым поколением Рио не отмечалось. Корейские дизайнеры добавили немного динамичности в контуры кузова, снабдили автомобиль крупными выразительными фарами и по всему периметру протянули пластиковые черные молдинги нестандартной конфигурации, заметно увеличивающиеся в задней части кузова.
Более благородный внешний облик Рио 2-го поколения получил в ходе рестайлинга 2009 года, над которым поработал приглашенный в корейскую компанию известный немецкий автодизайнер Петер Шрайер. Именно он внедрил новую фирменную решетку радиатора, разработал спойлер для люксовых модификаций и переработал архитектуру бамперов, сделав их гораздо современнее.

Изначально габариты второго поколения Kia Rio, особенно хэтчбека, вполне вписывались в рамки B-класса. Так длина хэтчбека составляла 3990 мм, а седана – 4240 мм; ширина равнялась 1695 мм для всех вариантов кузовного исполнения, то же самое относилось и к высоте – 1470 мм. После рестайлинга 2009 года седан и хэтчбек немного прибавили в длине – седан вырос до 4250 мм, а хэтчбек вытянулся до 4025 мм, остальные габариты изменений не претерпели. Не поменялась и длина колесной базы, для всех кузовных модификаций всех годов выпуска она составляла ровно 2500 мм. То же самое относится и к высоте дорожного просвета, составлявшего 155 мм. В свою очередь снаряженная масса автомобиля стандартной комплектации наоборот ощутимо понизилась за счет использования более легких материалов после рестайлинга – изначально масса Rio второго поколения равнялась 1154 кг, а после 2009 года снизилась до 1064 кг.

В отличие от экстерьера, интерьер салона второй генерации Kia Rio преобразился кардинально. Ушли в прошлое откровенно дешевые материалы, улучшились пыле- и шумоизоляция, компоновка салона стала гораздо удобнее, эргономичнее, выросло свободное пространство как для переднего, так и для заднего ряда сидений. Передняя панель получила полностью новую архитектуру, направленную на обеспечение максимального комфорта для водителя: доступ к элементам управления заметно упростился, их расположение стало эргономичнее, изменилась конструкция руля, а также обновилась панель приборов.

За счет увеличения габаритов был увеличен и багажник, причем его объем дополнительно увеличился в ходе рестайлинга. Так у седана первоначально полезный объем багажного отделения составлял 339 литров, а затем вырос до 390 литров. У хэтчбека объем багажника равнялся 270 литрам, но при сложенных задних сидениях увеличивался до 1107 литров. После рестайлинга первоначальный объем практически не изменился, а вот в варианте со сложенными креслами заднего ряда возрастал уже до 1145 литров.

Технические характеристики. Официально в России продавались только модификации с одним единственным бензиновым мотором. На заводе в Калининграде Киа Рио второго поколения комплектовали 1,4-литровым четырехцилиндровым атмосферным агрегатом с 16-клапанным механизмом типа DOHC, выдававшим не более 97 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного двигателя приходился на отметку 125 Нм, развиваемых при 4700 об/минуту. Комплектовался двигатель, как и в первом поколении, 5-скоростной «механикой» или же 4-диапазонным «автоматом».
В плане динамических характеристик второе поколение Kia Rio ничего выдающегося не показывало, максимальная скорость движения автомобиля ограничивалась 173 км/час, а время стартового ускорения с 0 до 100 км/час в среднем занимало порядка 12,5 – 13,0 секунды.
Что касается аппетита мотора, то в черте города автомобиль потреблял порядка 7,9 литра на 100 км.

Подвеска второго поколения Рио сохранила прежнюю компоновку, но стала более адаптированной к российским дорогам. Устойчивость автомобиля улучшилась за счет увеличения колеи колес, в базовой версии оснащения появилась сиcтема ABS+EBD, также были изменены настройки амортизаторов.

Отметим, что заметные улучшения произошли и в области безопасности. Kia Rio II стал одним из первых корейских автомобилей, получивших четыре звезды в ходе тестов Euro NCAP. В отличие от прошлого поколения, в стандартную комплектацию второй генерации Kia Rio теперь стали входить шесть подушек безопасности, передние ремни безопасности с преднатяжителями, а также крепления для детских кресел.

Читайте также:  Киа сид 2008 регулировка клапанов

И в плане оснащенности второе поколение Kia Rio прибавило весьма заметно. Уже в базовом варианте комплектации этот автомобиль получил кресло водителя с восемью регулировками, аудиосистему, обогрев заднего стекла, начальный электропакет и ряд другого оборудования.

В 2013 году второе поколение Kia Rio весьма успешно реализуется на вторичном авторынке России. Автомобиль 2010 года выпуска можно приобрести в среднем за 350 000 – 400 000 рублей. Выпуск второго поколения Kia Rio был прекращен в 2011 году, когда ему на смену пришла модель третьего поколения.

KIA Rio II Hatchback – фото 1

KIA Rio II Hatchback – фото 2

KIA Rio II Hatchback – фото 3

KIA Rio II Hatchback – фото 4

KIA Rio II Hatchback – фото 5

Автомобиль KIA Rio II Hatchback не продается в салонах официальных дилеров KIA.

Технические характеристики KIA Rio II Hatchback

Год выпуска 2005
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4240
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1470
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 270
Страна сборки Южная Корея

Модификации KIA Rio II Hatchback

KIA Rio II Hatchback 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1339
Мощность, л.с. / оборотах 97/6000
Момент, Н·м / оборотах 128/4700
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Rio II Hatchback 1.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1339
Мощность, л.с. / оборотах 97/6000
Момент, Н·м / оборотах 128/4700
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Rio II Hatchback 1.5 CRDi MT

Максимальная скорость, км/ч 176
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1493
Мощность, л.с. / оборотах 109/4000
Момент, Н·м / оборотах 235/1900
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Rio II Hatchback 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1599
Мощность, л.с. / оборотах 112/6000
Момент, Н·м / оборотах 146/4500
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Rio II Hatchback 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1599
Мощность, л.с. / оборотах 112/6000
Момент, Н·м / оборотах 146/4500
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Rio II Hatchback по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев KIA Rio II Hatchback

KIA Rio II Hatchback, 2008 г

Автомобиль в целом просто отличный, если кататься на нем не постоянно, а только по мере необходимости. Например, в магазин за продуктами. Если же ты проводишь за рулем «круглые сутки», за раз наматывая до полутысячи километров, то все недостатки тут же начинают бросаться в глаза: и подвеска слишком жесткая; и сил у двигателя явно недостает; и двигатель работает все громче с каждым побежденным километров; и каждое колесико мотает из стороны в сторону в повороте даже на отличном и сухом дорожном покрытии если скорость чуть превышает рекомендуемую и т.д. Естественно, когда я себе приобретала KIA Rio II Hatchback, я думала, что все будет намного лучше, но я все равно, несмотря на все недостатки, склоняюсь думать, что у этого автомобиля соотношение качества и цены вполне адекватное и правильное. Серьезные недостатки никаких проблем не доставляют. Да и не могут, в принципе, так как я обслуживаюсь на сервисе официального дилера. Но все равно, собираюсь менять машину на другую.

Достоинства : отличный автомобиль, цена соответствует качеству.

Недостатки : работа подвески.

KIA Rio II Hatchback, 2009 г

Автомобиль мне нравится. Преимущества: большой дорожный просвет, компактные размеры (в длину машина 4 метра), даже когда жена садится за руль она легко паркуется. Но даже при таких размерах салон KIA Rio II Hatchback просторный, места много и спереди и сзади. Задние пассажиры коленями не поддерживают спинки передних сидений, да и затылком потолок не протирают. Ходовая немного не для наших дорог, каждую ямку чувствуешь пятой точкой очень отчетливо. Список опций в комплектации замечательный, никаких «допов» практически не нужно (разве что защиту взял и коврики). Главные недостатки: отсутствует иммобилайзер (в моей комплектации уж точно), слишком дешево выглядит салон, но в принципе это нельзя назвать очень уж существенными недоработками. Качество KIA Rio II Hatchback полностью соответствует ее стоимости. Сейчас идет обкатка, расход великоват – в городе до 12 литров. Поскольку пробег совсем «крошечный», о проблемах в эксплуатации пока рассказать ничего не могу.

Читайте также:  Должен ли уходить антифриз

Достоинства : большой дорожный просвет. Компактные размеры. Просторный салон.

Недостатки : ходовая. Дешевый салон.

KIA Rio II Hatchback, 2008 г

Машина подкупила отличным соотношением цены и качества. Когда брал KIA Rio II Hatchback выбор стоял из нескольких моделей. Присматривался к «Ладе Приоре», «Рено Сандеро», «Тагаз Эстина». KIA Rio II Хэтчбек понравился больше всего. Для меня 95 «лошадок» вполне достаточно. Вполне себе резвый автомобиль. Коробка механическая. За городом расходует 6,5 л на 100 км, в городе порядка 8 л на 100 км. При этом кондиционер работает. На дороге устойчивая, ведет себя уверенно. Нравится работа усилителя руля. АБС тоже очень кстати работает отлично, никаких замечаний к тормозам. Фары мощные, ближний свет очень радует, по поводу дальнего пока толком ничего сказать не могу – нужны «полевые» испытания. Обзор хороший, хотя поначалу показалось, что слишком маленькие зеркала. Звук хороший чистый, нужно просто перенастроить эквалайзер. Поначалу очень сильно шумела резина, на когда прошел 4 тыс. км, стало гораздо лучше, теперь сильный шум начинается не со скорости 90 км/ч, а со скорости 130 км/ч. Радует. Если говорить о недостатках, то хотелось бы больший дорожный просвет. Все-таки в салоне KIA Rio II Hatchback, как по мне, слишком шумно, причина либо в резине (но прошлой машине стояла более качественная, шума было меньше), либо в качестве самой шумоизоляции.

Достоинства : соотношение цены и качества, на дороге устойчивая, ведет себя уверенно, нравится работа усилителя руля. АБС тоже очень кстати работает отлично, никаких замечаний к тормозам.

Недостатки : хотелось бы больший дорожный просвет.

Производство автомобиля Kia Rio 2-го поколения началось в Корее в марте 2005 года. Автомобиль относится к В-классу и выпускается с кузовами седан и 5-дверный хэтчбек. В Корее эту модель продают под названием Kia Pride. В 2008 году автомобили Kia Rio собирали из корейских деталей в Ижевске.

В 2009 году автомобиль Kia Rio подвергли рестайлингу, в результате которого изменилось оформление передней и задней частей кузова, в частности: облицовка радиатора, фары, передний и задний бамперы. Модернизированы также панель приборов, рулевое колесо, сиденья.

На автомобили для российского рынка устанавливают бензиновый двигатель G4EE (1,4 л, 16V, 97 л.с.) с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В США доступен также бензиновый двигатель G4ED (1,6 л, 16V, 112 л.с), а в Европе и Корее – турбодизель 04ЕА (1,5л, 16V, 110 л.с).

Автомобили Kia Rio предлагают в трех комплектациях:
Стандарт – ручные стеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, подушка безопасности водителя, кондиционер;
Комфорт – электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, стеклоочиститель окна дверь задка (для хэтчбека);
Люкс – дополнительно к комплектаци Комфорт включает в себя противотуманные фары, антиблокировочную систему тормозов (ABS), обогрев передних сидений, а вместо кондиционера с ручным управлением установлена система климат-контроля.

Число мест, включая место водителя 5 Снаряженная масса, кг 1080 (1085*1) Максимально допустимая масса, кг 1580(1585*1) Габаритные размеры, мм См. рис. 1.1 Колесная база, мм То же Колея колес, мм То же Дорожный просвет, мм 155 Минимальный радиус поворота, м 4,9 Максимальная скорость, км/ч 177(168*2) Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с 12,3(14,5*2) Расход топлива, л/100 км (хэтчбек/седан): в городском цикле 7,9 (9,9*2) /8,0 (9,5*2) в загородном цикле 5,2 (5,6*2) /5,1 (5,4*2) в смешанном цикле 6,2 (7,2*2) /6,2 (6,9*2) Октановое число бензина Не менее 95 Модель G4EE (ALFA-II 1.4D) Тип Бензиновый, с системой впрыска топлива DOHC 16V Число, расположение цилиндров 4, рядное Диаметр цилиндров х ход поршня, мм 75,5×78,1 Рабочий объем цилиндров, см3 1399 Степень сжатия 10,0 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Максимальная мощность, кВт (л.с), нетто по ГОСТ 14846/при частоте вращения, мин-1 70,3 (97)/6000 Максимальный крутящий момент, Н-м (кгс-м), нетто по ГОСТ 14846/при частоте вращения, мин-1 125(12,8)/4700 Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны шкива) Правое Сцепление*3 Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний. постоянно замкнутого типа Привод выключения сцепления*3 Гидравлический Коробка передач Пятиступенчатая механическая, с синхронизаторами на всех передачах или четырехступенчатая автоматическая Передаточные числа механической коробки передач: I передача 3,62 II передача 2,05 III передача 1,37 IV передача 1,03 V передача 0,84 задний ход 3,58 Главная передача Одинарная, цилиндрическая, косозубая Передаточное число главной передачи 4,06 Дифференциал Конический, двухсателлитный Привод колес Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Макферсон с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа Задняя подвеска Полунезависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного тип Колеса Стальные, дисковые, штампованные Размер колес 5,0 Jx14 Шины Радиальные, бескамерные Размер шин 175/70 R14 Рулевое управление Травмобезопасное, с электрическим усилителем, с рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона Рулевой механизм Шестерня-рейка Рабочие тормоза: передние Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой задние Барабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки зазоров Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и четырехканальной антиблокировочной системой (ABS) и электронным регулятором тормозных сил (EBD)*4 Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» Номинальное напряжение, В 12 Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 50 Ач Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода Тип Цельнометаллический, несущий
Читайте также:  Задние сайлентблоки лансер 9

*1 В скобках – масса автомобиля с кузовом седан.
*2 В скобках – расход топлива для автомобиля с автоматической коробкой передач.
*3 Для автомобиля с механической коробкой передач.
*4 По заказу.

Кузова обеих модификаций автомобиля Ki Rio 2 несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (в зависимости от комплектации), сиденье переднего пассажира -в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками (по заказу могут быть установлены активные подголовники). Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (в зависимости от комплектации).

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили в зависимости от комплектации оснащены пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые с плавающей скобой, задних – барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система снабжена вакуумным усилителем.Автомобили в комплектации Люкс оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. На все автомобили устанавливают электрический усилитель. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для переднего пассажира на автомобилях в комплектациях Комфорт и Люкс предусмотрена фронтальная подушка безопасности.

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1. Техническая характеристика автомобиля приведена в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.


Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1 – наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 2 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 3 – трубопроводы системы кондиционирования; 4 – гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 5 – двигатель; 6 – впускная труба; 7 – маслоналивная горловина; 8 – дроссельный узел; 9 – шланг системы вентиляции картера двигателя; 10 – вакуумный усилитель тормозов; 11 – бачок гидропривода тормозов; 12 – воздушный фильтр; 13 – электронный блок управления двигателем (установлен на корпусе воздушного фильтра); 14 – монтажный блок предохранителей и реле; 15 – аккумуляторная батарея; 16 – указатель (щуп) уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач; 17 – модуль зажигания; 18 – отводящий шланг системы охлаждения двигателя; 19 – электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя; 20 – пробка радиатора; 21 – термоэкран катколлектора; 22 – указатель (щуп) уровня масла; 23 – генератор; 24 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 25 – правая опора подвески силового агрегата


Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, брызговик двигателя снят): 1,10 – приводы передних колес; 2,9 – амортизаторные стойки передней подвески; 3 – масляный фильтр; 4 – пробка отверстия для слива масла двигателя; 5 – двигатель; 6 – катколлектор (нейтрализатор отработавших газов, объеденный с выпускным коллектором); 7 – коробка передач; 8 – пробка отверстия для слива рабочей жидкости из автоматической коробки передач; И , 22 – тормозные механизмы передних колес; 12,21 – рычаги передней подвески; 13,20 – рулевые тяги; 14 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески; 15 – рулевой механизм; 16 – подрамник передней подвески; 17 – дополнительный глушитель; 18 – термоэкран дополнительного глушителя; 19 – приемная труба системы выпуска отработавших газов с сильфоном.


Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 – наливная труба топливного бака (закрыта защитным кожухом); 2, б – пружины задней подвески; 3 – ниша для запасного колеса; 4 – термоэкран основного глушителя; 5 – основной глушитель; 7,15 – тормозные механизмы задних колес; 8,14 – амортизаторы задней подвески; 9 – термоэкран промежуточной трубы; 10 – балка задней подвески; 11 – промежуточная труба; 12 – адсорбер системы улавливания паров топлива; 13 – топливный бак

Комментировать
1 132 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector