No Image

Киа серато 3 поколения фото

СОДЕРЖАНИЕ
352 просмотров
21 января 2020

КИА Церато (2013-2018) цены и комплектация в России. Обзор седана Cerato III (YP) с фото и техническими характеристиками.

В последнее время мало какой из автомобильных смотров обходится без очередной глобальной премьеры от корейских компаний, не стала исключением и Лос-Анджелесская выставка, прошедшая в конце ноября 2012 года, – на ее подмостках Kia организовала глобальный дебют компактного седана Cerato очередной, третьей по порядку, генерации.

Но к тому моменту времени автомобиль, превзошедший прежнюю модель по всем направлениям, уже несколько месяцев существовал на домашнем для себя рынке под именем K3, а вот до России добрался лишь в апреле 2013-го.

На закате осени 2015 года в Южной Корее состоялась премьера рестайлингового трехобъемника, выход которого на российские просторы затянулся более чем на год (из-за сертификации технологии экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС).
Но на этом метаморфозы не ограничились: машина преобразилась внешне (ей подправили светотехнику, бампера и решетку радиатора), получила более качественные материалы отделки, обзавелась небольшими техническими улучшениями и расширила свой функционал новыми пунктами.

«Церато» третьего поколения обладает современным и эффектным имиджем – без преувеличения, но автомобиль является одним из самых симпатичных представителей C-класса. В передней части седана обращают на себя внимание сложносочиненный бампер и угрожающие на вид фары, слившиеся воедино с «фамильной» решеткой радиатора «пасть тигра», а его крепкий тыл с «пижонским» спойлером на крышке багажника и красивым наполнением вытянутых фонарей добавляет облику складности и завершенности.

В профиль благодаря выразительным складкам на боковинах, элегантному «взлету» подоконной линии и залихватскому «падению» крыши «кореец» вызывает ассоциации с «четырехдверными купе», а словно немного задранная вверх задняя часть делает силуэт еще более стремительным и клиновидным.

В длину «третий» Kia Cerato насчитывает 4560 мм, а его база колес не превышает 2700 мм. На ширину и высоту у четырехдверки перепадает 1780 мм и 1445 мм соответственно, а просвет под ее днищем укладывается в 150 мм. «Боевой» вес автомобиля в зависимости от модификации колеблется от 1178 до 1321 кг.

Интерьер корейского седана выглядит привлекательно, уравновешенно и по-европейски добротно, а азиатчиной в нем практически и не пахнет. С эргономикой и уровнем сборки у трехобъемника полный порядок, но вот материалы в некоторых местах использованы откровенно жесткие.

Центральную консоль занимают мультимедийная система с 4.3-дюймовым экраном и примерный блок управления микроклиматом, а за изысканным многофункциональным рулем примостилась стильная, информативная и нарядная комбинация приборов Supervision с TFT-дисплеем на 4.2 дюйма. Но справедливости ради стоит отметить, что базовая комплектация довольствуется лишь простой магнитолой, «инструментарием» с монохромным табло, тремя регуляторами кондиционера и менее заметным «штурвалом».

Удобно устроиться на передних местах в «Церато» позволяют плотные кресла с ощутимой поддержкой по бокам и приличными интервалами регулировок. Второй ряд сидений способен без особых проблем принять троих человек, благо этому способствуют оптимальная форма дивана и несильно выпирающий напольный тоннель, правда, рослые пассажиры могут ощутить дискомфорт из-за «заваленной» крыши.

Читайте также:  С какого года стали выпускать инжекторные нивы

Багажник Kia Cerato третьего поколения имеет далеко не самую продуманную геометрию, что компенсируется достойным объемом – 482 литра в стандартном состоянии. Спинка «галерки» складывается в соотношении 60:40, образуя лишь небольшой подъем, а под полом располагаются запаска и удобный органайзер с инструментами.

Технические характеристики. Для третьего поколения КИА Церато корейские разработчики припасли уже известные широкой публике бензиновые двигатели линеек Gamma и Nu, но при этом оба агрегата подверглись существенным доработкам, выводящим их на совершено новый уровень качества. Применение современных материалов позволило на 30% снизить вес моторов, а различные технологичные новшества дали хоть небольшой, но прирост в мощности и крутящем моменте. Повысилась и экономичность, но обо всём по порядку…

  • Базовым силовым агрегатом для переднеприводного седана «Серато 3» выбран 4-цилиндровый мотор, имеющий рабочий объем на уровне 1,6 литра (1591 см³). Данный 16-клапанный двигатель способен теперь развивать до 130 лошадиных сил мощности при 6300 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 157 Нм и достигается при 4850 об/минуту.
    Агрегируется он либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 6-диапазонной АКПП. В случае с «механикой», трёхобъёмник способен разогнаться до максимальных 200 км/час, при этом на стартовый рывок от 0 до 100 км/час затрачивая не более 10,1 секунды. Расход топлива в городских условиях движения составит порядка 8,7 литра, на трассе снизится до 5,2 литра, а в смешанном режиме езды будет колебаться на уровне 6,5 литра. Выбор в пользу «автомата» немного снизит динамические характеристики. С АКПП и 1,6-литровым движком Cerato разгонится только до 195 км/час, при этом первую сотню «выжав» за 11,6 секунды. Ухудшатся и показатели по расходу топлива: в городе – 9,1 литра, на трассе – 5,4 литра, а в смешанном режиме – 6,8 литра.
  • Старший двигатель, относящийся к линейке Nu, имеет те же: 4 цилиндра и 16 клапанов, а вот рабочий объем – 2,0 литра (1999 см³). Максимальная развиваемая мощность данного мотора составляет 150 «кобыл» при 6500 об/минуту. Крутящий момент усилиями корейских инженеров поднят до отметки 194 Нм при 4800 об/минуту, что дало возможность увеличить скоростные качества третьего поколения Церато: максимальная скорость теперь составляет 205 км/час, а время стартового разгона от 0 до 100 км/час не превышает 9,3 секунды. Механическая коробка передач к данному силовому агрегату не предлагается, производитель ограничился только 6-ступенчатым «автоматом». Что касается экономичности такого варианта, то средний уровень потребления бензина в городских условиях составит порядка 10,2 литра, на трассе силовой агрегат более экономичен – 5,4 литра, ну а в смешанном режиме передвижения он потратит около 7,2 литра.
Читайте также:  Генератор ниссан примера р11

Предпочтительная марка топлива для обоих моторов – бензин АИ-95.

Теперь немного о шасси. Третье поколение KIA Cerato обладает более жестким стальным несущим кузовом, нежели было у предшественника, к которому крепятся передняя независимая подвеска, выполненная на базе стоек типа МакФерсон, и задняя архитектура, построенная на торсионной балке типа CTBA (Coupled Torsion Beam Axle). Передние колеса снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, а на задней оси установлены невентилируемые диски. В базовом оснащении автомобиля тормозная система дополняется только ABS, но в более дорогих комплектациях становятся доступными системы стабилизации курсовой устойчивости (ESC), активного управления (VSM), предупреждения об экстренном торможении (ESS), помощи при трогании на подъеме (HAC) и усилитель экстренного торможения (BAS).
Реечный рулевой механизм седана дополнен электрическим усилителем руля, смонтированным на валу. Помимо этого, трехобъемник «щеголяет» системой Drive Mode Select с тремя режимами (Normal, Sport и Eco), которая позволяет варьировать усилие на «баранке» и менять комплексные настройки силового агрегата и «автомата».

Комплектации и цены. Рестайлинговый Kia Cerato 2017 модельного года появился на российском рынке в декабре 2016 года и, что приятно, ни сколько не прибавил в цене. Машина получила слегка пересмотренные комплектации. Обновленный седан продается в нашей стране в решениях «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium», а его стоимость стартует с отметки 952 900 рублей.
В «базе» автомобиль имеет лишь самый необходимый минимум: две передние подушки безопасности, 16-дюймовые стальные диски, магнитола с четырьмя динамиками, кондиционер, передние электростеклоподъемники, усилитель руля, ABS, электропривод и обогрев внешних зеркал да бортовой компьютер.
Четырехдверка с АКПП предлагается по цене от 997 900 рублей, за машину с 2.0-литровым двигателем просят от 1 074 900 рублей, а «топ-модификация» обойдется не менее чем в 1 234 900 рублей. Максимально «упакованное» исполнение обладает шестью подушками безопасности, ESP, двухзонным «климатом», мультимедиа с цветным экраном и шестью колонками, камерой заднего вида, приборной панелью Supervision, би-ксеноновыми фарами, подогревом передних и задних сидений, датчиками парковки, запуском двигателя с кнопки, электроприводом складывания зеркал и кучей иного современного оборудования.

Автомобиль гольф-класса Kia Cerato в США известен как Kia Forte, а у себя на родине, в Южной Корее, предлагается под названием Kia K3. Первое поколение было представлено в 2004 году, второе – в 2008 году.

Третье поколение увидело свет в 2012 году (модельный год – 2013-й). Мировая премьера прошла на автосалоне в Лос-Анжелесе (уже после начала официальных продаж в Южной Корее). Кстати, дизайн третьего поколения разрабатывался в американском филиале Kia Motors America в Калифорнии. Автомобиль существенно обновился внешне, кузов получил стилистику, соответствующую общему корпоративному стилю компании Kia. Кузова – 4-дверный седан и 2-дверное купе Cerato Coup.

Читайте также:  Фонарь налобный эра g25

Внешне автомобиль стал спортивнее и динамичнее. Габариты его практически остались прежними, но колесная база увеличилась на 50 мм (до 2700 мм). Увеличился в объеме багажник – до 421 л.

KIA Cerato третьего поколения приобрела более современный интерьер. Пространства в салоне стало больше как в высоту, так и на уровне плеч водителя, а также в ногах переднего пассажира. Благодаря увеличившейся площади остекления улучшилась обзорность.

Двигатели – бензиновые серий Gamma и Nu. Базовый силовой агрегат – рядный четырехцилиндровый рабочим объемом 1,6 л, развивающий 130 л. с. (крутящий момент 157 Нм). В паре с ним предлагаются либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо шестидиапазонный «автомат». Двухлитровый мотор, также имеющий 4 цилиндра и 16 клапанов, развивает 150 л. (крутящий момент 194 Нм). Он предлагается только с «автоматом».

Несущий кузов стал более жестким. Передняя подвеска – независимая со стойками МакФерсон, задняя подвеска – полузависимая с торсионной балкой. Тормоза – дисковые «по кругу» (спереди – с вентилируемыми дисками). В базовой комплектации присутствует только ABS, в более дорогих версиях появляются система стабилизации курсовой устойчивости (ESC), система активного управления (VSM), система предупреждения об экстренном торможении (ESS), система помощи при старте на подъеме (HAC) и усилитель экстренного торможения (BAS). Рулевой механизм – с электроусилителем.

На российском рынке третье поколение седана КИА Серато присутствует с весны 2013 года (сборка модели налажена на предприятии «Автотор» в Калининграде). Автомобиль представлен в четырех вариантах оснащения: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Стоимость базовой модификации начинается с 669 900 рублей, топовой – с 919 900 рублей.

1 поколение, 2003–2008

Седан Kia Cerato начали выпускать в Корее в 2003 году, в 2004 году с конвейера стали сходить еще и пятидверные хэтчбеки. Этот автомобиль был создан на общей платформе с моделью Hyundai Elantra третьего поколения. На американском рынке он продавался под именами Kia Spectra (седан) и Spectra5 (хэтчбек).

В России Kia Cerato предлагался с двигателями 1.6 (105 л. с.) и 2.0 мощностью 143 л. с., коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». У себя на родине автомобиль также оснащался мотором 1.5 (107 сил), а в Китае — 1,8-литровым силовым агрегатом, развивающим 132 л. с. В Европе и Корее можно было приобрести еще и Kia Cerato с турбодизелями объемом 1,5, 1,6 или 2,0 литра мощностью от 73 до 116 сил.

В 2006 году модель пережила небольшой рестайлинг. Тогда же вместо прежнего 1,6-литрового бензинового двигателя на нее начали ставить новый мотор того же объема, развивающий 122 л. с.

Комментировать
352 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector