120 т км- шлейф на руле
180т км -Почти вся подвеска (но и минусом я это не назову)
180 т, км – цепь грм, 1 и 4 клапан подстукивал, но Задиров не было, так и продал.
90 т км- генератор
100 т км – Стоял газ, и поменял всю топливную систему, пока не понял почему машина на морозе не заводилась. Всему виной рем комплект редуктора, нужно менять каждые 2 года.
Замедленная реакция систем безопасности на снос задней оси. Недостаточный обзор из-за широких передних стоек.
Слабый процессор головного устройства. Мало мест для хранения мелочевки. Неэффективная работа омывателей фар.
Владимир Васильевич Степичев
По гарантии бесплано поменяли на 50ткм кардан 52тр, на 75ткм тнвд форсунки 208тр, на 90ткм раздатка и задний редуктор 268тр.
Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Sorento, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Уже год как выехал с салона, пробег чуть больше 30 тыс. км – претензии особых нет (комплектация Премиум 2.2 ). Мелкие недоработки уже изложены в отзывах коллег.
Что хочется ещё раз подчеркнуть – расход, эргономика, комфорт.
Недостатки (имхо) – штатное ГУ, шумка и качество ЛКП.
Всем удачи на дорогах и удовольствия от владения!
Всем привет! Вот уже год как пользуюсь Саренто Прайм.
Машина во всем устраивает, но напрягает одна деталь: При сильном ветре, когда по встречной полосе проезжает грузовик, трясёт капот – такое ощущение, что его сейчас оторвет. Кто что может сказать по этому поводу?
Отличная машина, брал в 2013 г., бензин – нареканий нет. Не жалею, что купил.
До этого были авто Мицубиси Паджеро, Крузер, Киа Спортаж.
Соренто полностью устраивает, менял только тормозные колодки.
Купил новый Соренто II, в эксплуатации меньше года, пробег 3 500 км.
Появился стук в ходовой – приехал к официальному дилеру: уже двое суток не могут найти что неисправно. Зато во время диагностики обнаружили, что один из болтов подрамника не прикручен, а забит (российская сборка).
Приобрел Соренто Прайм в апреле 2018 года. Скоро первое ТО.
1) Морду обклеил пленкой полиуретановой
2) полную шумоизоляцию салона
3) Напичкал всяких допников салона из Китая
Машину выбирали именно для семьи с двумя детьми (7 и 4 года). Всем кто пишет про неудобный третий ряд – можете поспорить с моим 7-летним сыном. Он там чувствует себя более чем комфортно! И полежать и поиграть и поесть самостоятельно может. Ну а тем двухметровым дядям которые хотят удобно разместится на третьем ряду мы рекомендуем пользоваться автобусами. Там на любом ряду одинаково.
Во втором пассажирском ряду даже удобней чем на немецких аналогах. И кресло можно отодвинуть и спинку наклонить.
А еще при сложенных сиденьях это реально двуспальная кровать (в нашем случае четырех спальная).
Повторю всех авторов – ребята это точно не внедорожник. Полный привод здесь только для уверенности на заснеженных дорогах на скорости 40 км в час.
Во всем остальном – удобный семейный авто с претензией на премиальность.
Вот планирую WEBASTO поставить. Может кто имеет опыт? Буду признателен.
KIA Sorento II дизель 2,2 197 л/с 2013г.в., пробег 85 000км.
Все Т/О плановые, + промежуточная замена масла каждые 7-8000 км.
Раньше времени (на 60 000) менял масло в коробке у дилера, по гарантии поменяли задние ступичные подшипники (слабое место), передние стойки стабилизатора тоже – замена на 35-40 000 км пробега. Из тормозных дисков советую ставить Hi-Q и на перед и на зад (не так и дорого), а колодки можно TRW – тормоза будут работать отлично.
Шестой год езжу на штатной летней резине 235/65 R17 NEXEN N8000. Зимой – на шипованной PIRELLI AIC ZERRO того же размера отечественного производства. Год назад купил и третий комплект NOKIA ROTIIVA АТ. Вся резина на дисках, устраивает во всех отношениях.
По заправке ДИЗЕЛЕМ советую только ЛУКОЙЛ. От НЕСТЕ и ШЕЛА отказался по причине отказа с запуском, Кириши не пробовал (мало станций). Это я для жителей Северо-Запада, т.к. проживаю в Питере.
Всем удачи и безаварийной езды!
Машина приобреталась 08.04.2017 в Саранске у офицалов, после пробега 50 т.км посыпалась как наш “тазик” вазовский. Комплектация “Престиж” 2,2-литровый 200л/с турбо-дизель.
1-я поломка – насос привода заднего моста (ремонт по гарантии), через 2,3 т.км клапанная крышка двигателя (ремонт по гарантии), через 560км выбивает форсунку на 1-м цилиндре (ремонт по гарантии).
Первые положительные эмоции после года эксплуатации … улетучились как весенний снег от солнца.
В машине все устраивало – комфорт, динамика, расход топлива, вместительность, только вот ее “ломучесть” полностью разочаровала в корейском авто. После ЧП на трассе с эвакуатором – совсем принесло одни минусы. После ремонта буду собирать бумажки и писать претензию на замену авто или же возврат денежных средств за авто.
Шумит натяжитель ремня. Пробег 175 000 км. Проблем крупных не было.
Машина хорошая в основном, но сверчки всё-таки гуляют в салоне.
Посоветуйте пожалуйста – как можно устранить этот шум ?
Натяжитель и ремень поменял, но шум остался.
Владею KIA Sorento 2014 года, 2.4. бензин.
В целом нареканий нет, НО.
Пробег 100 000 км – поменял уже вторую заднюю ступицу. Езжу на машине каждый день, а они тупо заклинили. По мне – это полная жесть, отвратительная подвеска!
С 2016 г. владею 3-м Sorento (он же Prime). Брал в предпоследней к-ции, Prestige. Движок дизельный – 2.2 на 200 сил. Откатал чуть больше 40 т.км.
Что нравится:
– Динамика. Мотора хватает везде – и в городе, и за его пределами. Разгон примерно такой же, как у СХ-9 (ездил на нем до покупки Sorento).
– Расход. Чисто в городском режиме получается 9-10 л. Для авто с полным приводом и весом под 2 т, я считаю, результат хороший.
– Комфорт. В этом плане машина меня приятно удивила – честно, не думал, что у корейца может быть настолько уютный салон. Особенно нравятся сиденья, причем спереди есть не только подогрев, но и вентиляция.
– Багажник. Он реально вместительный (разумеется, со сложенным 3-м рядом). Да и 2 дополнительных сиденья порой приходятся очень кстати.
– Оптика. Штатный ксенон настолько яркий, что видно едва ли не каждую трещинку на асфальте. Так что, не слушайте тех, кто жалуется на якобы плохой свет в Sorento Prime. Поверьте, с ним у авто все в полном порядке.
– Сборка. Проехал уже 40 т.км, но в салоне до сих пор ничего не скрипит, не стучит и не отваливается.
Что не нравится:
– Клиренс. Понимаю, это кроссовер, а не внедорожник, но все же хотелось бы, чтобы он был повыше. Лезть в серьезную грязь на таком авто, думаю, не стоит (правда, я и не пытался).
– Музыка. Звук, откровенно говоря, так себе – ожидал намного большего. Да и качество изображения у экрана не очень хорошее, на троечку.
Скоро будет месяц, как я езжу на Kia Sorento 2 ’12 г.в. (дизель 2.2). Взял у 1-го хозяина с пробегом 105 т.км. Также присматривался к СХ-5, но там и багажник меньше, и запчасти дороже. В общем, выбрал Корею.
Посадка неудобная – по крайней мере, при росте 180 см. Даже когда опускаю сиденье максимально вниз, локтями с трудом достаю до подлокотников (нужно сидеть, ссутулившись). Да и до руля в таком положении приходится тянуться.
Кожа, которой обшит салон, очень дешевая – это видно невооруженным глазом (на сиденьях, кстати, полно трещин).
Сборка тоже далеко не идеальная. В движении сильно грохочет второй ряд и дребезжит торпеда. Как только появится время, посмотрю, в чем там дело…
Шумка если и есть, то очень слабая (а, может, ее и вовсе нет). Ладно бы еще только движок тарахтел, но нет – звуков и шумов и без него хватает. Такое чувство, что меня сопровождает какой-то оркестр.
Динамика, если так разобраться, хорошая, тяги достаточно. Переключения, конечно, не такие четкие, как хотелось бы, но с этим можно смириться. Одно напрягает – мотор долго прогревается (собираюсь ставить автозапуск).
Расход в городском цикле – 15 л на 100 км (это по чекам, не по БК). Понимаю, прогревы, пробки и т.д., но все равно многовато, особенно для дизеля.
При этом больше всего меня огорчила подвеска. Она мало того, что жесткая (к этому я был готов), так еще и гремит. Что интересно, во всех сервисах, куда я обращался (их было аж 5 шт.), мне сказали, что с ней все в порядке.
Добрый день всем.
У меня Соренто 2014 г.в.
Машина супер, но этой осенью обнаружилось, что не работает задний привод – официалы сказали “перегрев муфты включения заднего привода и отрыв сварных узлов этой муфты”. В гарантии отказали, сказали “ваша вина”.
Подскажите была ли у кого-либо такая же проблема?
Купил KIA UM в июле 2016 года, за 1.5 года проехал 73 000 км.
Владел многими машинами, последние 10 лет только новыми. Являюсь любителем езды на MB/BMW по немецким автобанам.
Если коротко, то машина: надежнейшая, неплохо управляющаяся, удобная.
Но немцы (кроме Опеля) лучше в плане получения удовольствия от качества езды и удовлетворения владением автомобилем.
Достоинства данного авто по пунктам:
– Эргономика водительского места.
– Стеклянная крыша (большая и с правильными режимами).
– Системы автоматического снятия с ручника работает исключительно логично и незаметно.
– Ничего не сломалось за 73 000 км за 18 месяцев.
Недостатки:
– Гофры по бокам люка шелестят/зудят.
– Табло пробега и расхода не удобное. Хорошо бы – «пробег, время, расход и скорость средняя с момента начала движения» – видеть одновременно.
– Шумоизоляция плохая. Шумы, вероятнее всего, из колесных арок.
– Не хватает физических кнопок фиксации радиоканалов или кнопки быстрого доступа к сенсорным кнопкам радиоканалов.
– Система Hold работает жёстко, резковато срывает с тормозов при трогании. Кнопка Hold каждый раз при запуске должна нажиматься, что бесит.
– Тормоза работают нелинейно, на больших скоростях нужно сильнее жать на педаль тормоза.
– Система вентиляции сидений может привести к боли в паху, один раз застудил я&№а, – видимо, это не продумано.
– Некорректная работа климат-контроля – НАИБОЛЕЕ КРИТИЧНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. В Mercedes и VW если ездим на 19 – 20 градусах, то в UM включаем 22 – 24 градусов. Зимой в авторежиме даёт тепло только в ноги, так, что ногам жарко.
– Ближний свет настроен слишком низко.
– Расход топлива бОльший по сравнению с подобными по массе и габаритам Mercedes или VW.
Добрый день всем владельцам КИА Соренто. У меня авто 2013 года выпуска.
Проблема: на небольшой скорости какой-то стук спереди, на кочках стука нет (как и при высокой скорости), в официальном сервисе причину не нашли.
Подскажите – у кого была такая проблема ? И в чем может быть причина ?
Владею КИА Соренто (дизельный с «автоматом», 2013 года, пробег 110 000 км).
За этот пробег поменяли (по гарантии): шаровую и ступитцу переднюю, три датчика парктроника… естественно все ТО по регламенту проходил.
За свои деньги поменял:
1. нижние сайлентблоки передних и задних лап.
2. сайлентблок заднего редуктора.
3. передние стойки стабилизатора.
Владею Киа Соренто XMFL дизель, АКПП 2015 года.
Решил написать – уж слишком много людей ищут информацию о Соренто.
На данный момент пробег 53 000 км и два с лишним года эксплуатации (3 зимы). На данный момент – авто вообще НИ РАЗУ не подводило, устраивает абсолютно во всем, оправдал все мои ожидания.
О минусах – их, на самом деле, немного:
1. реально с салона грямкают задние сидушки на кочках (в местах шарнирах-складывания)…
2. очень редко, но бывает – пробивает заднюю ходовку до отбойника (у меня за зиму может раза два бывает, не критично),
3. немного подъедает масло – на 15 000 км где-то 0.3-0.5 л.,
4. часто мараются штаны о выступающий пластиковый порог двери (но дело привычки 🙂 ),
5. под днищем реально см 18 не больше (хотелось бы побольше, плюс бензобак пластик, и много незащищенных мест под днищем и пластиковая защита).
Теперь плюсы и их реально гораздо больше, чем минусов:
1. Динамика дизеля реально хорошая, тянет с любых оборотов и скоростей играючи и без напряга. После бензина реально полгода был в шоке от динамики, при том ест солярку очень скромно – город 10, трасса, если едешь спокойно в районе 100 км.ч – то, не удивляйтесь – 5
6 литров (проверял много раз на больших пробегах).
2. В салоне ничего не скрипит, все собрано и подогнано очень хорошо, даже зимой скрипов нет, я сам удивляюсь. До этого ездил на Тойоте Королле, новая с салона, так вот на ней скрипы реально были и не мало.
3. Салон огромен, багажник тоже, ниша в багажнике – хорошее решение – туда все вещи умещаются – и ездишь с “пустым” багажником. Полка выдерживает мой вес без проблем.
4. Шумоизоляция хорошая (конечно смотря с чем сравнивать), но для своего класса хорошая.
5. Зимой в любой мороз с первого раза заводится, при условии солярки с заправки, а не из непонятного источника 😉
В общем можно долго рассказывать – автомобиль меня устраивает на 100%, даже по прошествии лет. Это первый авто, который после грубо трех лет эксплуатации я не хочу продавать.
За 50 т.км. поменяны две задние стойки стабилизатора, слабая была одна, но я поменял обе. И все, реально, только ТО.
Удачи Всем на дорогах.
В ютубе есть ролик – где говорится, что при пробеге 40-60 тыс.км. рекомендуется вынимать передний правый привод из кпп и менять сальник т.к. туда попадает грязь, шлицы привода ржавеют и их “срезает” якобы.
Скажите владельцы – у кого было что-то подобное или это “страшилки” всё ?!
Как работает генератор!?
Сигнализации не было, а разрядилась батарея.
Измерил на клеммах – 12,4 вольт.
Запустил двигатель – тоже почти такие показания.
Ни разу не было 13-14 вольт – это значит, что генератор не работает?
Выбираю между Ниссан X-Trail и Киа Соренто. Не могу определиться, но есть уже сомнения по поводу Ниссана…
Сомнения из-за “волшебного вариатора” (который, якобы, создает удобства в переключении скоростей). Но, вот, есть сомнения в его долговечности. После 70 000 км пробега, есть большая вероятность его “инвалидного состояния”, если не хуже. А я машины часто не меняю, поэтому хотела бы машину как надежного друга на много лет. Конечно же не без ремонта, всё это понятно. Но вариатор (со слов автослесарей) – это ЖЕСТЬ (каждая вторая машина страдает).
И ещё проблема с двигателем, правда не помню что конкретно. Конечно же в автосалоне Ниссан мне говорят обратные вещи – что, мол, очень надёжная машина. Они продавцы, они заинтересованы в продаже.
Вот такие вот дела… Незнаю. В общем – выбор падает на Соренто (и всё-таки с автоматом – вроде, надёжнее). Но может кто-нибудь посоветует ещё что-то идентичное 🙂
Для сравнения начну с оценки предыдущей версии Соренто.
С 2014 года езжу на 2-ом Соренто (2.2). Автомобиль понравился сразу. С первой версии. Но т.к был очень жидкий кузов на кручение – ждал обновления. Дождался и купил.
Выбирал по следующим критериям: скорость, ускорение, комфорт, внутренний обьем, эстетика, качество/цена. По совокупности этих показателей Соренто на 1 месте (для меня).
Первый показатель на который обращаю внимание – ускорение! Сделал чип-тюнинг. Увеличил мощность и крутящий момент. Теперь получаю ещё большее удовольствие. Машина стоит своих денег.
Теперь основной недостаток – задняя короткоходная подвеска. Те кто знает о чем я, меня поймут. Отчасти я это поправил установкой в задние пружины проставок.
Второй недостаток не опасен для жизни, но нервы треплет основательно. Спинки задних кресел не закреплены к кузову в верхней точке. Со временем они начинают бренчать. То же самое на Санта-Фе и, что досадно, в Прайме та же конструкция, что для авто с “заявкой на премиум сегмент” – недопустимо. Этот недостаток я тоже поправил.
Теперь о Прайме. Конечно он стал лучше. Подвеску заднюю поправили. Напичкали сервисом. Но проходимость ухудшена (для меня это повод задуматься). Конструкция задних кресел, как я уже отметил, тоже не радует.
Резюме (для меня) – в целом машина хорошая, но цена/качество проигрывает предыдущей версии.
Стоит подумать – нужно ли переплачивать? Каждому свое!
Отзывы Kia Sorento
Отзывы владельцев
Всего найдено 53 отзывов об автомобиле Kia Sorento
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Sorento, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Соренто. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Sorento , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
1 2 3 4 5 6 »
Год выпуска: 2016
Двигатель: 3.3 (249 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Пришел, увидел и купил – это не для меня. Дотошный я человек, пока не изучу товар со всех сторон, брать не стану. Перед покупкой Sorento Prime начитался много разного. В целом машину хвалят, хотя отзывов о той версии, которая мне понравилась у дилера – с мотором 3.3 литра V6 – в рунете как-то мало. Вот я и подумал, что мой окажется полезным. Как вы поняли, я эту машину все-таки приобрел 🙂
Впечатления в основном положительные. Все хорошее, о чем читал в интернетах, пока подтверждается. Кстати, залезал даже на американские форумы, там хвалят динамику V6. Меня тоже устраивает, несмотря на то, что для России мощность уменьшена (с 270 до 249 л. ..полный текст отзыва о Kia Sorento Prime 3.3 V6
Отзыв o Kia Sorento Prime 3.3 V6 оставил: Артем из города Казань
7 декабря 2016 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.81
Год выпуска: 2013
Двигатель: 2.4 (175 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Взял Kia Sorento, во-первых, потому что нравится дизайн. Во-вторых, на момент покупки он превосходил конкурентов по оснащению и при этом стоил чуть дешевле. Только у Kia Sorento есть кожаный салон с вентиляцией передних кресел. Подогревами оснащены руль и все сиденья. В топовой комплектации также есть стеклянная панорамная крыша.
Kia Sorento хотя и не идеальный автомобиль, но о своем выборе я ни разу не пожалел. У него просторный комфортный салон, вместительный багажник. Эргономика почти эталонная, разве что боковая поддержка у передних кресел слабовата.
Автомобиль очень приятный в управлении. ..полный текст отзыва о Kia Sorento 2.4
Отзыв o Kia Sorento 2.4 оставил: Геннадий из города Санкт-Петербург
10 мая 2016 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.51
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.2 (200 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Всем привет! Пережил первую зиму со своей новой цацкой – Kia Sorento Prime. Машиной доволен, как слон. Можно сказать, свой первый зимний зачет она сдала. Проблем по эксплуатации не было вообще, несмотря на дизель. Заводилась с полуоборота, хорошо прогревала салон, ничего не глючило по электрике.
Полный привод здесь стоит по умолчанию, по заснеженным дворам/парковкам/дорогам машина прет, как танк. Тяги хватает и в городе, и на трассе. Коробка-автомат супер. Зимний расход топлива – порядка 10 л на 100 км в среднем. Нормально, я думаю. Единственный нюанс: при разгоне, если нормально придавить газ, мотор шумноват. ..полный текст отзыва о Kia Sorento Prime 2.2 CRDi
Отзыв o Kia Sorento Prime 2.2 CRDi оставил: Константин из города Москва
14 марта 2016 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 4.09
Год выпуска: 2015
Двигатель: 3.3 (250 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Выбирал большой кроссовер для выездов за город и путешествий всей семьей. В конце прошлого года остановил свой выбор на новом Kia Sorento Prime. Автомобиль реально понравился как внешне, так и по характеристикам. По сравнению с Kia Nissan Patfinder просто бегемот и по внешности, и по динамике, а Toyota Highlander стоит намного дороже.
У Sorento большой просторный салон,7 мест мне пока не нужны, но спинки сидений третьего ряда складываются в багажнике в ровный пол, поэтому не мешают, а может когда-нибудь и пригодятся. При необходимости можно сложить спинки сидений второго ряда, получив огромный грузовой отсек с ровным полом. ..полный текст отзыва о Kia Sorento Prime 3.3 V6
Отзыв o Kia Sorento Prime 3.3 V6 оставил: Владимир из города Москва
24 февраля 2016 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.11
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.2d (200 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Выбирал для себя 7-местный, но при этом достаточно компактный кроссовер, поскольку в основном машина эксплуатируется в городе. Обязательно с классической автоматической трансмиссией с гидротрансформатором и желательно с дизелем. Kia Sorento Prime сначала не собирался брать. Во-первых, из-за небольшого дорожного просвета (он меньше чем у многих легковушек), во-вторых из-за завышенной цены. Хотя внешне и по оформлению интерьера автомобиль понравился, да и во время дилерского тест-драйва он оставил в целом приятное впечатление. Неплохая динамика, цепкие тормоза, в поворотах почти не кренится, мотор работает тихо. ..полный текст отзыва о Kia Sorento Prime
Отзыв o Kia Sorento Prime оставил: Алексей Егоров из города Москва
13 ноября 2015 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.14
Kia Sorento 2.4
Год выпуска: 2013
Двигатель: 2.4 (173 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
В целом машина неплоха, есть мелкие огрехи в работе стеклоочистителя в режиме авто: в темноте не работает, а так достаточно надежный и неприхотливый кроссовер с большим багажником.
Отзыв o Kia Sorento 2.4 оставил: Рамиль из города Казань
22 января 2015 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 2.61
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2.4 (174 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Здравствуйте уважаемые! В апреле 2012 года забрал "мою прелесть" из салона. Радость покупки была омрачена косяками дилера, такими как обнаруженный при осмотре скол на зеркале (заметил при получении – заменили зеркало), навяливанием незаказанных опций (сигналки с автозапуском, которую доблестные мастера с первого раза даже подключить правильно не смогли) и др. Ну да бог с ними, убогими. Как показала дальнейшая история обслуживания у официалов – вменяемые люди есть везде.
В общем, на сегодняшний день авто прошло 41 000 км и можно делать определенные выводы. Из косяков за это время – облезла кожаная оплетка руля. ..полный текст отзыва о Kia Sorento 2.4
Отзыв o Kia Sorento 2.4 оставил: Евгений из города Мурманская обл.
12 января 2015 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.03
Kia Sorento
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.2 (197 л.с.) КПП: M6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Минусы авто: очень жесткая подвеска, плохая шумоизоляция. Мотор дизельный супер.
Отзыв o Kia Sorento оставил: Валерий из города Ковель
8 декабря 2014 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.2
Kia Sorento
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2.5 (145 л.с.) КПП: A4
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Купил Соренто четыре года назад с пробегом 100000 км, наездил еще 300000 в условиях жесточайшей эксплуатации. То что пишут про какие-то дурацкие поломки, огромный расход в 25 литров – неправдв, Расход у меня не больше 12 л даже зимой, масло не доливал ни разу, при интервале замены 15000 км. Из поломок самой дорогой была замена форсунок, а в остальном отличная машина с отличными дорожными и внедорожными качествами. В общем, машиной очень доволен.
7 декабря 2014 г.
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.41
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2.4 (174 л.с.) КПП: A6
Доброго времени суток, уважаемые! Купил в 2012 Киа Соренто. С расходом как у всех. Город до 15 литров на сотню, трасса – 10 л. Салон просто огромный! Немного жестковата, но ничего страшного. Зимой по снегу гребет как танк! Даже не ожидал от паркетника! Одним словом, тут все хорошо. Обслуживался у дилера. ТО и все такое. в общем, все своевременно. И вот подойдя к 40000 км пробега столкнулся с одной нехорошей такой фиговиной. Сдуру заправился на ТНК. Да еще как заправился балбес! Полный бак залил! Итог – замена катализатора. Фигня какая! Всего то 50000 рублей + работа. А гарантия на катализатор – 1000 км! Вот так. ..полный текст отзыва о Kia Sorento 2.4