No Image

Kia soul дизель автомат

424 просмотров
21 января 2020

Kia Soul на длительном тесте в нашей редакции уже больше двух месяцев. За это время мы сумели понять характер этой машины, привыкнуть к ней, узнать все плюсы и минусы корейской «Души» (именно так переводится слово Soul).

Пожалуй, с последних и начнем. При повседневной эксплуатации в городе на первое место вышла. нет, не жесткость подвески (об этом чуть позже). Больше всего нареканий вызывал багажник. Его объем не слишком большой, и наличие сетки, при помощи которой можно закреплять груз, не скрашивает ситуацию. Конечно, несколько пакетов из супермаркета в Soul влезает, но стоит только собраться всей семьей на дачу, как тут же возникает вопрос в стиле «а как мы это все погрузим». Обладатели Kia Soul могут вспомнить, что у багажника есть модное подполье, куда тоже можно складывать разнообразный груз. Но есть один нюанс — достать что-то оттуда можно лишь в том случае, если основной багажник девственно чист. В противном случае добраться до погреба невозможно, что значительно ограничивает возможность использования подобной ниши.

Ситуацию могло бы исправить регулируемое по длине заднее сиденье. Но, увы, такой функции для Soul не предусмотрено. Да и изменять наклон спинки пассажиры второго ряда тоже не смогут, что странно — в последние годы эти фишки уже стали нормальным явлением для моделей такого класса.

Кстати, а какого класса? К какому сегменту можно отнести Soul? Этот вопрос давно терзает умы автомобильных журналистов. Ведь с одной стороны Soul относится к маленьким однообъемникам, но никаких «минивэновских» вещей, вроде той же регулировки задних сидений, у него нет. При этом на втором ряду кресел тут очень просторно, и, самое главное, есть чуть увеличенный дорожный просвет, высокая посадка и подобающая внешность. Да и сама компания Kia относит Soul к сегменту кроссоверов. Но, между нами, клиренс тут неплох только по сравнению с легковушками (164 мм), а полного привода на Soul не бывает в принципе. В общем, вот такая получилась многоклассовая машина.

Вторая претензия к Kia Soul связана с подвеской. Жестковато будет! Особенно в случае наличия стильных 18-дюймовых колесных дисков. Признаться, не совсем понятно, зачем автомобилю, который построен на платформе класса «В», такие большие «лапы». Они, конечно, делают облик машины чуть более пропорциональным (на маленьких 14-дюймовых колесиках Soul с его «тяжелой» задней частью смотрелся бы ужасно). Но, думается, и 16 дюймов в данном случае было бы вполне достаточно (в базовой комплектации Soul имеет, кстати, именно такие колеса). А 18-е диски вкупе с не самой энергоемкой подвеской заставляют Kia Soul вздрагивать на многих ямках. Слишком многих. К тому же и шумоизоляция тут не идеальная — в салоне постоянно слышен двигатель и гул шин.

Правда, есть у Soul и спортивные нотки в характере — здесь настройки подвески и 18-дюймовые колеса уже работают в плюс. Атмосферный бензиновый двигатель хоть и не поражает своим объемом (1,6 л — стандартно для моделей подобных габаритов), но при этом обладает достаточной мощностью в 126 л.с. Многие другие моторы того же объема от европейских производителей выдают заметно меньше. Да и крутящий момент неплох — 156 «ньютонов» здесь можно получить при 4200 об/мин. Правда, этот корейский двигатель имеет давно известную особенность — в силу жестких экологических норм он немного задушен «на низах». Так что если вы привыкли к динамичной езде, то Soul заставит вас активно работать правой ногой. И при раскрутке двигателя примерно до 4 тыс. оборотов вы получите вполне приличное ускорение.

Особенно, если машина оснащается «механикой». Наш Soul, правда, имел «автомат». Не шибко современный, четырехступенчатый, хоть и с возможностью ручного переключения. Для динамичной езды он подходит не лучшим образом — чувствуются задержки при переключении, да и мощность двигателя «автомат» скрадывает. Но при движении по городу классический гидротрансформаторный «автомат» не раздражал. И то хорошо.

Читайте также:  Pantera slk 868rs инструкция

И тут надо вспомнить, что Soul можно купить с дизельным двигателем — мы прокатились и на такой машине. Дизельный Soul оказался очень хорош! При объеме 1,6 л мотор выдает 128 л.с. (то есть он мощнее бензинового аналога). Но преимущество дизеля не только в количестве лошадиных сил, а в нехилом крутящем моменте — 260 Н∙м, которые можно получить в диапазоне от 1900 до 2750 оборотов (у бензинового мотора есть лишь 156 Н∙м). Именно эти дополнительные ньютон-метры делают Soul по-настоящему интересной машиной. С разгоном проблем нет, с обгоном грузовиков на трассе тоже, да и расход топлива радует — в городе уходило около 8 л. А ведь бензиновая машина с АКПП требовала по 11-12 л на каждые 100 км пути! Нехило по современным меркам.

На самом деле, сравнивать бензиновый и дизельный Soul бессмысленно. Дизель все равно выиграет. Кто-то скажет, что дизель дороже. Да, дороже. Но не намного! И в этом один из главных сюрпризов Soul — дизельную машину с «автоматом» («механику» не ставят) в комплектации Luxe можно сейчас приобрести за 739 900 руб. Для сравнения, бензиновый Soul с аналогичным уровнем оснащения дешевле всего на. 20 тыс. руб. И, поверьте, лучше их заплатить. На первый взгляд, 740 тысяч за Soul, пусть даже с богатым оснащением, дизелем и «автоматом», кажется чрезмерно большой суммой. Однако по нынешним временам это вполне адекватная цена за подобную машину. Ведь, скажем, универсал Kia cee’d_sw с аналогичным оборудованием стоит 730 тыс. руб., а компактный однообъемник Kia Venga, который имеет похожие с Soul габариты, обойдется в 713 тыс. руб. И это при том, что у cee’d_sw и Venga будет бензиновый двигатель, а не дизель. И дорожный просвет у них окажется поменьше.

Денис Смольянов
Фото автора

Внешне новый Soul повторяет и развивает идеи, заложенные еще в первом поколении модели, но на новом уровне. Мощный воздухозаборник спереди, шикарная "корма" со свтодиодными фонарями — загляденье! Но тем, кто гонится за внешним совершенством, лучше сразу приготовиться к покупке более дорогой комплектации Premium — она оснащается 18-дюймовыми колесными дисками, которые придают экстерьеру завершенность. Тестовый автомобиль был в "средней" версии Prestige, и ее 17-дюймовые колеса чуть портили общую картину. Они просто теряются на фоне массивного квадратного кузова.

В салоне тоже заметно, что наш Soul не самый оснащенный. Вместо цветного дисплея на панели приборов — красный матричный экранчик, такой же — на месте магнитолы. На руле есть кнопки, но только на левой спице, чуть ниже — заглушка, которую, по большому счету, могли бы и убрать, чтобы она лишний раз не напоминала, что в списке опций есть еще много "непокрытых" позиций. Но это — реально мелочи и придирки избалованного жураналиста. Сам салон чудо как хорош. Отличные сиденья с вертикальной посадкой, привычная по другим моделям Kia эргономика, но главное — за счет высокого потолка (можно ездить хоть в папахе) создается впечатление простора. Сзади, между прочим, даже за рослым водителем спокойно помещаются трое взрослых мужиков, причем среднему сидеть не менее комфортно, чем боковым, поскольку пол в салоне почти ровный. А подогрев руля — это must have для всех автомобилей, которым суждено ездить по нашей необъятной родине.

pappi

Новичок
Новичок

zimanov

Новичок

саша555

Новичок

спасибо вам за совет!!

как вы определили расход?

Здравствуйте дорогие киалюбы. подскажите пожалуйста как увеличить срок службы турбины на киа соул 2010 1.6 дизель-автомат, спасибо заранее!

keres

Новичок

artemius

Заблокирован

Народный тест KIA Soul
« Каждый наверное видел нашумевшую рекламу KIA Soul с хомяками в костюмах? Второе поколение данного автомобиля произвело фурор среди вирусных роликов: в новой рекламе, постоянные герои Soul, большие толстые грызуны постепенно превращаются в стройных красавцев. Что-то подобное произошло и с авто.
Официальный дилер KIA "Стрим-авто" предложил мне потестировать данный автомобиль, об этом я сегодня вам и расскажу.

Читайте также:  Фиат альбеа расход масла в двигателе

На первый взгляд облик машины не изменился, но это не так. По заверению дизайнеров это абсолютно новый автомобиль, на котором нет ни одной детали от предыдущего поколения. Трудно сказать о каком классе идет речь! Кроссовер? Возможно да. Микровэн – тоже да. Хэтчбек? И в эту категорию Soul попадает, но не полностью. Это такой любопытный симбиоз, в который он очень хорошо вписался. Если раньше говорили, что корейцы не скоро доберутся до японцев по качеству материалов, то сегодня мне стало понятно, вот он KIA Soul и вот это тот самый уровень. Нельзя сказать, что данный автомобиль добрался до немецкой тройки, это не их сегмент, но с полной уверенностью могу подтвердить, что по тактильным ощущениям, по качеству, по линиям и дизайнерским приемам он на шаг впереди мазды и тойоты.

В длинну автомобиль прибавил 3 сантиметра, колесная база увеличилась на 2 сантиметра, в ширину он подрос на 1,5 сантиметра. Неизменными остались только высота и клиренс. Кстати клиренс тут увеличенный, по сравнению с обычными легковыми автомобилями.

По дизайну второго поколения работало очень много людей, о чем говорит результат их творения. Они полностью изменили фары вставив туда светодиоды. Задние фонари тоже притерпели изменения и стали более выразительными.

В свое время мне удалось посидеть и прокатиться на первом поколении Soul, поэтому я могу сравнить и высказать свое мнение относительно этих двух родственников. Даже если мне предложат огромные скидки и отличные предложения на Soul первого поколения – я не соглашусь.
Очень любопытно, что дизайн интерьера корейцы в корне решили изменить. Когда первый раз оказываешься в салоне, интуитивное ощущение по качеству материалов и по стильным приемам дизайнеров кажется, что это совсем не корейский автомобиль, а например английский. Soul отлично вписался в сегмент Mini, что не может не радовать. Круглые формы, стильные ручки и многое другое не повторяет своих конкурентов, а создает новое ощущение и новый взгляд на стильные автомобили. Весь салон прошит заметной строчкой, что добавляет еще больше эстетического удовольствия.

В глаза бросается 8-дюймовый тачскрин, который радует высоким разрешением, быстрыми откликами, встроенной памятью на 1 Гбайт и поддержкой внешних носителей информации. Интерфейс красив и понятен, а крупная картинка с камеры заднего вида выводится, конечно же, на этот дисплей – про былой «спичечный коробок» в зеркале можно забыть. Также в глаза бросается панорамная крыша. Нажатием одной кнопки вы сможете показать девушке звездное небо, нажатием второй получить порцию свежего воздуха.

Очень комфортно находится в передних сидениях. Они мягкие, но достаточно плотные. Боковая и поясничная поддержка также присутствуют. Водительское сидение имеет электропривод, что доставляет неимоверное удовольствие!
Климат-контроль, подогрев сидений и прочие стандартные функции в изобилии. Что меня удивило, так это подогрев задних сидений. В таких авто данного класса я еще никогда не видел подобного. Единственный минус – нет регулировки сидения по высоте. С моими 193 сантиметрами мне этого очень не хватало.

Вы когда-нибудь задумывались, почему в самолете так много кнопок? Каждая кнопка отвечает за свою нужную функцию, без которой практически не обойтись. Точно также и в этой машине много кнопок, которые важны, как и в самолете. Вообще 21 век это век компьютеров. Нас везде окружают интеллектуальные системы, будь то навигатор, который проведет через всю страну и подскажет где точно припарковаться, или система автоматической парковки, которая с точностью до сантиметра запаркует автомобиль без вашей помощи.

Читайте также:  Замена заднего фонаря калина седан

Отделка руля и торпеды создает приятное тактильное ощущение. За этот руль хочется держаться. Кстати, еще одна интересная функция – три режима управления: норм, спорт и комфорт. Особой разницы не заметил, но режим "Спорт" на скорости очень помогает.

Особое внимание хочется уделить приборной панели. Вся информация о состоянии автомобиля отображается на панели Moon Light. Ночью она еще более приятно выглядит.

На тест-драйве у меня был Soul на автомате. Претензий никаких не имею, ведь у KIA всегда были хорошие коробки, спокойно переключает, не "задумывается" лишний раз, мне понравилось, что не скажешь о двигателе, но об этом позже.

Стильный автомобиль должен быть стильным во всем. Для любителей музыки и спецэффектов это то что нужно! В этой машине стоит отличная аудисистема, с сабвуфером в торпеде и переливающиеся всеми цветами радуги и пульсирующие в такт музыке окантовками динамиков. Музыка очень чисто играет, даже с радио, не говоря уже о дисках. Все детали интерьера разработаны до мелочей. Выступающие колонки на торпеде производят отличное впечатление об этом автомобиле.

Перейдем к технической части, а именно к двигателю. Под капотом стоит бензиновый двигатель объемом 1.6 литра, мощностью в 124 силы. Знатоки заметят, что вместо того, чтобы добавить мощности к новому автомобилю создатели дефорсировали мощность на 5 сил. Есть еще и дизельный вариант – там 128 сил. На тесте у меня был бензиновый, которого этой машине совсем не хватает. В городе конечно его более чем достаточно, но как только ты попадаешь на трассу, нужно думать заранее, динамичного обгона, к сожалению, не получится, как бы нам не хотелось. Нажимая педаль в пол машина начинает издавать серьезное "урчание" за которым должно последовать такое же серьезное ускорение, но нет, машинка мелкими, но верными шагами начинает ускоряться. Дерзкая фраза из пресс-релиза, обещающая «великолепный баланс между мощностью и экономичностью», выглядит верхом цинизма. Хоть сил стало и меньше, но двигатель по прежнему очень аппетитно поглощает бензин. В смешанном режиме он кушал около 10-11 литров, как ни крути.

Хоть машина и увеличилась в размерах, но багажник по-прежнему остался таким же. Всего 222 литра на такой автомобиль. Для плотных поездок на дачу он подойдет, если конечно сложить задние сидения – в итоге получится около 700 литров. Но для города это идеальный вариант, съездить в ашан за продуктами – не вопрос. По пути можно зацепить из икеи тумбочку, но не более.

На тест-драйве была представлена топовая версия KIA Soul в комплектации "Премиум", цена начинается от 989 000. Машина мне безумно понравилась своим экстравагантным внешним видом, отличной прорисовкой дизайна и кучей полезных и приятных мелочей интерьера. Но для любителя динамичных машин она совсем не подходит. Давайте попробуем решить для кого эта машина?
По статистике покупки данного автомобиля популярностью она пользуется у семейных пар и молодежи. Я считаю, что данный стильный автомобиль для тех, кто хочет выделяться в потоке, привлекать к себе внимание и получать удовольствие от спокойного вождения.

Скажу одно: KIA – быстро развивающийся бренд. И новый «Соул» сделал серьезный шаг вперед. Однако помимо стильной внешности, качественного и просторного салона, отличного оснащения и собранного шасси машине как воздух нужен достойный этого великолепия живой и даже слегка агрессивный бензиновый мотор. Единственный альтернативный дизельный вариант обладает похожими характеристиками – едва ли он решит проблему «сердечной недостаточности». Остается надеяться, что поставки более мощных версий на наш рынок не заставят себя долго ждать.
»

Комментировать
424 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector