No Image

Kia sportage 2012 отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
330 просмотров
21 января 2020

Чарушин Сергей Михайлович

По машине:
– Неоправдано (под ним пустота :)) высокий капот в угоду дизайну. Приходится лифтовать водительское до самого верха для максимально комфортного обзора;
– Грязные пороги. Уже давно все однокласники/однобюджетники перешли на чистые пороги прикрытые дверями. Никто не останется чистым (водитель 100%);
– Огромные соты вентиляции в бампере, особенно в нижней части (обязательно ставить сетку);
– Нет защиты двигателя (только пыльник). Кстати, штатная доп защита, которую предлагает диллер, очень плотно ложится на пыльник и почти не уменьшает заявленный клиренс.

По комплектации (хотелки/нехваталки):
– Лифта переднего пассажирского сидения нет;
– Невозможно отрегулировать наклон подголовников. Кто любит ездить вертикально будет разочарован;
– Камера бы не помешала. Обзор назад только по зеркалам. Ребенок может притаиться за дверью багажника.

Корейский евроремонт.

Попробую написать отзыв о данном чуде корейского автопрома. Хоть и пробег совсем небольшой, и многие ругаются, что такие отзывы не информативны – просто боюсь, что большого пробега на данном автомобиле у меня не будет – купил из практических соображений на 1 год с прицелом на светлое автомобильное будущее. После продажи прекрасного авто вольво s40 задача была купить что-нибудь с более большим багажником и гармоничным видом с боксом на крыше – просто появилось небольшая куча водомоторного снаряжения. Бюджет – около 1 500 000 рублей. Сначала взор в сторону легкого бу мерседес GLK 3.0 бенз или вольво ХС60 D5. Машин в идеальном состоянии 10-11 года в Питере в данный момент не было.

Взоры обратились впервые в жизни (для себя) в сторону новых машин – обязательным условием было наличие ксенона и акпп-гидро. Выбор:

  • СХ5, как показалось, самый сбалансированный кроссовер, но не было в свободной продаже.
  • Тигуан – прекрасная динамика, но в хорошей комплектации цена под 1 500 000 + какие-то непонятки с надежностью (в рулетку играть не хотелось, а тем более часто посещать наших прекрасных дилеров в случае гарантийных проблем).
  • Хонда срв – практически отнес предоплату 1400000 за 2.4 спорт, но отговорил мой страховой брокер (цена каско 80000 и высокий риск угона) – для меня это неприемлемо, так как бросаю машину где попало.

В итоге, после небольшого похмелья (3 дня без колес), перешел через дорогу от дома, проехал 300 метров на тест драйве и вечером забрал серебристый спортейдж 2.0 в комплектации престиж (нет люка и парковочного ассистента). Цена вопроса 1 179 000 + 46000 (каско, осаго, гаи), в подарок только ковры и куча карточек на бесплатные шиномонтаж, хранение колес и эвакуатор.

После покупки прочитал немного про машину в нете – оказалось, что машина создавалась для европы и по европейским стандартам. Попробуем найти европейские черты. 100% цена как европейского авто – тут корейцы не подкачали. Почти по-европейски – салон и интерьер. В моей комплектации комбинированный салон с нормальным кожзамом и тканью (похоже на опель астру), сиденья с хорошей боковой поддержкой, присутствует умеренное количество мягкого пластика, нет откровенно аляповатых элементов, хорошая подсветка панели супервижин и в целом неплохая сборка – пока сверчков нет. Не расстроило также звучание аудисистемы с савбуфером – хороший средний уровень и неплохая общая шумоизоляция.

На ходу – по-европейски жесткая подвеска с претензией на хорошую управляемость, что невозможно вследствие с корейскими настройками электроруля (пугающая пустота в околонулевой зоне), но тут надо перекупать корейцам инженеров с ВАГА. Динамика – в городе разгоняется, акпп щелкает передачи незаметно, без рывков, на трассе вроде тоже разгоняется и апп также незаметна, но гораздо заметнее приближаются встречные болиды, поэтому резкие обгоны только в ручном режиме (так спокойнее). В принципе, по немецким автобанам будет ездить без напрягов, но у нас есть нюансы. Тормоза хорошие – после вольво никаких привыканий, все прогнозируемо.

Теперь о совсем негативном. Навигация есть, но навигации нет. Поясню. В Корее были зашиты карты России и СНГ, но ни одной страны Европы, причем нет возможности что-нибудь загрузить дополнительно (нет прошивок и не будет), да и по Питеру ориентируется запоздало и не всегда правильно. Датчик дождя – создан для бесснежных европейских стран, реагирует только на дождь, реакции на любой снег и то, что от него на стекле остается, нет. И самое плохое, что в машине нет принудительного режима работы дворников с паузами – только вручную или постоянно, чувствительность датчика перепрограммировать нельзя – очень раздражает. Последний минус – чересчур разное усилие закрытие дверей – у меня водительская сторона и нормальное усилие, а пассажирская сторона с добрым старым автосовковым усилием. Если бы лет 7 назад я бы выбирал бу авто на рынке с такой фичей, как настоящий профи гордо кинул бы перекупу – ПЕРЕВЕРТЫШ. Но это проблема новых спортеджей и ее знают, но лекарства нет.

Читайте также:  Авто с прицепом какая категория

Ну вот и все. Наверно, до Европы еще идти и идти, с другой стороны есть возможность грамотно провести рейсталинг, так как все недочеты на поверхности и не потребуют каких-то глобальных вложений. Кому интересно, расход (90% – город) 14.8 в среднем – не европейский. Езжу в основном спокойно.

22 Октября 2016 , просмотров: 4106

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Обзор: KIA Sportage 3

История покупки

И снова здравствуйте! Неумолимо время идет вперед, все течет и все меняется. Надежный и верный конь Nissan Qashqai уехал в новое стойло. А случилось это так. Как обычно, лето близится к своему апогею, то есть, подходит время отпуска, месяц август.

Уже появляются добрые мысли о покупке электронных билетов на паром в Крым (порт Кавказ – порт Крым), Евпатория-то ждет. И тут гром среди ясного неба – продаю верного коня. Ну что, как говорится, поделаешь, назвался груздем – полезай в кузовок. В общем, уехал мой конь в губернию.

И завертелось, и понеслось. Суета, до поездки две с небольшим недели, а машины-то нет. Скажу сразу, что изначально был настроен на Kia Sorento или Nissan X-Trail. Первый привлекал большим салоном и надежностью АКПП, второй манил проходимостью и малым расходом топлива.

Короче говоря, в пределах родных деревянных миллиона рублей достойных экземпляров Sorento не смог найти. С X-Trail было все проще – нашел три автомобиля, два из которых продавали перекупы (которые были успешно посланы в лес), с явно скрученным пробегом и насиликоненным салоном.

Третий X-Trail продавал сам владелец, НО при осмотре было сразу видно, что автомобиль явно был в плачевном состоянии и сильно отличался от фотографий в интернете (салон прокурен, ковролин затерт грязью, панель зацарапана и т.д.).

Ну все, 10 дней до часа Х, поездка к морю накрывается медным тазом. Автомобиля НЕТ! Лихорадочно начинаются рассмотрения ВСЕХ вариантов, при этом время от времени получаю от жены – "Год отпуск ждали, а ехать не на чем!"

Начинаю рассматривать вариант приобретения Kia Sportage (Хонды, Хундай не хочу). Требования к машине как всегда – 4WD, бензин, ну постараться полный фарш, МКПП. Опаньки, а тут облом.

Оказывается, нельзя брать Kia Sportage с МКПП, у них бывает заводской дефект – несносность корпусов. В результате чего приходят в негодность валы в коробке и не каждая МКПП доживает до 150 000 пробега без капитального ремонта. Дилеры лечат МКПП (по гарантии) обычно заменой.

Так, требования к машине изменяются – 4WD, бензин, полный фарш и только АКПП. АКПП на KIA Sportage 3 – простой автомат: не робот, не вариатор – простой и надежный шестиступенчатый автомат.

Все решено, ищу Sportage! Пропущу историю осмотров нескольких автомобилей (дабы не утруждать читателя лишней информацией) и перейду к моменту приобретения своего морковного друга – Kia Sportage 3.

Еду я такой в глубокое Подмосковье, ну заехали на заправку в Брянске "Белые берега" за кофе. Жду кофе, а по телевизору показывают, что в Турции гос. переворот! Думаю про себя: "Так и везет! То доллар скачет, то переворот, блин! Пока за машиной доеду, на хлеб только и хватит!" Везучий я на это дело, покупка авто всегда выпадает на какие-то кризисы и катаклизмы.

Вот приехал (как всегда поблизости не нашел и поехал за 650 км от дома – все как обычно), стою, смотрю на него – Kia Sportage 3, красавец, автомобиль, каких тысячи на бескрайних дорогах России.

Читайте также:  Почему электрический чайник шумит

Быстрый осмотр – дефектов вроде нет, если позже найду, будет мне сюрприз. Салон – обычная ткань, ну Бог с ним, лишний раз почищу Ванишем. Зато попа потеть не будет (ехать-то к морю).

Пепельницы нет (в Кашкае тоже не было, сейчас купил). Дверью нужно хлопнуть, чтобы закрылась, в Кашкае такого не было. Говорят, это особенность всех Sportage (сейчас уже привык).

Как обычно, пересчет денег и оформление документов, потом обратный путь. Выезд из МКАДа, наверно, что выезд из ада, блин. Полный стояк! Вот тут помогла АКПП, которую я так боялся всю жизнь. Тормоз – газ, и в этом режиме около трех часов, на механике задолбался бы. Хорошо, что заранее заправился бензином по старой привычке. Бензин лил и лью только 92, мотор Sportage прекрасно его переваривает.

Впечатления

Пока стоял в пробках, смог оценить салон автомобиля после Кашкая. Это, конечно, просто прорыв в эргономике. Много места под мелочевку, есть куда положить телефон и прочую фигню. Блок управления стеклоподъемниками расположен намного удобнее, чем в Кашкае – напоминает Форд Фокус 2, которым я владел когда-то.

Ручки закрывания дверей тоже напоминают Фокус 2 и в них можно что-нибудь положить. Кнопка складывания зеркал возле блока стеклоподъемников тоже удобнее, чем в Кашкае. Наконец, ремнем безопасности можно пристегиваться на ходу – в Кашкае с этим проблема.

В двери легко помещается бутыль с водой 1,5 литра, а литровая кола вообще влетает туда. Карман двери большой, в него легко помещается куча всякой мелочевки от изоленты до полотенца.

Блок управления климат-контролем расположен выше, чем в Кашкае, кнопки крупные и легко читаемые, только регулировка оборотов вентилятора здесь производится кнопками как Форд Фокус 2, а в Кашкае была крутилка.

Под блоком управления климатом есть USB разъем, тоже удобно. Есть куда пристроить локоть правой руки – подлокотник, только он не регулируется в горизонтальной плоскости, а просто открывается и все.

Под подлокотником бокс для мелочевки, жаль, что без охлаждения. Зато есть охлаждение в бардачке, но он действительно напоминает перчаточный ящик, как пишет производитель. И наверно, в наше время такая тенденция – с каждым поколением машин бардачок все меньше и меньше. Да и фиг с ним, меньше хлама там буду возить.

Панель приборов легко читаемая, но цифры расположены по кругу, в Кашкае было немного не так, раньше это бесило – сейчас потихоньку привыкаю.

В Кашкае панель приборов была информативнее, там сразу показывалась куча параметров: температура за бортом, время, суточный пробег и т.д. В Kia Sportage 3 вы можете только что-то одно вывести на экран: или пробег, или температуру за бортом – считаю это минусом, но уже смирился.

Центр панели занимает магнитола. МР3, конечно, читает, про юсб разъем я уже говорил. Музыкой можно управлять прямо с рулевого колеса, правда, поначалу показались мелковаты кнопки громкости и перемотки на руле, сейчас тоже привык, все ок. Качество звучания магнитолы, конечно, не SONY, но на порядок выше, чем в Кашкае – зачет Sportage. Также на руле кнопки управление круиз-контролем.

Посадка в кресле не похожа на джиповскую, она больше напоминает легковую. Даже на самом верхнем положении кресла я не вижу начало капота. На Кашкае капот был виден всегда.

Регулировка сидений осуществляется крутилками (опять вспоминаю Форд), есть поясничный упор. Мне, с ростом 173 см, регулировок сиденья хватает вволю. Рулевое колесо размером меньше, чем в Кашкае или Форд Фокус 2, мне вообще кажется, что оно размером как на Киа Сид (ездил у товарища).

На заднем диване есть подогрев – дети в восторге, утром везу их по садикам и школам, так они первым делом включают подогрев. Сзади нет туннеля посередине, там ровный пол, это облегчает передвижение детей по салону. Да и места между задним диваном и передними креслами больше, чем в Кашкае. Задний диван стандартно складывается 60 на 40.

В багажном отделении нет жесткой полки, как в Кашкае, там шторка, как в Фод Фокус 2. Размера багажника хватает с лихвой (проверено поездкой в Крым). Есть подпол, где запасное колесо – он просто огромный. Я туда легко уместил подкатной домкрат на 2,5 тонны в дорогу, а также надувной матрас, компрессор, электротурбину для матраса, набор ключей и кучу еще всего. Имеется розетка на 12 вольт, удобно.

Читайте также:  Не калибруется вариатор хонда фит

На дороге KIA Sportage 3 ведет себя как обычная легковушка – нет кренов в поворотах, подвеска такая упругая, не валкая (опять вспоминаю Форд Фокус 2), на кочках подвеска не козлит. В автомобиле вообще нет ощущения, что едешь на внедорожнике, Sportage цепко держится за дорогу и с легкостью седана проходит повороты. Возможно, размер руля плюс посадка в кресле и дают ощущение как в седане.

Шумоизоляция на высоте, может чуть лучше, чем в Кашкае, двигатель слышно только на высоких оборотах. Двигатель отзывчив к нажатию педали газа. И тут сразу встает извечный вопрос – KIA Sportage едет или не дет? Отвечаю – конечно чувствуется, что двигатель удушили электроникой в угоду налогу в 150 коней, но Sportage хватает этих 150 коней за глаза.

Я никогда не стеснялся на обгонах, нужно обогнать – порезче нажал на газ и вперед. Хватает этого двигателя, а для особо одаренных – перепрошивайте ЭБУ двигателя и будет вам совсем полное счастье. Даже говорят, расход после перепрошивки падает на литр. Мне хватает и так.

В режиме трасса двигатель честно кушает от 7,5 литров 92-го (это в случае ОЧЕНЬ качественного бензина). В моем же случае, при поездке в Крым, Sportage честно ел по трассе от 8 литров на сотню (езжу как пенсионер, со светофоров не рву, по трассе 100 км/час, на обгонах 120 км/час), в городском цикле расход поболее, доходит и до 10-12 литров на сотню.

Езда в ночное время суток вполне комфортна, освещение ровное, на твердую 5. Освещение салона тоже на 5, в солнцезащитных козырьках есть зеркальца и подсветка. За плафоном салона спереди есть очечница (алилуя!), в Кашкае не было и очки ездили в бардачке.

Зеркала в KIA Sportage 3 чуть меньше размером, чем в Кашкае, нужно будет привыкать. Да и обзорность немного не та. За передней стойкой легко может спрятаться пешеход, так что осторожнее и внимательнее.

В целом, остекление как-то ниже, боковые стекла кажутся меньше по высоте, в сравнении с Кашкаем. Все дело привычки, человек привыкает ко всему. А вот солнцезащитные козырьки продуманы отлично, можно увеличить их площадь просто потянув в сторону зеркала. Выходят дополнительные лепестки козырька и закрывают пространство между зеркалом и козырьком.

Про клиренс. Производитель заявляет, что дорожный просвет 172 мм. В городе, думаю, хватит, у Кашкая было вроде 200 мм. За грибами езжу пока без проблем. Но для бездорожья нужно лифтовать. Понятно, что "в говна" на таком автомобиле не полезешь, но на всякий случай есть кнопочка Lock слева под рулем. Еще ни разу не доводилось ей пользоваться.

В общем, за время владения KIA Sportage 3 успели поездить по дорогам России. Много ездили по Крыму – в горы, водопады, равнины, посетили мыс Тарханкут. Туда-обратно и в Крыму накатали 6 000 км. К АКПП потихоньку привык, удобная штука. Sportage показал себя как практичный, вместительный семейный автомобиль с задатками легкого внедорожника. Внутри комфортно и просторно. Места в салоне больше, чем в Кашкае. Подогревы греют, колеса крутятся, двигатель умеренно поедает бензин марки АИ-92. Многие зададут вопрос "Почему оранжевый цвет?". Сам я изначально не хотел оранжевый цвет, думал серебристый, серый, коричневый. На фото оранжевый смотрелся как-то не очень, но при реальном осмотре, цвет – БОМБА! Тем более, это фирменный цвет Sportage, и именно в этом цвете машина выглядит более выгодно. Цвет оказался еще и очень практичным – пыль не видна, брызги от воды тоже меньше видны, выделяешься из серой массы таких же Sportage и многим моим друзьям очень нравится цвет. Один из друзей и дал прозвище автомобилю – МОРКОВКА, хотя похож он на апельсин. Лично я назвал бы Sportage джентльменом в кроссовках – можно и на бал подъехать, и на природу выехать. Всем кому мой отзыв поможет с выбором авто – на здоровье! Удачи на дорогах!

Комментировать
330 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector