No Image

Kia sportage iv отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
357 просмотров
21 января 2020

Здесь пишем свои отзывы о Kia Sportage 4 поколения

Смотрите также

Комментарии 29

Здравствуйте!
Купил на днях Sportage. Новый, с салона. На приёмку пошёл со своим товарищем, которые уже больше 15 лет занимается автоподбором. Ему доверяю, как эксперту.
При проверке кузова толщиномером обнаружили, что на правой передней двери, ближе к крылу, есть участок размером примерно в бумагу А4, толщина краски на которой оказалась равной 180. По всему кузову от 110 до 150, а там 180. Никаких следов перекраса обнаружено не было. Автосалон, естественно, клянется, что машина не повреждалась, ничего не перекрашивалось. Товарищ предположил, что небольшой брак мог произойти на заводе в процессе автоматизированной покраски.
В итоге, я а/м купил. Не захотел ждать нового, да и это несоответствие посчитал несерьезной проблемой. И всё же, мне интересно узнать мнение других автовладельцев, что они думают по этому поводу. Возможно ли, что это брак, возникший в процессе покраски на заводе, или имело место последующая покраска по причине какого-то незначительного повреждения двери на заводе?

В принципе, я в своем автоблоге уже написал обзор. Продублирую и здесь, вдруг кто не заходил в мой автоблог 🙂

ЭРГОНОМИКА
Эргономика – это отдельная песня в данном автомобиле. Ведь если машина плоха с эргономической точки зрения, на ней банально будет неудобно ездить. Одна из тех причин, почему я не остановил свой выбор на Mitsubishi Outlander с его деревянными креслами, на которых у меня постоянно болела спина.
На водительском кресле можно расположиться очень комфортно, я езжу в положении далеко отодвинув водительское кресло назад и у меня при этом не вытянуты руки при рулежке, а ноги эффективно нажимают на газ/тормоз, в таком положении за мной (мой рост 174 см.) место позади водителя будет еще много для заднего пассажира, можно ноги расположить под креслом и не будете упираться в спинку сиденья коленями. Вообще, с точки зрения эргономики мест, машина получилась среднее между Outlander III (вместительная) и Subaru Forester (все под рукой). Я бы присвоил кредо эргономике Sportage IV – «Вместительный и все под рукой!».
Спинки задних диванов регулируются по наклону – очень актуально для пассажиров при дальних поездках. Задний подлокотник широкий и его достаточно для локтей обоих пассажиров сзади. Есть одно «но» — когда с заднего места пассажир будет выходить, то ногой будет задевать часть крыла автомобиля – такой же недочет и у BMW X5 (F15). При этом надо отметить, что кресла больше спортивные – пожёстче, чем у Opel Antara, но с хорошо выраженной боковой поддержкой.
С кармашками для мелочевки похуже, чем у Antara. Так, например, нет отдельного кармашка для карточки-транспондера. Sportage создавался немецким подразделением и странно, что они не предусмотрели такой кармашек для транспондера, которым часто расплачиваются при выезде на платные участки автобана. А мне удобно по такой карточке проезжать в гараж. Теперь закрепляю карточку под козырьком за зажимом рядом с зеркальцем водителя.
Под креслом пассажира нет выдвижного ящичка для мелочей, нет разделения в бардачке для очечника.
Зато есть резиновые мини коврики в различных выемках на центральной консоли спереди.
Места со стороны водителя для головы ниже, чем в Opel Antara – но это только при посадке. Я привык.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, РУЛЬ, АКПП
Магнитола отделена от технических опций машины, и это удобно. Т.е. по центру в слегка повернутом к водителю дисплее бортового медиацентра представлена только музыка и дата/время. Информация о настройках функций, помогающих в управлении машиной, выведена на центральную консоль между щитками приборов.
По центру вся информация цифровая – как у Volkswagen, например. Так, можно вывести на центр дисплея цифровое измерение скорости.
Датчик давления в шинах срабатывает, когда давление ниже допустимого и можно выбрать одну из трех шкал измерения давления что, на мой взгляд, перебор.
Есть выбор трех режимов блокировки дверей (выкл., при начале движения, при переключения селектора КПП).
Круиз контроль реализован очень интересно. Можно ставить ограничение по верхней скорости, можно во время езды в режиме круиз-контроля увеличивать и уменьшать скорость с рычажков на руле без работы педалью газа.
На руле очень много кнопок, но все очень удобно. Тот же круиз-контроль и управление режимами отображения информации на центральной цифровой приборной панели — в зоне слева, а управление телефоном, радио – в зоне справа.
Очень удобно поместилась кнопка спортивного режима езды рядом с рукоятью АКПП – на нее можно нажимать пальцем не глядя. В сравнении с моей предыдущей Opel Antara я никогда точно не попадал на аналогичную кнопку несмотря на то, что она была больше по размерам. Просто кнопка (в Antara – на самом деле это кнопка ECO, снимающая притупленную реакцию педали газа) в Opel находилась правее от рукояти АКПП, т.е. до нее, как бы, надо было тянуться, а в Sportage IV все просто – левее от рукояти АКПП, т.е. ближе к водителю и прямо под пальцами. Так же под пальцами находиться и кнопка принудительной блокировки электромагнитной муфты блокировки дифференциала.

Читайте также:  Давление в шинах дэу нексия зимой

МУЗЫКА
До этого момента считал, что в моей предыдущей Opel Antara очень классная музыка. Сравнивая с Kia Sportage IV понимаю, что сильно ошибался. Музыка очень-очень качественная, не Harman Kardon конечно, но почти. Не понравилось то, что при сильных басах отдает по левой ноге вибрация от музыки (если громко слушать). Все-таки должен отрабатывать сам динамик, а не вся панель двери.

КЛИМАТ КОНТРОЛЬ
Двузонный климат-контроль – это сказка! А главное, он работает так, как должен работать климат-контроль, а не как у меня в Opel Antara, а ранее в SsangYong Actyon – в своих предыдущих автомобилях по истечении порядка 15-ти минут выставления температуры климатической установки, я должен был подстраивать температуру еще раз, т.к. она либо слишком сильно падала, либо становилось слишком тепло. Здесь же – выставил и забыл. Да еще и две зоны. Идеально.
И стоит упомянуть, что салонные воздуховоды климатической установки расположены так, что потоки воздуха равномерно распределяются по салону, а не «струячат» в лицо даже тогда, когда повернуты ниже и т.п.

ОБЗОРНОСТЬ
Не знаю, о чем тут повествовать. Просто едешь и не обращаешь внимания на обзорность – она просто есть и одновременно она настолько хороша, что не вспоминаешь о ней, как о данности. Единственная ложка дегтя – заднее стекло. Чтобы было комфортно видеть ситуацию за бортом через заднее стекло и через стекла правого борта – поставил широкое зеркало заднего вида.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Когда я говорю, что управляемость очень близка к BMW X5 (F15) у собеседников это вызывает легкую улыбку. Но улыбка эта сходит с лиц, как только человек пробует поездку в Sportage IV.
Подвески обоих автомобилей очень энергоемкие, для пассажиров кажется, что даже немного жестковатые. Повороты резкие, отклик руля у обеих машин мгновенный. Sportage IV, как и BMW X5 (F15) и, к слову, Subaru последних годов выпуска делает то, что водитель задумал в моменте, а не то, что вы захотели, а машина спустя секунду-две решила реализовать в траектории. Машина провоцирует на агрессивную езду даже с двухлитровым двигателем и надо себя немного контролировать, чтобы гармонично вписаться в общий поток движения. Отклик на педаль газа с 150 л.с. двухлитрового бензинового двигателя моментальная и без режима «Sport», никаких задержек при том, что у сравниваемой мною Opel Antara при ее весе больше на порядка 100+ кг. и 2.4 литра/167 л.с., бензин отклик был плавный, разгон начинался после пробуждения после сильного нажатия педали газа.
Интересно, что когда машина запаркована и я переключаю селектор КПП, не важно, назад, или вперед, то я не чувствую даже мельчайших толчков, как будто вариатор, либо 8-ми ступенчатая АКПП. Пишу об этом отдельно по причине, что у Opel Antara 6-ти ступенчатая КПП при переключении из "стоячего" режима немного давала о себе знать легким толчком при переключении в положение "R".
Шумоизоляция немного хуже, чем в Opel Antara но вероятно, это из-за спортивных шин.
Тормоза по мне слишком резкие, автомобиль встает как вкопанный. Я приноровился плавно нажимать тормоз, чтобы не было дискомфортно сзади едущим участникам движения и пассажирам, конечно.

То, что концерн сделал с Kia – это конечно серьезный прорыв. Машина ориентирована на европейского покупателя и совместила в себе многие современные технологии. Я очень доволен своим выбором.

По машине:
– Неоправдано (под ним пустота :)) высокий капот в угоду дизайну. Приходится лифтовать водительское до самого верха для максимально комфортного обзора;
– Грязные пороги. Уже давно все однокласники/однобюджетники перешли на чистые пороги прикрытые дверями. Никто не останется чистым (водитель 100%);
– Огромные соты вентиляции в бампере, особенно в нижней части (обязательно ставить сетку);
– Нет защиты двигателя (только пыльник). Кстати, штатная доп защита, которую предлагает диллер, очень плотно ложится на пыльник и почти не уменьшает заявленный клиренс.

Читайте также:  Как завести шевроле круз

По комплектации (хотелки/нехваталки):
– Лифта переднего пассажирского сидения нет;
– Невозможно отрегулировать наклон подголовников. Кто любит ездить вертикально будет разочарован;
– Камера бы не помешала. Обзор назад только по зеркалам. Ребенок может притаиться за дверью багажника.

13 Января 2019 , просмотров: 1530

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 184 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: KIA Sportage 4

История покупки

Всем привет. В ноябре 2018 купил себе новый Киа Спортейдж 4 поколения после рестайлинга с мотором 2.4 литра 185 л.с. Эти машины только-только начали поступать в продажу и информации о них никакой не было даже в инете. Поделюсь своими впечатлениями от этой машины именно с этим двигателем, т.к. нигде никаких отзывов не нашел. Может быть, кому-то помогу с выбором авто.

Небольшое отступление. Езжу очень давно, 25 лет за рулем без праздников и выходных. Машин было очень много, и разных, сравнивать есть с чем. Сначала наш автопром, затем японцы, американцы, немцы. Раньше больше года-двух машины не держал, хотелось новых впечатлений от покупки нового авто.

В последние пять лет держу только Спортейджи. Тестировал и Рав4, и Кашкай, и Туссан, и Субару ХВ. Здесь привожу только свои впечатления – они у всех разные.

Сразу говорю, дизель не рассматриваю по причине дороговизны покупки. Комплектации максимальные и ценник конский. У Спорта он 2 220 000 на декабрь 2018 г. За такие деньги можно и что-то получше выбрать. Также и по причине дорогого ТО у дилера. Все-таки дизель требует к себе более внимательного отношения.

– В Рав салон не нравится. С мотором 2.5 180 л.с. цена выше, чем у Спорта, комплектация беднее, по надежности кореец не хуже (проверено, держал японцев). Хотя одно время просто бредил Тойотой.

– Кашкай. Дизайн приятный, салон ничего. Но не едет он. С механикой полный привод отсутствует. Мотора больше, чем 2.0 там нет. С вариатором. Я не хочу вариатор. Не знаю почему, но не хочу. Так же не хочу робот, всякие ДСГ и прочее. Я сторонник только МКПП и классического автомата.

– Туссан неплох, но комплектаций с мотором больше, чем 2.0 тоже нет. Есть 1.6 турбо с роботом, но я и на Спорт с таким же мотором раньше даже и не смотрел.

– Субару ХВ. Самый приятный для меня авто, хотя дизайн очень спорный. Там меня даже вариатор не пугал. Он цепной. К тому же первые ХВ были на механике (жаль, что сейчас их нет). Тестировал много раз, перешагивал порог автосалона с уверенностью, что сейчас куплю его, раза три. И купил бы его все-таки, но вышел новый Спорт 2.4, и сомнения прошли.

Прошу камни в меня не кидать, мой выбор не ругать и вообще, каждый выбирает то, что ему по душе. Сравнивать буду с предыдущим Спортом 3 поколения. Итак, о машине.

Впечатления

Небольшой рестайл освежил ему внешность. Новый Киа Спортейдж 4 стал чуть солиднее, особенно благодаря металлическим вставкам внизу на обоих бамперах и двуствольной выхлопной трубе. Под капотом стоит мотор 2.4 литра 185 л.с.

Цена со скидками 1 715 000, комплектация Люкс, полный привод, автомат, камера заднего вида, климат, подогрев руля и всех сидений, электростеклоподьемники всех дверей. Салон без изменений, да он и так очень хорош сам по себе.

У меня это уже третий Спортейдж. Первый был 3 поколения (взял б/у с пробегом 75 000, проехал на нем 50 000 без проблем), передний привод, механика. Затем взял такой же новый, рестайлинг, только уже полный привод и снова механика. Проехал 100 000 без единой поломки.

Почему механика? Просто привык к МКПП, хотя и не всегда удобно в пробках, но езжу в основном по трассам, и для путешествий механика меня не напрягает, наоборот, при легком бездорожье с ней лучше.

Читайте также:  Диски статусы r14 фото

Теперь опять Спорт, но уже с автоматом, т.к. с мотором 2.4 механика не идет в принципе, а я хотел именно этот двигатель. На предыдущих машинах стоял 2.0 и его, в принципе, хватало, но на обгонах приходилось крутить, что не всегда радовало.

Итак, по порядку:

Плюсы. Удобный, функциональный и красивый. Панель очень мягкая. Шумоизоляция лучше, чем в Спорт 3. Панель приборов отлично читается, сиденья очень удобные, климат – на отлично. Сенсорный экран на 8,0 дюймов работает отлично. Все понятно. Телефон настроил, музыка на голову выше, чем в 3 Спорте. Я не меломан, но балдею от прослушивания любимых хитов.

Минусы. Кнопки управления подогрева руля и сидений перенесли на центральную консоль. Неудобно. Они не подсвечиваются. Их не видно, пока не включишь габариты (фары). В Спорте 3 кнопка подогрева руля была под рулевым колесом, кнопки подогрева сидений были возле рычага КПП, и все они изначально подсвечивались.

Плюсы. Она нормальная. Можно спокойно перескакивать лежачих полицейских, не боясь грохота подвески. Она нормально отрабатывает неровности дорожного полотна. В Спорте 3 она более жесткая, и там иногда приходилось притормаживать перед неровностями. Здесь спокойно едешь.

Минусы. Ни разу не почувствовал работу полного привода. Может он и работает при полном нажатии педали газа, но я не понял. Может зима? Колеса шлифуют? Непонятно. Кнопка подключения полного привода принудительно есть, но как-то не доводилось пользоваться. По инструкции она включается принудительно и отключается автоматически после 60 км/ч.

На Спорте 3 полный привод срабатывал сразу при резком нажатии на педаль газа. Может, дело в коробке? АКПП и МКПП вещи разные. Может прокладка тупая? Чего-то я не понимаю. Не понятно, как на ней работает система противозаноса задней оси (ЕСП по моему). Я несколько раз специально срывал ее в занос, но эта ЕСП сработала буквально пару раз, когда задница авто готова была уже обогнать морду.

На 3 Спорте она срабатывала при малейшем срыве в занос и была очень предсказуема и понятна. Машина буквально тормозила колесом в повороте. На этой машине так не погоняешь в поворотах. Она более вальяжная и в поворотах кренится. И вообще, на ней ну совсем не хочется гонять. Она для неспешного перемещения на дальние расстояния и для выстрелов на обгонах. Мотор позволяет.

Это то, ради чего я взял эту машину. Если бы не этот мотор, я еще пару лет перемещался бы на Спорте 3 с механикой, который меня устраивал. На нем я ездил в лес, в горы, в поля. Но ему не хватало драйва. Он тянул хорошо и с надсадным ревом вывозил меня на обгонах, ведь все-таки механика, крутить можно как хочешь.

Но во время очередного ТО у дилера я услышал:

– есть Спортейдж с мотором 2.4. Не желаете прокатиться?

Я согласился. И меня ПРИБИЛО. Он едет. Он не просто едет – он очень хорошо едет. Этот мотор ставят на Киа Оптима. Связка мотор + коробка работают на отлично. На обкатке я машину не насиловал.

Сейчас уже 2 700 на одометре, иногда позволяю себе выстрелить. Ребята, она реально стреляет. Никто в потоке не верит, что Спорт может так выстрелить. Не хочу никому доказывать, но этот авто один из лучших в своем классе по динамике. Это не щенячьи сопли и вопли. У меня были машины и 3.0 и 3.5 литра. Есть с чем сравнить.

По расходу. Расход бензина примерно одинаковый. На Спорт 3 было 12-14 город, 9-10 трасса. На новом Киа Спортейдж 4 получается 12-15 город, 9-12 трасса. Смотря как ехать.

Эта машина не Спорт 3. На тройке можно было, в принципе, хоть куда залезть. На Спортейдж 4 вы будете получать удовольствие от вождения гораздо больше, чем на предшественнике. Эта машина больше настроена для получения удовольствия от езды за счет более мягкой подвески, шумоизоляции, более мощного двигателя. Это более городская и трассовая машина. Я за три месяца владения ни разу не пожалел о выборе. Это именно тот кроссовер, каким он должен быть: достаточно высокий, приятный внутри, достаточно надежный и мощный. С уважением ко всем.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментировать
357 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector