Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
KIA Sportage (2014) | 2016 | Бензиновый 2.0 / AT | Кроссовер | 38000 км | 1 | 08.02.2019 |
KIA Sportage (2016) | 2016 | Бензиновый 2.0 / AT | Внедорожник | 17000 | 4 | 10.07.2018 |
Раис, водительский стаж с 1992 г. Достоинства: Отличный автомобиль. Хорошая динамика. Экономична для своего класса: 9л/100км. Предыдущее авто с таким же по объёму и мощности двигателем Hunday-tucson меньше 12.3 л/100км неопускалось. Недостатки: Низкая и не регулируемая посадка сиденья пассажира. Моя пассажирка сетует, что неудобно. Что ломалось: Разбил передний бампер. Ремонт обошёлся очень дорого. Благо КАСКО выручило. Предыдущий автомобиль: Hunday-tucson 2008 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
KIA Sportage (2010) | 2012 | Бензиновый 2.0 / AT | Хэтчбек | 125000 | 2 | 31.05.2018 |
игорь, водительский стаж с 2000 г. Достоинства: неплохая комплектация, хорошая устойчивость на дороге Недостатки: на свои 150 лошадей не тянет, на 125 тысячах пробега двигатель пришел в негодность – результат полная переборка двигателя и соответственно большие финансовые траты, что в принципе неуместно для такого класса автомобиля с таким маленьким пробегом. Что ломалось: начиная с привода правого шруза и кончая стуком в двигателе практически все агрегаты Опыт обслуживания: 6 лет Предыдущий автомобиль: кая церато Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
KIA Sportage (2016) | 2016 | Бензиновый 2.0 / AT | Кроссовер | 15000 | 4 | 29.12.2016 |
Александр, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: Красивый автомобиль. Много опций, вместительный и не шумный. Приятно ездить на длинные расстояния. Недостатки: Пока не заметил Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: плановое ТО у официального дилера Предыдущий автомобиль: Honda CR-V 2004 года Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
KIA Sportage (2014) | 2011 | Бензиновый 2.0 / AT | Внедорожник | 54000 | 5 | 25.02.2015 |
Смирнова Ольга, водительский стаж с 2007 г. Достоинства: Очень легкий в управлении, красивый, уютный, вместимость и в салоне и в багажнике достойная, очень теплый, отзывчивый автомобиль. Мощность даже с передним приводам позволяет выкарабкиваться из внедорожья. Недостатки: Мне не повезло с задними стойками. Очень быстро не выдержали наших дорог. Пришлось заменить. Так же почему-то двери плохо закрывались, пока не разработались. Хотелось бы клиренс побольше. Что ломалось: Задние стойки и засорился клапан в топливном баке,пришлось менять. Все остальное по ТО Опыт обслуживания: 4 года Предыдущий автомобиль: РЕНО Меган Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
KIA Sportage (2014) | 2014 | Бензиновый 2.0 / MT | Внедорожник | 5000 | 4 | 27.12.2014 |
иванова мария, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: когда стал вопрос о приобретении очередного транспорта – то выбор был только Kia Недостатки: их нет Что ломалось: еще пока ничего (тьфу, тьфу) Опыт обслуживания: через 15 тыс.км будет первое ТО в салоне Предыдущий автомобиль: FORD Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
KIA Sportage (2014) | 2014 | Дизельный 2.0 / AT | Внедорожник | 6000 | 4 | 26.08.2014 |
Василий Сергеев, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: Мне автомобиль в первую очередь понравился внешне. Уже потом когда я начал его эксплуатировать понял, что за красивым дизайном скрывается окгромный функциональный потенциал. Прекрасная динамика, просторный салон, вместительный багажник и еще очень комфортный. Недостатки: На мой взгляд слегка шумноват, но дополнительную шумоизоляцию я ставить не стал. Великоват расход. Я думал что дизель будет менее прожорлив. А тут получается что как бензин. Предыдущий автомобиль: Toyota RAV б/у Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
KIA Sportage (2010) | 2011 | Бензиновый 2.0 / MT | Универсал | 54000 | 2 | 13.04.2014 |
Денис, водительский стаж с 2002 г. Достоинства: Внешний вид, вместительный салон, климатическая установка Недостатки: обзорность, слабый двигатель, неудовлетворительное качество покраски кузова, очень "ломкая" подвеска, ужасно много "детских" болезней. Все три года владения езжу на гарантийные ремонты к дилеру (каждый квартал что-нибудь ломается). Сверчки в салоне, скрип накладки лобового стекла. Что ломалось: стойки стабилизаторов передние и задние, втулки стабилизаторов, датчики парковки, подшипники ступицы переднего и заднего колес (передний 2 раза), амортизаторы (передние), сайлент блоки (4 шт. задние), шаровая опора передняя, облазил лак с кузова – красили по гарантии 3 раза! Постоянные масляные пятна в районе поддона картера двигателя. Опыт обслуживания: У официального дилера "Аспек-Авто". Пройдены 3 ТО. Очень неудобно обслуживаться – ехать 200 км. По любому обращению как минимум два посещения (1- диагностика, 2 – ремонт. Постоянно нет запчастей). Предыдущий автомобиль: 5 автомобиль, предыдущие модели ВАЗ, Ниссан. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
KIA Sportage (2010) | 2012 | Дизельный 2.0 / AT | Внедорожник | 47500 | 5 | 19.09.2013 |
Пушкарев Андрей Владимирович, водительский стаж с 1994 г. Достоинства: Отличный дизайн. Дизель расход 6л на 100км. Приемистость в гору при полной загрузке – всех обгоняю. Автомат-коробка плавная и шустрая. Полный привод с блокировкой мостов – отличная проходимость, ровная поверхность днища – едет пока стойки не вылезут. Ксенон, климат-контроль двойной, открывание дверей и запуск двигателя без ключа даже в мороз (-35С). Экран 7 дюймов, навигация , блютуз, флешка, голосовое управление, парктроники и камера Недостатки: Обзорность мала за широкими боковыми стойками. Малый дорожный просвет – 172 мм, но с умом и без фанатизма проезжаю везде. Дизель 136л/с – буду чиповать (цена 15тр) до 180 л/с. Расход стеклоомывайки большой , т.к совмещен для лобового стекла и для фар. Шумоизоляция была сначала отличная – теперь появились скрипы и сверчки. Не всегда мягко проходит лежачих полицейских – приходится сбрасывать скорость до 5 – 10 км/час, но зато подвеска без кренов Что ломалось: Стекло лобовое по гарантии (точнее по КАСКО). Прилетел камень не маленький – появилась точка, потом 5 трещинок по 7-8 мм. Поменяли без вопросов. Опыт обслуживания: Обслуживаюсь у дилера на Комсомольском шоссе Нижний Новгород. Всегда по телефону по записи за 1 сутки. Прошел ТО-1, ТО-2,ТО-3 (занимает 3-4 часа). Подвеска – отлично. Сделал сход-развал на 45т.км.. Стоимость каждого ТО от 11 до 14тр (мойка, промывка, масло 8 литров Мобил синтетика, все фильтры, а их 3шт, заменил антифриз – доливка не по Регламенту) Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, Дэу Эсперо, ВАЗ 21140. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
KIA Sportage (2010) | 2010 | Бензиновый 2.0 / MT | Универсал | 60000 | 4 | 11.08.2013 |
Полусохин Сергей Владимирович, водительский стаж с 1994 г. Достоинства: Отличный внешний вид, отличный просторный салон, полное удобство для водителя и переднего пассажира, хорошее качество системы акустики, шумоизоляции. Расход для переднего привода великолепен: город – 8 л., трасса – 6-7л. Машиной очень доволен. Недостатки: Через год управления появилось ощущение, что двигатель слабоват. хочется по-резвее. Задние кресла из-за боковой поддержки не складываются полностью, ночевать честно говоря не удобно. Багажник маловат, необходимо тщательно перераспределять вещи. Зимой лучше в "кашу" не залезать. жестко не хватает полного привода. На пересеченной трассе (особенно гравий, горная дорога) ливер протрясает полностью, хотя грех жаловаться машина то для активного отдыха. Что ломалось: Машина очень и очень "хреново" покрашена. отбойники на всех дверях за два года все стерли до металла, капот "зацвел" полностью, хромовое покрытие молдинга правой противотуманки начало слазить с пластмассы Опыт обслуживания: Прошел четыре ТО – полет нормальный. Зато хочется сказать про сервисное обслуживание. Если сказать, что оно плохое это сказать ни о чем. На ТО-2 (хотя и просил этого не делать) заменили свечи зажигания. из салона я не смог выехать, так как работали только две свечи, на ТО-3 заменили охлаждающую жидкость, на вопрос почему не залили полностью по норме, получил ответ что это двигатели другой системы уровень контролируется по горловине радиатора и т.д. Контроль и только контроль. Предыдущий автомобиль: W – Тигуан, ВАЗ – 21093 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да Надежность – тут как посмотреть, есть узлы и агрегаты которые при замене на не оригиналы или на не качественный аналог потребуют повторной замены очень скоро Чарушин Сергей Михайлович 1. говно зап.части – на пробеге 150000км пришлось поменять турбину (начала гнать масло через себя 1л на 1000км), новая тоже гонит но 1л. на 3000км пробега. В дополнение к ранее сказанному По машине: По комплектации (хотелки/нехваталки): За 9 тыс. пробега (1,5 года эксплуатации) ничего не ломалось Уважаемые Читатели-автолюбители! Хочу от СЕБЯ заметить, что оставленные свои "5 копеек" от "дудончик", на мой взгляд, являются ПОЛНЫМ БРЕДОМ, человек по-русски писать не умеет: данный Товарищ, отмечая "плюсы", указал "НЕТУ вообще" 🙂 6 месяцев назад 11 месяцев назад Теперь про поломки: В остальном проблем пока нет, пробег уже 118000 км. отсутствуют вследсвтвии малого времени эксплуатации и мизерного пробега прежде чем судить об авто – лицам, наподобие tk061260 – хотя бы посидите, пощупайте, покатайтесь на нем! П.С.: на последок – http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=9345 – эмблемы Bentley ржавеют. Рама, понижайка, геометрия, крепкая подвеска, комфорт по плохим дорогам в том числе и аккустический. Расходники оригинальные стоят копейки: Сайлентблоки, сальники, подшипники, крестовины кардана, бушинги, яйца, прокладки итд. За эти деньги с таким уровнем комфорта и проходимости машин и близко нет. Учитывая неплохую надёжность и дешёвые запчасти – идеальный кандидат на роль рабочей лошадки/второй машины. Двигатель достаточно мощный позволяет держать 120-130км/ч с небольшим запасом и не раздражая при этом звуком. Был куплен трёхлетним с пробегом 38000км. за дальнейшие 8,5 лет эксплуатации проблем особых не доставил, всё как обычно. Пластиковый бампер и пластиковый антигравийный обвес по кругу, бампера – только оригинал и почему-то дорого. Можно ли считать минусом что основной привод задний? Пришла в голову мысль снимать на зиму запаску с калитки и класть в багажник вместе с мешком песка. |
345 просмотров
21 января 2020
Комментировать
345 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит