No Image

Кия сид дорожный просвет

СОДЕРЖАНИЕ
545 просмотров
21 января 2020

При выборе любого авто для эксплуатации не только в условиях идеального дорожного покрытия и хороших погодных условий вопрос геометрической проходимости всегда актуален для тех кто заботится о состоянии машины и хочет иметь не самые худшие возможности при проезде сложных участков дороги хотя бы в своем классе. Клиренс Киа Сид интересует автолюбителей часто, особенно в сравнении с другими моделями этого и других производителей. Напомним что рассматриваемый авто относится к классу «C» — это малый средний класс легковых автомобилей с длиной кузова до 4400 мм. В линейке этой модели Киа присутствует типа кузова:

  • Хетчбек 5d;
  • Купе Pro’Ceed 3d
  • Универсал SW

Расстояние от нижних точек до дорожного покрытия

Так как Ceed позиционируется как городской автомобиль с передним приводом, то ждать от него увеличенных цифр дорожного просвета явно не стоит. Однако, корейские седаны и хетчбеки, рассчитанные на широкую аудиторию покупателей, традиционно уступают по этому параметру европейским и японским конкурентам. Для хетчбеков Киа Сид и Pro’ceed клиренс составляет 150 мм. Этот показатель соответствует цифре для Форд Фокус, Hyundai Elantra, на 10 мм ниже чем у Киа Рио и Хендай Солярис, на 5 мм ниже чем у Mazda 3 и Шкода Октавия.

В модельном ряду Киа есть линейка GT-line. Эти авто отличаются турбо-моторами большой мощности и доработками в подвеске и тормозной системе. Для Ceed и Pro’ceed GT цифра дорожного просвета составляет 140 мм, что на 10 мм меньше обычных версий.

Клиренс машины в кузове универсал

В модельном ряду Ceed присутствует универсал SW. Эта модель реже встречается в салонах и стоит дороже чем другие модификации. К автомобилям с таким типом кузова обычно предъявляются более высокие требования по вместительности и грузоподъемности, что требует доработки подвески, увеличенной длины кузова, что сказывается на геометрической проходимости. Универсал длиннее хетчбека 4505 мм против 4310. Однако, колесная база не изменена и составляет 2650. Увеличение длины происходит исключительно за счет багажника, в остальном авто полностью идентичные. Клиренс Киа Сид универсал, так же как и у модификаций с другими типами кузова 150 мм. Для SW на данный момент в продаже отсутствует комплектация GT, поэтому таких машин с уменьшенным дорожным просветом нет.

Ceed SW 2017 модельный год

Увеличиваем дорожный просвет Киа Сид

Покупая машину для повседневного использования, автолюбители часто задумываются об улучшении ее возможностей. Конечно, Сид городской автомобиль, и езда по проселочным дорогам не его конек. При проезде обледенелых участков в зимнее время года, объезде препятствий по обочине, даже при переезде некоторых лежачих полицейских есть риск зацепить что-то днищем, бампером или порогами. Последствия могут быть очень неприятными в виде необходимости замены пластиковых деталей кузова или кузовных работ. Увеличить расстояние от нижней точки машины до земли сильно вряд ли получится, но даже 1 сантиметр может положительно отразиться на проходимости. Простейший вариант увеличения клиренса, хотя и не самый дешевый, поставить колеса увеличенного диаметра. На Сидах разных модификаций обычно используется четыре размерности колес:

Далее приводится расчет расстояния от центра колеса до его края для разных размеров дисков и шин:

15″ = 38,1 см = 381 мм;
381/2 + 195*0,65 = 317 мм.

16″ = 40.64 см = 406,4 мм;
406,4/2 + 205*0,55 = 316 мм.

17″ = 43.18 см = 431,8 мм;
431,8/2 + 225*0,45 = 317 мм.

18″ = 45.72 см = 457,2 мм;
457,2/2 + 225*0,4 = 318 мм.

Эти цифры примерно показывают возможность увеличения дорожного просвета при использовании большего диаметра колеса, реальный клиренс будет зависеть от резины, протектора, его износа и так далее.

Читайте также:  Гайка реактивной тяги камаз

Второй способ — использование специальных проставок в подвеске. Спереди такие проставки устанавливаются под опорную чашку амортизатора, сзади под пружины. Изготавливаются обычно из металла или другого твердого материала. Видов проставок в продаже очень много, особенно в интернет магазинах. Связано это с довольно простой технологией изготовления и большой эффективностью. С их помощью можно получить увеличение расстояния от земли примерно от 1 — 3 см. Стоимость начинается от тысячи рублей за штуку. Удлиненные болты крепежа редко входят в комплект поэтому их нужно покупать отдельно. Стоимость работы тоже составляет несколько тысяч рублей. После установки на автомобиль следует делать сход-развал, так как он обязательно будет сбит. Таким образом оборудовать Сид комплектом будет стоить около 7-10 тысяч.

Не стоит забывать что установка проставок для автомобиля — это довольно серьезное вмешательство в его подвеску. В современных авто расположение деталей и узлов точно просчитано чтобы обеспечить заданный уровень надежности, долговечности, управляемости и безопасности. Использование не рекомендованных запасных частей может негативно сказаться на указанных выше и других характеристиках.

Приветствую всех!
Сразу отвечу людям которые любят говорить: "надо было ниву покупать, или зачем пузотерку покупал"=)
Из сида ниву сделать можно, а вот из нивы сида никогда
Сегодня речь пойдет о главном недостатке этой машины и как этот недостаток превратить в достоинство!
С самого момента покупки автомобиля, особенно после наших тазиков, устраивало все кроме подвески и клиренса.

Подвеска низкая, очень мягкая, короткоходная, особенно когда сзади кто то сидит или груз в багажнике машина садится еще ниже, пружины проседают и практически не остается хода у амортизатора, тем самым зад при любых малейших кочках или ямах пробивается, а расстояние до земли ставится на столько мал что ездить по дорогам направлениям большинства городов России просто не возможно.
Долго думал, прикидывал, узнавал как можно проблему исправить и чем.
Изначально думал о проставках (под передние стойки, задний амортизатор и заднюю пружину). Можно их заказать на нескольких сайтах, стоимость комплекта примерно 5000 руб., как бы не очень дорого но и не дешево.
Затем нашел в интернете чертежи этих самых проставок, отдал их знакомому токарю и он озвучил стоимость в 1600 руб., что соответственно уже гораздо дешевле)
НО проставками можно только решить проблему дорожного просвета, а вот работа самой подвески практически не поменяется.
Стал штудировать дальше и наткнулся на тему замены задних пружин (есть несколько фирм) и амортизаторов (в основном меняют на KYB каябы), но они есть только назад, передних так почему то не делают.
Замена пружин и стоек по кругу решала бы проблему подвески, но опять таки выливалась в круглую сумму.
В итоге решил заменить только пружины, взял ТехноРессор +20 перед и на зад +20 усиленные

, и под задний амортизатор сделать проставки +20мм, что бы компенсировать длину штока

Kia Ceed – компактный городской хэтчбек, выпускаемый с 2006 года. Машина разработана с целью компании Kia конкурировать с хэтчбеками от ведущих европейских производителей – это Volkswagen Golf, Peugeot 308, Chevrolet Cruze и Citroen C4. Автомобиль получил высокий уровень безопасности, чтобы соответствовать европейским требованиям. Ceed быстро стал популярным в Европе благодаря низкой стоимости, качественным и эргономичным решениям в отделке салона, а также за счет широкого набора опций. Обратим внимание, что Kia Ceed построен на базе своего ближайшего конкурента – Hyundai i30. Обе машины похожи внешне и в конструктивном плане, а также оснащаются одинаковыми моторами.

Читайте также:  Замена прокладки коллектора газель бизнес

С 2018 года выпускается Kia Ceed третьего поколения. Машина известна в кузовах трехдверный и пятидверный хэтчбек, а также универсал. В базовой комплектации модель предлагается с литровым 120-сильным двигателем, а самая мощная бензиновая версия развивает 140 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 150 мм
  • Поколение 2 – 140 мм
  • Поколение 3 – 150 мм.

Отзывы владельцев

  • Ильдар, Тюмень. На Киа Сид я проехал 130 тысяч километров. Машина 2011 года, с 1,6-литровым 122-сильным мотором. Это машина первого поколения, после рестайлинга. Автомобиль с четырехступенчатым автоматом – спокойный и комфортный автомобиль для городской езды. Автоматическая КПП обеспечивает плавность хода, и немного компенсирует недостатки жесткой подвески. В результате машина наделена плавным ходом, с минимальными кренами в поворотах. За все время эксплуатации я проводил только плановое ТО, менял расходники, масла, фильтры и колодки. Надежная и экономичная машина, потребляет 10 литров максимум. Дорожный просвет составляет 155 мм. Автомобиль просторный, но материалы отделки не самые лучше по качеству – на уровне корейского автопрома начала 2000-ых годов, скажем так. Мне машина понравилась, если не придираться.
  • Елена, Саратов. Kia Ceed мне достался от отца. Продавать его пока не собираюсь, хотя машина уже в возрасте. Автомобиль 2009 года, с 1,6-литровым мотором и «ручкой». Расход топлива в пределах 10 литров на 100 км, не больше. Гарантия на автомобиль была представлена в размере пяти лет или 100 тысяч километров. За это время серьезных поломок не произошло – все ремонты мы проходили в рамках ТО каждые 10-15 тысяч километров. Механическая коробка работает быстро, мне к ней привыкать не пришлось. Устаревший дизайн и скудное качество материалов скрыть нечем, но у машины полно других достоинств. Например, это полноценный пятиместный салон. Клиренс составляет 155 мм.
  • Михаил, Петрозаводск. Городская машина для ежедневных поездок. В 1980-ые годы я думал, что таким авто может быть лишь какой-нибудь ВАЗ-2101. Спустя годы многое прошло, изменились взгляды и впечатления. Появились иномарки. Одна из них – Kia Ceed с 1,4-литровым 100-сильным мотором. Автомобиль 2013 года, но до сих пор выглядит как спорткар. Он маленький и маневренный, со спортивным характером. У меня кстати версия с трехдверным кузовом, которая смотрится еще более стильно. Автомобиль для одного-двух пассажиров, но при необходимости можно усесться впятером. Понравилась широкая дверная «калитка» – типичная особенность трехдверных хэтчбеков. Похвалю машину и за вместительный багажник. Но практичность весьма посредственная. Стоит упомянуть посредственный обзор назад (из-за маленького заднего стекла), а также очень жесткую подвеску и плохую плавность хода. Подвеска пробивается даже на самых безобидных неровностях, да и клиренса не хватает для нормального передвижения, без всяких повреждений кузова. Поэтому для пересеченной местности Сид – не вариант. Эту тачку как будто тянет на хорошие и ровные дороги, и желательно на прямые загородные трассы.
  • Андрей, Московская область. Расскажу о своей любимой машине, которую я приобрел в 2014 году и до сих пор с ней не расстаюсь. Это Киа Сид 2013 года, с механической КПП и 1,6-литровым мотором. На дальних дистанциях (за городом) машина потребляет в среднем 7 литров на 100 км, а в городе машина расходует не больше 9-10 литров на 100 км. Автомобиль с электроусилителем руля управляется отменно, не хуже чем аналоги с гидроусилителем. Машина слушается руля, никогда не раскачивается и не кренится в поворотах – это явная заслуга жесткой подвески и небольшого клиренса. Другая сторона медали – плохая проходимость, но для меня это не критично, так как я любитель больше городских дорог.
  • Артем, Липецк. В 2016 году пора было бы взять кроссовер, но у меня никогда не было хэтчбека – только одни седаны российского и советского производства. А кроссовер – штука более дорогая и чисто для понтов. К тому же, в 2016 году даже Рено Дастер стоил под 1 миллион рублей, что говорить о более престижных моделях типа Kia. Собственно, я решил сэкономить на Kia Ceed, но взял версию в максимальной комплектации с шестиступенчатой роботизированной КПП и форсированным 1,6-литровым мотором мощностью 135 лошадиных сил. Отличный тандем мотора и трансмиссии, ну прямо ураганная динамика. Разгон до первой сотни менее чем за 10 секунд. Ни одному бюджетному кроссоверу не подвластен такой разгон. Можно сделать вывод, что все недостатки кроются в базовых комплектациях, а также в бюджетных машинах. Не смотря на азартный характер, мой Киа Сид потребляет в пределах 10 литров на 100 км – это отличный результат для мотора мощностью под 140 л. с. Главные минусы – свисающие бампера, низкий клиренс и жесткая подвеска. Еще можно посетовать на тесный салон сзади, посредственный обзор назад и высокую цену. Но с последним минусом я бы поспорил, ведь у меня максимальная комплектация.
  • Иван, Ярославль. На мой взгляд, Киа Сид является лучшим хэтчбеком гольф-класса на сегодняшний день – по стоимости, цене, набору опций, управляемости и другим качествам. Что касается практичности, она ограничена маленьким клиренсом и жесткой подвеской. В плане проходимости Киа Сид явно не лучше своих ближайших конкурентов. Но по оснащению и управляемости не уступает аналогам, и предлагается за более доступную цену. У меня кстати, вариант с шестиступенчатым автоматом и 1,6-литровым 130-сильным двигателем. Расход топлива 10 литров на 100 км – это в динамичном режиме езды. Расходы на обслуживание – самые высокие, что у меня были (сравниваю с ВАЗ-2110). Но за удовольствие и азарт надо платить.
  • Василий, Санкт-Петербург. Мне автомобиль понравился за счет спортивного дизайна и динамичного характера, а также элегантного интерьера в стиле немецких машин. Качество материалов тоже на высоте. Что касается шумоизоляция, здесь Сид явно проигрывает ближайшим конкурентам. У меня кстати автомобиль с 1,6-литровым мотором и автоматической КПП. Пожалуй, мощности мотора хватает с запасом. А чего не хватает, так это энергоемкой подвески, плавности хода и более высокого дорожного просвета. К тому же, еще бы не помешало установить повыше бампера спереди и сзади. Поэтому надо стараться ездить аккуратно, чтобы не повредить изящные кузовные свесы.
  • Николай, Гамбург. Киа Сид оказался хорошим автомобилем среди одноклассников. Я ездил на многих европейских хэтчбеках, и поэтому знаю, о чем говорю. Например, я ездил на Пежо 307 и Хендай i30 – эти автомобили воспринимаются по-другому, и они более дорогие. Киа Сид – менее узнаваемая и престижная марка, но этот предлагает ровно все то же, что есть у Пежо и Хендай, и при этом стоит ощутимо дешевле. Машина впечатляет динамикой и настройкой шасси – настоящий европейский автомобиль. На европейских дорогах подвеска не ощущается излишне жесткой, в отличие от разбитых российских дорог. На автобанах Германии можно в полной мере раскрыть 135-сильный турбомотор, если разогнаться до 180 км/час или больше. Клиренса в 140 мм тоже достаточно немецких дорожных условий. Главный минус – это плохая шумоизоляция, а в остальном машина не хуже аналогов.
Читайте также:  Гибдд проверка штрафов по постановлению с фото

Видео – увеличение клиренса

Комментировать
545 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector