Всем привет! Скоро уже зима и пока на улице тёплые деньки решил поменять масло в двигателе, тем более что пробег с прошлой замены масла уже почти 5000км (менял перед летом масло тоже Kixx 5w30). Процедура стандартная менял в тещином гараже с ямой. Масляный фильтр оригинал 240р (давно уже заказывал в экзисте) масло брал в магазине автотоваров за 1289р 4л.
Слил старое масло в 5л баклажку с воронкой, плюс ещё шприцом откачал около 100мл старого масла из поддона.
В этот раз попробовал закрутить масляный фильтр без заливания в него масла, просто смазал резиновое уплотнительное кольцо и закрутил фильтр на свое место. Много ходило споров об этом в интернете. А я попробовал и ничего, все с машиной хорошо, лампочка давления масла потухла быстро, теперь всегда так буду делать 😀.
За одно с заменой масла решил проверить состояние ремня грм менял его в сентябре 17 года с пробегом 134000км, о чём свидетельствует наклейка на крышке грм, осмотр показал что ремень как новый, никаких сюрпризов не обнаружено и это хорошо.
Ещё купил масло масло в коробку, тоже планирую его заменить, думаю что его никто до меня не менял. Приобрёл Kixx 75w85 в магазине би-би за 1250р, в 4л железной канистре. Взял 4л для себя и друга на такой же рио, только седан.
А теперь немного информации про масло Kixx 5w30 и его анализы с оилклуба.
Масло заявлено как: API SN/CF; ILSAC GF-5.
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-30.
2) Вязкость при 100С = 10.82 — некий оптимум между экономией топлива и вероятностью износа от низкой вязкости.
3) Щелочное число = 7,85 — среднее щелочное число, моющие нейтрализующие свойства масла средние. Масло для разумных, не затянутых интервалов смены.
4) Но при этом очень низкое кислотное число = 1.36, это хорошо тем что кислотное будет дольше расти до встречи с щелочным числом, в теории такие масла медленно срабатываются.
5) Зольность сульфатная = 0,88 — очень низкая зольность, тем самым, масло дает меньше зольных абразивных отложений. Обычно у масел 0.95, здесь значительно ниже — это похвально.
6) Температура вспышки = 242С — очень хорошая температура вспышки, я даже подумал что это какая то ошибка. Такую высокую вспышку обычно имеют масла на ПАО синтетике, а здесь гидрокрекинг и с такой вспышкой. В общем масло очень термостабильно при высоких температурах.
7) Температура застывания -46С — довольно низкая температура застывания для гидрокрекинга 5W-30, можно использовать это масло в регионах Сибири, не боясь застыть с картером в морозы. Конечно с учетом того, что где сильные морозы, нужна уже нулевка.
8) Содержание серы = 0,172 — очень низкое содержание серы, говорит о том, что используется современный пакет присадок и по видимому очень не плохой гидрокрекинг VHVI — чистый от серы.
9) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Chevron Oronite.
10) В масле присутствует органический молибден для снижения трения и повышения топливной эффективности.
11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, моющие присадки на основе кальция. Бор — беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.
Вывод: Отличное масло из категории цена/качество. По совокупности характеристик, таких как, температура вспышки, температура застывания, низкое содержание серы — можно сделать вывод, что масло сделано из какого то хорошего гидрокрекинга VHVI, скорее всего даже VHVI III+. Отличная термостабильность при высоких температурах. Отличные низкотемпературные характеристики для 5W-30. Рекомендую присмотреться владельцам японских, корейских автомобилей, у которых уже есть угар масла. Kixx G1 5W-30 в этом плане имеет плюсы, во первых низкая цена 1000-1200р, высокая температура вспышки, масло должно быть чистым на отложения в камере сгорания (мало серы и низкая зольность.).
В следующий раз масло менять планирую перед летом, примерно тоже около 5т.км должен накатать.
Всем спасибо за внимание и до новых встреч✌️.
Не стоим на месте! В поисках лучшего и по рекомендации i-nick и RoManMoscow , решил залить пока мало всем извесное масло KIXX PAO 5w30 (аналог motul 300v). Так что эксперименты продолжаются))) Посмотрим как поведет себя пао синтетика)) Пока все отлично, тихо и приятно работает мотор) Проехал чуть меньше 100 км еще, буду следить за угаром, очень интересен мне этот вопрос))
Спасибо i-nick за реализацию и RoManMoscow за идею))) Всем мир!
Корейское масло KIXX появилось на российских прилавках около 6-7 лет назад. И с тех самых пор вокруг него не угасают споры о качестве. Одни автомобилисты считают, что это достойная замена оригинальным смазкам, другие настроены более скептически. Разобраться в фактическом качестве смазывающих веществ можно только после подробного рассмотрения технических и потребительских характеристик каждого артикула.
Описание продукта
Автомобильное масло Kixx PAO 5w-30 – это синтетический смазочный материал для бензиновых и дизельных моторов. Аббревиатура PAO в названии означает, что масло создано на основе полиальфаолефинового базового масла, которое обладает более высокими характеристиками по сравнению с минеральными и гидрокрекинговыми базами. Для производства продукта была использована специальная аддитивная технология, которая протестирована в условиях автогонок.
Автомасло Kixx PAO 5w30, благодаря использованию ПАО-базы, отличается прекрасной низкотемпературной текучестью. Несмотря на то, что согласно классификации SAE его диапазон рабочих температур находится в пределах от -35 0 С до +30 0 С, фактический запас прочности смазки намного выше.
Корейское масло также содержит оптимизированный пакет противоизносных, антифрикционных, антиокислительных и моюще-диспергирующих присадок, которые отвечают за его высокие эксплуатационные характеристики и стабильность свойств на протяжении всего межсервисного интервала.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости | 5w-30 | SAE | |
Вязкость кинематическая при 100°С | 10.8 | мм2/с | ГОСТ 33 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 69.23 | мм2 /с | ГОСТ 33 |
Индекс вязкости | 156 | ГОСТ 25371 | |
Температура вспышки (СОС) | 232 | °С | ASTM D92 |
Температура застывания | -45 | °С | ASTM D97 |
Щелочное число | 8.02 | мгКОН/г | ГОСТ 300500 |
Сульфатная зольность | 0.81 | % | ГОСТ 12417 |
Кислотное число | 2.49 | мгКОН/г | ГОСТ 11362 |
Вязкость кажущаяся динамическая, определяемая на имитаторе холодной прокрутки CCS при -30°С | 6670 | мПас | ASTM D5293 |
Массовая доля серы | 0.195 | % | ASTM D6481 |
Область применения
Автомасло Kixx PAO A3 B4 5w-30 рекомендовано к использованию в безнаддувных и турбированных бензиновых и дизельных моторах, а также в силовых установках, потребляющих в качестве топлива сжиженный газ. Продукт может быть залит в двигатели легковых автомобилей, минивенов, внедорожников и малой коммерческой техники при условии совпадения стандартов масла с требованиями автопроизводителей.
Масло Kixx PAO C3 5w-30 совместимо с системами рециркуляции отработанных газов, включая сажевые фильтры.
Производитель также допускает использование смазочного материала в четырехтактных мотоциклетных двигателях и мобильном энергетическом оборудовании, при условии что для данной техники рекомендовано применение обычный автомобильных масел.
Одобрения, допуски и спецификации
Преимущества и недостатки
Моторное масло Kixx PAO 1 5w-30 обладает внушительным списком преимуществ:
- надежная защита двигателя, как в условиях холодного пуска, так и при высокотемпературных нагрузках;
- экономия топлива;
- прекрасные моюще-диспергирующие свойства, которые предупреждают образование отложений в области поршневых колец и юбки поршня, сохраняя максимальный КПД мотора;
- низкий расход масла на угар даже в самых тяжелый условия эксплуатации;
- увеличение ресурса силового агрегата за счет специального пакета противоизносных присадок;
- уменьшенное количество вредных выбросов в атмосферу;
- совместимость с катализаторами.
Некоторые автомобилисты отмечают высокую испаряемость смазывающего вещества и говорят о несоответствии его качества заявленным характеристикам. В качестве аргумента они говорят о превышении значения CCS. Однако этот показатель выходит за рамки стандарта крайне не значительно, поэтому не может говорить о низком качестве технической жидкости.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Kixx pao 5w-30 | L2082AL1E1 | канистра | 1 литр |
L208244TE1 | канистра | 4 литра | |
L2082D01E1 | бочка | 200 литров |
Видео
Моторное масло Kixx все ли так хорошо?
Отзывы
Раньше для своей Тойоты брал только оригинал, потом узнал, что масло Кикс пао 5w30 практически ничем не отличается, кроме приятной цены. Уже три сезона на нем отъездил претензий нет от слова «вообще».
Неплохое масло, его хотя бы пока не подделывают.
Масло не понравилось, по сравнению с тойотовским оригиналом много идет на угар.