Изведайте за плохо качество, снимал с коленки ))
Сразу хочу предупредить, самодиагностика на 100% не может выявить проблемы с климатом… Часто бывает так что система думает что все нормально, а проблема есть. Например если забит радиатор печки, система это не может выявить… Или же привод заслонки работает, но найти положение не может, как было у меня…
Если на дисплее 00, то это значит все ХОРОШО, а если какие нибудь другие цифры, то что то не так… Вот список обозначений кодов неисправностей:
Коды неисправностей
00 — В норме
11 — Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 — Обрыв в датчике температуры наружного воздуха
14 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
17 — Обрыв в цепи датчика испарителя
18 — Короткое замыкание в цепи датчика испарителя
19 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
20 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
21 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22 — Неисправность потенциометра заслонки режима
25 — Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки
26 — Короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
32 — Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
33 — Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
45 — Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)
46 —
47 — Ошибка сигнала CAN оборотов
48 — Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49 — Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости
50 — Неисправность ионизатора на комбинации приборов
Display Fail Description
00 Normal
11 In-car temperature sensor short (Low)
12 In-car temperature sensor open (High)
13 Ambient temperature sensor short (Low)
14 Ambient temperature sensor open (High)
17 Evaporator sensor short (Low)
18 Evaporator sensor open (High)
19 Air mix potentiometer open (Low) — Driver
Air mix potentiometer short (High) — Driver
21 Direction potentiometer open (Low) — Driver
Direction potentiometer short (High) — Driver
20 Air mix motor — Driver
22 Direction control motor — Driver
25 Intake potentiometer open (Low)
Intake potentiometer short (High)
26 Intake motor
32 Air mix potentiometer open (Low) — Passanger
Air mix potentiometer short (High) — Passanger
33 Air mix motor — Passanger
44 Cluster Ionizer fault
31 Auto defogging sensor signal and Glass sensor input fault
40 DEF Direction potentiometer open (Low)
DEF Direction potentiometer short (High)
41 DEF Direction control motor
46 APT sensor Fault (CAN signal)
47 Engine RPM Fault (CAN signal)
48 Vehicle Speed Sensor Fault (CAN Signal)
49 Engine Coolant Temp Sensor Fault (CAN Signal)
О доработке? или ремонте? работы климат контроля Hyundai Santa Fe (FL).
Вопрос
Мой блок КК был не рабочий, или он так и работает на ФЛ ?
С момента покупки, не устраивала работа штатного климат контроля (КК сокр). Сравнивал с предыдущим Сантой 2007г. Недовольство было вызвано тем, что
— при холодном двигателе, в режиме Авто, вентилятор почти сразу раскручивался на полную мощность, пытаясь нагнать тепло, которого по сути нет еще в ОЖ, и электро тены — только на дизелях, его дать в нужном количестве не могут. Таким образом, печка вытягивала температуру из холодного двс и ни в салоне ни в двигателе, тепла не добавлялось. Тепло приходило только после поездки, когда ДВС прогревался нагрузкой.
— подумал, это у меня КК глючный. Провел самодиагностику — без ошибок. Поспрашивал тут людей (ФЛ дизеля), некоторые отписали, что у них так же.
— еще не нравилось, что в режиме Авто, обдув (ноги/грудь/лобаш), менялся редко, а мог и вовсе не меняться за десятки км.
Как работал мой штатный КК, смотрите в видео
На прежнем Санте Нью 2007г, по памяти…обдув (ноги/грудь/лобаш) менялся регулярно. А при запуске холодного ДВС, КК в режиме Авто, переводил обдув на лобовик, и первично держал скорость вентилятора на 1 палке. По мере прогрева двигателя, обороты печки увеличивались. К примеру в -20, после ночной стоянки, придя в авто через 20минут, был чистый лобаш, достаточно тепло в салоне, и температура ОЖ примерно 40-50С. Сама температура в салоне, держалась ровнее.
Предположил, что разница работы КК, заключается в модельном номере установленного блока КК, или возможно в разных блоках комфорта. Или же, мой блок был мертвый? поделитесь о работе своих, с подписью модели и года авто. Можно указать какой № КК стоит по вину.
На прежнем Санте 2007г, по вину стоял блок КК 972502B401CA
На текущем Санте ФЛ 2011г, стоял блок КК 97250-2B336 без букв СА, хотя по вину значится с буквами 97250-2B336CA
1.12. Электронный климат-контроль
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт. Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха. Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу. При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО. Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор. С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную. Климат-контроль работает только при работающем двигателе. Основные установки для максимального комфорта: – нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены; При необходимости может быть задана большая или меньшая температура. При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную. После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок. При необходимости, установить режим работы следующим образом: Сушка и размораживание стекол Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет. Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом. Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO. Режим циркуляции воздуха Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет. Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует. Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается. Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO. Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива). ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет. Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен. Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль. Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO. Заданная температура может устанавливаться клавишами „+" либо „-" на значения между 17° С и 27° С. При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется. При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется. Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется: распределение воздуха к верхнему пространству; Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO. Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува. Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами отображается А. OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля. Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений. Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу . По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности. Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO. Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться. Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом. При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля. В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится. |