Ключ-натяжитель на 41 мм для натяжки ремня ГРМ помпой дэу и шевроле Lanos/Aveo/Lacetti/Nexia и других.
Натяжитель ГРМ GM 41 мм подходит для многих автомобилей 8-клапанных или 16-клапанных двигателей типа GM OPEL. Без такого трудно обойтись при замене ремня ГРМ или помпы. Нужен он, чтобы отрегулировать натяжение ремня, согласно меткам, т.к. недотянутый ремень может перескочить на зуб, а слишком перетянутый легко порваться, что в некоторых случаях грозит капитальным ремонтом ГБЦ и заменой согнутых клапанов и разбитых направляющих.
Предлагаю купить этот ключ, причём за доступную для инструмента цену. Полный аналог ключ Force (артикул 9g0802) найти очень сложно, в основных каталогах по типу Exist и Emex его мало или нет в наличии. Предлагаемый мною С — образный рожковый на 41 мм ключ заводского исполнения, то бишь сделан, порезан и погнут на заводе специалистами. Имеются сертификаты соответствия.
Отправляю в другие регионы почтой России. Средняя доставка обходится примерно в 250 руб.
Кому что непонятно, пишите Лс.
Использовать специальный ключ помпы дэу нексия гораздо удобнее нежели маяться самодельным. Много тут писалось, про изготовление такого ключа руками владельцев Ланосов, Нексий, а также владельцев остальных подобных 8-клапанных или 16 клапанных моторов. Но стоит ли тратить своё время, покупая сначала изготовку ключа на 41, потом мастерить его по месту, обрезая и подгоняя болгаркой, приваривать к нему ручку и т.д. и т.п. Поэтому для людей, которые как и я в изготовлении такого ключа самостоятельно представляют лишний и ненужный гемор был создан этот пост.
Нас находят по запросам:
ключ помпы, ключ помпы нексия артикул, купить ключ на 41 для помпы купить в, ключ для помпы лачетти, ключ для помпы на 41 для помпы купить, ключ на 41 для помпы, ключ 41 для помпы, ключ помпы ланос, лачетти ключ для помпы, купить ключ для помпы нексия, ключ для помпы нексия купить, ключ на 41 для помпы купить, ключ помпы нексия, ключ для помпы 41, ключ для помпы на 41 для помпы купить в, ключ для помпы на 41 купить, ключ для помпы на 41, ключ 41 для помпы своими руками, ключ для помпы дэу нексия купить, ключ 41 для помпы нексия, ключ на 41 для помпы купить в москве, дэу нексия ключ для помпы, купить ключ для помпы ланос, ключ для помпы шевроле лачетти, купить ключ на 41 для помпы купить, ключ для помпы нексия
ключ для натяжки помпы нексия, ключ помпы 41 мм, ключ для регулировки помпы ланос купить, ключ для помпы авео, ключ для помпы для ланос, нексия ключ для помпы, ключ для регулировки помпы нексия купить, ключ для регулировки помпы на лачетти, ключ для помпы шевроле купить, ключ для натяжения помпы, ключ для помпы лачетти купить, ключ для помпы на 41 купить в магазине, ключ для помпы шевроле, ключ для натяжки помпы на нексию, ключ помпы дэу нексия, ключ для регулировки помпы, ключ для помпы, ключ для помпы ланос, ключ помпы нексия 16 клапанов, ключ помпы нексия купить, ключ для натяжки помпы ланос купить, ключ для натяжения помпы лачетти, ключ 41 мм для помпы, ключ помпа 46, ключ для помпы 41 мм, ключ помпы ланос купить, ключ помпы лачетти, ключ натяжки помпы нексия, ключ для замены помпы, ключ для помпы opel, какие ключи нужны для замены помпы на ваз 2114, ключ 41 для помпы купить, ключ для помпы нексия цена, ключ для натяжки помпы, ключ для натяжки помпы лачетти купить, ключ для помпы ланос купить, ключ на нексию для помпы, ключ для помпы нексии, ключ на 41 для помпы купить в спб, ключ помпы купить, ключ помпа, ключ для помпы на нексии, ключ помпы нексия автодело артикул, помпа ключ, ключ на 41 для помпы купить в воронеже, ключ для помпы купить, ключ для замены помпы лачетти, ключ для помпы на 41 купить в спб, ключ для помпы на нексию, какие ключи нужны для замены помпы на поло седан, ключ натяжения помпы ланос, ключ помпы на нексию, ключ помпы круз, ключ помпа ланос, ключ для помпы на 41 купить воронеже, ключ для помпы для ланоса, ключи для замены помпы, купить ключ для помпы нексии, ключ помпы 41, ключ 41 помпа купить, ключ для помпы на лачетти, ключ для помпы дэу, ключ 41 помпы, ключ 41 помпа, ключ натяжки помпы, ключ для помпы на шевроле, ключ помпы на нексии, 41 мм ключ для помпы, ключ для натяжения помпы фото, ключ помпы opel, какой ключ помпы шевроле круз, купить ключ на помпу дэу нексия, ключ для помпы опель, ключ для натяжки помпы шевроле, шевроле круз ключ натяжения помпы, ключ помпы опель, ключ для помпы своими руками, ключ помпы gm, ключ для снятия помпы, ключ для помпы gm 41, шевроле лачетти ключ помпы, ключ натяжения ремня грм помпой, ключ 41 для помпы gm, ключ для помпы нексии на 41, ключ для регулировки помпы на ланосе, ключ помпы 41 мм купить, ключ открутить помпу, нексия ключ для помпы размеры, размер ключа на помпе нексия, ключ помпа авео, размеры ключа для помпы на нексию, размеры ключа для помпы нексии, самодельный ключ для помпы, ключ для помпы цена, размеры ключа помпы на нексию, ключ для помпы на авео, ключ помпы лачетти купить, ключ натяжения помпы нексия, специальный ключ для помпы, ключ для регулировки помпы лачетти, какой ключ нужен на помпу на лачетти, nexia ключ помпы, ключ для поворота помпы, ключ помпы нексия цена, ключ на 41 лачетти для помпы, nexia ключ для помпы, шкив помпы ключ, какой ключ на помпе опель, ключ на 41 для натяжки помпы, ключ для регулировки помпы ланос, ключ на 41 для помпы лачетти, ключ для натяжки ремня грм помпой, ключ для помпы chevrolet, ключ 41 мм для помпы нексия, ключ на 41 помпы лачетти, самодельный ключ помпа лачетти, ключ для натяжки грм помпой на нексии, опель вектра а ключ помпы, ключ для натяжения помпы ланос, ключ для натяжки помпы на авео, чертеж ключа для помпы на нексию, ключи для фиксации помпы, ключ на 41 для помпы лачетти купить, ключ натяжения помпы нексия 16 клапанов, ключ натяжки помпы нексия купить, замена помпы ваз 2114 какие ключи, ключ для регулировки помпы на ланос, размер ключа на 41 для помпы, ключ регулировки помпы ланос своими руками, ключ регулировки помпы ланос, ключи нужны для замены помпы на ваз 2114, daewoo nexia ключ для помпы, ключ 41 для помпы купить спб, ключ безопасности для помпы, чертеж ключа помпы на нексию, daewoo nexia ключ помпы, спец ключ для помпы нексия, чертеж ключа для помпы на ланос, ключ для поворота помпы купить, ключ на 41 регулировка помпы, ключ 41 для помпы чертеж, ключ помпы нексия 16 кл, спец ключ для помпы шевроле, ключ для помпы вектра а, ключ помпы лачетти своими руками, как изготовить ключ для помпы, ключ lanos помпа, спец ключ 41 для помпы красный ключ помпа ключ помпы ланос чертеж, ключ 41 регулировки помпы
Ключ для натяжки помпы на 41 мм. и регулировки натяжения ремня ГРМ поворотом водяного насоса. Спецключ помпы для нексии Nexia, ланоса Lanos, лачетти, шевроле авео, круз и опель. Подходит и для других автомобилей.
Ключ заводского исполнения от производителя специализированного инструмента для автосервисов, частного и промышленного использования. Присутствует оригинальный штамп завода изготовителя. Сертификаты соответствия: РОСС RU.АЯ60.В21143; РОСС RU.C.04 ША.СК.0308;РОСС RU.C.04 ХЖ.СК.0186.
Внимание! В новогодние праздники 2020 года работаем в обычном графике с 1 января и дальше, без выходных. В новых поставках ключи идут оксидированные (повышенная коррозионная стойкость) и они чёрного цвета.
Доставка и Оплата:
1) В городе Воронеж доступен самовывоз товара и оплата при получении. Самовывозом цена 400р.
2) Оформление безопасной сделки через сервис Авито-Доставка.
Для этого нужно быть зарегистрированным на Авито и в объявлении нажать кнопку "Купить с доставкой" и следовать указаниям сервиса Авито-Доставка. Надпись "Товар зарезервирован" означает, что в данный момент ключ кем-то заказан и находится в процессе доставки, нужно подождать, либо воспользоваться другим способом доставки.
3) Почта России:
Стоимость доставки почтой составляет 250 руб., для всех городов и регионов за исключением регионов дальнего востока и крайнего севера)
Внимание: с 25.08.2018 с наложенным платежом не работаем, т.к. часть недобросовестных покупателей не забирают посылки с ключами, они возвращаются обратно и я оплачиваю доставку в обе стороны.
4) ТК СДЭК. Это самый быстрый способ доставки по сравнению с почтой России и авито-доставкой, но дороже. Стоимость доставки можно рассчитать у них на сайте, вес 0.400 кг, габариты 10х10х10. (По условиям сдэк +20% к стоимости доставки, если доставку оплачивает получатель.)
Предварительно прошу уточнять, написав мне сообщение(смс или на авито), либо позвонив по телефону.
Связь:
Если вы из других регионов, чтобы сэкономить на роуминге, можно связаться со мной следующими способами:
– Написав смс-сообщение;
– Написать на DRIVE2;
– Написать или позвонить, используя Viber или WhatsApp, прикреплённый к моему номеру телефона на авито.
Водяной насос автомобиля Daewoo Nexia (по-русски — «Дэу Нексия») – деталь весьма надёжная, соответствующая силовому агрегату от концерна General Motors, пусть и устаревшей модели. Известны случаи, когда помпа «доживала» до пробега 180 тыс. км. Но рано или поздно любая запчасть изнашивается и подлежит замене, насос «Нексии» — не исключение. Процедура непростая, но при желании её способен проделать каждый автолюбитель, располагающий временем и необходимым инструментом.
Признаки неисправности помпы
Водяной насос Daewoo Nexia установлен на правом торце двигателя (если смотреть по ходу движения) и вращается от ременного привода газораспределительного механизма (ГРМ). По устройству и принципу работы деталь похожа на помпы других переднеприводных авто и состоит из таких элементов:
- отлитый из металла корпус, оснащённый ответным фланцем для крепления к блоку цилиндров на 3 болта;
- вал с крыльчаткой на конце, крутящийся внутри корпуса на подшипниках;
- приводной зубчатый шкив;
- сальник, не позволяющий антифризу выливаться наружу через зазор между валом и корпусом.
Важный элемент насоса, отличающий его от запчастей отечественных машин, — резиновое уплотнительное кольцо вместо прокладки на фланце. Его форма и круглое сечение позволяют надёжно герметизировать фланцевый стык при затяжке болтов.
Уплотнительным элементом на фланце выступает резиновое кольцо круглого сечения
Слабые места механизма — сальник, подшипник и уплотнитель, они изнашиваются в первую очередь. Отсюда возникают следующие неисправности:
- утечка охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо, разъеденное некачественным тосолом;
- люфт в подшипнике, передающийся основному валу;
- потеря антифриза из-за прохудившегося сальника;
- истирание лопастей крыльчатки по причине большого люфта и перекоса вала;
- заклинивание подшипника, грозящее разрывом ремня ГРМ.
Крыльчатка изнашивается вследствие использования некачественной охлаждающей жидкости или простой воды
Перечисленные неполадки одинаковы для двигателей на 8 и 16 клапанов, устанавливаемых на «Дэу Нексию». Протечки характеризуются появлением мокроты в нижней части мотора и пятнами на асфальте в местах длительной стоянки автомобиля. Одновременно в расширительном бачке снижается уровень охлаждающей жидкости.
Изношенный подшипниковый узел и болтающийся вал оповещают водителя характерным шумом в районе газораспределительного механизма. На последних стадиях гул и рокот переходит в треск, свидетельствующий об окончательном разрушении сепаратора подшипника. Звук обычно сопровождается обильным истечением тосола из-под кожуха ГРМ.
Поскольку состояние водяного насоса Daewoo Nexia сложно диагностировать без разборки механизма, рекомендуется тщательно проверять работоспособность детали при каждой замене ремня и натяжного ролика. Положительный момент: при обрыве ременного привода поршни на этих моторах не встречаются с клапанами.
В двигателях на 8 и 16 клапанов водяной насос располагается с левой стороны от коленвала
Выбор нового насоса
За всю историю существования модели автомобили «Дэу Нексия» комплектовались моторами на 8 и 16 клапанов и располагали рабочим объёмом 1500 и 1600 см 3 . Невзирая на конструктивные различия двигателей, помпы в них применяются практически одинаковые. Совпадают размеры фланцев, крыльчатки и посадочных мест с резиновыми кольцами.
Тем не менее водяные насосы для моторов 8V и 16V нельзя назвать взаимозаменяемыми. Разница между газораспределительными механизмами силовых агрегатов заключается не только в количестве шестерён, но и в ширине приводного ремня. Шкив водяной помпы двигателя с 16 клапанами шире, чем у насоса для мотора 8V.
Изделие для 8-клапанного мотора имеет лыски на корпусе, за которые можно ухватиться ключом
Что касается каталожных номеров, по которым принято подбирать новые запчасти, то с помпами Daewoo Nexia наблюдается настоящая путаница. Дело в том, что разные зарубежные и российские бренды присваивают деталям собственные артикулы, поэтому абсолютно идентичные элементы могут отличаться каталожными номерами в зависимости от производителя. Маркировка оригинальных запчастей от компании Daewoo выглядит так:
- помпа на силовой агрегат 8V — 96352648 (альтернативный заменитель — 96872704, 90325660);
- то же, двигатель объёмом 1,5 л на 16 клапанов — 96352649 (подмена — 96990997, 96872700);
- мотор 1,6 л 16V — 96352650 (аналоги других брендов — 96930074, 96872702, 96182871).
Также детали могут отличаться формой лопастей крыльчатки, что существенно не влияет на работоспособность и производительность насоса. В некоторых моделях для 16-клапанных силовых агрегатов встречаются дополнительные защитные пластины в виде пыльников.
Помпы 16-клапанных моторов отличаются более широким шкивом и наличием защитной пластины
Благодаря популярности узбекской марки, производство запчастей для «Нексии» освоили многие зарубежные и отечественные компании. Помимо корейской фирмы Daewoo, выпускающей оригинальные изделия, качественные водяные насосы предлагают такие бренды:
Примечательно, что помпы от «Нексии» успешно подходят к другим корейским автомобилям с аналогичными моторами 1,5—1,6 л от General Motors. Пример — Chevrolet Aveo и Chevrolet Lanos.
При покупке столь популярных изделий остерегайтесь подделок. Не приобретайте запчасти на рынке, проверяйте пломбы и маркировку на упаковке. Один из показателей надёжности — лазерная маркировка на корпусе либо крыльчатке, подделать её гораздо сложнее, чем скопировать рельефный оттиск логотипа.
Многие производители ставят на корпусе лазерную маркировку чёрного цвета
Инструкция по замене на моторе 8V
Процедура выполняется в 3 этапа:
- Выбор места проведения замены, подготовка инструментария и приспособлений.
- Разборка газораспределительного механизма с частичным опорожнением системы охлаждения мотора. Демонтаж старой помпы.
- Установка новой запчасти, сборка ГРМ и запуск двигателя.
Хотя разборка узла ГРМ — операция непростая и трудоёмкая, для её проведения не нужно создавать особых условий и задействовать специализированное оборудование. Не потребуется даже смотровая канава, для выполнения работ достаточно ровной площадки на улице либо утеплённого гаража, если речь идёт о зимнем периоде.
Для разборки потребуется снять только переднее колесо, смотровая яма не нужна
Если из-под водяного насоса, отслужившего 20—30 тыс. км, начал сочиться антифриз, отложите приобретение новой запчасти до момента разборки. Сначала пройдите 2 первых этапа, снимите элемент и убедитесь, что виновником протечки не является уплотнительное резиновое кольцо, которое сменить гораздо дешевле, чем насос в сборе.
Какой понадобится инструмент
Поскольку натяжение ремня ГРМ на автомобилях Daewoo Nexia обеспечивает ролик и сама помпа, для поворачивания её корпуса понадобится специальный ключ размером 41 мм. Раздобыть его можно несколькими путями:
-
самый простой и затратный — купить в автомобильном магазине с прицелом на будущее;
Ключ размером 41 мм потребуется для натягивания ремня ГРМ
Вместо специального ключа на 41 можно применить раздвижные клещи
Из вспомогательных приспособлений вам потребуется ёмкость с широким открытым верхом, рассчитанная на объём до 10 л. В качестве таковой сгодится чистая пластиковая канистра с обрезанной боковой стенкой. При работе в закрытом помещении зимой организуйте освещение подкапотного пространства с помощью переносной лампы.
Перечень остальных инструментов выглядит так:
- набор головок и шестигранников в комплекте с воротком и удлинителем;
- ключи рожковые размерами от 10 до 19 мм;
- 2 мощных отвёртки под плоский и крестообразный шлиц;
- монтажная лопатка, молоток;
- пассатижи;
- домкрат с баллонным ключом и подколёсные башмаки.
Для разборки узла ГРМ и замены водяного насоса понадобится стандартный набор инструментов
Для очистки разобранного механизма и ответного фланца на блоке цилиндров приготовьте ветошь, небольшой острый нож и наждачную бумагу. Руки в процессе ремонта рекомендуется защищать матерчатыми перчатками.
Указания по разборке
Первое, что необходимо сделать перед началом работ, — установить автомобиль на площадке и подпереть башмаками заднее левое колесо с обеих сторон. Далее, ослабьте крепление правого переднего колеса, поднимите домкратом и снимите с машины. Заметьте, что опорожнение водяной рубашки двигателя производится не вначале, а в процессе снятия помпы, поэтому сразу приступайте к разборке согласно инструкции:
-
Откройте капот и отвёрткой ослабьте 4 хомута на патрубках подачи воздуха и вентиляции картера. Снимите шланги, открутите 3 болта крепления корпуса воздушного фильтра (ключ 10 мм) и демонтируйте его, отсоединив разъём температурного датчика.
Воздушная магистраль в виде гофрированной трубы снимается вместе с примыкающими патрубками
Наружная пластиковая крышка ГРМ держится на 4 болтах
Чтобы сбросить ремешок и отодвинуть генератор, нужно открутить 3 болта
Натяжка ремня кондиционера осуществляется болтом, находящимся сзади ролика (вид снизу)
Риска на зубчатом шкиве распредвала должна совпасть с треугольным вырезом на кожухе
Пластиковая крышка закрывает снизу доступ к креплению помпы, поэтому её надо открутить
При откручивании болта шкив заклинивается отвёрткой
Задний кожух ГРМ отодвигается и привязывается, чтобы освободить доступ к помпе
Два болта помпы удобнее откручивать сверху, а третий — снизу
После снятия воздушного фильтра вы обнаружите жгут электропроводки, проходящий над лонжероном. Аккуратно переложите эту «косу» на ресивер инжектора, чтобы она не мешала в процессе работы.
Видео: как снимается помпа на 8-клапанном двигателе
Порядок установки новой детали
Если вы сняли водяной насос по причине утечки тосола, изучите состояние уплотнительного кольца на старой помпе. Возможно, резина раскисла от воздействия некачественной охлаждающей жидкости и дело ограничится заменой уплотнителя. Проверьте люфт вала и герметичность сальника насоса, залив немного антифриза со стороны крыльчатки.
Перед сборкой удостоверьтесь в хорошем техническом состоянии ремня ГРМ и натяжного ролика, чтобы не пришлось снова выполнять комплекс работ ради их замены.
Установка помпы производится в таком порядке:
-
Хорошенько вычистите посадочное гнездо на блоке цилиндров, куда прилегает резиновое кольцо. Вставьте водяной насос в технологический проём и наживите винты, не затягивая до конца.
Плоскости посадочного места вычищаются для плотного прилегания кольца
Перед установкой ролика надо совместить 2 отверстия и вставить фиксатор
Ремень ГРМ натягивается за счет поворота корпуса помпы клещами
После установки помпы и ремня остается смонтировать все крышки и прикрутить на место насос ГУР
При установке водяного насоса фланцы и резиновое кольцо смазывать герметиком не допускается.
По окончании сборочных работ дополните систему охлаждения слитым антифризом (либо залейте новый) и запустите мотор. Убедитесь, что посторонние звуки и протечки исчезли и дальше спокойно эксплуатируйте автомобиль. Через 2—3 дня проверьте уровень тосола — возможно, потребуется доливка.
Видео: как устанавливается новый водяной насос
Отличия при замене детали на двигателе 16V
В конструкцию газораспределительного механизма на моторах с 16 клапанами добавлена шестерня второго распределительного вала и правый опорный ролик, который при разборке придётся снять. В остальном устройство идентично, а помпа находится на прежнем месте — с левой стороны ГРМ, под натяжным роликом. Соответственно, процесс замены выполняется в аналогичной последовательности.
Отличия при разборке заключаются в таких моментах:
-
риски на шестерёнках распредвалов совмещаются друг с другом в горизонтальном положении, а не с меткой на заднем кожухе;
Шкивы поворачиваются в такое положение, чтоб метки «смотрели» друг на друга
Ремень ГРМ протягивается сзади открученного насоса гидроусилителя
Задний кожух, который в этих автомобилях сделан из металла, можно вытащить, чтобы не мешал. Для этого максимально отклоните насос гидроусилителя от двигателя и потяните пыльник вниз (через верх его достать сложнее). Подержать корпус насоса стоит попросить помощника.
Видео: замена элемента на 16-клапанном моторе
Поменять помпу на двигателе автомобиля «Дэу Нексия» относительно легко. А вот добраться до изношенной детали куда сложнее, поскольку приходится снимать 3 ременных передачи и демонтировать множество элементов. Если вы решили заменить водяной насос собственными силами, рассчитывайте выделить на данную операцию не менее 4 часов.