No Image

Клуб мицубиси галант 9

СОДЕРЖАНИЕ
1 058 просмотров
21 января 2020

Сообщество владельцев, любителей и просто ценителей нашего горячо любимого Mitsubishi GALANT 9!
╔══╗
╚╗╔╝
╔╝(¯`v´¯)
╚══`.¸ GALANT 9G
Клубный сайт: CLUB 9G
Американский вариант: Customizing Your 9G
Австралийский вариант: Forum: 380 DB Series I — Series III

Группа в Вайбер: Galant 9G club
Мы в Zello Рации: Galant9

ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА ПЕРЕД ТЕМ КАК ЧТО-НИБУДЬ НАПИСАТЬ!

В БЛОГ И ФОРУМ СООБЩЕСТВА ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ НЕ СВЯЗАННУЮ С Mitsubishi Galant 9G.
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ ВАШИХ Mitsubishi Galant 9G В
БАРАХОЛКА 9G
ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ И ПОКУПКИ ЗАПЧАСТЕЙ — В
БАРАХОЛКА(Запчасти и аксессуары)

Материалы этого сообщества доступны только его участникам.

Правила приличия

Цель сообщества: объединить всех владельцев и ценителей Mitsubishi Galalant 9-го поколения в одну большую и дружную СЕМЬЮ.

Блог— это большая информационная запись! Доска объявлений для организации и публикования информации по встречам и мероприятиям, размещения тюнинга и стайлинга ваших бегемотов, событий связанных с жизнью сообщества, а так же статей по обмену опытом с осмысленным текстом(!) и большим количеством фотографий.
Если у Вас поломка или Вам нужен какой-то совет, то пишите на ФОРУМ!

Форум — место для активного общения членов сообщества (Вопросов, помощи, обсуждений).Заголовки тем должны кратко отражать суть вопроса или уточнения. Не пишите «Помогите», «Подскажите», «Что посоветуете?», «Нужна помощь», «Кто может помочь?» и т.п. без уточняющего текста в чем заключается помощь, подсказка, совет.

1. В сообществе разрешена информация только касательно Mitsubishi GALANT 9! Вся информация не имеющая отношения к нашей модели и поколению галантов будет удаляться.

2. Темы с просьбами подписаться на авто, добавить драйва, просто ссылки на страницу — будут удаляться. Исключения составляют лишь блоги если 9-й Галант попадет на голосование за машину дня!

3. Любые рекламные объявления запрещены и будут удаляться. По всем вопросам рекламы в сообществе можно обращаться к администрации сообщества.

4. Размещение объявлений о продаже автомобиля- только в АВТОМОБИЛЬНОЙ БАРАХОЛКЕ!

5. Размещение объявления ПРОДАЖИ, ПОКУПКИ, ОБМЕНА, ДАРЕНИЯ, ПОИСКА и ПРОСЬБЫ -только в специальном блоге БАРАХОЛКА(ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ)!

6. Посты из 2-х слов с ссылкой на страницу не приветствуются и будут удаляться на усмотрение администрации. Хотите что-то узнать, о чем-то рассказать — не ленитесь и пишите в сообществе, не нужно заниматься самопиаром собственной страницы.
должно быть согласовано с администрацией клуба.

Читайте также:  Акб для дизельных двигателей

7. Одинаковые блоги и форумы с похожими темами будут удаляться модераторами в приоритете по времени заведения.

8. И конечно никто не отменял действующие Правила ДРАЙВ2

7. Нарушение правил сообщества, а так же общих правил сайта влечет за собой удаление пользователя из сообщества.

Удаление блогов и постов автора размещенного в сообществе администрация и модераторы могут не доводить причину их удаления до автора размещенного блога или поста на форуме .

А так же администрация и модераторы имеют право не сообщать причину бана или удаления из сообщества .

  • Главная страницаПорталСписок форумов
  • Поиск
  • Перейти на страницу:

Всего сообщений: 110819 • Всего тем: 5010 • Всего пользователей: 6966 • Новый пользователь: OLEG 2436

  • Главная страницаПорталСписок форумов
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Все минусы Mitsubishi Galant 9

➖ Маневренность
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн (спереди)

Плюсы

➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Мицубиси Галант 9 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Galant 2.4 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В 2012-ом купил Galant 2007 г.в. На спидометре 30 000 км, обслуживался у официалов, согласно сервисной книжке. На 45 000 км поменял ГРМ, все ремни и шкивы согласно регламенту. Сейчас на спидометре 102 000 км. Стоят родные свечи и колодки, что довольно странно.

Машина располагает к вальяжной езде, вот и езжу не более 110 км/ч. Купился на рекламу и поставил 2 магнита на бензопровод — особой экономии не увидел, но заметил, что машина на низах разгоняется быстрее, особенно когда в горку идешь (может это субъективно). При обгонах чувствуешь запас по мощности. На трассе 7,5-8 л (110 км/ч), в городе 10-11 л (бензин только 92).

За 5 лет машина ни разу не подводила. Сменил 2 передние пружины (это очень ухабистые дороги во Владимирской области) и передний правый подшипник. Масло через 10 000 км Mobil 5w-40.

Машиной доволен — безотказная, вместительная, для своего объема довольно экономичная. Быстро нагревается, хорошо охлаждается. Да, большой радиус поворота. Да, слабый свет. Но проблема со светом решаема, к радиусу привыкаешь. А плюсов все равно больше

Читайте также:  Универсальные подкрылки для авто

Валерий, отзыв о Мицубиси Галант 2.4 (158 л.с.) с автоматом 2007 г.

Видео отзыв

Вот решил через 2 года владения данным чудом написать отзыв. Общие эмоции от машины хорошие. Я называю ее «кораблем» — большая (огромный салон), тяжелая (по трассе как танк), и, конечно же, неповоротливая (большой радиус разворота — надо привыкать к габаритам).

Двигатель и коробка — отличное сочетание, кто пишет о плохой динамике — лукавит, так-как коробка передач (древний проверенный 4-ступенчатый автомат) — адаптивная (если постоянно давишь, то рвет, если постоянно по тихой, то она приспосабливается и начинает медлить, экономить топливо).

В общем, двигатель, коробка и подвеска очень надежные и проверенные. Салон большой и удобный. Подвеска мягкая и комфортная. Динамики хватает (разгон что от 60 до 100 км/ч, что от 100 до 140 км/ч — ровный). Отличная музыка (Рокфор), но нет USB. Отличная семейная машина!

Недостатки, ну а как же без них:
1. Расход топлива: город 15 л, трасса 10-11, л благо что ест 92-ой.
2. Габариты (ну а что вы хотели при длине под 5 метров).
3. Багажник средний, хотя детская коляска влезает, да еще и места хватает.
4. После 3,5 тыс. двигатель слышно (сделал шумку капота и двигателя).
5. По срокам начинают вылезают мелкие поломки.

Сергей, отзыв о Mitsubishi Galant 2.4 АКПП 2007 г.в.

Брался новый из салона, как рабочая лошадка, для повседневной езды, в любую погоду. Хочется отметить надежность этой машины. За три года прошла 127 тыс. км разных дорог в бездорожных просторах Украины. Менялись только расходные материалы, замену которых требовала гарантия. С гарантии ушел на 80 тыс. км.

Выносливая, в меру мягкая и в меру жесткая подвеска. Товарищ сравнивал со своей Мерседес Е-класс за 90 тыс. у. е. Отметил хорошую энергоемкость подвески. Устойчивая и маневренная на крутых виражах, спусках и подъемах при скорости 150-160 км/ч. На 180-190 км/ч по прямой дорогу держит хорошо.

Просторный салон, дети буквально гуляют по нему. Багажника хватает. Хотелось бы немного больше лошадок, но мотора на трассах хватает. В городе хотелось бы больше легкости и резвости в руле, но он сделан для трассы.

Читайте также:  Le roi a paris

Расход приемлемый, все зависит от того, как давить на педаль. Главное, что потребляет то, что задекларировано. Лил в основном 95-ый бензин. Бывало заливал и второй, но сразу ощущал различие в работе двигателя. При нашем качестве бензина на трассах лить лучше хороший 95-ый, меньше расход и машинка бежит резвее, а главное плавно. Тормоза устраивают полностью.

— «Жучки» в салоне даже у новой машины;
— Отсутствие бортового компьютера, впрочем привыкаешь, главное не забывать заливать топливо, когда загорается датчик;
— Большие треугольные мертвые зоны в районе зеркал, пару раз терял из виду в них других участников движения;
— Большой радиус разворота в городе, при движении по брусчатке в руле ощущается легкое дребезжание, немного не приятно.
— На пассажирском месте спереди торпеда опускается под углом вниз и для рослого человека обувь упирается в нее.
— Зимой из под передних колес летит много песка на посыпанных дорогах и сечет сильно изгибы в нижней части задних дверей и арок, шум от этого стоит сильный.
— Внешний вид — передок вызывает сомнения, а в остальном даже нравится.

Владелец ездит на Мицубиси Галант 9 автомат 2.4 2009 года

— слабоват двигатель 2.4 при весе (пустой) машины в 2 т.
— коробка резвая, но напрашивается 5-я передача.
— кожа в салоне конца 90-ых, не мягкая, нет перфорации.
— низкий потолок (в комплектации с люком) при моем росте в 172 см.
— регулировка руля только вверх-вниз, неудобно.
— экран магнитолы при ярком свете плохо читается.
— динамика на 3, управляемость на крутых поворотах на 4.
— не продумана система вентиляции. Как не крути — дует в лицо.
— плохая шумоизоляция.
— нет парктроников.

+ высокий клиренс.
+ отличная подвеска.
+ динамичный разгон.
+ просторный салон, особенно сзади (за счет скромного багажника).
+ небольшой расход топлива, учитывая вес машины + всеядность.
+ недорогое обслуживание.
+ дерзкий внешний вид, хотя вид спереди спорный, стоит присмотреться под углом.

Отзыв про Mitsubishi Galant 2.4 автомат 2009 года

Комментировать
1 058 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector