Всем салам!
Давным давно я установил автоматику на распашные ворота в гараж. Очень удобная вещь скажу я вам, особенно когда приезжаешь уставшим и в ломы вылазить из машины, чтобы открыть ворота. Ну думаю все представляют и понимают весь кайф получаемый от автоматики. Подъехал, нажал на пульт из машины и ворота распахнулись. Теперь вот в чем трабла, скорее не трабла, а маленькое неудобство. Для того, чтобы дистанционно открыть ворота нужно пользоваться фирменным брелком фирмы-изготовители автоматики.
Казалось бы в чем проблема? Юзай и радуйся. Я именно так и делал около года, пока не увидел у одного чувака в Англии вот такую стоковую БМВ-шную приблуду, которая создана как раз для управления автоматикой.
Теперь о грустном, у меня как и у него в Европейской заводской комплектации М5 не было этой приблуды даже в опциях. То есть, установить это устройство в европейские БМВ было невозможно, потому что оно поставлялось только на американский рынок. Радиочастоты американские отличаются от тех же частот на европейской автоматике. Что делать?
Ну для начала нужно купить этот пульт. В интернете его полным полно. Можете взять б.у., а можете заказать у дилера. Я купил на eBay.
Пытаться "поженить" этот пульт с итальянской автоматикой было бесполезно. Пробовал много раз и все безуспешно, о чем был предупрежден англичанином. Вот что он сделал, а я скопировал. Нужно тупо вскрыть этот пульт БМВ-шный и подпитать одну из кнопок (например цифру 1) к микросхеме брелка воротной автоматики. Операция данная настолько простая, что с ней справится любой криворукий ))) Далее нужно было установить бортовой пульт в потолочную панель управления (как на фото 2). И тут еще одна проблема, на моей европейской М5 нет отверстия под этот пульт. Конечно, можно было бы просто вырезать отверстие, но я не стал колхозить и заказал панельку под цвет моего потолка с отверстием под пульт. Хорошо, что панелька стоит копейки (это если у вас потолок не из алькантары).
Теперь я управляю воротами не брелком от ворот, а кнопкой БМВ-шного бортового пульта HomeLink. Сим-сим откройся.
Мой совет, поставьте в пульт самую свежую батарейку, чтобы ее хватило надолго и вам не пришлось в ближайшем будущем вскрывать панельку для замены батарейки. И да, надеюсь вы теперь поняли, что панелька автономна полностью и не питается от штатного электричества.
Кнопка – это один из вариантов управления приводом ворот, замков или шлагбаумом. Она может быть подключена к любой системе одновременно с радиоуправлением и считывателем меток.
Кнопка выхода ST-EX111
Пластиковая, врезная кнопка выхода с контактами НЗ/НР, предназначена для систем контроля доступа. Наработка на отказ – 100 000 циклов. Коммутируемая нагрузка – 3А/36В постоянного тока.
Изготовлена из огнеупорного пластика. Универсальная .
Кнопка AVG-100
Кнопка представляет собой антивандальную металлическую кнопку выхода накладного типа для открытия дверей с установленными электромеханическими или электромагнитными замками. Напряжение коммутации не более 30В, подсветки – 12В.
Кнопка ST-EX010SM
Кнопка управления универсальная может использоваться для управления любыми исполнительными устройствами: турникетами, шлагбаумами, электрозамками и т.д. Наработка на отказ – 500 000 циклов. Коммутируемая нагрузка – 3А/36В постоянного тока. Выход .
Делал пост уже о том что скрестил модуль HomeLink от Audi и брелок DoorHan 🙂
Плафон нового образца, не нашел как снимать в инете снимал методом тыка по малясь 🙂
стягивать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО с задней части, так как там скрепки плафона, спереди стоят ушки — все сопливое надо аккуратно и желательно нормальным инструментом
внутри диоды и пару саморезов крепления
с обратной стороны все по человечески, думал что отверстия в плафоне которые — датчик температуры для климата 🙂 фиг вам — муляж 🙂 стоят заглушки
места под обшивкой вагон
разметил на 4 мм меньше чем панелька с кнопками, после отслоил верхний слой ткани и подрезал внутри под необходимый размер
сендвич обшивки потолще чем на FL
встал с первого раза как родной 🙂
плату с дорхановской начинкой определил в бокс от аккумов пальчиковых, + приклеил немного материала чтоб зафиксировать аккуратно в полости
Место нашлось справа в аккурат, встало жестко + если нужно будет поменять батарейку — без проблем
по моему получилось отлично, не бросаются в глаза, и всегда под правой рукой 🙂
FakeHeader
Recommendations
Comments 12
ИМХО колхоз. Справа от кнопок регулировки зеркал есть две кнопки, одна управление ESP, вторая заглушка. Я бы использовал вторую. Или как одна кнопка (открытие/закрытие) или просверлил бы три отверстия в заглушке и вставил туда симпатичные кнопочки. Эргономично, и не нужно кромсать обивку. Комментарий оставил для будущих поколений, может кто-то решится пойти Вашим путём.
На пред машине кнопка была именно там. Неудобно.
Теперь уже не люкс, а премиум!
А хорошо получилось!
А где фото гаража с воротами?
Щас приспособу одну сделаю и сфоткаю
Датчики температуры в торпеде, там видны прорези
Это то да. Думал а вдруг у нас супер климат! Меряет температуру прям со всех сторон 😀