No Image

Когда сняли с производства хендай гетц

СОДЕРЖАНИЕ
934 просмотров
21 января 2020

История Getz
2002 г. Женева. Дебют «Хёндай-Гетц». Кузов: 5- или 3-дверный хэтчбек. Двигатели бензиновые: серии Epsilon (G4HD) P4 1,1 л, 46 кВт/62 л.с.; серии Alpha (G4EA) P4 1,3 л, 60 кВт/82 л.с.; (G4ED) P4 1,6 л, 77 кВт/105 л.с.; дизельный серии U-Engine с системой впрыска «коммон рейл» и турбонаддувом (D3FA) P3 1,5 л, 60 кВт/82 л.с. Привод передний, М5 или А4.
2004 г. Начало поставок в Россию 3-дверных модификаций. Крэш-тест EuroNCAP: 10 баллов за фронтальный удар, 14 – за боковой, 1 балл добавлен за систему напоминания о непристегнутых ремнях, итого 25 баллов из 36 – четыре звезды.
2005 г. Рестайлинг. Изменились передние крылья, капот, решетка радиатора, оптика, бамперы. Новая панель и щиток приборов, иные материалы обивки. Новый двигатель серии Alpha: (G4EE) P4 1,4 л, 71 кВт/97 л.с. Мощность двигателя 1,1 л возросла до 48 кВт/66 л.с. (увеличена степень сжатия с 9,6 до 10,1), а 1,6 л – до 78 кВт/106 л.с. (изменения в настройках). Двигатель 1,3 л снят с производства.

Hyundai прекращает продажи Getz и i20
Корейская компания Hyundai намерена прекратить продажи в России двух популярных моделей авто Getz и i20. Это решение связано с запуском в производство «народного седана» Hyundai Solaris, который будет конкурировать с двумя вышеупомянутыми моделями авто. При этом, продажи Getz и i20 прекращаются не только в России, но и по всему миру: Hyundai объясняет это плановой сменой модельного ряда.

Напомним, что накануне стали известны российские цены на новые автомобили Hyundai Solaris, производство которого стартует на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге в январе 2011 года. Компактный седан будет доступен в пяти модификациях: с двигателями Gamma объемом 1,4 или 1,6 литра, с механической или автоматической коробкой передач на выбор. Цены на новую модель Solaris стартуют от 379 тысяч рублей. Россияне смогут купить Solaris в кузове седан уже в январе, а весной начнется производство хэтчбеков.

Hyundai Getz — субкомпактный автомобиль, выпускавшийся Hyundai Motor Company с 2002 по 2011 года. Машина была представлена на Женевском автосалоне в 2002 году. В том же году автомобиль поступил в продажу.

Getz имеет название Hyundai Click в Южной Корее, Hyundai Getz Prime в Индии, Hyundai TB ("Think Basic") в Японии, [1] Inokom Getz в Малайзии и Dodge Brisa в Венесуэле.

В 2011 году компания Hyundai прекратила поставки автомобиля Hyundai Getz в Россию в пользу нового бюджетного автомобиля Hyundai Solaris (5 door) [ источник не указан 54 дня ] .

Содержание

Рестайлинг [ править | править код ]

В 2005 году был проведен рестайлинг модели, после которой она получила название GETZ II. Изменению подвергся внешний вид автомобиля, в частности: обновилась форма головных фар и задних фонарей, радиаторной решётки, изменился внешний вид бамперов, подрамник двигателя, выхлопная система. Интерьер также преобразился: изменилась форма рулевого колеса, оформление приборной панели, центральной консоли, электрическая часть. Базовая комплектация стала беднее: задние электростеклоподъёмники заменили ручными, убрали подсветку кнопок стеклоподъёмников, сделали лампочный" индикатор температуры двигателя, но добавили мультируль". Пластик стал более дешевым, как и обивка сидений. Стали доступны новые цветовые гаммы внутренней отделки, а также задние дисковые тормоза.

Двигатель 1,3 12 В (82 л. с.) сменился более мощным 1,4 16 В (97 л. с.).

Getz Cross [ править | править код ]

В очень ограниченном количестве была выпущена партия Getz Cross. В Россию официально не поставлялся. Отличается увеличенным дорожным просветом, пластиковыми накладками арок и бамперов. В основном продавался в Европе.

Двигатели [ править | править код ]

На выбор предлагается три бензиновых двигателя 1.1 SOHC, 1.3 SOHC,1.4 DOHC, 1.6 DOHC (с 2005 1.1, 1.4 и 1.6) и один дизельный 1.5 CRDi (в Россию версия с дизельным двигателем официально не поставлялась). В Новой Зеландии и некоторых странах Юго-восточной Азии и Южной Америки машины с двигателем 1.6 не продаются.

С помощью Getz компания Hyundai завоевала популярность в Европе. Обновлённой модели по силам её преумножить.

Полмиллиона проданных автомобилей за три года, множество полученных наград и заслуженная популярность по всему миру. Нет, это не выдержка из истории Volkswagen Golf, это достижения бестселлера последних лет — Hyundai Getz.

Но ничто не вечно, и Getz необходимо было освежить, хотя многие поклонники модели так не считали. Рестайлинг произошёл, и уже сегодня мы можем наблюдать обновлённый автомобиль в салонах дилеров. Продажи стартовали.

Оформление передка вызвало многочисленные споры поклонников прежней модели.

Новое оформление передка с раскосыми фарами делает Getz хмурым и даже злым. Чего не скажешь о предыдущей мордашке, кричащей всем вокруг дружелюбное «привет!». Никто не говорит, что столь радикальные изменения во внешности плохи, просто нужно привыкнуть. Тем более, что новый устрашающий внешний вид больше походит к задиристому характеру Getz.

Помимо новой головной оптики, изменения коснулись и задних фонарей. Сектора заднего хода теперь не круглые, а прямоугольные. Иными стали и бампера. Задняя противотуманная фара у обновлённого Getz находится чётко посередине бампера, а не на отшибе, и больше не мозолит глаза.

Помимо новой оптики, бампера и расположения противотуманки, появился широкий молдинг, «прикушенный» дверью багажника.

Внешность внешностью, а что же внутри? А внутри есть руль. Он был и в предыдущей версии, но его центральную часть сделали заново. Новая комбинация приборов, небольшой отсек для различной мелочи под центральной консолью и — о чудо! — бардачок теперь подсвечивается. Центральную консоль и подлокотники украшают вставки под алюминий.

Отделочные материалы тоже изменились, пластик теперь приятней и на взгляд, и на ощупь. И ещё одно новшество — отделку сидений, дверных панелей, рычага коробки передач и обивки руля вы можете сделать синей или красной. За отдельную сумму, разумеется.

Благодаря возможности выбора цвета обивки интерьер нового Getz стал намного ярче и интереснее. Для сравнения — снизу салон «старого» Гетца.

Но самое интересное — двигатели. Теперь их три, и все по-прежнему четырёхцилиндровые. Многих порадует появление самого неспешного и экономичного моторчика объёмом всего в 1,1 литра. 66 «лошадок» при 5500 об/мин вполне достаточно для неспешной поездки до ближайшего супермаркета (при ощутимой экономии на бензине). 1,3-литровый двигатель мощностью 82 л.c. уступил место более резвому мотору объёмом 1,4 литра и мощностью 97 л.c при 6000 об./мин. Самый мощный в гамме — 1,6-литровый агрегат — стал мощнее на целую одну лошадь и теперь выдаёт 106 «эл эс».

Getz обладает одним из самых просторных салонов в своём классе.

Машинка шустрая, а значит, должна быть безопасной. Об этом в Hyundai не забывают, о чём свидетельствует и новый Getz. Передние подголовники стали активными, способными поддержать умную и бесценную голову водителя при аварии, а задние можно утопить до границы спинки заднего сидения, чтобы не мешали обзору.

Конструкция кузова также подверглась модернизации. Для защиты от боковых ударов в передние двери встроены мощные балки. Подушку безопасности переднего пассажира сделали отключаемой и добавили в качестве опции систему ESP (российские дилеры эту опцию, увы, не предлагают).

За доплату управлять магнитолой можно кнопками на руле. Претерпели изменения и подголовники: передние стали активными, задние больше не мешают обзору.

Getz стал мощнее, быстрее, безопаснее и злее. Сколько же всё это будет стоить? Начальная цена за базовую версию с моторчиком 1,1 — $10190. Самым богатым — комплектация с двигателем 1,6 за $14650. Есть несколько промежуточных вариантов, самым популярным из которых, как нам кажется, станет 1,4 с «автоматом». Хочется напомнить, что большинство одноклассников заметно дороже, так что нет ничего, что может помешать обновлённому Getz развить успех. Разве только глобальное похолодание.

Hyundai Getz
Общие данные
Производитель Hyundai Motor Company
Годы производства 2002—2011
Класс Субкомпактный
Иные обозначения Hyundai Click
Dodge Brisa
Inokom Getz
Hyundai TB
Дизайн
Тип кузова 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
бензиновый двигатель внутреннего сгорания
Трансмиссия
5-ст. механическая
4-ст. автоматическая
Массово-габаритные характеристики
Длина 3825 мм
Ширина 1665 мм
Высота 1490 мм
Клиренс 135 мм
Колёсная база 2455 мм
Колея задняя 1440 мм
Колея передняя 1450 мм
На рынке
Сегмент B-сегмент
Другая информация
Объём бака 45 л
Комментировать
934 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector