С месяц назад заметил подтеки масла из под кожуха: www.drive2.ru/l/470376847872360847/
Если перейти по ссылке, то там увидите черную коробочку за печкой — вот от туда лилось масло.
Заказал два кольца уплотнительные, больших, думал хватит, а нет. Оказывается там еще два маленьких надо. Ну да ладно, в сервисе нашли какие-то и вставили, хотя и не оригинал.
Заправка по акции стоила 990 р., что и привлекло меня, ОДНАКО в каждой банке меда…
Мастер свою работу сделал, но насчитал что-то много. По телефону был договор 990 заправка + замена уплотнительного кольца 500 р. По факту замена прокладки 720 р. + 2 маленькие (которые я не купил по не знанию) еще 200 р. Итого 1910…
Предъявил клубную карту сделали скидку в 80 р. и на том спасибо.
А теперь реальные цифры:
Hyundai/Kia 97690-34340 Кольцо уплотнительное системы охлаждения — 40 р. (большое)
Hyundai/Kia 97690-34310 Кольцо уплотнительное системы кондиционирования — 16 р. (маленькое)
Большое покупал по 45 рублей штука в эмексе, маленько там же стоит 16 рублей. Мастер накрутил цену на НЕ оригинальное маленькое кольцо аж в шесть раз! Грустьпечальтоска.
В общем крайне НЕ советую обслуживаться в сервисе: AVIS-motors (Москва)
Фото колечек из интернета, но они точно такие же.
Price tag: 1 710 ₽
FakeHeader
Recommendations
Comments 17
Спустя пол года снова начало сочиться из под редуктора. Не было времени менять кольца. Через пол года заправил и хватило на сезон. На след. сезон отвез в другой "сервис" объяснил ситуацию. Проверили вакуум — есть. Заправили, через 2 недели фреона нет. Плюнул, поехал в другой сервис — поменяли там кольца и "отругали" мол чего ставишь черные кольца плоские, они вообще не держат ничего. Объяснил ситуацию, сказали очевидные вещи, мол не езди туда больше (я и так не хотел). Поменяли все кольца на зеленые, причем кольца дали БЕСПЛАТНО! А не по 100 р. за кусок резины 2 см.
Так что еще пример того, что некоторым "мастерам" похрен на то что и как будет работать.
Объявили 500 рублей замена кольца. А сколько колец поменяли в сумме. На фото как минимум 2. Значит работа должна была стоить 1000 р.
скажу больше, при звонке объявили сумму в 500 за работу, про 1/2/4 кольца речи и не было. сама процедура замены кольца: снял кожух, открутил крепление трубок, вынул трубки — всё. меняй кольца все сразу или по одному методом снял/натянул. в споре они вообще сказали, что меняли ЧЕТЫРЕ кольца, т.е. сумма должна была быть 2000 р? в заказ-наряде сумма стоит 400 р. за кольцо. получается 4 кольца стояли 790 р… как? да вот НИКАК. решили развести, но не получилось.
В начале поста ты пишешь что тебе объявили 500р за кольцо. Тебе поменяли 4 за 800. Так же пишешь что хотели развести, но не получилось. Объясни, в чем развод тогда?! Кроме того что тебе продали дорого запчасти.
еще раз объясняю: при звонке мне объявили сумму в 500 рублей за работу. про 1/2/4 кольца речи и не было, т.е. сама работа по замене прокладок стоит 500 р., не от 500, а именно 500. после получения зн работа стала 800 р., на вопрос "почему" был дан ответ: мы поменяли 4 кольца и поэтому за каждое берем по 400 р (внезапно, правда?)., но для вас скидка и поэтому 800 и с этой суммы по клубной карте еще одна скидка в 10%. скидка на скидку? это как?
до этого сервиса я звонил в свой, где я постоянно обслуживаюсь и спросил что и как, мне назвали ту же цену в 500 р. и объяснили как это все делается. т.е. за то, чтобы сделать пару движений рукой снять/надеть лишнюю резинку на трубку они берут по 400 р? замена амортизаторов стоит 2000… передних, а тут за 4 резинки якобы берут столько.
после, ради интереса спросил сколько будет стоит замена заднего сальника коленвала, мне озвучили цену в 20 тыс на АТ и в 10 тыс на МТ. работа объемная, да, НО в двух других сервисах мне объявили цену в 8 за АТ и 5 за МТ. и нет, там не джамшуты.
Под пластиком находиться редуктор. Соответственно 2 кольца до редуктора. Они меняются без демонтажа редуктора но с демонтожом трубок. 2 кольца после редуктора они меняются с демонтожом редуктора но без демонтажа трубок. На какие работы ты записался? Просто интересно что ты просил починить. А по поводу коробок сервисов много. Можно выбирать по цене и качеству.
Просил заменить уплотнительное кольцо т.к. текло из под редуктора. Сказали цену 500 р за работу. Ту же цену мне назвали в двух других сервисах. В одном мне объяснили тож самое что и ты т.е. открутить два болта и поменять резинки стоит 500. И не играет роли поменял одну или все четыре. Почему сначала объявили цену в 500, а потом она стала 800 мне не понятно.
Все я понял. Ты просил поменять кольцо скажем так в одной точке. Это те кольца которые за редуктором. А поменяли в двух точках. Это до редуктора и после него. Просто я знаком с кондиционерами. По этому и цену тебе назвали за точку. А на деле сделали больше, и денег взяли больше.
Пробег автомобиля 263 800 км.
С кондиционером была обычная проблема — выключался через некоторое время после включения, потом снова включался ненадолго и так по кругу. Скорее всего, просто в системе подскакивало давление и компрессор отключался.
Заморачиваться с мойкой радиатора не хотелось, тем более, что помытое старое все равно хуже нового, да и кассету радиаторов все равно сдергивал, когда снимал двигатель для выполнения кучи работ.
Радиатор кондиционера решил поменять заодно с заменой радиатора охлаждения двигателя, раз уж была такая возможность. Оригинал дорого, поэтому взял Nissens, соратники уже ставили такой, все было хорошо.
В комплекте были два уплотнительных кольца, но я об этом не знал и попутно заказал оригинальные кольца, о чем не пожалел, т.к. оригинальные явно отличаются даже по внешнему виду (зеленые — Nissens, коричневые — оригинал):
Раз уж все равно вся система разбирается, то поменял все уплотнительные кольца во всех соединениях трубок кондиционера:
— 4189236 — 19E889A — от верхней и нижней тонких трубок к радиатору, 2 шт.
— 4479165 — 19E889C — от верхней тонкой трубки к испарителю, 1 шт.
— 4189245 — 19E889D — от верхней толстой трубки к испарителю, 1 шт.
— 4479164 — 19E889E — от нижних тонкой и толстой трубок к компрессору, 2 шт.
— 4479166 — 19E889F — от нижней толстой трубки к осушителю, 1 шт.
— 1018825 — HR1 — от верхней толстой трубки к осушителю, 1 шт.
Также для дополнительного эффекта решил заменить раширительный клапан, т.к. был уверен, что за все время эксплуатации машины в течение девяти лет он успел основательно загадиться.
Оригинал имеет номер Ford 3856040, но его оказалось сложно найти, поэтому взял замену от Behr-Hella.
Для замены обратился в сервис, т.к. для этого нужен съемник трубки кондиционера, ну или что-то подобное по конструкции, идеально подходит набор от Licota. Клапан находится здесь:
У меня клапан был не настолько забит, но тоже грязненький:
При установке клапана от Hella ничего подрезать не пришлось, все прекрасно встало в исходном виде.
Трубка кондиционера обратно собирается без проблем — просто защелкивается. Лучше перед этим смазать уплотнительные кольца компрессорным маслом.
— Радиатор кондиционера Nissens 94663 — 3 260 р.
— Расширительный клапан кондиционера Behr-Hella 8UW351233-111 — 143 р.
— Уплотнительное кольцо Ford 4189236 — 2 x 213 р. = 426 р.
— Уплотнительное кольцо Ford 4479165 — 209 р.
— Уплотнительное кольцо Ford 4189245 — 245 р.
— Уплотнительное кольцо Ford 4479164 — 2 x 256 р. = 512 р.
— Уплотнительное кольцо Ford 4479166 — 242 р.
— Уплотнительное кольцо Ford 1018825 — 284 р.
— Заправка кондиционера — 1 500 р.
Итого 6 821 р.
UPD:
Несколько позднее были также заменены и осушитель с компрессором кондиционера, так что, за исключением испарителя, вся система кондиционера теперь практически новая.
UPD:
Расширительный клапан лучше заказывать по другому номеру, а именно Behr-Hella 8UW351233-061, он в точности соответствует штатному, без поперечных усиков.
Автомобильная климатическая установка состоит из нескольких отдельных узлов, распределённых по кузову автомашины. Они соединяются между собой трубками-магистралями, причём герметичность системы в местах состыковки патрубков обеспечивается уплотнительными кольцами разных размеров.
Почему необходима замена уплотнительных колец
Особенности колец для автокондиционеров
Современные кольца для автокондиционеров изготавливаются из резиноподобных искусственных материалов особого состава, стойких не только к смазочным материалам, но и к хладагентам R134 и R12. Их стоимость невелика, что позволяет приравнять кольца к расходным материалам, замену которых рекомендуется выполнять при любых ремонтных операциях. А при частых заправках системы необходимо менять золотники в заправочных портах.
При замене уплотнительных колец следует соблюдать несколько правил:
- Запрещается использовать для замены уплотнители, не предназначенные к эксплуатации в автокондиционерах. Маслостойкие кольца для других видов техники при контакте с хладагентом могут быстро прийти в негодность, что приведёт к разгерметизации системы.
- Новое кольцо должно в точности соответствовать предыдущему по типоразмеру, не иметь деформаций или повреждений. Деформированный уплотнитель устанавливать ни в коем случае нельзя.
- Перед установкой кольца для автокондиционеров обязательно должно быть смазаны маслом, которое используется в компрессоре кондиционера. Это на некоторое время защитит резину от пересыхания.
Как правило, уплотнители продаются в специальных наборах колец для автокондиционеров, ориентированных на ту или иную марку производителя компрессора. Кроме того, при замене узлов кондиционера новые детали поставляются уже укомплектованными соответствующим уплотнением для монтажа. Замена уплотнителей в условиях обычного гаража вряд ли может быть выполнена на должном уровне качества. Обращайтесь по этому поводу в специализированный сервис, чтобы обеспечить надёжную герметизацию соединений.