No Image

Колесные хабы на уаз

СОДЕРЖАНИЕ
1 101 просмотров
21 января 2020

Руки чешутся, когда новый автомобиль стоит и с ним нечего делать. Ездить в путешествия часто работа не позволяет, а вот что-то прикрутить или поменять — хлебом не корми. Так же и с "Мандарином" — уже хочется что-то поставить и решил начать с выбора колесных хабов или с муфт включения полуосей.

Польза от хабов есть. Это мы доказали еще с "Винтиком" и "Шпунтиком", когда два стандартных автомобиля катились со спуска с разными скоростями и Винтик, оснащенный хабами, легко догонял Шпунтика, на котором хабов не стояло. Экономию не считали, но грамм сто точно наберется. А вот меньше износ всяких новомодных резиночек в переднем мосту Патриота, это даааа…

С любыми запчастями на УАЗ первым приходит в голову АДС, но с хабами АДС связываться даже не буду. Можно почитать пост vawelamer .

Из недорогих, но вполне качественных можно выбрать хабы 4х4. По сути, это "нонэйм", отобранный из многочисленных китайских производителей как более качественные и официально привезенные в Россию с гарантией. Цена 2,5 тысячи рублей всего. Выглядят неплохо, хотя по конструктиву уступают дорогим моделям.

Из самых крутых и проверенных хабы РИФ. С этими все понятно и уже довольно давно. Цена не маленькая — десяточку за пару, но в плюсах бронзовые втулки и проверенная надежность.

Плюсы хабов убивают их минусы. Я не знаю никого, кто бы заранее выходил включать их на асфальте. Сначала все впендюрятся в каки, а потом репу чешут, как бы выйти и включить эти хабы. С заглушками проще, но… возвращаемся к накату и износу. Дилемма и компромисс. Впрочем, есть еще одна фишка…

Автоматические хабы с возможностью принудительного включения, по принципу работающие как на моем старом Галлопере первой формации. То есть, включил полный привод — они подключились, выключил, откатился назад — они отключились.

Минусом автоматов — ограничения на оффроуде: нельзя в автоматическом режиме раскачивать взад-вперед и т.п. То есть, все же придется выйти и включить их принудительно, а потом можно уже колбаситься вволю. Цена вопроса 7,5 рубля. Дешевле дорогой "механики", но дороже дешевой "механики".

Я склоняюсь к "автоматам", так как я ленивый и не хочу каждый раз выходить включать хабы. На Драйве не нашел опыта эксплуатации, поэтому интересно как работают и как включаются. Что думаете, будем экспериментировать с автоматическими? Какие будут мысли? Какие хабы стоят у вас и стоят ли вообще?

Пробег: 12 100 км

УАЗ Patriot 2019, двигатель бензиновый 2.7 л., 149 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Патриот, 2016

УАЗ Патриот, 2011

УАЗ Патриот, 2014

Смотрите также

Комментарии 40

У дилера на днях был, из здания выхожу у моего уаза мужик дудкой к верху стоит, хабы рассматривает. Он буханку на ТО пригнал, нефтянник. Из ебеней не вылезаем, говорит, но прогоны большие, приволжскнефтепровод. С хабами говорит хоть как то веселее. Но заипался менять, покупает третий комплект по полторы тыщи, разваливаются.

По полторашке и дальше будет покупать разваливающиеся. Чудес не бывает…

Если вспомнить про глючащую шайбу включения ПП, когда он начинает включаться на скорости, то че там у нас произойдет, когда ты с отключенными хабами и остановленным карданом на скорости включишь ПП? вилку сломает в лучшем случае?
по опыту предыдущего Патра, за 270тыс пробега перебрал кучу разных хабов и выбрал заглушки. не текут, не ломаются, расход такой же. Разница в накате у тебя была видать из-за плохо отрегулированной ГП в мосту

Не стоят. Рабочая машина, механик жлоб. Работа перенаселённый город. Делиться отрицательными эмоциями не хочу. Тихо завидую и не мечтаю о положительных эмоциях.

Может механика в болоте утопить? )))

С радостью, да где его, болото, посреди большого города нынче взять. Он так, от икоты помрёт ! )))

Ну, значит надо просто подождать )))

Разницу при прогонах по ДОПам ощущаю. Если не вырубить хабы, такое ощущение будто за жопу кто держит.

С горки два УАЗа пускали… без хабов отставал. Хотя могло быть и конструктивно )))

Стоят "классические" хабы РИФ, как на картинке a.d-cd.net/mqAAAgHf-uA-960.jpg у вас 😉 стоят 6й год. Каюсь, за это время я ни разу в них не лазил, даже на ревизию смазки, но они просто работают 🙂 Слегка поржавели внешние корпуса за это время.

Набранная за это время статистика говорит о том, что хабы экономят около 1 л бензина на 100км. Лучше накат при выключенных хабах, и лучший акустический комфорт.

Стал бы я их менять на предлагаемые "автоматы"? Имхо нет. С моей т.зр. автомат — это когда "оно само" при подключении в РК переднего моста (для моей конфигурации фантастика т.к. РК ручная, шестеренчатая. Хотя формально там есть выключатель, отвечающий за лампочку "4х4" на приборке 🙂 )

Ну или же автомат — когда нажал отдельную кнопочку не выходя из кресла. А когда там нужно выйти, повернуть что-то, или встать, сдать назад, это вызывает приступ изжоги и воспоминания о старом Киа Спортаж, в котором для подключения — выключения ПП надо было встать и потом сдать назад метр-два до характерного звука 🙂

КМК это не автомат. 🙂 Я уж лучше съехав на грунтовку выйду и поверну две ручки. А выехав с грунтовки так же поверну две ручки обратно.

Прочитав инструкцию на сайте к "автомат" хабам еще больше утвердился в своем мнении, что такие хабы для меня хуже чем обычные ручные.

В выходные навернулся хаб.

Думаю какие поставить.Купить старого образца и не париться или всё таки купить ЭЛМО или ещё какие?

Хабы AVM не предлагать-слишком дорого.

Recommendations

Comments 68

Простите за глупый вопрос. Я начинающий УАЗовод и не все пока знаю )))
Собственно вопрос — а что, на "гражданских" мостах нет муфт? Т.е. колеса с редуктором всегда связаны?
Просто до этого у меня был УАЗ на "вояках", а сейчас на "гражданских" и стоят хабы, в работоспособности которых я не уверен. Т.е., что бы сделать отключаемые колеса мне надо искать именно с "вояк" муфты? Они подходят полностью на "гражданские" мосты?

Хабы — это и есть муфты включения колес.
На вояках заглушки обычно стояли ( Не отключается, только снимать).
На счет вояк… заглушки подходят, и муфты на вояках — по идее от гражданских и стоят.
Т. Е по умолчанию, на колхозах колеса отключаются.на вояках нет.
Кто ставит заглушки наоборот ( их не порвет, но колеса не отключается), кто то наоборот хабы (Как предохранитель, чтоб не порвать шрус, отключаются…но бывает закисают и недовключаются)

Читайте также:  Длина рамы камаз 6520

Ну я понимаю, что хабы — это и есть муфты. Ну я под "хабами" имел в виду переключалки новомодные ))) Т.е. это наоборот, у меня на военных стояли уже не родные крышки а муфты с колхозника? Ну такие, которые ключем закручиваются. Именно такие я и хочу поставить себе сейчас. Т.е. искать муфты от колхозника?

Если вы про те что ввинчиваются шестигранником- то это как раз таки самые родные от колхозного моста. "Советские трещетки ".
У меня сейчас такие стоят. Надежные.
Проблема одна может быть — на шрусах некоторых резьбы бывает нет. Т.е Не предусмотрены такие муфты.
Они же ввинчиваются в полуось как раз.
Нужно смотреть чтобы в полуоси шруса отверстие с резьбой было.

Да, я про те, что ввинчиваются. Все понял, спасибо! Постараюсь заставить работать те, что сейчас стоят — думаю, надо просто разобрать и почистить/смазать. Но родные все равно найду обязательно и положу в машину, что бы всегда под рукой были )))

Да, они ржавеют.
Мнения расходятся…кто то говорит надо набивать их, кто то — наоборот- "ни в коем случае". Мол.зимой густеет смазка и они не включаются.
Я лично так делал: промывал и трансмиссионкой проливал.

Спасибо за совет, попробую и я так же.

Хабы — это и есть муфты включения колес.
На вояках заглушки обычно стояли ( Не отключается, только снимать).
На счет вояк… заглушки подходят, и муфты на вояках — по идее от гражданских и стоят.
Т. Е по умолчанию, на колхозах колеса отключаются.на вояках нет.
Кто ставит заглушки наоборот ( их не порвет, но колеса не отключается), кто то наоборот хабы (Как предохранитель, чтоб не порвать шрус, отключаются…но бывает закисают и недовключаются)

На спайсеры есть прецеденты установок?

Тоже самое. Сейчас появилось куча других фирм. Для себя выбрал советские- по дороге не езжу, не выключаю.Иначе рвет

Советую РИФ:
www.autoventuri.ru/produc…dnego_mosta_rif_dlya_uaz/
Лишний раз хвалить их не буду.
Отзывы можешь найти на драйве. Их тут много.

Спасибо. Стоят советские (вкручивающиеся). Все гуд. Менять не хочу.

А что за фирма сломанного хаба?

"Стэлм"
Так что ставьте "Русь "

Короче решил сделать так, поставлю таки же как были-как порвёт куплю "Русь", ну а советские всегда с собой.
P.S. ЗА советы всем спасибо))))

Слышал что наши вояки закупали "Русь" и "Элмо". Элмо-гавно шли в наши войска. "Русь"-ю барыжили на чеченскую сторону.
Я вывод сделал для себя. Но "Руси" в магазине не было, купил аналог от "АДС" без опознавательных знаков.

Чем мне нравиться такая муфта, что при хорошей нагрузке, крякнет она, а не ГП или полуось!

вот это меня сейчас и смущает .

А что смущает .Володя правельно написал .херанется хаб .а не полуось .или тебе хаб жальчее полуоси ? подумай что проще менять ?
Если много приходится ездить по трассе то ставь "Русь" если только по говнам либо старого образца .либо от военника крышки, там экономия мизерная совсем . и кардан передний живет дольше с включенными хабами

ну всё таки мне важннее чтобы полуось не рвало.
Да у меня смешанная эксплотация. Уже как бы смирился с тем, что на старом вручную крутить придётся ключом.Но вот не будт ли на нём рвать полуоси?

Он или она крепче, на втором месте после крышки от военника, ну и конечно вероятность порвать полуось больше .хотя хаб это в этом далеко не первую роль играет
Ставь Русь, самое лучшее что есть, а в запас либо под колюч .либо крышки от военника

А что смущает .Володя правельно написал .херанется хаб .а не полуось .или тебе хаб жальчее полуоси ? подумай что проще менять ?
Если много приходится ездить по трассе то ставь "Русь" если только по говнам либо старого образца .либо от военника крышки, там экономия мизерная совсем . и кардан передний живет дольше с включенными хабами

А про кардан можно подробнее?

У меня Русь стоят, за 3 года одну свернул, потомучто включил, когдауже сел по самые помидоры!Чашки от вояк всегда с собой, на всякий случай!

да вот тоже думал РУСЬ купить.А щас прикинкл…3000 на них тратить не хочется.Лучше старого образца возьму, наверное, Зимой не буду выключать, а летом повыкручиваю.

всё таки дкмаю взять обычные хабы старого образца

ИМХО хабы зло! Особенно зимой. Да и экономия топлива сомнительна… ну максимум литр — полтора… не существенно!

А тут даже не в экономии дело.
Можно мост полностью выключить их кинематической цепочки.

Да и если например в передке какой нибудь самоблок стоит, то очень имеет смысл отключать передок полностью в периоды гражданской эксплуатации. А то самоблоки вещь не стабильная. Да и ресурс оного увеличивается в разы, когда он лишний раз не мусолится.

Самоблоки тоже зло:) Хабы зло:)
Почему хабы зло — первое их забываеш включить, второе через них вода в мост попадает, третье при выключенных хабах закисает ГП и разбивается кардан в шлицах (от вибрации в одном положении).
Почему самоблоки зло — потому что живут своей жизнью, и при срабатывании (резком) дают ударную нагрузку на полуось.
Всё выше сказанное ИМХО:) Или опыт за годы эксплуатации:)

Хабы надо набить правильной сзакой.
Тогда они и греметь не будут, и воду не пропустят и что самое главное в морозы за -20 не замерзнут и будут нормально включаться.

Я использую Castrol Moly Grease (раньше называлась MS-3)

А тут даже не в экономии дело.
Можно мост полностью выключить их кинематической цепочки.

Да и если например в передке какой нибудь самоблок стоит, то очень имеет смысл отключать передок полностью в периоды гражданской эксплуатации. А то самоблоки вещь не стабильная. Да и ресурс оного увеличивается в разы, когда он лишний раз не мусолится.

Ага! Щас!
Гоняя с "выключенным из кинематической цепочки" мостом-рискуете нае…нуть передний кардан.
потом от его вибращии разе.ет передний мост и раздатку…

Среди огромного количества автолюбителей есть немало тех, кто предпочитает размеренной езде по асфальтовому покрытию поиски приключений на бездорожье. Многие из таких владеют различными моделями УАЗов. Эти автомобили отличаются наличием полного привода. В таких моделях, как “Патриот”, “Хантер”, “Буханка”, привод 4х4, подключаемый. К чему это все? А к тому, что не всегда этот привод так необходим. Ведь если автомобилисты и выезжают на бездорожье, то чаще на выходных, чтобы отдохнуть от рабочей офисной рутины.

Читайте также:  Можно ли вернуть блок питания в магазин

Так вот, для тех ситуаций, когда полный привод не нужен, ставят хабы на УАЗ. Главная, а впрочем, и единственная функция этих механизмов – в том, чтобы передавать крутящий момент от переднего привода непосредственно самому колесу либо отключить эту самую связь в том случае, когда в полном приводе нет нужды.

Зачем отключать полный привод?

Здесь, на первый взгляд, все очень просто. К примеру, можно взять стальной прокат диаметром примерно в 100 мм и прикрутить к ступице колеса. Затем можно надеть колеса на приводные шлицы. Это крепко, надежно и просто.

Однако вот внедорожник выезжает на асфальтированную дорогу и, шлепая грязью, плавно начинает набирать скорость.

В этом нет ничего особого страшного. В большинстве внедорожников Ульяновского автозавода стоит надежная трансмиссия, устойчивости которой будет достаточно даже для очень длинных и больших перегонов в самых трудных условиях. Двигатель также вполне сможет без особого труда вращать узлы, которые в данный момент совсем не нужны.

Зачем двигатель будет потреблять лишнее топливо, ведь в полном приводе в таком случае нет никакой необходимости? Зачем терпеть небольшое, но все-таки снижение динамических характеристик? Зачем подвергать дополнительному износу узлы, в которых в данный момент тоже нет необходимости? А еще в процессе движения могут появляться различные вибрации и шумы, которые возникают в результате того, что вращаются тяжелые массы. Если ничего из этого водителю не нужно, тогда лучшим выходом будет отключить колеса от привода. Это ответ на на вопрос, нужны ли хабы на УАЗ «Патриот».

Муфты отключения передних колес

Именно так правильно называются эти устройства в русскоязычной документации. Они чаще всего закрепляются на ступицах передней пары колес и выполняют функцию разрыва жесткой связи колеса с приводом тогда, когда это не нужно водителю.

Колесные хабы на УАЗ: устройство и принцип действия

Итак, с функциями этих муфт все понятно. Но как они работают и как они устроены? Чтобы ответить на эти два важных вопроса, необходимо знать, каких видов они бывают. Для внедорожных автомобилей применяют ручные и автоматические устройства. Но это разделение можно считать условным.

Ручные

Эти изделия встречаются на большинстве моделей внедорожных авто практически всех производителей в любой точке планеты. Ручные хабы на УАЗ также очень распространены в нашей стране.

Как пользоваться

Используется этот механизм для того, чтобы снизить износ деталей и узлов в переднем ведущем мосте автомобиля, а также для экономии горючего, если чаще приходится ездить по дорогам с твердым покрытием. Когда водитель отключает мост, целесообразно также отключить от привода ступицы на передних колесах.

Как это делается? По инструкции, которая прилагается к автомобилю УАЗ «Хантер», хабы необходимо перевести в специальное положение. Зачастую это положение отмечено на корпусе механизма. Для этого потребуется при помощи специального ключа снять колпак, а затем отвинтить болт из отверстия приводного вала. Затем можно переводить муфту в положение, когда кольцевая канавка на поверхности встанет в одну плоскость с торцевой частью фланца. Затем необходимо завинтить колпак. Это актуально для всех внедорожных моделей УАЗ. Итак, как отключить колесо, понятно. Как включить хабы на УАЗе? Его необходимо производить посредством завинчивания и надежной затяжки болта.

Из всего этого можно понять, что к торцевой части приводного вала прикручена муфта.

Современное оборудование: хабы 2.0

Теперь, если необходимо отключить или же включить колеса, достаточно выйти из автомобиля и просто повернуть специальный выключатель в необходимое положение. Этих положений только 2: 4×4 или 2×2. Затем можно снова вернуться в салон внедорожника и продолжить путь.

Именно так включаются хабы на УАЗ, которые устанавливаются на большинстве внедорожников этой марки и других марок, даже зарубежных. Что касается технических подробностей, то у каждого производителя устройство этого механизма свое.

Преимущества и недостатки

Среди однозначных плюсов, которыми обладают ручные механизмы, можно выделить неимоверную прочность. Прочности там с запасом. Также к плюсам можно отнести простоту конструкции, надежность и легкость в использовании.

Но, устанавливая хабы на УАЗ, не стоит забывать о минусах. Так, для использования необходимо выйти из салона и запачкать чистые руки о заляпанные грязью, а часто еще и льдом переключатели.

Да, стоит сказать про лед. Некоторые производители изготавливают переключатели из пластика. Казалось, бы это самый нелепый материал, который только можно использовать в системе трансмиссии. Но именно в большой мороз пластик не замерзает, и это значительно облегчает переключение механизма в другой режим работы.

Еще к одному плюсу именно ручных хабов можно отнести такую возможность, как включения или же отключения переднего моста прямо из салона в движении, если хабы (на УАЗ «Буханка» или на «Патриот» они ставятся – без разницы) Ульяновского автозавода были заранее включены. Это иногда бывает очень полезно, когда автомобиль вдруг заехал на очень скользкий участок дороги или же попал в грязевую ловушку.

Чтобы не случилось никаких неожиданностей, большинство водителей начинают включать эти механизмы в момент выпадения первого серьезного снега. Отключают же весной, когда уже везде сухой асфальт. Также выключают хабы в любое время, если необходимо очень долго ехать по сухому асфальту. Это разумный подход, который подтвержден годами практики всех тех, кто уже использовал хабы (УАЗ «Патриот»). Отзывы, фото полностью подтверждают эту информацию. С этими механизмами легко, удобно и можно сэкономить литр топлива или даже больше. Многие опасаются, что если использовать замкнутые хабы достаточно длительный период времени, то это может быть очень вредно для моста или автомобиля. Но все это напрасно. На многих моделях в комплектации есть специальная заглушка, с помощью которой обеспечивается постоянная передача крутящего момента на передний мост без возможности отключения.

Автоматические механизмы

Теперь необходимо поговорить об автоматических хабах. Главное их отличие от ручных собратьев для водителя в том, что для того, чтобы переключить их в необходимое положение, не нужно покидать салон авто.

Как это работает?

Здесь есть несколько вариантов работы. Приводом может служить электрический мотор, установленный внутри корпуса и переключающий хабы на УАЗ-469 или любые другие модели. Также для управления режимом работы механизма может служить вакуум или гидравлическая система.

Самый популярный среди любителей внедорожной техники хаб, который может включаться самостоятельно. Он включается механически, когда появляется крутящий момент на колесном приводе. Каждая конструкция имеет свои плюсы и минусы. Ниже мы рассмотрим их более подробно.

Читайте также:  Винипух это свинья или кабан

Хабы с электрическим приводом

Эти устройства сочетают в себе максимум надежности, а также всю простоту ручного механизма, которому необходимо передавать электричество на управляющий мотор, что вращается с колесной ступицей. Здесь есть небольшая проблема – щетки, которые передают ток, эксплуатируются в достаточно тяжелых условиях. Это извечная грязь, сложные температурные режимы. Однажды система просто не включится, а автомобиль в самый нужный момент останется с задним приводом. В таком случае только трактористы смогут вытянуть внедорожник из болота.

Вакуумный механизм

После того как полный привод будет включен, специальный насос начинает отсасывать из колесной муфты весь накопившийся в системе воздух. В результате этого процесса ступица блокируется. В том момент, когда привод необходимо будет отключить, система будет работать наоборот – обратно закачивать воздух в систему.

В этой конструкции все хорошо, но до определенного момента. В сильный мороз резиновые сальники могут затвердеть, и в решающий момент полный привод не включится. Судя по отзывам, хабы на вакууме редко работают долго и счастливо. Все из-за того, что через сальники вся грязь и болотная жижа попадут прямо вовнутрь – в ступицу и подшипники.

Классическое автоматическое решение

Это, наверное, самые распространенные механизмы. Их устанавливают практически на все полноприводные авто. В качестве привода здесь – сама трансмиссия авто. По этому принципу работают известные и популярные хабы AVM на УАЗ «Патриот».

Когда водитель подключает мост при помощи раздаточной коробки и на полуоси появляется крутящий момент, устройство замкнется. Если же включить задний ход, то элемент, соответственно, выключится и опять замкнется, но уже в другую сторону.

Если водитель отключил привод из салона, то обязательно нужно проехать небольшое расстояние в обратном направлении, чтобы муфта разомкнулась. Если этого не делать, тогда хаб будет включенным, а подключать или отключать мост можно прямо из салона. Это можно делать до тех пор, пока после очередной смены направления он не выключится.

Хаб, если он разомкнут, полностью без каких-либо проблем на скорости выключить не получится. У большинства внедорожников (УАЗ не исключение) возможность включения или выключения привода на ходу определяется лишь по конструкции раздаточной коробки. Для этого в системе должен быть установлен синхронизатор на шестеренке привода на передний мост.

Итак, такой хаб достаточно комфортен и удобен, однако лишь там, где действительно трудные условия. Механизм требует бережного обращения. Раскачка машины может снизить его ресурс вплоть до немедленной поломки. Чтобы отключить, необходимо проехать немного задним ходом.

Предложения рынка

В процессе исследования рынка на глаза попадаются пять типов изделий для всех внедорожных моделей УАЗ. Рассмотрены только те из возможных вариантов, которые имеются в свободной продаже.

Древнейшее изделие

До сих пор на автомобильном рынке можно приобрести древнейшие модели, изготовленные на Ульяновском заводе. Эти выключатели колес и по сей день устанавливаются на грузовые модели. Острые шлицы муфты входят в зацепление с внутренней втулкой. Втулка, в свою очередь, по шлицам надевается на полуось и закрепляется специальным болтом. Болт – это основа всего. Эти изделия максимально доступны благодаря постоянному наличию в магазинах и низкой стоимости – цена составляет всего 500 рублей.

Продукция «Элмо»

Эта компания производит хабы, которыми комплектуют «Хантеры» и «Симбиры». Эти изделия идеально подходят для УАЗ и чаще всего встречаются в продаже. Выпускаются изделия в нескольких вариантах – с декоративным переключателем и простые хабы на УАЗ. Фото особой красотой не поражают, но и деталь не такого плана. Цена составляет от 920 до 960 рублей. Это также очень доступная стоимость.

Эти изделия очень похожи на предыдущие, однако если присмотреться, то у этих немного другая форма корпуса и цвет. Кроме этого механизм отличается более легким весом. Изготавливают их в Уфе. Цена за пару составляет порядка 700 рублей.

Встречаются в продаже хабы «АДС» на УАЗ. Водители в целом работой довольны, но не на всех дисках они выглядят достаточно эстетично. Где-то сильно торчат, что портит весь вид. Но в целом выглядят эти детали очень добротно и крепко.

Наверное, эту продукцию не стоит представлять. Хабы AVM на УАЗ "Патриот" и всю остальную линейку моделей производят в Бразилии. Их очень легко узнать. Высокое качество видно даже на корпусе. Чувствуется, что над устройством и механизмом действительно работали. Также механизм имеет хорошую комплектацию. Стоимость – более 5000 рублей. Но эти затраты полностью оправдаются. Известное автомобильное издание проводило ряд тестов всех доступных на рынке хабов. И результаты испытаний показали действительно высокое качество этих изделий. И ручные, и автоматические модели идеально и четко выполняют свои функции.

Колесные хабы на УАЗ «АВМ» доступны в четырех модификациях. Все они подходят для любых внедорожных моделей, даже включая автомобиль ГАЗ-69. В линейке есть как автоматические, так и ручные модели, как обычные, так и усиленные.

Для того чтобы убедиться в качестве этой продукции, следует познакомиться с многочисленными отзывами, которые пишут владельцы внедорожной техники производства Ульяновского завода. Те, кто хоть немного пользовался этими механизмами, уверяют, что продукция AVM – это без преувеличения лучшие хабы на УАЗ «Патриот».

Кроме этой продукции в автомагазинах можно увидеть системы «Русь» и «Риф». Это механизмы невысокого уровня, однако они тоже заслуживают доверия.

Установка

Порядок замены муфты очень простой. Первым делом важно правильно заменить тот механизм, что был установлен раньше. Для этого важно учесть уровень сложность откручивания болтов.

С помощью металлической щетки очищают внешние поверхности от грязи. Торцевой головкой выкручивают болты. Если болт никак не поддается, можно воспользоваться пневматическим инструментом.

Затем аккуратно обрабатывают поверхность ступицы. Здесь следует полностью удалить остатки старых прокладок. Вычистить грязь, снять коррозию. При помощи сжатого воздуха очищают отверстия под крепеж. На болты рекомендуется нанести немного консистентной смазки.

Монтируя новый хаб, совсем не лишним будет прокладку между ступицей и муфтой усадить на герметик. Хоть производитель и заверяет в качестве прокладки, все-таки лучше создать дополнительную защиту. Далее устанавливается муфта включения, но вначале необходимо установить ее промежуточную часть. Затем устанавливается механизм включения и прокладка. Нужны ли хабы на УАЗ «Патриот»? Определенно нужны тем, кто любит бездорожье и сложные условия, но при этом регулярно ездит по твердым покрытиям.

Итак, мы выяснили, что собой представляют хабы для внедорожников производства Ульяновского автомобильного завода. Надеемся, что приведенная информация будет вам полезной.

Комментировать
1 101 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector