Свистели у меня тормоза, свистели (спереди) и досвистелись. При хорошем торможение раздался хруст и кусок колодки отлетел в локер… поехал заказал новые и "нежно" ездил 2 дня пока ехали ЗП. К слову нежно… пол педали вообще ничего не происходило! То что раньше было лицом об руль, стало лёгким притормаживанием. Забегу вперёд, скажу что колодки стояли MAPCO, их как в одночасье выключили и они превратились в гавно.
Было закуплено…
Далее откручиваем суппорт…
И видим "виновника торжества". Колодка слева. что лопнула и истончилась до нельзя.
Далее чистим цилиндр от ржавчины и открываем под капотом крышку с бачка тормозной жидкости (так легче вдавить цилиндр на место) не забудьте положить тряпочку под бачок. Ещё брызнул WD-40 на манжету цилиндра (на всякий случай). И наконец, варварским способом вдавливаем тормозные цилиндры на место.
Направляющие скобы суппорта (солдатики) разные. Верхний и нижний отличаются. К слову один был закисший. Болтики тоже смазываем термо-смазкой. Что за она я рассказывал записи про ревизию задних тормозов.
Собираем всё на место и на выходе получаем…
Ещё перед тем как ставить всё на место обстучал по торцу оба тормозных диска. Говна разного в них было много, но ещё послужат.
Тормоза не прокачивал, но перед выездом на большую дорогу понажимал тормоз (заведя машину) и 2-3 раза катнулся назад в перёд с одинаковым тормозным усилием в конце. Надо заметить, что, то что на первой попытке было мягкой остановкой, на третий было юзом по земле стоящими колом колёсами. И это на площадке в 4 метра! Т.е на скорости 100кмч, я бы пролетел очень далеко с педалью в пол).
Берегите свои тормоза, меняйте их вовремя.
UPD НЕ мажьте направляющие (пальцы) этим белым гавном. По итогу им пришел пиздец. И полная замена.
Мажьте "соплями! от TRW номер 25г тюбика PFG110
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные колодки Peugeot 307 3A/C Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска тормозные колодки
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 80 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 88 л.с., тип – бензиновый, модель – KFU (ET3J4). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый, модель – RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 151 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 177 л.с., тип – бензиновый, модель – RFK (EW10J4S). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель, модель – 8HZ (DV4TD). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – 9HX (DV6ATED4). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – дизель, модель – 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 107 л.с., тип – дизель, модель – RHS (DW10ATED). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – RHR (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Нужны запчасти Peugeot 307? Мы предлагаем:
|
Оригинальные запчасти Пежо 307 – поиск и подбор
Как найти конкретный товар максимально быстро?
Какая система требует ремонта? |
Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.
Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант
Знаете каталожный номер? |
Если Вы знаете каталожный номер детали, то просто введите его в поисковую строку в верхней части сайта. Сайт выдаст список возможных вариантов с ценами, а также подскажет аналоги. Для покупки остается лишь добавить интересующую позицию в корзину и оформить заказ. После этого вам позвонит менеджер для подтверждения заказа и уточнит время доставки.
Проще позвонить и сказать VIN-код? |
Этот вариант – самый надежный. Он подходит для тех, кто не разбирается в запчастях или не знает артикула нужной детали. Просто позвоните нам, и консультант с помощью оригинального дилерского каталога быстро найдет то, что вам нужно и проконсультирует по товару абсолютно бесплатно.
Удобнее спросить все в чате? |
Для вашего удобства и экономии времени мы сделали на сайте помощь онлайн-консультанта. Нужно лишь открыть окно с чатом в нижнем углу каждой страницы и задать интересующий вопрос нашему специалисту. Там же есть возможность заказать обратный звонок.
Поиск запчастей для планового ТО |
Ищете запчасти для будущего техобслуживания? С помощью удобного онлайн-калькулятора ТО вы можете буквально в три клика получить список требующихся для техобслуживания запчастей с ценами на детали и работы.
Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните – мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на нашем складе! |
Купить запчасти в нашем магазине можно не только за наличные – мы принимаем банковские карты и денежные переводы.
Ждем вас семь дней в неделю без выходных!
Почему выгодно покупать у нас?
15 лет на рынке
Купить запчасти на Пежо 307 удобно в нашем специализированном магазине, работающем на рынке СПб уже более 15 лет. Ввиду популярности марки мы держим огромное количество деталей в наличии. Наши консультанты знают все особенности этих автомобилей и готовы проконсультировать Вас по выбору запчастей и нюансам ремонта.На полках магазина более 7 000 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей. Самые ходовые группы запчастей представлены 3-4 брендами. Если какой-то позиции вдруг не оказалось на складе, мы привезем ее в сжатые сроки и по выгодной для вас цене.
Магазин запчастей Пежо 307 осуществляет оперативную бесплатную доставку деталей по Санкт-Петербургу в пределах КАД. Отправляем грузы в регионы РФ удобной Вам транспортной компанией. Доставка по городу, как правило, осуществляется в день заказа, что существенно экономит ваше время.
Вся продукция прошла обязательную сертификацию и имеет всю необходимую документацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими подлинность товара. Приобретая запчасти, автовладельцы предпочитают сразу же провести ремонт и не затягивать процесс восстановления. Мы практикуем комплексный подход к обслуживанию наших клиентов, поэтому открыли два постгарантийных специализированных сервиса по ремонту французских автомобилей СТО “Орбита“. Все механики имеют за многолетний опыт работы у официальных дилеров и знают все слабые места французских автомобилей.
Цены на запчасти Пежо 307 вас приятно порадуют, ведь мы работаем напрямую с официальными представителями и без наценок.
Ремонт Пежо 307 на СТО “Орбита“
СТО «Орбита» – сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге
Пежо 307 стал популярным во всем мире благодаря своему дизайну, надежности и просторному салону при компактном размере самого автомобиля. Для поддержания машины в исправном техническом состоянии требуется регулярное прохождение планового техобслуживания каждые 10 000 км.
В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:
- масло в ДВС;
- фильтры;
- свечи зажигания;
- тормозная жидкость и антифриз;
- снятие/установка защиты картера (если требуется).
Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Peugeot и с гарантией на работы. Мы специализируемся на ремонте Пежо свыше 10 лет и имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер Peugeot Lexia 3 Evolution. Нам можно доверять!
В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Atis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.
Запчасти Пежо 307 в СПб – что изнашивается чаще всего?
К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Peugeot 307 чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?
Двигатель
Самый распространенный силовой агрегат TU5JP4 объемом 1.6 л развивает мощность 109 л.с. Простота конструкции обеспечивает высокую надежность. Этот двигатель прослужит долго, если вовремя проходить плановое ТО в соответствии с регламентом производителя.
Следует обратить внимание на течь масла из-за карданных крышек. Часто такая мелочь приводит к большим проблемам для владельцев 307 модели. Вытекающее масло попадает на катушку зажигания, затем – в свечные колодцы. Это может привести к выходу из строя модуля зажигания.
Гораздо хуже, если течь происходит со стороны ремня ГРМ. Не обладая маслостойкостью, он будет размягчаться, что приведет к обрыву раньше времени и впоследствии – к дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров.
Своевременная замена ремня ГРМ поможет сэкономить много денег и времени. Его обрыв в двигателе на 16 клапанов ведет к изгибу впускных и выпускных клапанов. Ремень ГРМ по регламенту должен меняться каждые 80.000 км, далее – каждые 60,000 км.
Часто проявляются проблемы с термостатом. Его пластиковый корпус со временем рассыпается, и весь механизм заклинивает. Промедление с ремонтом может привести к перегреву двигателя и пробою прокладки головки блока цилиндров.
Подвеска и ходовая часть
Наиболее часто владельцам 307-го приходится ремонтировать подвеску. Как и в предыдущих моделях, необходимо менять шаровые опоры передних рычагов, стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники и подшипники ступиц.
“>