Настало время обновить акустику, хотя планировал я сделать это ближе к лету)
Изначально я приобрел задние колонки PIONEER TS-1723I(передние пока решил не трогать). Посоветовался с людьми, сказали что под мою магнитолу они подойдут и как оказалось, не соврали (: Играли они отлично, а тем более за такие деньги(стоимость 1500р). Покупке был очень доволен, но я же не могу, так сказать, не повыпендриваться (:
Получилось всё как всегда спонтанно: нашел СЛУЧАЙНО объявление, приехал посмотрел, понравилось, забрал. В общем, что же я приобрел: Усилитель Kicx RTS 4.60 4-х канальный, Корпусной пассивный сабвуфер Ultimate TSB 1200(довольно таки старый, но хорошо играющий) + какой-то конденсатор мистери(который мне абсолютно не нужен был) и провода. За всё это отдал 5000р.(ибо парень продавал всё в комплекте).
Но посмотрев на некоторые провода, я понял, что стоит купить новые. По факту приобрел только ремот и тюльпаны мистери, цена 800р.
Ну а дальше всё по стандарту: проводка, подключение, настройка(кто знает как всё это делать, можете не читать дальше (: )
Как всё происходило(вдруг кому интересно(хотя вряд ли :D)) Проводка. Массу кинул по левую сторону, тюльпаны и ремот кинул по правую сторону. Всё просто, открутил пороги, и закинул провода под обшивку. Чтобы провести провод массы из салона под капот, нашел "дырку" в которой проложены все провода и заизолировав гофрой, примостил рядом. А провода шли под крылом.
Подключение.Подключать было весело, ибо я долго тупил с тюльпанами и задними колонками. Было три варианта подключения: 1) Подключить все 4 колонки от усилителя и забыть про саб. 2) Поставить задние колонки на перед(ибо они лучше) подключить их к усилителю вместе с сабом 3) Оставить передние колонки от магнитолы, подключить саб и задние к усилку. Хотелось бы попробовать все варианты, но мне стало жутко лень всем этим заниматься и я решил остановится на 3-ем (:
Всем привет.
Такая проблема у меня…когда подключаю усилитель к задним блинам, то они играют только низ, как сабвуфер. Настройки на магнитоле и усилке не помогают исправить это.
Подключали 3 усилка — Хёндай 1004 , кикс 2.65 и мистери 2.75, но все одно и тоже. Магнитола Pioneer DEH-1420UB.
Подскажите в чем проблема!
Смотрите также
Комментарии 33
Бразы подскажите кто знает поставил магнитолу пионер перед херцы задние былины пионер саб пионер 1400макс усилок на саб жбл 2канальный хороший усил играло все Збц потом подключил ещо усилок на передние колонки и ппц задние пионеры начали хрипеть если в настройках переводиш звук ток на зание блины то играют бомба или только на передние тож збц а в месте 4если то зание хрипят ппц…
не чего ты не сделаешь, у меня таже херня! это выходы на саб, они дают только низкие частоты. возле входов наверное ише есть надпись BASS OUT. чтоб тебе колонки подключить к усилителю нужно чтоб RCA было минимум 4 если еще саб- тогда 6. меняй магнитофон. это я тебе как уже ученый говорю
У меня усилитель 4-х канальный и я собираюсь кинуть мостом на саб + 2 канала на блины пустить или передние колонки, в двери.
И да, машина 2107, а не 6-ка.
Фри эир уже поздно делать т.к. саб куплен и по параметрам он никак не фришный, да и 12-ка не влезет в полку семерки просто так)
извини. не туда написал 🙂
У меня усилитель 4-х канальный и я собираюсь кинуть мостом на саб + 2 канала на блины пустить или передние колонки, в двери.
И да, машина 2107, а не 6-ка.
Фри эир уже поздно делать т.к. саб куплен и по параметрам он никак не фришный, да и 12-ка не влезет в полку семерки просто так)
То есть в багажнике саб а в полке "блины"?
Угу. Но больше хочется к дверным колонкам подключить.Сзади и так уже играет громче, чем спереди.
значит сцены у тебя уже никакой В машине. Мой совет, подсобирай лавешки на хорошие компоненты вперед, и их от усилка…поверь, с таким раскладом тыл тебе уже не понадобиться…+ овалы твои с сабом на один объем играют, что уже не есть гууд.
Сам когда то ставил себе овалы в девятку назад, имея dls на фронте. Потом овалы выкинул с полкой, поставил усилитель на фронт, собрал новый саб и получился более менее правильный звук))
Тыл нужен только в мультемидийных многоканальных системах…хотя пассажиры твои на заднем сидении могут орать что сзади только давит басс…
сори, как я понял саба у тебя нет, но все равно, суть не меняеться, лучше хороший качественный фронт. 99% лудей хоть как то шарящих в звуке тебе это скажут)))
Саб есть, разминается в коробе от какого-то альпайна) короб только строится)
значит сцены у тебя уже никакой В машине. Мой совет, подсобирай лавешки на хорошие компоненты вперед, и их от усилка…поверь, с таким раскладом тыл тебе уже не понадобиться…+ овалы твои с сабом на один объем играют, что уже не есть гууд.
Сам когда то ставил себе овалы в девятку назад, имея dls на фронте. Потом овалы выкинул с полкой, поставил усилитель на фронт, собрал новый саб и получился более менее правильный звук))
Тыл нужен только в мультемидийных многоканальных системах…хотя пассажиры твои на заднем сидении могут орать что сзади только давит басс…
сори, как я понял саба у тебя нет, но все равно, суть не меняеться, лучше хороший качественный фронт. 99% лудей хоть как то шарящих в звуке тебе это скажут)))
Я думаю многие начинали свой "автозвук" с простенького саба + усилок и компонентным (или коаксиальным) фронтом)
Для более стоящего нужно сначала голову менять, далее фронт, а уже после и о сабе задуматься) т.к. магнитола и без саба неплохо на колонки давит через перегруз (loud? хз название)
Стандартная акустическая система, будь то компьютерные колонки или штатная автоакустика, не могут обеспечить качественного звучания. Обычные динамики воспроизводят звук, расположенный в основном в диапазоне частот, который различает ухо человека. Сабвуфер же необходим для проигрывания низкочастотного аудиосигнала. Чтобы в полной мере насладиться любимыми музыкальными композициями, следует правильно выбрать устройство и произвести грамотное подключение.
Какие бывают сабвуферы
Характеристики «сабов» чётко показывают, чем они отличаются от обычных колонок:
- частотный диапазон имеет искусственно установленные границы, обычно эта величина равна 40–200 гц;
- изделие оснащается звукоизлучателем большого диаметра — например, у устройства для домашнего использования он составляет от 30 до 50 см.
Сабвуферы имеют простую конструкцию, но делятся на несколько видов: закрытые, открытые, активные и пассивные.
- Пассивные. Их конструкция очень проста. Имеют фильтр для обработки низких частот и динамик большого размера. Чтобы «раскачать» такое устройство потребуется усилитель. Устройство не способно выполнить обработку или преобразование сигнала.
- Активные. Для их работы не требуется дополнительный усилитель. В корпус устройства вмонтированы динамик и схемы для управления фильтрацией. Изделие способно обрабатывать и усиливать подаваемый на него аудиосигнал. Имеет существенное достоинство — активный сабвуфер легко установить в уже подготовленную аудиосистему.
- Закрытые. Имеют прочный корпус. Чаще всего закрытого типа бывают пассивные «сабы». Такие изделия обеспечивают хорошее звучание, не искажают аудиосигнал, не вызывают резонанса и реверберации. Однако, есть у них свой недостаток — чем больше диаметр установленного динамика, тем большая потребуется мощность для «раскачки» его мембраны.
- Открытые. Такой вариант устанавливают сразу в подготовленный корпус автомобиля, чаще всего в багажник. При таком варианте монтажа, устройство будет использовать весь объём салона, чтобы сформировать глубокие и сочные басы. Недостатком такого «саба» является то, что добиться качественного звучания достаточно сложно.
ВНИМАНИЕ! При использовании фильтрации, частотный максимум, которого позволяет добиться изделие открытого типа, составляет 100 гц.
Можно ли к сабвуферу подключить колонки
Осуществить подсоединение других колонок к активному сабвуферу достаточно просто. Пассивный вариант не имеет штатного усилителя аудиосигнала, поэтому его потребуется приобрести и установить. Если такой возможности нет, то «саб» можно подключить напрямую к акустике. Однако, в таком случае качество звучания будет недостаточным. Для обеспечения фильтрации звука можно дополнительно установить фильтр.
ВНИМАНИЕ! Фильтр способен немного усилить подаваемый на акустику аудиосигнал, однако качество звука повысится незначительно.
Таким образом, оптимальным способом является использование усилителя. Так нагрузка на динамики существенно снижается.
Как подключить колонки к сабвуферу
Если осуществляется подсоединение обычных колонок и сабвуфера, то сначала требуется убедиться в наличии соответствующих разъёмов на обоих устройствах. Обычно используются следующие способы:
- С помощью кабелей со штекерами 3.5. Это самый распространённый способ подключения, так как гнёзда 3.5 обычно присутствуют на всех аудиоустройствах.
- RCA. Данные провода разделены на пару кабелей, по которым осуществляется подача звука с левого и правого канала.
- Кабели с клеммами. Кабели на концах имеют специальные клеммы, которые необходимо защёлкнуть или прикрутить. При этом важно соблюдать правильную полярность.
Монтаж устройства в салоне автомобиля выполнить несколько сложнее. Для этого требуется:
- подготовить место, куда будет вмонтирован «саб» — после чего к нему подводят провода от магнитолы;
- все кабели необходимо спрятать под обивку автомобиля;
- кабель следует тщательно закрепить с помощью хомутов, а в месте монтажа сабвуфера, нужно постелить материал, обеспечивающий хорошую амортизацию;
- усилитель и «саб» нужно расположить на достаточном расстоянии друг от друга и надёжно зафиксировать;
- оба изделия соединяются с помощью проводов, которые нужно вставить в соответствующие гнёзда.
ВНИМАНИЕ! Оптимальным вариантом является монтаж кабелей по крыше автомобиля. Так вероятность их повреждения снижается.
Процедура соединения динамиков и сабвуфера довольно простая. Чтобы добиться хорошего звучания, необходимо соблюдать все требования, использовать качественное оборудование и надёжно фиксировать все соединения.