В разделе собраны готовые решения по автозвуку (комплекты оборудования и монтажных аксессуаров с установкой). Список готовых решений будет показан сразу после выбора вариантов в фильтре (автомобиль и комплект). Записаться на установку или получить консультацию можно по телефону или электронной почте.
Выберите свой автомобиль и интересующий комплект
Последовательный выбор Марки, Модели и Поколения (года) автомобиля. Для любого автомобиля марки BMW список готовых решений доступен сразу после выбора автомобиля. Для любой другой марки после выбора автомобиля предусмотрен выбор комплекта. Если вы не нашли свою Марку, Модель или Поколение, то нажмите кнопку "Нет моего авто". Расскажите нам о вашем автомобиле и желаемом комплекте, и мы постараемся подобрать решение именно для вашего автомобиля.
Практически для каждого автомобиля доступно 13 вариантов комплектов (различные вариации оборудования). Во все готовые решения включены передние и задние динамики (кроме BMW и вариантов только с сабвуфером). Выбор комплекта состоит из 4-х вопросов, ответы на которые приведут к списку решений с выбранным наполнением.
- Нужен ли вам сабвуфер? – Да/Нет/Нужен только сабвуфер
- Какой сабвуфер вам нужен? – Пассивный/Активный (если ранее выбрано "Да")
- Нужен ли вам усилитель? – Да/Нет
- Нужна ли вам аудиоподготовка дверей? – Да/Нет
Возможность быстро найти конкретное готовое решение из всего списка, зная его номер
Сабвуфер — акустическая система, воспроизводящая звуки самых низких частот звукового диапазона – басы (примерно от 20 до 65 Гц). Салонные динамики, в силу различных конструктивных особенностей (самих динамиков и мест их установки), не затрагивают эти частоты (чаще лишь по верхней границе), так что сабвуфер является важным элементом полноценной акустической системы. Если требуется только сабвуфер, то стоит выбрать вариант "Нужен только сабвуфер".
Пассивный сабвуфер – сабвуферный динамик в корпусе без усилителя мощности. Для работы пассивного сабвуфера необходим внешний усилитель мощности. Пассивный корпусной сабвуфер даёт более качественный и глубокий бас, но имеет достаточно массивную конструкцию.
Активный сабвуфер – сабвуферный динамик в корпусе со встроенным усилителем мощности. Активный сабвуфер – готовая к установке конструкция. Активный корпусной сабвуфер даёт менее качественный и глубокий бас, но имеет менее громоздкую конструкцию.
Салонные динамики – важнейший элемент акустической системы автомобиля. Именно с замены динамиков начинается процесс улучшения звучания всей системы. По этой причине в каждое готовое решение уже заложены передние и задние динамики. Для выбора комплектов, состоящих только из передних и задних динамиков, достаточно на все вопросы ответить "Нет".
Усилитель – компонент аудиосистемы, необходимый для увеличения отдачи от динамиков. Если динамики подключаются к магнитоле, то встроенный усилитель последней позволяет "выжать" из динамиков не более 20 Вт мощности. А так как номинальная мощность практически всех не штатных динамиков начинается от 50 Вт (доходя до 100 и более), то вся мощность выше 20 Вт не будет задействована. И именно усилитель может покрыть эту разницу, раскрыв весь потенциал мощности динамиков.
Виброизоляция дверей позволяет добиться от динамиков максимального качества и глубины звучания. Для динамиков, которые устанавливаются в двери, создаётся герметичный объём, который позволяет динамику "отдать" то звучание, которое закладывалось производителем. При выстраивании качественной аудиосистемы акустическая виброизоляция дверей необходима.
Поможем выбрать комплект
Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся предложить комплекты, которые подходят под ваши требования.
Нет вашего автомобиля?
Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся составить индивидуальное предложение для вашего автомобиля.
Пассивный или активный?
Пассивный сабвуфер – сабвуферный динамик + корпус. Для работы требуется установка усилителя мощности. Установка пассивного сабвуфера = установка усилителя под него. Пассивный сабвуфер даёт более мощный, глубокий и качественный бас, чем активный. Недостаток – более громоздкая конструкция.
Активный сабвуфер – сабвуферный динамик + корпус + встроенный усилитель. Для установки не требуется дополнительных устройств (провода иногда входят в комплект). Активный сабвуфер даёт более слабый бас. Главное преимущество – более компактная конструкция.
Выбор комплекта для автомобиля
Достоинства:
Заказ прошёл быстро и качественно
Достоинства:
Качество, цена, скорость доставки, менеджеры, курьеры все на высшем уровне ребята знают свое дело! Очень удобный сайт!
Достоинства:
Здравствуйте приехал купил динамики, в подарок дали наклейки 2 штуки, селфи палку, скидку на следующую покупку. Высокое качество обслуживании.
1 × 8-канальный усилитель URAL (Урал) PT 8.120 V.2
2 × Мидрейндж (16,5 см) URAL (Урал) AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION
2 × Мидрейндж (20 см) URAL (Урал) AS-PT200 PATRIOT BLACK EDITION
2 × Высокочастотная акустическая система (рупор) URAL (Урал) AS-PT115 PATRIOT
1 × 4-канальный усилитель URAL (Урал) PT 4.260
2 × Мидрейндж (16,5 см) URAL (Урал) AS-PT165 PATRIOT BLACK EDITION
2 × Высокочастотная акустическая система (рупор) URAL (Урал) AS-PT115 PATRIOT
1 × Высокочастотная акустическая система (рупор) URAL (Урал) AS-D18 ARMADA
1 × 4-канальный усилитель URAL (Урал) PB 4.120
2 × Мидрейндж URAL (Урал) AS-D165 ARMADA
2 × Мидрейндж URAL (Урал) AS-D200 ARMADA
1 × Высокочастотная акустическая система (рупор) URAL (Урал) AS-D18 ARMADA
1 × 4-канальный усилитель URAL (Урал) PB 4.120
2 × Мидрейндж URAL (Урал) AS-D200 ARMADA
1 × 4-канальный усилитель URAL (Урал) PT 4.260
2 × Мидрейндж (16,5 см) URAL (Урал) AS-PT165 PATRIOT NEO
2 × Высокочастотная акустическая система (рупор) URAL (Урал) AS-PT60NEO PATRIOT
1 × 4-канальный усилитель URAL (Урал) PT 4.260
1 × Высокочастотная акустическая система (рупор) URAL (Урал) AS-D30 ARMADA NEO
2 × Мидрейндж (16,5 см) URAL (Урал) AS-D165 ARMADA NEO
1 × 2-канальный усилитель URAL (Урал) BV 2.70
1 × Мидрейндж URAL (Урал) AS-BV165 BULAVA
1 × 4-канальный усилитель URAL (Урал) BV 4.70
1 × Мидрейндж URAL (Урал) AS-BV165 BULAVA
1 × Высокочастотная акустическая система (рупор) (9,45 см) URAL (Урал) AS-BV28 BULAVA
1 × 4-канальный усилитель URAL (Урал) BV 4.70
1 × Высокочастотная акустическая система (рупор) (9,65 см) URAL (Урал) AS-BV20 BULAVA
1 × Мидрейндж URAL (Урал) AS-BV200 BULAVA
1 × Держатель с винтовыми зажимами для предохранителей типа ANL URAL (Урал) FH-DB01
1 × Предохранитель типа ANL URAL (Урал) ANL-DB100
1 × Cтяжка (хомут) для кабеля с крепежным кольцом под саморез URAL (Урал) CT-DB150mm
1 × Высококачественные термоусадочные трубки URAL (Урал) HS-DB8MM
1 × Высококачественные термоусадочные трубки URAL (Урал) HS-DB15MM
1 × Обжимная клемма (кольцевая) для силового кабеля URAL (Урал) RT-DB4GA
1 × Силовой кабель URAL (Урал) PC-DB4GA BLACK (сечение 21,2мм2)
1 × Обжимная клемма (ножевая) для акустического кабеля URAL (Урал) SPT-DB14GA (5,5 мм)
1 × Обжимная клемма (ножевая) для акустического кабеля URAL (Урал) SPT-DB14GA (2,8 мм)
2 × Межблочный кабель 2RCA – 2RCA URAL (Урал) RCA-DB5M
5 × Силовой кабель URAL (Урал) PC-DB4GA RED (сечение 21,2мм2)
16 × Акустический кабель URAL (Урал) SC-DB14GA (сечение 2х2,08 мм2)
1 × Межблочный кабель 2RCA – 2RCA URAL (Урал) RCA-DB5M
1 × Держатель с винтовыми зажимами для предохранителей типа ANL URAL (Урал) FH-DB01
1 × Предохранитель типа ANL URAL (Урал) ANL-DB100
1 × Cтяжка (хомут) для кабеля с крепежным кольцом под саморез URAL (Урал) CT-DB150mm
1 × Высококачественные термоусадочные трубки URAL (Урал) HS-DB8MM
1 × Высококачественные термоусадочные трубки URAL (Урал) HS-DB15MM
1 × Обжимная клемма (кольцевая) для силового кабеля URAL (Урал) RT-DB4GA
1 × Силовой кабель URAL (Урал) PC-DB4GA BLACK (сечение 21,2мм2)
1 × Сабвуферная чашка URAL (Урал) ST-DB03
2 × Акустический кабель URAL (Урал) SC-DB12GA (сечение 2х3,31 мм2)
5 × Силовой кабель URAL (Урал) PC-DB4GA RED (сечение 21,2мм2)
1 × 8-канальный усилитель URAL (Урал) PT 8.120 V.2
2 × Мидрейндж (16,5 см) URAL (Урал) AS-PT165 PATRIOT NEO
2 × Высокочастотная акустическая система (рупор) URAL (Урал) AS-PT60NEO PATRIOT
4 × Мидрейндж (20 см) URAL (Урал) AS-PT200 PATRIOT NEO
1 × Мидбасовая акустическая система URAL (Урал) AS-W165MB
1 × 4-канальный усилитель URAL (Урал) W 4.135 V.3
1 × Высокочастотная акустическая система URAL (Урал) AS-W25TW SQ
1 × 6-канальный усилитель URAL (Урал) DB 6.180 V.2
2 × Эстрадный мидбас (20 см) URAL (Урал) AS-PT200 PATRIOT MIDBASS
2 × Высокочастотная акустическая система (рупор) URAL (Урал) AS-PT60NEO PATRIOT
2 × Мидрейндж (16,5 см) URAL (Урал) AS-PT165 PATRIOT NEO
1 × Высокочастотная акустическая система (рупор) URAL (Урал) AS-D30 ARMADA NEO
1 × 4-канальный усилитель URAL (Урал) PB 4.120
2 × Мидрейндж (16,5 см) URAL (Урал) AS-D165 ARMADA NEO
2 × Мидрейндж (20 см) URAL (Урал) AS-D200 ARMADA NEO
1 × Мидрейндж URAL (Урал) TT 165
1 × 4-канальный усилитель URAL (Урал) BV 4.70
1 × Высокочастотная акустическая система (рупор) (9,45 см) URAL (Урал) AS-BV28 BULAVA
1 × Мидрейндж URAL (Урал) TT 165
1 × 2-канальный усилитель URAL (Урал) BV 2.70
1 × Мидрейндж URAL (Урал) AS-BV200 BULAVA NEO
1 × Высокочастотная акустическая система (рупор) (9,65 см) URAL (Урал) AS-BV20 BULAVA
1 × 4-канальный усилитель URAL (Урал) BV 4.70
В данном ТОП 10 хороших колонок в машину рассмотрим лучшие динамики в авто (по состоянию на 2019 год) по сочетанию цены и качества. Кроме, собственно, рейтинга качественных колонок в авто, в данной статье вы найдёте базовые понятия, необходимые при выборе собственной аудио-системы.
Мы не будем рассматривать акустику для автомобиля соревновательного уровня. Всё же, это очень узкий сегмент. Сконцентрируемся на недорогих и средне-бюджетных проверенных моделях.
Какие колонки лучше поставить в машину?
Главное при выборе автомобильной акустики, определиться с её типом. Тип определяется, в общих чертах, сочетанием цены, качества и габаритов. Их существует 3. Нельзя сказать, что есть однозначно лучший и однозначно худший, у них, скорее, разные сценарии использования.
- Компонентные
- Коаксиальные
- Широкополосные
Компонентные колонки в машину
Компонентные автомобильные колонки предполагают наилучшее качество звука, но и довольно высокую цену. Комплекты компонентной акустики обычно состоят из нескольких динамиков. Или, перефразируя, нескольких полос.
Логика компонентных колонок: отдельные динамики на разные частотные диапазоны. То есть, за НЧ отвечает один излучатель, за СЧ второй, за ВЧ третий. Но чаще всего на рынке можно встретить двухполосные системы.
Самый распространённый вид – он же минимум для построения компонентной системы – динамик (обычно СЧ или мидбас, впрочем, эти понятия зачастую синонимичны) и твитер («пищалка»). Кроме них обязательно в комплекте должен быть кроссовер, позволяющий настроить разделение частот.
Если излучателей 2, то три основных звуковых полосы (НЧ, СЧ и ВЧ) надо разделить на 2. Пропорции зависят от производителя, кроссовера и настройки.
Компонентные колонки, что логично, занимают довольно много места в авто. Ведь надо разместить несколько динамиков. Но именно такая система при грамотной установке и настройке даст лучший звук. В идеале это не только передние двери и твитеры, но и тыл, и сабвуфер.
Коаксиальные автомобильные динамики
Коаксиальные колонки в машину – это соосные излучатели, установленные в одном корпусе. То есть, имеется басовый (мидбасовый чаще всего) динамик, и прямо на него, вместо колпачка, устанавливаются СЧ иили ВЧ излучатели.
Подобное расположение драйверов отлично экономит пространство. Но качество звука, при остальных сравнимых параметрах, в сравнении с компонентной акустикой будет хуже. Основная разница – коаксиальные динамики не дадут такую натуральную сцену.
Построение качественной воображаемой сцены в салоне авто – это почти невыполнимая задача. Ведь слушатель находится совсем не по центру, относительно излучателей. Это решается настройками задержки на усилителе или магнитоле, но, как ни крути, это «костыли».
Всё вышесказанное не значит, что коаксиальная акустика – это плохой выбор. Есть очень достойные модели, дающие отличный за свои деньги звук. Для большинства любителей авто-звука (тех, кому недостаточно просто слушать радио от штатной системы, но кому чужды и аудиофильские изыски) именно этот тип можно считать первым к рассмотрению.
Широкополосные колонки в авто
Из названия понятно, что в широкополосных колонках в авто за все частоты отвечает 1 динамик. Хороший широкополосник найти непросто. В любом случае, учитывая сложную геометрию салона автомобиля, шумы и прочее, широкополосные автомобильные колонки – это компромисс.
Этот тип выигрывает по цене и габаритам, но проигрывает по качеству звука остальным вариантам. Подойдёт тем, кого не устраивают штатные колонки, но возиться совершенно не хочется. Просто устанавливаем широкополосники в двери и всё. 😉
Главное в авто-звуке – это правильная установка динамиков. Если заморочиться с шумоизоляцией, установкой пьедесталов и прочим, можно от качественных бюджетных динамиков получить больше, чем от дорогих, но бездумно смонтированных.
Другие важные особенности
- Мощность. Не стоит обращать внимание на заявленные на коробке максимальные цифры. Важна номинальная мощность (RMS). Если планируется подключение колонок напрямую к головному устройству, то этот параметр не столь важен. Если система основана на усилителе, то стоит подобрать колонки помощнее. Но в соответствиями с параметрами усилителя.
- Чувствительность. В данном случае эквивалент громкости. Чем она больше, тем громче конкретные динамики будут играть. Но стоит учитывать, что она должна считаться в дБ на 1 Вт на расстоянии 1 м. Если производитель считает её как-то иначе (или это просто не указано), то доверять этому параметру стоит с «допущениями».
- Импеданс (сопротивление). Имеет особое значение, опять же, при подключении к усилителю. Если у колонки будет сопротивление меньше минимального на «усилке», то велика вероятность повреждения компонентов.
- Частотная характеристика. Человек слышит от 20 Гц до 20 кГц. Соответственно, полная система в идеале должна «покрывать» весь этот диапазон. А остальные нюансы зависят от роли конкретной колонки в конкретной системе.
Но если на 10 см динамике указан диапазон от 35-40 Гц – это повод задуматься о честности производителя. Физику никто не отменял: такой динамик может воспроизводить эти частоты, только так тихо, что они будут почти не слышны.
- Материал диффузора.Лучшим всё ещё является бумага (целлюлоза) или прессованный картон. Обязательно с защитной пропиткой, эти материалы чувствительны к влиянию влаги. Но есть и другие качественные и распространённые вариант (например, полипропилен) В твитерах используются в основном шёлк и металл. Шёлк предпочтительнее (меньше паразитных «звонов»).
- Материал подвеса. Подвес – это крепление диффузора. Лучше всего, чтобы он был из резиноподобного материала. Тканевый – не желателен.
Сколько стоят хорошие колонки для авто?
Хорошие колонки для авто можно найти в широком диапазоне цен: от 20$ до 200$ и больше за пару или даже одну. Достойные бюджетные модели есть и до 30$. Если для вас качество звука в приоритете, но сильно тратиться нет желания, можно обратить внимание на средний сегмент.
Условно диапазон цен от 40$ до 70-80$ можно назвать средним. Тут можно найти качественно звучащие компонентные или коаксиальные динамики, на базе которых можно создать отличную систему с натуральным и детальным звуком.
От 80$ до 200$ – это автомобильная акустика высокого уровня. Тут и аудиофилы могут «погреть уши». 😉 Для таких динамиков желателен качественный усилитель. Да и сабвуфер для полноты картины не помешает. Если вы просто хотите заменить стандартные колонки, лучше не начинать с этого сегмента, можно разочароваться.
Какого размера бывают автомобильные колонки
Есть несколько основных типозармеров: 10 см (4 дюйма), 13 см (5 дюймов), 16 см (6 дюймов) и больше. Отдельно стоят «овалы» 6 на 9 дюймов (16х22 см). Твитеры (высокочастотные излучатели) могут быть и ещё меньше.
Общее правило такое: для качественного воспроизведения низких частот нужен большой диаметр диффузора. 10 см и 13 см динамики можно приобрести как излучатели на СЧВЧ диапазон в многокомпонентную систему.
Если есть возможность установить динамики большего размера – всегда лучше предпочесть именно их. Большой частотный диапазон можно «порезать» кроссовером и распределить на разные колонки, а вот маленький «нарастить» сложнее.
«Овалы» или «блины» обычно устанавливаются на тыл. Чаще всего для того, чтобы частично заменить сабвуфер. Если вы не хотите в своей системе саб, но и с «обрезанными» НЧ мириться не готовы (а даже 16-17 см динамики не дадут качественный сигнал ниже 50-60 Гц), то этот типоразмер – ваш выбор.
При этом автомобильные динамики 6х9 дюймов – это не просто басовые колонки. Это, скорее, качественные широкополосники. Но основное преимущество – это отдача по НЧ.
Стоит ли собирать домашние колонки из автомобильных динамиков?
В общем случае не стоит делать домашние колонки из автомобильных динамиков. Ведь они рассчитаны на ближнее поле, оптимизированы под специфические геометрические особенности автомобильного салона.
Конечно, если у вас осталось несколько невостребованных авто динамиков, есть время и умение, почему бы не собрать домашние колонки? Но специально делать этого явно не стоит.
Особняком стоит такое понятие, как «эстрадные колонки в машину». Название красивое, но по факту, это динамики с большей чувствительностью и, соответственно, громкостью. Когда этот тип акустики только пришёл в мир авто-звука, эти динамики были нестандартных размеров и их было непросто установить в салон без серьёзных его доработок.
Сейчас эстрадные колонки выпускаются и оптимизированными под автомобиль в плане размера и параметров. Нужны ли они вам? Если вы любите музыку погромче, чтобы стёкла дрожали и прохожие бабки крестились – тогда да. В других случаях – нет, по качеству звука они проигрывают классическим авто колонкам за сопоставимые деньги.