Номера прокладок которые потребуются
Elring 077.470
Прокладка приемной трубы глушителя спереди под три болта крепления
1 шт.
Elring 355.340
Прокладка выпускного коллектора
1 шт.
Febi 01381
Антифриз красный "Korrosions-Frostschutzmittel", 1.5л
2 шт.
General Motors 24445723
Прокладка корпуса масляного фильтра
1 шт.
General Motors 55353319
Прокладка корпуса масляного фильтра
1 шт.
General Motors 55353321
Прокладка корпуса масляного фильтра
1 шт.
General Motors 55353328
Прокладка трубки корпуса масляного фильтра
2 шт.
General Motors 55353331
Кольцо уплотнительное трубки охлаждения корпуса масляного фильтра
1 шт.
General Motors 55354068
Кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя
1 шт.
General Motors 55354071
Прокладка корпуса масляного фильтра к охладителю
1 шт.
General Motors 55556224
Кольцо уплотнительное направляющей трубки уровня масла нижнее
1 шт.
General Motors 55556547
Крольцо уплотнительное трубки маслоохладителя
1 шт.
General Motors 90467373
Уплотнительное кольцо, индикаторный шток уровня масла
1 шт.
- Номер детали: OP56500972S
- Производитель: DOMINANT
- Для какого авто:
- Chevrolet Cruze
- Chevrolet Orlando
- Chevrolet Aveo T255
- Chevrolet Aveo T300
-
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00 –> Сб-Вс: с 9:00 до 20:00 –>
- Ежедневно с 9:00 до 20:00
- 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
- Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
- Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
- Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
- посмотрите видеоо работе нашей компании
- Описание
- Доставка
- Оплата
- Гарантии
Комплект прокладок теплообменника (комплект 9 шт.) для автомобилей Chevrolet Cruze, Orlando и Aveo T300 с 2010 года выпуска. Запчасть неоригинальная, производство Dominant (Китай).
- Самовывоз в Москве – бесплатно.
- Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 400 руб., 1-2 рабочих дня.
- Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
- По России – почтой РФ или транспортной компанией.
При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.
- Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
- Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
- Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.
Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:
- за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
- все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» – один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
- по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
- у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.
Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!
Производить замену резиновых колец теплообменника (масляного радиатора) на Шевроле Круз приходится только в случае образования течи. Так что процедура не частая, но проблематичная. Ее цена в сервисе обойдется около 11 тыс. рублей (5-6 тыс. работа и приблизительно столько же запчасти), а по времени займет не менее 4 часов.
Образования течи обычно происходит из-за старения и высыхания резины колец. Резиновые прокладки теряют свою эластичность, дубеют и начинают пропускать масло или антифриз. Это слабое место Шевроле Круз ведь так как маслоохладитель расположен близко к выпускному коллектору, прокладки подвержены высокой температуре (всего их там 9 штук). Часто бывает прокладка разрушается между водяной рубашкой и масляным каналом. Тогда масло попадает в антифриз и образуется эмульсия в системе охлаждения. В нашем случае масло начало подтекать наружу.
Детали которые необходимы для замены
Рекомендуем выбирать прокладки более качественные, проверенных производителей. Некачественные уплотнительные кольца потеряют свои рабочие свойства очень быстро. А процесс замены их довольно трудоемкий, ведь приходится много чего снимать, а также сливать антифриз.
Комплект уплотнительных колец
В оригинале нужно покупать каждую прокладку в отдельности, а если брать аналог, то можно брать комплект.
Оригинальные прокладки корпуса и трубки маслоохладителя имеют такие номера: 56 50 960, 56 50 962, 56 50 972, 56 50 966 (нужно 2 шт.), 63 38 472, 56 50 969, 56 50 971, 56 50 974.
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Febi | 101405 | 1289 |
Elring | 599.160 | 2981 |
AJUSA | 77008300 | 1350 |
Прокладка выпускного коллектора
Оригинальные прокладки катализатора (приемной трубы) и выпускного коллектора имеют номера: 58 54 988 и 08 49 533. Можно также взять те что указаны в таблице (менялась только прокладка приемной трубы выхлопной системы).
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
General Motors | 12992396 | 550 |
Аналоги | ||
Victor Reinz | 71-38158-00 | 370 |
Elring | 355.340 | 386 |
При замене прокладок нужно слить антифриз, так что если вы его меняли давно, то лучше также приобрести свежую охлаждающую жидкость. Рабочий объём системы охлаждения Chevrolet Cruze — 6,3 литра. Рекомендованный класс антифриза — G12.
Инструменты что потребуется для работы
- Головка torx E12
- Ключ на 7мм, 10мм и 13мм
- Битка torx Т30
- Емкость для охлаждающей жидкости
- Емкость для масла двигателя
- Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz
Как поменять прокладки теплообменника
- Нужно слить охлаждающую жидкость. (В фотоотчете это не показано).
- Снять выпускной коллектор. Снимать коллектор необходимо только на остывшем двигателе.
- Снять теплообменник подставив снизу емкость для масла.
- На столе произвести замену всех уплотнительных колец.
- Установить всё в обратном порядке.
- Залить охлаждающую жидкость.
- Прогреть двигатель до открытия термостата и включения вентилятора.
- Подождать пока остынет двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости.
Инструкция актуальна для владельцев Шевроле Круз и Орландо с двигателями 1,8 л (F18D4 или Z18XER), а также Авео Т300 с моторами F14D4 и F16D4.
Теплообменник находится за выпускным коллектором. Откручиваем два болта торцевой головкой torx E12.
И этой же головкой два нижних болта защитного экрана выпускного коллектора.
Вытаскиваем масляный щуп вместе с его корпусом.
Трубка-корпус щупа просто вставлен в поддон и плотно держиться на уплотнительном кольце. При его снятии необходимо снизу подставить емкость для масла.
Отключаем электро разъем кислородного датчика.
Снимаем защитный экран коллектора.
Откручиваем девять болтов крепления выпускного коллектора ключом на 10мм.
Ключом на 7мм откручиваем болт кронштейна поддержки.
И с другой стороны еще один.
Откручиваем 3 гайки приемной трубы ключом на 13мм.
Теперь приступаем к снятию теплообменника.
Откручиваем патрубок водяного охлаждения используя биту torx T30.
И с другой стороны еще 2 болта.
Откручиваем 2 болта крепления теплообменника головкой torx E12.
И еще 3 болта той же головкой.
Также перед снятием теплообменника необходимо подставить емкость для масла и отвести в сторону приемную трубу. Если трубу не убрать, то в нее затечет масло и потом будет много дыма из выхлопной системы.
Вытягиваем всю эту конструкцию.
Вот такой комплект прокладок мы купили и будем устанавливать.
Откручиваем теплообменник от корпуса масляного стакана биткой torx T30.
Для рассоединения деталей можно воспользоваться отверткой.
Вот и прокладка которую необходимо заменить.
Поддевая отверткой вытаскиваем старую прокладку.
Хорошенько очищаем и обезжириваем поверхности.
Устанавливаем новую прокладку. Прикручиваем теплообменник обратно. Меняем еще две резиновые прокладки.
Меняем колечко на водяной трубке.
И с другой стороны также меняем уплотнительные кольца.
Очищаем и обезжириваем посадочные места на двигателе.
Устанавливаем теплообменник на место.
Устанавливаем на место выпускной коллектор заменив старые прокладки на новые.
Подсоединяем всё обратно на свои места. Вытираем все подтеки масла.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Горит значок с изображением авто, желтого цвета, Шевроле Круз