В сведениях существует каталог запчастей на трактор ДТ-75 с конкретным описанием узлов. Главное значение детальных сведений показ устройства транспорта. Еще конкретная запасная часть опубликована со схемой крепления узлов. Ко всему применяя каталог трактора ДТ-75 возможно легко выполнить точный ремонт компонентов, как изложено в данных.
Имеющаяся автомашина описана с различными сведениями. Например, конкретная запасная часть обозначается необходимым названием, приведенным при компоновке машины. Вот это название позволяет уточнить принадлежность детали к конкретной марки машины.
Так же данные на каталог деталей на трактор ДТ-75 не все представленные в изложении. К тому же можно узнать и различные автомобили, к которым прилагается детальная информация об элементах.
Гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения, тягового класса 3, создан на базе трактора ДТ-75. Пред назначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными прицепами гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерни, посев, уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ. Начало серийного производства 1984 г.
Автокаталог
Скачать прайс-листыЧтобы скачать прайс-листы – вам необходимо авторизоваться. Прайс-Лист
Все запчасти от А до Я КонтактыТорговые маркиВ зависимости от объема ваших заказов в месяц, Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб. Все цены указаны с НДС в рублях РФ. Трактор ДТ-75 востребован во многих отраслях и используется для агрегатирования с различным сельскохозяйственным и бульдозерным оборудованием. В его устройство входят:
Некоторые модели выпускаются с реверс-редуктором или ходоуменьшителем. Двигатель и трансмиссияНа трактор ДТ-75 устанавливается четырехцилиндровый двигатель А-41 с системой газораспределения 2-х клапанного типа, без турбонаддува. Его система питания включает ТНВД, систему очистки топлива, топливопроводы и форсунки. Крепится мотор к раме на специальных эластичных элементах. Сцепление трактора ДТ-75 постоянно замкнутое, сухое, с двумя фрикционными дисками. Посредством телескопического карданного вала оно передает обороты к силовой передаче. Коробка передач ДТ-75 — семиступенчатая, 4-х ходовая. Она расположена в одном корпусе с задним мостом. Ходоуменьшитель и реверс-редукторДля работы на пониженных скоростях используется ходоуменьшитель. На отдельных моделях ДТ-75 может быть установлен 4-х ступенчатый агрегат, механического типа. Шестерни ходоуменьшителя, работающие с 1-4 передачами КПП, снижают скорость трактора до 0,337 — 4,886 км/ч. Это необходимо для работы с дополнительным оборудованием и прицепными машинами. Реверс-редуктор трактора — одноступенчатый редуктор с реверсным механизмом, используемый для движения задним ходом на повышенных скоростях. Включенный реверс-редуктор при движении вперед значительно снижает скорость. Механизмы управления и ходовая частьДвижение трактора ДТ-75 осуществляется посредством гусеничной цепи, натягиваемой направляющим колесом. Это происходит так:
Для плавного хода направляющее колесо оснащается пружинным амортизатором. Вверху гусеница подвешена на поддерживающих роликах. Подвеска включает подрессоренные каретки с опорными катками. Для предотвращения схода гусеницы на беговых дорожках направляющего колеса и катков выполнены высокие отливы. Поворот трактора обеспечивает главная передача, установленная в заднем мосту. Она состоит из шестерни вторичного вала КПП и ведомой шестерни планетарного механизма, который обеспечивает плавный поворот трактора. В устройство планетарного механизма входят:
Управление трактором осуществляется посредством рычагов и педалей. Правый и левый механизмы поворота ДТ-75 посредством тяг соединены с соответствующими рычагами. Для крутых поворотов или остановки ДТ-75 служат правый и левый шкивы остановочного тормоза, приводимые в работу педалями. ЭлектрооборудованиеК основному электрооборудованию ДТ-75 относятся генератор и стартер пускового двигателя. В бортовой сети трактора постоянный ток напряжением 12 В. От него питаются приборы освещения, наружной сигнализации, клаксон и вспомогательное оборудование в кабине. Навеска и гидросистемаГидравлика ДТ-75 раздельно-агрегатного типа. Ее основные узлы — шестеренный масляный насос и распределитель. Трактор оснащен навесным и прицепным устройствами. Управление навесным оборудованием и машинами производится по маслопроводам гидросистемы. Вращение к рабочим органам навесных и прицепных машин поступает от ВОМ. Он приводится в работу от первичного вала КПП или от реверс-редуктора/ходоуменьшителя (при наличии этих устройств). Вал отбора мощности ДТ-75 — одноступенчатый с цилиндрическими шестернями. Сварная рама ДТ-75 изготовлена из лонжеронов прямоугольного сечения с различными технологическими отверстиями и кронштейнами. Соединены лонжероны с помощью переднего бруса, задней оси и средних брусьев. В конце рамы крепятся кронштейны для монтажа заднего моста. Трактор ДТ-75 имеет герметизированную кабину с удобным рабочим местом машиниста. Круговое остекление обеспечивает лучший обзор. Тепловой режим поддерживается вентиляцией (летом) или отопителем (зимой). |