No Image

Коробка передач на акцент механика

896 просмотров
21 января 2020

Коробка передач — механическая, двухвальная, с горизонтальным расположением валов, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Корпус коробки передач состоит из трех частей, отлитых из алюминиевого сплава: картера коробки передач, картера сцепления и крышки.

На первичном вале расположены вращающиеся на игольчатых подшипниках ведущие шестерни третьей, четвертой и пятой передач с синхронизаторами. Заодно с валом выполнены ведущие шестерни первой, второй передач и передачи заднего хода. Вторичный вал изготовлен заодно с ведущей шестерней главной передачи. На вале неподвижно установлены ведомые шестерни третьей, четвертой, пятой передач и передачи заднего хода. Ведомые шестерни первой и второй передач вторичного вала вращаются на игольчатых подшипниках и имеют узел синхронизатора.

Подшипники валов со стороны двигателя — роликовые, с противоположной стороны — шариковые.

В картере коробки передач спереди расположено заливное отверстие, а сбоку — сливное. В верхней части картера коробки передач установлен сапун, препятствующий повышению давления паров масла в коробке передач при ее нагреве. В случае неисправности сапуна возможна сильная течь масла через уплотнения.

Дифференциал — конический, двухсателлитный. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи Герметичность соединения внутренних шарниров привода передних колес с шестернями полуосей дифференциала обеспечивается сальниками. При обнаружении течи масла через сальник его необходимо заменить. Для этого снимаем привод переднего колеса и выпрессовываем сальник ударным съемником, крюк которого зацепляем за металлическую обойму сальника Новый сальник запрессовываем инструментальной головкой (или срезком трубы) подходящего размера, торец которой должен воздействовать на металлическую обойму сальника Перед установкой сальника наносим на его рабочую кромку трансмиссионное масло.

На коробку дифференциала напрессована ведущая шестерня привода спидометра, вращающая ведомую шестерню, расположенную в корпусе привода спидометра, который крепится к картеру коробки передач. От привода спидометра вращение с помощью троса передается на датчик скорости, расположенный в комбинации приборов.

Привод управления коробкой передач состоит из рычага включения передач, шарнира рычага, тросового привода и механизма переключения передач. Рычаг механизма снабжен грузом, обеспечивающим четкое включение передач. Тросы выбора и включения передач отличаются друг от друга по конструкции и цвету оболочки.

Всем привет.
Прошло 10 месяцев как я приобрел свою ласточку .
Все было хорошо, по мелочам вложился.
Ну в один прекрасный момент, коробка начала пинаться, машина начала жрать ГАЗ 30 литров/100 км.
Перестала тянуть .
В итоге ездил я по разным сервисам ну так и не кто не мог точно сказать что с моей коробкой.
В итоге я поехал к моему хорошему знакомому к Егору, много кому он знаком как специалиста из клуба DAEWOO PARK сейчас он организовал клуб honda челябинск, вообщем он специалист с большой буквы.
Он покатался со мной целый час, он был за рулем, в одной руке руль в другой сканер.
В итоге приговор что коробка умирает температура масла в АКПП 115 градусов, коробка буксует машина не едет, фрикционы горят.
Ну и как вывод нужна контрактная коробка.
Я тут сел взялся за голову и начал прикидывать сколько мне нужно денег и где их взять
Сумма как минимум 45000.
В итоге не факт что коробка проживет долго.
Давай штудировать интернет мысль была поменять АКПП на МКПП есть человек в ростове делает под ключ за 40000 его объявление нашел на авито
.
В итоге мне эта мысль понравилась.
Обратился к родному дядьке Андрею он не отказал и занял мне денег, за что ему большое человеческое спасибо.

Читайте также:  Если треснуло лобовое стекло

Поиски в интернете привели меня еще на форум клуба акцент
forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=113750
Нашел человека кто делал это Марат Пермь, спасибо ему что он дополнил свой пост от 2017 года.
По его списку буду закупать запчасти. И буду ставить МКПП так как это дешевле надежнее и экономичнее в плане расхода, так как скоро ехать на юг.
Продавать за 180000 передумал, так как кузов ровный двигатель тоже, в машину уже вложил не маленькие деньги.
Никакой замены радиатора, замены приводов, это все подходит с автомата на механику.
Список:
1) маховик + болты (т.к. в автомате маховика нет)
2) сцепление в сборе
3) вилка сцепления+мелочь
4) стартер МКПП
5) рабочий цилиндр МКПП
6) 2-е трубки сцепления
7) шланг сцепления
8) главный цилиндр сцепления
9) педаль сцепления в сборе
10) педаль тормоза в сборе
11) ручка переключения передач
12) тросики на Мкпп
13) Датчик скорости ставите электронный и просто втыкается в него штекер
14) Планка, которая держит тросики КПП.
15) Внутренние шрусы нужны от МКПП, (внешние шрусы одинаковые, сами привода одинаковые)
16) подушка кпп (самая левая), она отличается от АКПП тем, что на "механической" подушке есть спец крепление для трубки сцепления, за которую держится трубка
17) Коробка передач
18) кронштейны крепления кпп нижние

Менять приборную панель НЕ надо! — Блок управления двс остается тот же! — с задней скоростью вопросов нет, лампа заднего хода включается выключателем на МКПП, просто втыкаете провод. — радиатор менять не требуется, только замкнуть систему циркуляции масла для акпп. — пластиковая консоль, где ручка мкпп, ничем не отличается от Акпп. — вообще больше ничего не надо менять —
По проводке — ничего резать и паять не надо — 100 %, всего лишь замкнуть несколько проводов в большом разъеме, который подключается к АКПП и у блока эбу двс.
Работы по железу: — увеличить отверстие под кронштейн тросика мкпп — сделать отверстие под цилиндр сцепления (вакуумник остается тот же)
По электрике!
1) колодка С34 (у АКПП) а) соединить между собой 5(зел/черн)+ 6 (черн) — что бы машина могла заводиться, она понимает что "Акпп" находится в паркинге б) соединить между собой 7 (красн/черн) + 1 (желт/черн) + 11 (красн) — что бы при включении заднего хода загорались лампы 2) провода на эбу двигателя а) соединить между собой 12 (орандж/черн) + 74 (красн/черн) + 73 (желт/черн) -что бы блок управлением двс понимал что у вас мкпп .

Читайте также:  Фара чери тигго фл

Оставалось только найти сервис где все это сделают.
Я нашел "Севрис для друзей" там работают два специалиста мастера от бога которые сделали все за 13 часов.
Было приобретено :

Коробка МКПП 10000
Маховик с болтами 2000
Сцепление 1000
Вилка сцепления 500
Рабочий цилиндр сцепления 500
Главный цилиндр сцепления 500
Педаль сцепления 500
педаль тормоза 500
Ручка переключения передач с тросами 1500
Внутренние гранаты 3130 (новые)
Подушка КПП левая 500
Стартер 2500
Выжимной подшипник 846
Масло 75w90 2 литра 1380
Тормозная жидкость 1 литр 259

Приехал к 9 , в сервис "для друзей" вvk.com/parkservice 10:00 началась разборка машины.
Пришлось помучаться с коробкой в итоге сняли открутив крышку акпп.
По счастливой случайности утром позвонили люди сказали что купят коробку, ехали они из Учалов, не ближний путь .Ну коробка продана за 10000(в не совсем рабочем состоянии) я доволен.

Дальше был монтаж педалей, пришлось делать дополнительные отверстия в кузове.
Дальше сняли селектор акпп, расверлили отверствие под троса мкпп, сделали два дополнительных отверстия для закрепления кулисы мкпп, так подходят только два.
Дальше поменяли внутренние гранаты так как они не подходят.
Когда все было установлено, начали ставить мкпп, привода, стартер, ну соединять все что нужно.
Заодно поменяли масло в ДВС.
Все собрали и машина завелась и поехала.
Радости нет предела машина прет как надо.

Итак, наступило время ремонта КПП
СИМПТОМЫ:
— выбивает 4 передачу под нагрузкой при оборотах от 1800 до 2100. и идет вибрация на ручке КПП
— гудит выжимной подшипник
— шум подшипника первичного вала
— в пробках рывки при начале движения

Было принято решение заменить ВСЕ части коробки, подверженные так или иначе износу, включая части вызывающие указанные выше неисправности, так же заменить сцепление (корзину, диск и выжимной). Чтобы не лезть в трансмиссию позже.

Читайте также:  Пассат какой класс автомобиля

Меняю ВСЕ подшипники в коробке.
1) Первичного вала
— Передний подшипник парт 43222-22640 (В оригинале идет подшипник корейской фирмы KBC) цена 489 р.шт

— Задний подшипник парт 43223-22640 (В оригинале идет подшипник корейской фирмы KBC) цена 370 р.шт

2) Вторичного вала
— Передний подшипник парт 43225-28050 (В оригинале идет корейской фирмы FAG) цена 338 р.шт

— Задний подшипник парт 43220-28050 (В оригинале идет FAG, кстати, он лежал у меня в коробке от KBC) цена 443 р.шт

3) Далее, от греха подальше меняю все подшипники игольчатого типа под шестеренками, нужно 5 штук
— парт 43265-34060 нужно 2 шт. цена 188 р.шт х2 =376р.

— парт 43253-34160 нужно 2 шт. цена 144 р.шт х2 =288р.

— парт 43255-34060 нужно 1 шт. цена 200 р.шт

Небольшое замечание, с подшипниками в принципе ничего не случается, если только не сгорит пластиковая лента сепаратора от недостаточного уровня масла, но так как подшипники недорогие в диапазоне 150 -250 руб. решил заменить, так как обиднее было бы, если бы выявился неисправный элемент, а его не было бы для замены.

4) Подшипники дифференциала парт 6207OP обязательно берем фирмы GMB, так как в оригинале идет FAG но у него пластиковый сепаратор. Были случаи разрушения сепаратора. цена 312р.шт х2 = 624р.

5) Так как имеется проблема с 4 передачей, меняем весь узел
— муфта синхронизатора 3-4 передачи парт 43360-2803 цена 2379 р.шт

— и так как она идет без шпонок, заказываем их в количестве 3 шт. парт 43373-22003 цена 13р.шт х3 = 39р.

— далее нужно 2 стопорных кольца в муфту для подпружинивания шпонок парт 43387-28010 цена 71 р.шт х 2 = 142 р.

— сама шестерня 4 передачи парт 432800-22800 цена 2600 р.шт.

Комментировать
896 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector