Проездив на уаз 31512 с вояками 5 лет после установки тд27 и не дождавшись кончины родной кпп, решил: ждать можно всю жизнь а быстрее ездить хочется сейчас!
Крейсерская скорость 60-70 маловато а 90-100 –жалко движок!
Начал кубатурить какую кпп выбрать? У б/у деймос за 30р 5-я передача 0,88 — мало. Ниссан не нашёл, предлагали от мерса –даже думать не стал! Я конечно любитель модернизации, но собирать через самодельные проставки двс-кожух маховика-кпп-рк, то биш ниссан-уаз-мерс-уаз на мой взгляд полное извращение!
На сайте нашёл передаточные кпп 3181адс и 315195 солерс- 0,795 и 0,82 соответственно. Заказал в мостате (Нижний Новгород) кпп5 3181адс за 35р, ещё спросил почему дёшево (обычно предлагали в пределах 48р)? Ответ: работаем с заводом напрямую – успокоил меня. Перечислил им 1/35 часть, стал ждать посылку. Через неделю поехал получать. Приехал, посмотрел: вроде она! Слетал до банкомата, перечислил остальные 34р, забрал кпп и домой! Достал из упаковки а там маркировка 315195 (аналог 3181), но меня то больше устраивала 3181 с 0,795! Да ещё думалось адс за 48р надёжнее чем аналог солекс за 35р!
Звоню в Нижний Н. – что за х. А они мне: да они одинаковые! Я им: хочу адс — ищите!
Через день звонят: нашли в Ульяновске, высылай 13р! Перечислил ещё 13р, как раз
Пятница, обед, отправить не сумели, сказали — гудбай до понедельника! В субботу чем
заняться? Съездил до мужика, у него на «буханке» (купленной по утилизации) у кпп5 на 60000км пропали 3-4 пер. Посмотрел маркировку: а там типа 2622 (точно не помню)! Думаю сколько вообще типов кпп5? Ну недолжно быть такого разнообразия (хотя бы по передаточным числам)!
Решил посчитать у 315195, оказалось 5 пер.- 0,795! 1в1 с 3181 адс. В понедельник звоню: если кпп ещё не выслали, то можно оставить как есть. В ответ: окей, деньги вернём.
Вечером снимаю карданы, кпп, кожух сцеп., корзину, диск (у новой кпп шлицы тоньше).
Утром бросаю все дела и еду к токарю, которого не увольняют, хотя заеб.л начальников пьянкой. Убедившись что он «тверёзый» и взяв честное слово, что мой заказ будет делать в трезвом состоянии, оставил 2 кардана, «свой» задний и какой то типа от буханки (его лет 100 назад на халтурке дали «до кучи»). Задний нужно было укоротить на 9см а который на перед на 1см. В конце раб. дня карданы были готовы! Причём если до переделки у них было биение и приварены противовесы, то после ни биения, ни противовесов, ни вибрации (проверили в станке при 4000об)!
И ещё, пока ждал кпп, попросил ребят, знакомого механика: в итоге мне привезли 2 куска рамы от 469 с кронштейнами под рк и траверсу, которые я аккуратно срезал, и выпрямил вертикальные полки (рама с расширением, кронштейны нужны длиннее).
При первой свободной минуте приступил к модернизации: удалил кронштейны под траверсу, при помощи пластины, 2х фигурных шайб и болтов м10 приварил дополнительные кронштейны под рк со смещением 9см (сваривать можно и без пластины, но с ней проще «выставить» размеры и углы установки).
Описание
Предназначена для установки на легковые автомобили семейства УАЗ:
УАЗ-3160, УАЗ-31622 (Simbir), UAZ – Hunter, c двигателем ЗМЗ-409, ЗМЗ-514, УМЗ-4218,
Andoria
– Расширенный диапазон скоростей.
– Снижение расхода топлива до 20%.
– Установка коробки передач возможна как с прямозубой, так и с косозубой раздаточной коробкой.
– Снижение уровня шума при эксплуатации КПП до 80 дБ.
– Легкое и четкое переключение передач. – Широкий выбор установочных комплектов.
– Поставляется на конвейер ОАО «УАЗ».
Характеристики
Коробка УАЗ 5-ти ступ. легковая производство АДС | |
---|---|
Производитель: | ОАО "АДС" |
Вес | 48.00кг |
Размеры (Д х Ш х В) | 595.00мм x 254.00мм x 348.00мм |
Технические характеристики | |
Уровень шума, Дб | 81-82 |
Номенклатурный номер | 420.3181-1700010-02 |
Номер по каталогу | 420.3181-170 |
Диаметр шлица вала, мм | 29 |
Ресурс | 300 000 км |
Вес, кг | 48 |
Габаритные размеры, мм | 595,6х254х348 |
Передаточные числа КПП | |
1 передача | 3,83 |
2 передача | 2,167 |
3 передача | 1,292 |
4 передача | 1,0 00 |
5 передача | 0,795 |
Задний ход | 3,520 |
Рекомендуемые товары
О нашем магазине
Наш интернет-магазин предлагает запчасти УАЗ для любых модификаций этого автомобиля в наличии на складе, а также большую номенклатуру комплектующих под заказ. Вы можете заказать запчасти УАЗ из любой области и города, для этого достаточно позвонить по нашим телефонам или оформить Ваш заказ через интернет-магазин. Быстрые сроки поставки, индивидуальное формирование цен для оптовых покупателей и доброжелательное отношение персонала компании к каждому нашему клиенту – это стиль работы нашего магазина, в котором вы всегда можете приобрести запчасти УАЗ всех моделей
Пятиступенчатая КПП на автомобили уаз легкового семейства 420.3181-1700010-02 . Конструкция кпп постоянно подвергается улучшениям и модернизации инженерами . Все недочеты и рекламации владельцев данной кпп своевременно устраняются.
Основные модернизации пятиступенчатой кпп уаз
- увеличена длина рычага переключения передач в механизме КПП.
- исключена вероятность самовыключения передач переднего и заднего хода
- дополнительно установлен кронштейн крепления возвратной пружины стояночного тормоза
- введено дополнительное резиновое уплотнение рычага, что позволило исключить вероятность течи масла из-под рычага.
- полная защита механизма КПП от попадания пыли и грязи
- установлен маслооторажатель подшипника вторичного вала, тем самым обеспечено лучшая циркуляция масла в агрегате
- установлен датчик включения заднего хода усиленной конструкции с защитой от агрессивной среды.
- бесперебойная работа датчика заднего хода.
Преимушество в приобретении пятиступенчатой кпп на УАЗ – 469(3151) очевидно:
- расширенный диапазон скоростей.
- снижение расхода топлива до 20%.
- установка коробки передач возможна как с прямозубой, так и с косозубой раздаточной коробкой.
- широкий выбор установочных комплектов.
- поставляется на конвейер ОАО «УАЗ».
Установка пятиступенчатой кпп уаз без изменений осуществляется на автомобили с двигателем ЗМЗ -409. Для установки на автомобили уаз с двигателями УМЗ-4178 и 4218 требуется установочный комплект. Более подробно можно узнать из инструкции.
Руководство по эксплуатации 5-ти ступенчатой КПП