Здесь Вы найдете фотографии основных элементов отопления и вентиляции МАЗ: отопителя МАЗ, патрубков воздухоотвода, кранов и радиаторов отопителя МАЗ, роторов вентилятора, а также фото других запчастей. Чтобы купить эти детали, остаётся оформить заявку в онлайн каталоге запчастей для отопления и вентиляции МАЗ прямо на сайте, по многоканальному телефону или в офисе по указанному адресу.
Современная система вентиляции и отопления МАЗ обеспечивает комфортные условия для пассажиров и водителя. Благодаря продуманной конструкции, использованию инновационных технологий, прочных материалов в производстве радиаторы отопителя МАЗ, краны, воздухозаборники, патрубки воздухопровода, сопла, роторы, фланцы, шланги, штуцеры, фильтры, шланги способны выдержать перепады температур и механические воздействия.
Каталог радиаторов отопителя МАЗ
В магазине официального дилера МАЗ в Москве вы можете заказать все необходимые комплектующие для ремонта отопления МАЗ. На нашем сайте собран широкий ассортимент таких запчастей как краны отопителей МАЗ, блоки вентиляторов, воздухозаборники МАЗ 5440 и других моделей автотехники, держатели обивки, захваты, обратные клапаны, верхние корпусы, сливные краны, кронштейны, патрубки, ремни, ролики компрессора, рычаги пультов управления, фильтры отопителей МАЗ, фланцы, шланги водяных насосов и многое другое.
В каталоге запчастей МАЗ вы найдете только самые качественные и доступные запчасти для автобусов, самосвалов, тягачей белорусского производства. Все комплектующие системы отопления МАЗ сертифицированы, имеют доступную цену.
Как купить радиаторы отопителя МАЗ?
Если вы ищите воздухозаборники МАЗ 5440, радиаторы, краны и другие запчасти – обращайтесь за консультацией по телефону +7 (495) 223-89-79 или оставьте заявку на нашем сайте. Квалифицированный менеджер компании поможет не только выбрать необходимые детали для ремонта, но и организует быструю доставку в любой город страны.
Напоминаем, что привоз радиаторов отопления МАЗ, кронштейнов, роторов, кранов, шлангов, роликов и других запчастей по Москве осуществляется бесплатно. Уточнить наличие комплектующих и их аналогов, стоимость запчастей к отоплению МАЗ, можно по телефону +7 (495) 223-89-79.
ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.
Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.
Всем привет! И доброго времени суток Извините за арфографию пишу с телефона)
И так, не одного меня наверное мучает
вопрос почему же холодно в Мазе с двигателем ямз 238
Решил в этом разобраться.
Выход на печку взят с правой стороны первого цилиндра с блока по ходу движения, это нижняя часть двс, и она считается самой холодной, так как омываеться жидкостью по малому и большому кругу ( на малом круге в кабине тепло) начинает открываться большой круг ( в кабине попрохладнее) . Я думаю это не правильно!
По сравнению с камазом: у камаза выход печки взят с теплообменника, это самое горячее место у камаза, так как масло оно всяко больше по температуре чем охлождающяя жидкость, ОЖ в теплообменике не даёт маслу повышать температуру (закипать) и как бы остывает масло. Поэтому в камазах намного теплее.
На а/м урал а именно с двс от ямз 236 238 выход на печку взят с верхней рубашки, это тоже считается самым теплым местом у этих марок двс, так как гильзы омываються ОЖ, жидкость поднимаеться наверх к головке и выходит к рубашке затем в сторону термостатов. Ну и так по кругу ( малому или большому) теплообменник тоже присутствует у этих марок двс ( Он стоит с левой стороны блока по ходу движения)
Некоторые водители берут выход на печку между термостатами, да это как вариант но это не дело( моё мнение), объясню почему.если так сделать да будет тепло но есть три но:
1.может выдавить соты радиатора печки из за давления ОЖ.
2.На малом круге (а это малый круг между термостатами) будет тепло.но только как откроются термостаты будет прохладно, так как все давление ОЖ погонит в радиатор в обход малого круга.
3. В теплое время ( летом) в кабине будет жарко кому то может нравится) но это не кайф сидеть и потеть, и картонки всякие я не ставлю перед радиатором печки чтоб типо не задувало в салон потоками воздуха. Надо либо ставить перемычку между шлангами радиатора и кран. чтоб был малый круг но двс будет все ровно перегреваться при нагрузке, и будет оочень большое давление в шлангах так как круг очень значительный получаеться
И я думаю это нало будет все переделывать к лету на заводскую модификацию.
Что я решил сделать:
если теплообменник с левой стороны двс ( у меня 238 ямз) то соответственно температура левой части мотора чуть больше чем у правой части, и ОЖ нужно больше времяни чтоб добраться до термостата ( соответственно температура выше) так как жидкость омываеться и маслом и 8 7 6 5 цилиндром.8 7 считаються самыми горячими (их часто задирает) поэтому и датчик ОЖ стоит на левой рубашке
Я решил вварить в левую рубашку колено от камаза так как оно дюралевое. Не стал вкручивать штуцер в конец рубашки где стоит датчик ОЖ. Лишнии углы и длинна рукавов (шлангов) и сам диаметр выходного отверстия.