No Image

Кран ручника маз 4 выхода

СОДЕРЖАНИЕ
1 856 просмотров
21 января 2020

2 637,00

Кран ручного тормоза (4 отв) (ПААЗ)
Артикул: 11.3537310
Вес: 1.50 кг
Цена:
Остаток: 5
Заказать: Купить в 1 клик
ИТОГО: 2637 руб.

Доставка по всей России

Гарантия от производителя

Доставка запасных частей по Москве и РФ

Доставка запасных частей по Москве и РФ

Наша компания имеет собственный парк автомобилей. Скомплектованный товар транспортом будет доставлен в адрес конечного потребителя или до транспортной компании.

Доставка до терминала транспортной компании или покупателю в пределах МКАД бесплатная.

Доставка запчастей покупателю в пределах Московской области бесплатная при заказе от 200 000 руб., в радиусе 500 км от МКАД – бесплатная при заказе от 500 000 руб.

Возможна оплата наличными деньгами (рубли РФ). Лимит операции – 100 000 рублей РФ по одному договору купли-продажи (поставки) . При этом выдается полный комплект документов, относящихся к Товару, включая кассовый чек.

Наличная иностранная валюта к оплате не принимается.

Доставка Оплата
Аналоги
Кран ручного тормоза (4 отв) (БелОМО)
64221-3537310
Цена: 2682 руб.
Кран ручного тормоза (4 отв) (РААЗ)
100-3537310
Цена: 3086 руб.

Группа компаний «Авторесурс» предлагает приобрести запчасти МАЗ оптом и мелким оптом по оптимальной цене в Ростове-на-Дону и других городах России.

Вы находитесь в разделе «Тормозная система МАЗ». На этой странице у Вас есть возможность купить деталь Кран ручного тормоза (4 отв) (ПААЗ) артикул 11.3537310. Для этого нужно всего лишь указать желаемое Вам количество и оформить заявку. Ваш заказ будет приведен в исполнение в минимальные сроки.

Если Вы имеете хоть малейшие сомнения, что деталь номер 11.3537310 – это именно то, что Вам нужно, то обязательно свяжитесь с менеджерами нашей компании. Они придут Вам на помощь в любом вопросе.

Кран ручного тормоза пневматический обратного действия

Такой кран используется в качестве стояночного тормоза на автомобилях марок КамАЗ, ЗИЛ, КрАЗ, МАЗ и Урал.

В случае неисправности, кран может пропускать воздух или автомобиль будет медленно растормаживаться. В таком случае потребуется замена изношенных резиновых уплотнительных колец и манжет. Такой набор входит в ремонтный комплект РТИ крана ручного тормоза, имеет каталожный номер 100-3537009-30 и название «комплект запасных частей крана тормозного обратного действия с ручным управлением«. Каталожный номер самого крана 100-3537010.

Ремонт крана стояночного тормоза (замена резиновых уплотнительных колец и манжет)

Для ремонта крана ручника потребуется демонтировать его с кронштейна, на котором он установлен. На автомобилях КамАЗ и ЗИЛ кран расположен справа от водительского сидения. На автомобилях МАЗ — слева.

1. Крепится кран двумя болтами к кронштейну и к нему подходят три пневматические трубки, которые нужно отвернуть в первую очередь.

2. Теперь осторожно снимаем крышку крана, чтобы не потерять пружину и ролики. Для этого, прижав её к корпусу крана, отворачиваем два винта, которые также являются осями роликов.

3. Если ролики залипли — подденьте их отверткой.

4. Перекос крышки следует убрать при помощи регулировочных прокладок. Крышка должна перемещаться относительно корпуса без заеданий. В случае износа торца крышки, следует увеличить количество регулировочных прокладок.

5. Выбиваем насеченную часть штифта.

8. Выдвинув бокорезами шток выпускного седла клапана, вынимаем штифт.

9. Сдвигаем со штока направляющий колпачок и шайбу.

10. Нажимая на направляющую штока, снимаем стопорное кольцо.

11. Вынимаем выпускное седло клапана, пружину и направляющую штока.

12. Вынимаем уравновешивающую пружину с тарелкой.

В некоторых кранах между тарелкой и уравновешивающей пружиной могут стоять шайбы, которые регулируют её жесткость. Их обратная установка обязательна.

13. Ключом на 19 выворачиваем штуцер атмосферного вывода.

14. Стержнем 10-11 мм выдавливаем из корпуса следящий поршень.

15. Нажав на корпус клапана, снимаем стопорное кольцо.

16. Извлекаем из следящего поршня клапан с пружиной.

17. При износе уплотняющего кольца клапана воздух из пневмосистемы будет уходить через атмосферный вывод в любом положении рукоятки. То же будет происходить при разорванной манжете клапана.

18. Для её замены снимаем опорную шайбу.

19. Аккуратно извлекаем из кольцевой проточки клапана край манжеты и снимаем её с посадочного буртика.

Края проточки и посадочного буртика могут быть острыми. Перед установкой новой манжеты их необходимо сгладить. Если старую манжету удалось снять без повреждений, то её можно использовать снова, перевернув на 180 градусов.

20. Не герметичность кольца, уплотняющего шток выпускного седла клапана, вызывает утечку воздуха со стороны крышки крана в режиме растормаживания стояночного тормоза.

При правильно подобранном уплотняющем кольце шток выпускного седла клапана должен перемещаться в направляющей с небольшим усилием. Если добиться этого не удается, меняем направляющую штока на новую.

21. Иногда встречаются краны с дополнительной клапанной секцией. При нарушении герметичности её клапана или уплотнений, воздух шипит со стороны пыльника или из атмосферного вывода.

Для замены клапана, ключом на 19 отверните опорный штуцер пружины клапана. Извлекаем клапан в сборе и при необходимости заменяем.

Подключение крана с дополнительной клапанной секцией.

  1. Вывод к воздушному баллону.
  2. Атмосферный вывод.
  3. Вывод управляющей магистрали дополнительного клапана.
  4. Заглушка.

22. Чтобы добраться до уплотнений, снимаем резиновый пыльник.

23. Снимаем стопорное кольцо.

24. Извлекаем внутреннее седло клапана с пружиной и уплотняющей манжетой.

25. Если шипит со стороны пыльника, меняем уплотняющую манжету. Для этого ключом на 9 удерживаем за грани внутреннее седло, а ключом на 11 выворачиваем регулировочный болт-головку.

26. Манжеты с рифлёной поверхностью с обеих сторон устанавливаем между двумя упорными шайбами.

27. Если шипит атмосферный вывод крана — нужно заменить в нем уплотняющее кольцо.

Так как дополнительная секция не участвует в управлении стояночной и запасной системами, то вместо замены уплотнений можно удалить внутреннее седло клапана в сборе (сам клапан остается), а верхнее отверстие секции заглушить штатной уплотняющей манжетой, заменив верхнюю упорную шайбу на диск тех же размеров.

28. Ролик, расположенный на направляющей рукоятке крана, облегчает её движение при торможении запасной системой.

При сборке крана должна быть идеальная чистота, а все скользящие поверхности смазываются любой низкотемпературной смазкой.

Запчасть кран стояночного тормоза МАЗ, КамАЗ (ручник)

Назначение:
Предназначен для управления тормозными камерами с пружинными энергоаккумуляторами стояночного и запасного тормозов. Выпускается в 4-х исполнениях. Исполнения 8708.35.37.310. 8708.35.37.310-10 позволяют производить контрольную проверку достаточности эффективности стояночного тормоза тягача при расторможенном прицепе. Исполнения 8708.35.37.310. 8708.35.37.310-10 и 8708.35.37.310-20. 8708.35.37.310-30 отличаются положением плиты относительно рукоятки.

Описание работы:
При движении автомобиля рукоятка 11 (рис. 2. 3) крана находится в положении •«расторможено» и сжатый воздух через каналы в поршне 2 и открытый проход между клапаном 7 и седлом поршня 2 проходит из камеры «А» в камеру "В" и поступает в вывод 21 и далее к камерам пружинных энергоаккумуляторов. Одновременно через канал «С» в корпусе 6 сжатый воздух поступает в вывод 22 и далее к клапану управления тормозами прицепа. При перемещении рукоятки 11 кулачок 4 отрывает седло толкателя 5 от клапана 7. при этом перекрывается проход между камерами «А» и «В». Выводы 21 и 22 соединяются с атмосферой через центральное отверстие толкателя 5 и вывод 3. При этом давление воздуха в камере «В» снижается и поршень 2 перемещается вниз, перекрывая выпуск воздуха в атмосферу, т.е. в камерах пружинных энергоаккумуляторов имеется давление соответствующее необходимому замедлению и происходит притормаживание тягача и прицепа. При дальнейшем перемещении рукоятки до положения «парковка» управляющий кулачок 4 смещает толкатель 5. оставляя выпускное отверстие толкателя открытым. Сжатый воздух из выводов 21 и 22 (от камер пружинных энергоаккумуляторов и клапана управления тормозами прицепа) полностью выходит в атмосферу через вывод 3 – происходит торможение тягача с прицепом. Рукоятка 11 при этом фиксируется в пазу корпуса 10. Для оттормаживания пружинных энергоаккумуляторов необходимо рукоятку 11 расфиксировать – вытянуть из паза корпуса 10 в радиальном направлении и перевести в «зону автоматического возврата рукоятки», При отпускании рукоятки 11 происходит ее автоматический возврат в положение «расторможено». При перемещении рукоятки 11 из положения «парковка» до положения «проверка» (для исполнений 8708.35.37.310, 8708.35.37.310-10) происходит открытие клапана 9 толкателем 12. Сжатый воздух поступает из камеры «А- в вывод 22 и далее к клапану управления тормозами прицепа. Прицеп растормаживается, тягач остается заторможенным с помощью пружинных энергоаккумуляторов. При отпускании, рукоятка 11 возвращается в положение «парковка», при котором происходит срабатывание стояночной тормозной системы тягача с прицепом.

Технические характеристики:
Рабочее давление МПа 0,8
Рабочие значения температур при эксплуатации, С от минус 45 до плюс 80
Присоединительные резьбы М16* 1,5-бН
Габаритные размеры, мм, не более 105x136x210 64x156x210
Масса крана, кг, не более 0,75

Читайте также:  Тормозные диски на шевроле каптива
Комментировать
1 856 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector