Заменил держатели молдингов (а если попростому заменил клипсы на хромовых линиях по бокам)
Что мне понадобилось:
1)Комплект держателей молдингов для автомобилей 2103-2106 и их модификаций
Комплект состоит из:
1)Пистон крепления молдинга (средний)-40шт
2)Пистон крепления молдинга (концевой)-20шт
3)Пистон молдинга крышки багажника-10шт
2)Купил также металлический (средний) пистон на всяк случи 20шт
Что я могу сказать. Сделал я все за 40 минут.
-(Действовал я так)-
Снимаем одну хромовую полосу
Протираем от грязи
И вставляем в током порядке
-Концевой пистон
-Металлический средний пистон
-Пластмассовый средний пистон
-Металлический средний пистон
-Концевой пистон
Небольшой фотоотчет, о доработке креплений молдингов на ВАЗ-2106.
Думаю, ни для кого не секрет, что молдинги зачастую плохо держатся, клипсы их держащие вылетают ломаются, и молдинг начинает дребезжать.
А если у вас еще и САБ стоит, то вообще караул… снаружи, целая трель от молдингов, в такт музыки)))
Поэтому задался целью, доработать крепление, и посадить молдинги "намертво"!
Так, итак… стоковые крепления молдингов, в топку!
Да, кстати, у меня тут ВИДОС, по этой теме:
Снять молдинги со стока, можно даже применив подручные средства из дерева)
Другое дело, клипсы молдингов от ВАЗ-2115!
Экспериментальным путем выяснил, что если их немного доработать, то они идеально встанут на "наши" молдинги!
После доработки, клипс должен хорошо "лежать" в молдинге:
Перед окончательной сборкой, нужно настроить совпадение отверстий в кузове с дистанцией клипс:
Так же, нужно не забыть о заглушках-оконечниках!
Их я предлагаю немного доработать, обрезав от них "лишнее", чтобы получилось так:
Далее я использовал термоклей (ну да. колхоз((), чтобы их ЖЕСТКО зафиксировать!)
А тем временем, нанес герметик на отверстия. чтобы прижавший его клипсы, загерметизировались, и преградил доступ воды, к внутренностям двери!
Далее насаживаем, и защелкиваем молдинг, аккуратно, и ГОТОВО!
Вот конечный результат:
Теперь молдинги сидят очень жестко, не дребезжат, не "играют"!
Давно хотел их привести в порядок, и наконец — задача исполнена!
А на сегодня — ВСЕ! До встречи в новых БЖ!)
Цена вопроса: 200 ₽
Лада 2106 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 76 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Лада 2106, 2000
Лада 2106, 1981
Лада 2106, 1994
Лада 2106, 2001
Смотрите также
Комментарии 32
Молодец классно сделал! Подпись
я так понимаю что вы все НЕПРАВИЛЬНО устанавливаете молдинги… ибо вы сначала ставите их в паз молдинга и затем вщелкиваете в техотверстия в кузове…А надо делать наоборот. клипсы в кузов, а уж затем к ним крепится молдинг… поверьте намного надежней и не дребезжит…
вот вот, вначале так же НЕПРАВИЛЬНО защелкивал, все дребезжало, закрепил правильно и ничего уже год не дребезжит))) и щели такой нет как с этими клипсами
я так понимаю что вы все НЕПРАВИЛЬНО устанавливаете молдинги… ибо вы сначала ставите их в паз молдинга и затем вщелкиваете в техотверстия в кузове…А надо делать наоборот. клипсы в кузов, а уж затем к ним крепится молдинг… поверьте намного надежней и не дребезжит…
и в чём разница в молдинг а потом или в кузов?))только что если в кузов а потом не вставлять а вдевать неудобно и покоцать можно крыло, двери и тд.да и есть же железные они и держат прочно и многоразовые!и не надо выдумывать велосипед!
Огромная разница. Дело в том что молдинг не вдвигать надо, а именно защелкивать. А металические очень тугие и концевики один хрен пластик
так я про тоже!я пробовала и те и те!вывод метал лучше!поясню.пластик при снятии ломается!и повреждает лкп!и дырку в железе.плотно не держит! одноразовый, устанавливать его надевать бред.вщёлкивать надо но выше же и писали что не правильно мол вщёлкивать?или я не поняла7в общем метал лучше!они не ломаеются.держат плотно!как понять тугие7они легко ставятся и снимаются и плотно всё там.ну концы да тока из-за заглушек как бы.ну можно же концы пластик а центр железки многие чередуют через 1)
Огромная разница. Дело в том что молдинг не вдвигать надо, а именно защелкивать. А металические очень тугие и концевики один хрен пластик
сёдня спецом сняла и проверила с новыми креплениями!вы не правы!если в молдинг клипсы всунуть и защёлкивать они просто вываливаются не держатся.там ещё нужно что бы на клипсах определённая часть была поверх молдинга, а вот если в кузов клипсы всунуть уже и просто вдевать молдинг в сё гуд плотно держится, а если взять металлические как я и говорила то вообще раз раз и всё стоит легко просто и если понадобится снять просто снять легко и так же всунуть а пластиковые тока ломать.
А в чем самый прикол, что продаеться вот такое c-a.d-cd.net/8566b9cs-960.jpg и не какого зазора))
без зазора — никак! он нужен) иначе от саба молдинги дребезжат, и лкп коцают…
Это повод мне задуматься что то под молдинг подложить перед установкой!)
скажите пожалуйста а зазор сильно виден и кусочки белых клипс
Ну зазор не бросается в глаза. а клипсы, ну смотря как отрежешь. могут чуть-чуть виднется.
Ништяк) Мне Папа недавно про тебя сказал что на ютубе видос есть, а давно я про "мягкость" родных ручек смотрел. Мы раньше припаивали железные болтики к молдингам, вырезали маленькие полоски от канистр с дыркой чтобы подложить в место прикручивания правда концевики оставляли родные но все равно какая нибудь с…ка дверью хлопнет или прижмется то они отрывались. на четырку когда молдинг ставил подумал об этом но дел гора была и так мысль и потухла. Главное и вода теперь между молдингом и кузовом не будет собираться и не трет ничего ото как помоешь так сопли грязи потом стекают из молдинга.
Спасибо) Да все верно расписал… без доработки тоже никак) Молодцы что тоже что-то мутили!
О нашем магазине
ЗАЗГАЗВАЗ – это интернет-магазин по продаже запчастей для классических советских автомобилей. У нас вы найдете новые детали и материалы для реставрации или ремонта на Запорожец ЗАЗ 965 и ЗАЗ 968, Волгу ГАЗ 21 и ГАЗ 24, Победу ГАЗ М20, ГАЗ 69, ЗИМ ГАЗ 12 , Чайку ГАЗ 13 и ГАЗ 14 , Москвич 401, 407, 403, 408, 412, ВАЗ, ЛуАЗ и другие автомобили СССР, а также аутентичный крепеж, книги и аксессуары.
Мы предлагаем новые запчасти производства СССР с хранения, современного производства а также детали, отреставрированные в нашей мастерской.
Наши контакты
Будьте в курсе наших акций, подпишитесь на рассылку: