Коммерческие автомобили ГАЗ малой и средней тоннажности прочно занимают свою нишу грузоперевозок. Как и любой другой технике, им требуется время от времени замена расходных материалов, а то и более глобальный ремонт, появляется необходимость приобретения соответствующих запчастей.
В данном разделе каталога интернет-магазина AvtoALL мы представляем вашему вниманию широчайший ассортимент запчастей для коммерческих автомобилей ГАЗ. На складе в наличии имеются элементы электрооборудования, узлы механизмов управления, трансмиссии и ходовой части, а также многое другое, в том числе такие крупные элементы как кабины и двигатели.
Благодаря налаженному сотрудничеству с Горьковским автомобильным заводом и другими производителями качественных деталей без посредничества фирм с сомнительной репутацией мы гарантируем качество всего представленного товара, а также осуществляем его продажу по выгодным ценам.
Согласно техническому регламенту, крестовина неразборного карданного вала на автомобилях Газель Бизнес, Cumminis не подлежит замене. Это означает, что в автосалонах ее не меняют, и автовладельцы, столкнувшиеся с поломкой данной запчасти, вынуждены менять вал полностью, даже если остальные его компоненты работают исправно, что сопряжено с ненужными финансовыми затратами. К счастью, крестовину можно заменить самостоятельно — это совсем не так сложно, как может показаться на первый взгляд и требует совсем немного времени. Процесс состоит из следующих этапов:
- разборка кардана при помощи гаечного ключа на 15;
- выбивание старой крестовины молотком при помощи головки на 27;
- установка и фиксация новой крестовины тисками и сваркой;
- сборка кардана.
Замена крестовины
Перед разборкой кардан необходимо зафиксировать в тисках таким образом, чтобы одна его часть оставалась неподвижной, а вторая оставалась свободна — ее мы чуть позже снимем. Фиксировать кардан в тисках нужно ближе к сочленению, оставляя припуск 5-10 см. На подвижных частях кардана следует нанести метки, чтобы знать, какой стороной устанавливать снятую часть после замены крестовины. Кардан будет "бить", если мы соберем его неверно.
Ключом на 15 откручиваем болт, соединяющий половинки кардана, снимаем подвижную часть. Далее нас ждет один из наиболее трудоемких этапов, который может потребовать немало физических усилий: выбивание крестовины. Для этого удобнее всего использовать молоток и головку на 27. Последовательно выбиваем крестовину сначала с одной стороны, затем с другой. Старайтесь не промахиваться мимо крестовины — сильный удар молотка может деформировать соединительные элементы кардана.
От выбитой крестовины можно избавиться — она нам больше не потребуется. Что касается новой крестовины, то перед ее установкой следует очистить ее от смазки, залитой туда производителем. Стандартная смазка не отличается высоким качеством и хватить ее может совсем ненадолго. Она легко вымывается водой, остатки можно удалить сухой тряпкой. Стандартную смазку лучше всего заменить на более качественную, например Смазка литиевая МС-1510 (BLUE) или похожую. Далее устанавливаем крестовину и фиксируем ее, обжимая тисками. На данном этапе не рекомендуется использовать молоток, чтобы случайно не повредить новую запчасть. Для лучшей фиксации рекомендуется подобрать по диаметру две шайбы и прихватить их сваркой с внешних сторон пазов, в которые устанавливается крестовина. Будьте внимательны: не перегрейте сваркой саму крестовину — это может расплавить масло и привести к его порче или утечке.
После фиксации новой крестовины собираем кардан заново в соответствии с нанесенными ранее метками. Стопорим соединительный болт при помощи подходящей по диаметру шайбы, проверяем ход кардана. Все, крестовина заменена, кардан готов к установке и дальнейшей эксплуатации.
с 10 : 00 до 16 : 00 без обеда
тел. MTS : 8 – 916 – 119 – 99 – 08
Воскресение и Понедельник – выходной.
Email: parkmotors@yandex.ru
Карданный вал (кардан) на Газель с подвесным
подшипником старого и нового образца.
Цена 6000 руб. Пр-во Арзамас.
Все оригинальные карданные валы, изготовленные ООО "СП Кардан-Сервис" в городе Арзамасе, для борьбы с контрафактом упакованы в полимерные чулки и снабжены специальной этикеткой.
Карданный вал (кардан) на Газель с подвесным
подшипником старого и нового образца.
Цена 5500 руб. Пр-во г.Чернигов.
(Черниговский ремонтно-механический завод «Октябрьский молот»).
Карданный вал (кардан) на Газель НЕКСТ с подвесным
подшипником нового образца. Пр-во Турция TIRSAN.
Цена 9000 руб.
Карданный вал 2.069 м (кардан) на Газель НЕКСТ с усиленным подвесным
подшипником нового образца. Пр-во г. Арзамас "Кардан-Сервис".
Цена 9000 руб.
Карданный вал (кардан) на Газель БИЗНЕС с подвесным
подшипником нового образца. Пр-во Турция TIRSAN.
Цена 9000 руб.
Карданный вал (кардан) на Газель 330202 (удлинённая база 2.64 м)
с обычным подвесным подшипником нового образца.
Цена 8500 руб. Пр-во Арзамас.
То же с усиленным подвесным подшипником 9000 руб. Пр-во Арзамас.
Карданный вал (кардан) на Газель 330202 (удлинённая база 2.64 м)
с подвесным подшипником нового образца.
Цена 6000 руб. Пр-во г.Чернигов.
(Черниговский ремонтно-механический завод «Октябрьский молот»).
Карданный вал (кардан) на Газель 330202 Бизнес (удлинённая база 2.64 м)
с подвесным подшипником нового образца. Пр-во Турция.
Цена 9000 руб.
Карданный вал (кардан) на Газель 330202 (удлинённая база 2.67 м)
с подвесным подшипником нового образца.
Цена 9000 руб. Пр-во Арзамас.
Карданный вал (кардан) на Газель 330202 (удлинённая база 2.69 м)
с подвесным подшипником нового образца.
Цена 9000 руб. Пр-во Арзамас.
Карданный вал (кардан) на Газель 330202 (удлинённая база 3.150 м и 3.350 м)
с двумя подвесным подшипниками нового образца.
Цена 11000 руб. Пр-во Арзамас.
Карданный вал (кардан) на Газель 330202 (удлинённая база 3.135 м, 3.150 м)
с подвесным подшипником нового образца.
Цена 11000 руб. Пр-во Арзамас.
Карданный вал (кардан) на Газель NEXT (стандартная база L= 2 .13 0 м)
с усиленным подвесным подшипником.
Цена 11000 руб. Пр-во г.Арзамас.
Карданный вал (кардан) на Газель NEXT (удлиненная база L= 2 .745 м)
с усиленным подвесным подшипником.
Цена 11000 руб. Пр-во г.Арзамас.
Карданный вал (кардан) на Соболь-2217 стандартный
с подвесным подшипником старого или нового образца.
Цена 5500 руб. Пр-во г.Арзамас.
Карданный вал (кардан) на Соболь-2217 удлинённый 2,18 м и 2,35 м
с подвесным подшипником нового образца.
Цена 7000 руб. Пр-во МОСТАТ (г. Н.Новгород)
Карданный вал (кардан) на Соболь-2217
с подвесным подшипником старого и нового образца.
Цена 5000 руб. Пр-во г.Чернигов.
(Черниговский ремонтно-механический завод «Октябрьский молот»).
Опора (пластина) карданного вала промежуточная Газель и Соболь.
Цена 1200 руб.
Крестовина карданного вала на Газель и Соболь-2217.
Цена 500 руб.
Подвесной подшипник карданного вала TIRSAN (ТУРЦИЯ) на Газель и Газель Бизнес, Соболь-2217.
Цена 1500 руб.
Подвесной подшипник карданного вала нового образца на Газель и Соболь-2217.
Цена 500 руб.
Подвесной подшипник карданного вала старого образца на Газель и Соболь-2217.
Цена 500 руб.
Предназначение карданного вала на Газель – это передача вращающего момента от коробки переключения передач через подвесной подшипник к редуктору заднего моста. А от заднего моста соответственно на колеса. Принимая во внимание, что расстояние между коробкой переключения передач и редуктором заднего моста, на которое кардан передаёт крутящий момент составляет от 0,65 метров до 3,35 метров, соответственно можно и нужно рассчитать осевые продольные и центробежные динамические нагрузки на элементы конструкции карданного вала у Газели или Соболя. Современные компьютерные вычислительные системы позволяют произвести расчет достаточно быстро. Не углубляясь в математику совершенно очевидно, что основные нагрузки от двигателя к заднему мосту ложатся на карданный вал Газели. Износ крестовин и шлицов вилки усиливают грязь, перегруз, вибрация и перепады температуры. Карданный вал, за счёт уникальной конструкции применения комплектующих, таких как крестовины и подвесной подшипник, имеет уникальную возможность передавать кручение с изломом основной продольной оси передачи крутящего силового момента. Конструктивная особенность кардана позволяет ему несколько увеличивать длину шлицевого соединения вилки и тем самым компенсировать изгибы кузова и рамы и а так же другие деформации автомашины.
Принимая во внимание сложность конструкции карданный вал Газель элементарно можно ремонтировать прямо на коленках. Совсем по другому выглядит ситуация с турецкими карданами TIRSAN. Что бы заменить на нем крестовины, необходимо специальное заводское оборудование. Что касается отечественных изделий, водители могут самостоятельно приобрести крестовины и другие запчасти на кардан и произвести ремонт собственными силами. Что бы подобраться к карданному валу для снятия или установки с машины может возникнуть необходимость демонтажа элементов выхлопной системы, но частично свободное пространство между рамой Газели позволяет демонтировать и опустить кардан на землю с машины, тем более что открутить необходимо не так уж много болтов и гаек.
Отремонтировать кардан не составляет особого труда при условии выполнения рекомендаций производителя и соблюдения инструкции по технике безопасности. Единственным ограничением при переборке карданного вала Газель возможно наличие механических повреждений крепления или дисбаланс кардана (может возникнуть при развороте вилок на 180 градусов относительно первоначального положения). В подобной ситуации потребуются услуги сварщика и фрезеровщика, а затем балансировка кардана на специальном балансировочном станке. Материальные расходы в такой ситуации могут быть значительно выше, чем цена на новый кардан. Купить новый карданный вал в этом случае бывает правильнее и быстрее. В окончательном остатке экономия времени и денег. Что же касается ремонта, производитель не рекомендует самостоятельно в кустарных условиях производить переборку изделия. Лучше доверить эту работу профессионалам на станции технического обслуживания. Неправильно произведенный ремонт может привести к выходу из строя или преждевременному износу других сопрягаемых силовых агрегатов.
ВНИМАНИЕ! Настоятельно советуем Вам, прежде чем ехать на склад, позвонить по телефону МТС: 8-916-119-99-08 и уточнить наличие позиции кардан на газель на складе, а затем ознакомиться со схемой проезда.