No Image

Кроссоверы с высоким дорожным просветом

СОДЕРЖАНИЕ
313 просмотров
21 января 2020

В помощь другу была проведена работа по подбору нового кроссовера, может кому пригодится.
Какие основные требования мы предъявляем к такому классу автомобилей?
1. Коробка автомат
2. Мощность двигателя до 200 л.с
3. Клиренс от 20 см
4. Полный привод естественно
5. Вместимость багажника
6. Стоимость сервисного обслуживания и отзывы
7. Ну соответственно цена 1 000 000 р (+- 100 000 р)
8. Расход топлива
9. Принципиально НОВЫЙ.

Приступим анализировать.
Рассмотрим несколько примеров пройдемся по алфавиту:
Audi Q3 — 1 460 000 — не подходит
BMW X1 — 1 573 000 — не подходит
Chevrolet Captiva — 1 192 000 — почти, но все же нет
Citroen C-Crosser — 1 134 000 — почти, но доверия к французам нет.
Citroen C4 Aircross — 1 019 000 — тот же ответ, нет доверия

Ford Ecosport — 899 000 — очень интересный вариант, но сейчас полный привод только на механике(
Ford Kuga — 1 230 000 — не подходит
Honda CR-V — 1 269 000 — не подходит

Hyundai ix35 — 1 029 900 — 1 124 900 это уже что то.

Остановимся по подробней
1. Автомат 6 ст — это +
2. Мощность 150л.с — это +, но можно и чуть больше
3. Дорожный просвет 17см — это —
4. Полный подключаемый, отключается автоматически после 40кмч — это скорее + чем —
5. Багажник 591 л
6. Стоимость обслуживания среднее, качество на 4 из 5.
7. 1 029 900р — останется на каско.
8. расход топлива город / трасса / смешанный — 10,6 / 6,8 / 8,2 — это в теории стандартные показатели.

KIA Sportage — 1 159 000 — можно рассмотреть только из-за дизеля
показатели идентичны за исключением
1. расход топлива город / трасса / смешанный — 8,6 / 5,8 / 6,8
2. мощность — 136л.с.

Mazda CX-5 — 1 165 000 — скорее нет чем да

Mitsubishi ASX- 1 049 990 — 1 079 990 еще один кандидат

1. Вариатор
2. Мощность 150л.с — это +, но можно и чуть больше
3. Дорожный просвет 19,5 см — это +
4. передний с подключенным задним
5. Багажник 415 л
6. Стоимость обслуживания выше среднего, качество на 4 из 5.
7. 1 079 990р — впритык, возможно придется доплатить за опции.
8. расход топлива город / трасса / смешанный — 10,5 / 6,8 / 8,1 — это в теории стандартные показатели.

Mitsubishi Outlander — 1 149 990 — скорее нет чем да

Nissan Juke — 1 002 000-1 089 000 (самый "маленький" из конкурентов)

1. Вариатор
2. Мощность 190л.с — это + очень шустрый 8.2с до сотни, по сравнению с 11-12 у предшественников
3. Дорожный просвет 18 см — это —
4. передний с подключаемым задним
5. багажник 251 л — это -, для семейного человека не подойдет.
6. Стоимость обслуживания выше среднего, качество на 4.
7. 1 089 000 р — за максимальную комплектацию это+
8. расход топлива город / трасса / смешанный — 10,2 / 6 / 7,6 — это в теории стандартные показатели.

Nissan Qashqai- 1 116 000 — почти, можно рассматривать при отсутствии в салонах других моделей.

1. Мощность 144л.с
2. Дорожный просвет 20см
3. Багажник 430 л
4. расход топлива город / трасса / смешанный — 9,6 / 6 / 7,3

Nissan X-Trail — 1 143 000 за базовую версию, скорее нет

Opel Mokka — 1 010 000 — 1 080 000 не плохой вариант

1. Автомат 6 ст
2. Мощность 140л.с
3. Дорожный просвет 18 см
4. передний с подключаемым задним
5. багажник 362 л — средне
6. Стоимость обслуживания выше среднего, качество на 3 (по собственному опыту общения с официалами опеля)
7. 1 080 000 р — за максимальную комплектацию это+
8. расход топлива город / трасса / смешанный — нет данных

Peugeot 4008 — 1 109 000 не в той стране родился.

Renault Duster — 692 000 — 804 000

1. Автомат 4 ст — это —
2. Мощность 135л.с — маловато
3. Дорожный просвет 20,5 см — это +
4. передний с подключаемым задним
5. багажник 408 л — средне
6. Стоимость обслуживания средняя, качество на 4
7. 804 000 р — за максимальную комплектацию это+, но дизайн и качество исполнения это -, безопасность ниже чем у соперников на 1-2 звезды.
8. расход топлива город / трасса / смешанный — 11,3 / 7,2 / 8,7 — на практике будет еще больше, это все устаревший двигатель и коробка.

Skoda Yeti — 1 029 000

1. роботизированная (6 ступеней)
2. Мощность 152л.с, 9с до сотни — благодаря современным технологиям
3. Дорожный просвет 18 см
4. передний с подключаемым задним
5. багажник 405 л — средне
6. Стоимость обслуживания высокая, качество на 4,5
7. 1 037 000 р — за среднюю комплектацию, качество исполнения высокое.
8. расход топлива город / трасса / смешанный — 10,6 / 6,8 / 8

SsangYong Actyon- 969 990 — 1 329 990

1. автоматическая (6 ступеней)
2. Мощность 149л.с, не больной налог, на выбор бензин и дизель
3. Дорожный просвет 18 см
4. передний с подключаемым задним
5. багажник 486 л — средне
6. Стоимость обслуживания средняя, качество на 4
7. 969 990 р — за среднюю комплектацию, качество исполнения выше среднего.
8. расход топлива город / трасса / смешанный — 10,9 / 7,2 / 8,5 Бензин и 9,6 / 6,3 / 7,5 дизель

Subaru XV — 1 049 000

1. вариатор
2. Мощность 114л.с, не больной налог, самый слабенький из конкурентов
3. Дорожный просвет 22 см — лидер по дорожному просвету
4. постоянный полный
5. багажник 310 л — средне
6. Стоимость обслуживания средняя, качество на 4
7. 1 049 000 р — за начальную комплектацию, качество исполнения на твердую 4.
8. расход топлива город / трасса / смешанный — 9,7 / 5,9 / 7,3 (по личному опыту по городу не больше 10л)

Suzuki Grand Vitara 5d — 1 095 000

1. автоматическая (4 ступеней)
2. Мощность 140л.с, не больной налог
3. Дорожный просвет 20 см
4. передний с подключаемым задним
5. багажник 398 л — средне
6. Стоимость обслуживания выше среднего, качество на 4
7. 1 095 000 р — за начальную комплектацию, качество исполнения на твердую 4.
8. расход топлива город / трасса / смешанный — 12,1 / 7,9 / 9,4 большой расход из-за устаревшей коробки

Suzuki › SX4 — 969 000 — 1 059 000 ( внешне больше похож на обычный хэтчбек)

1. вариатор
2. Мощность 117л.с, не больной налог
3. Дорожный просвет 18 см
4. передний с подключаемым задним
5. багажник 430 л — средне
6. Стоимость обслуживания выше среднего, качество на 4
7. 1 059 000 р — за максимальную комплектацию, качество исполнения на твердую 4.
8. расход топлива город / трасса / смешанный — нет данных, думаю не меньше 10л по городу

Читайте также:  Что грозит за пересечение двойной сплошной линии

Toyota RAV4 — 1 143 000 почти но нет.

Таким образом подведем небольшой итог:
Выбор есть, с разными характеристиками, наполнением и качеством. Наиболее внедорожные качества имеет конечно Subaru XV, самый быстрый Nissan Juke, самый дешевый Renault Duster но в скором времени и Форд составит всем конкуренцию, остальные модели показали середнячками. Я отдаю свое предпочтение SsangYong Actyon. А что выберете вы?

В каких внедорожниках большой клиренс.

Если у вас появилось страстное желание покорять труднопроходимые участки бездорожья, то вам необходимы не только мощность и новейшие внедорожные технологии, но и безусловно большой внедорожный просвет у автомобиля. К нашему сожалению, не смотря на существование огромного количества различных моделей внедорожников а так и кроссоверов, не у всех этих автомобилей имеется большой дорожный клиренс (просвет). Да, конечно, для скал допустим, для рытвин и для лесной местности (и т.п.) на авторынке можно найти специализированные автомобили внедорожники 4х4. Но, как правило, они не очень-то комфортны для повседневных поездок.

Для наших читателей, для ознакомления, мы отобрали самые красивые мощные внедорожники, которые можно с комфортом использовать не только в городских повседневных поездках, но и выезжать на них на то самое бездорожье без какой-либо боязни и страха, не бояться, что можно застрять из-за маленького дорожного просвета (клиренса) на автомобиле.

1) 2016 Land Rover Discovery 4

Клиренс: 309 мм.

Если вы желаете приобрести красивый премиальный внедорожник с невероятно большим дорожным просветом, то будьте готовы заплатить за него как минимум 4,2 млн. рублей, приобрести таким образом для себя внедорожник марки Land Rover Discovery 4.

Этот люксовый автомобиль благодаря стандартному клиренсу в 240 мм, подойдет не только для путешествия по бездорожью, но и будет идеален для повседневного использования в городских условиях.

Если же вам хочется преодолевать на автомобиле склоны, ухабы, рытвины и т.п. препятствия, то благодаря его пневмоподвеске дорожный просвет (клиренс) автомобиля можно будет увеличить до 309 мм. Машина оснащается, как 3,0 литровым V6 дизельным двигателем мощностью от 211 до 249 л.с. (в зависимости от версии), так и 3,0 литровым бензиновым мотором V6 мощностью в 340 л.с.

Оба двигателя поставляются и работают в паре с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Также, все модификации и комплектации машин поставляются с полным приводом 4х4, с системой пониженной передачи и с блокировкой заднего дифференциала.

2) 2016 Mercedes-Benz GLS – c пневматической подвеской

Клиренс: 306 мм.

Второе место по уровню дорожного просвета среди современных внедорожников по праву занимает автомобиль Мерседес модели класса GLS, который недавно назывался GL-классом. Некоторые модификации этого внедорожника оснащаются особой пневмоподвеской, которая позволяет водителю увеличить дорожный просвет до 306 мм.

Стоит сразу отметить, что в базовой комплектации высота дорожного просвета данной модели авто составляет всего 205 мм. Таким образом надо запомнить, если вам не хочется, даже на легком бездорожье постоянно искать в помощь трактор, то лучше сразу приобрести специальную версию авто для внедорожных условий передвижения, с пневмоподвеской.

Обратите свое внимание на следующее, что данный автомобиль поставляется и с бензиновыми, и с дизельными моторами. Так например, дизельная версия авто оснащается дефорсированным 249-сильным шестицилиндровым мотором мощностью 249 л.с. Бензиновые же версии машин могут быть оснащены двигателями V6 и V8.

3) 2016 Land Rover Range Rover – с пневматической подвеской

Клиренс: 295 мм.

Следующий внедорожник с большим дорожным просветом выпускается той же самой компанией "Land Rover". Речь идет о модели авто Range Rover. Правда в сравнении с автомобилем Land Rover Discovery 4, эта версия адаптирована под внедорожные условия и оснащена специальной пневмоподвеской, и стоит уже почти-что в два раза дороже внедорожной версии Discovery. Так что, если вы захотите приобрести себе версию автомобиля Range Rover с большим клиренсом, то будьте готовы отдать за нее стоимость двухкомнатной квартиры в городе Москве (больше 8 млн. рублей).

Конечно, стандартные и самые дешевые версии автомобилей Range Rover можно приобрести чуть дороже 6 млн. рублей, но все они будут оснащены не очень мощными силовыми агрегатами (двигателями). Для реального бездорожья без мощных силовых агрегатов и без дополнительных опций ни как не обойтись. Таким образом и в любом случае новый автомобиль Range Rover обойдется значительно дороже авто Land Rover Discovery.

Правда по сравнению с автомобилем Discovery этот внедорожник Range Rover будет более роскошен и побогаче. Благодаря своей потрясающей управляемости, а также просторности и мощности он во многом превосходит своих автоконкурентов. Но самое удивительное то, что автомобиль Range Rover даже в своей стандартной комплектации оснащен уже той самой пневмоподвеской, которая может увеличить в автомобиле дорожный просвет до 295 мм (минимальный клиренс 220 мм).

Таким образом электрическая пневмоподвеска дает данному внедорожнику преимущество, когда дороги просто исчезают и переходят в сплошные ухабы, то есть тогда, когда перед водителем открываются бескрайние просторы бездорожья.

Кроме всего этого, автомобиль Range Rover доступен с большим количеством двигателей, начиная от V6 3,0 литрового дизельного мотора мощностью в 248 л.с. и заканчивая 510-сильным бензиновым V8 5,0- литровым двигателем.

4) 2016 Toyota 4Runner TRD Pro (USA)

Клиренс: 282 мм.

Модификация автомобиля Toyota 4Runner TRD Pro имеет увеличенный дорожный просвет, который составляет 282 мм, когда как в своей обычной версии внедорожника (для рынка США) автомобиль имеет клиренс всего 244 мм.

Благодаря увеличенному дорожному просвету данный автомобильToyota 4Runner может справляться с любыми препятствиями появившимися на дороге. TRD Pro – это специальная версия модели, которая создана для тяжелого бездорожья. Эта модификация авто оснащается амортизаторами фирмы "Bilstein", пружинами "Eibach", а также специальными вездеходными шинами и рядом других стайлинговых деталей кузова, которые сильно выделяют данную модель от других автомобилей.

Машина поставляется с 4,0 литровым V6 бензиновым мотором V6 мощностью в 270 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Так же автомобиль оснащен и приводом 4х4 на все четыре колеса.

5) 2016 Jeep Grand Cherokee – с пневматической подвеской

Клиренс: 282 мм.

Автомобиль Jeep Grand Cherokee тоже оснащается пневмоподвеской "Quadra Lift", которая может помочь водителю в тот момент, когда внезапно закончился асфальт (шоссе). Так, благодаря такой электронной подвеске "Quadra Lift" дорожный просвет авто можно увеличить до 282 мм. Кроме всего прочего, чтобы водителю было комфортно преодолевать тяжелое бездорожье инженеры автокомпании оснастили автомобиль самоблокирующимся задним электронным дефференциалом.

Читайте также:  Luk 620 3062 00

Данный автомобиль оснащается различными типами двигателей, начиная от V6 дизельного мотора и заканчивая 5,7 литровым V8 бензиновым двигателем.

На все машины устанавливается 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия.

6) 2016 Jeep Wrangler Unlimited

Клиренс: 269 мм.

Автомобиль Jeep Wrangle 2016 года считается самым традиционным внедорожником на авторынке. Дело тут вот в чем, эта модель авто является классическим внедорожником с минимум удобств в салоне, ну и т.п. Благодаря особой классической системе подвески дорожный просвет этого небольшого внедорожника составляет 269 мм.

В сочетании с короткой колесной базой и приводов 4х4, а также низкого диапазона и внедорожной резиной, а еще и заднего дифференциала ограниченного скольжения автомобиль Jeep Wrangler является грозным соперником для любых внедорожников.

Данный автомобиль оснащается 3,6 литровым V6 мотором 284 л.с., который может работать в паре и с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, так и с 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией.

7) 2016 Mercedes G-Class

Клиренс: 235 мм.

Мы в своем обзоре не могли обойти стороной легендарный и всем известный внедорожник Mercedes G-класса, не включив таким образом его в наш рейтинг популярных внедорожников с самым большим дорожным просветом. Ведь это один из лучших внедорожников в мире, который подходит не только для поездок в городе и за городом, но и также способный выезжать на самое тяжелое бездорожье удивляя своей проходимостью и мощностью многих водителей.

Обычная версия автомобиля Mercedes G-Class имеет дорожный просвет в 235 мм, что вполне хватает на труднопроходимых участках бездорожья. Благодаря своей старой укороченной базе модель G-Class(а) не испытывает каких-то особенных сложностей даже на бездорожье в скалистой местности.

Машина в настоящий момент оснащается двумя версиями двигателей: – 3,0 литровым 6-ти цилиндровым дизельным мотором мощностью в 245 л.с. (модель G 350 d) и 8-ми цилиндровым бензиновым 4,0 литровым двигателем мощностью 422 л.с. Обе версии авто оборудованы 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Правда за эти невероятные ощущение на бездорожье вам придется отдать как минимум 5,1 млн. рублей.

8) 2017 Nissan Armada (Patrol)

Клиренс: 234 мм (274 мм).

Для авторынка США внедорожник Nissan Patrol выпускается под другим названием, под именем- Armada. Напомним своим читателям, что компания "Ниссан" недавно полностью обновила этот внедорожник, начиная с 2017 года на рынке будет предлагаться ее новая модель. Данный внедорожник имеет большой дорожный просвет (клиренс), который составляет 234 мм.

Надо отметить, что не смотря на обновление внешности автомобиля это попрежнему все тот же легендарный внедорожник основанный и собранный на очень прочной раме. Хотим заметить, что в сравнении с прошлым поколением машин этот новый внедорожник стал значительно ниже. В нашей же родной стране этот новый внедорожник известен под названием (именем) Patrol, он имеет дорожный просвет (клиренс) 274 мм.

9) 2016 Toyota Land Cruiser / 2016 Lexus LX 570

Клиренс: 225 мм.

Мы поставили в рейтинге внедорожники 2016 Toyota Land Cruiser и 2016 Lexus LX 570 на одно место, так как, не смотря на различие в их внешности они основаны и созданы на одной платформе, имеют одинаковый дорожный просвет, который в автомобилях составляет 225 мм.

Хотя на первый взгляд и складывается такое ощущение, что авто Lexus имеет определенное преимущество перед Toyota за счет различных премиальных опций, но все же, автомобиль Toyota Land Cruiser 200 ни чем не уступает на бездорожье авто Lexus LX 570 благодаря своим новым дорожными опциями.

Оба эти автомобиля оснащаются 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Что касаемо двигателей, то внедорожник Lexus LX 570 имеет у себя 4,5 литровый 8 цилиндровый дизельный мотор мощностью 272 л.с., а также 367-сильный V8 5,7 литровый бензиновый двигатель, когда как Toyota Land Cruiser может быть оснащена теми же самыми двигателями и еще 4,6 литровым 8 цилиндровым мотором мощностью 309 л.с.

10) 2016 Jeep Cherokee Trailhawk

Клиренс: 221 мм.

Обычная версия автомобиля Jeep Cherokee имеет дорожный просвет 151 мм, когда как ее специальная версия Trailhawk оснащена уже другой подвеской, которая увеличивает дорожный просвет машины до 221 мм. В итоге этот компактный внедорожник превращается в особый проходимый автомобиль, который способен успешно покорять бескрайние просторы бездорожья.

В базовой комплектации данный автомобидь оснащается 2,4 литровым 4 цилиндровым мотором мощностью в 184 л.с. Но для тех водителей (автомобилистов, автолюбителей) кто любит мощные и полноприводные модели авто, компания "Jeep" предлагает свой 3,2 литровый V6 мотор мощностью в 271 л.с.

Стоит здесь отметить следующее, что независимо от объема двигателя все эти автомобили оснащаются 9-ти ступенчатыми автоматическими коробками передач.

Не так давно мы выяснили, какие внедорожники из тех, что продаются в России, имеют самый большой клиренс – и там, как ни странно, нашлись решения в разных ценовых категориях. Однако далеко не все готовы переплачивать и покупать кроссовер или внедорожник – для кого-то вполне достаточно седана. Но такого, который способен поспорить по величине дорожного просвета с иным кроссовером. Какие варианты есть у тех, кто ищет седан «с внедорожной геометрией»?

К онечно, «внедорожная геометрия» – в определенной степени преувеличение: здесь играют роль и свесы, которые у седанов велики, и другие параметры. Однако и доля объективности здесь тоже присутствует. К примеру, один из самых популярных кроссоверов на рынке, Kia Sportage, имеет заявленный дорожный просвет в 182 мм. А два седана из нашего сегодняшнего списка могут похвастаться гораздо большим клиренсом! Да и некоторые другие уступают ему совсем немного. Давайте условимся, что минимально серьезным можно считать показатель не менее 17 сантиметров, и взглянем, какие седаны подходят под эти требования, расположив их в порядке увеличения дорожного просвета.

  • Дорожный просвет: 176 мм
  • Цена: 1 049 000 – 1 416 000 рублей

Как выясняется, Citroen C4 – это не только самый доступный дизельный седан на нашем рынке, но еще и автомобиль с выдающимся клиренсом: для него благодаря подвеске с «пакетом для России» заявлен показатель в 176 мм. Дизельные версии, кстати, обладают еще более энергоемкой ходовой частью для компенсации слегка увеличившейся массы. В целом модель уже далеко не нова: седан, построенный на платформе PF2, пережил рестайлинг в 2015 году, а свет увидел в уже далеком 2010-м. Схемы подвесок за это время не изменились: это все тот же МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. А вот список моторов немного корректировался.

Читайте также:  Блютуз гарнитура для автомобиля

В итоге моторная гамма пришла к тому виду, что имеет сейчас: в ней два бензиновых и один дизельный агрегат. Бензиновые двигатели – это атмосферный VTi на 115 л.с. и турбированный THP, «наследник» семейства Prince, носящий индекс EP6DT. Ну а дизель 9HD8 на 1,6 литра и 114 л.с. – это плод совместной работы с Ford, восьмиклапанный мотор умеренной форсировки. Единственный нюанс, который стоит учитывать при выборе – это то, что шестиступенчатый автомат от Aisin, носящий у французов наименование EAT6, для дизельной версии недоступен – здесь в распоряжении только шестиступенчатая механика.

Citroën C4 Sedan CIS-spec ‘2016–н.в.

Цены на французский седан стартуют с 1 049 000 рублей. За эти деньги можно получить машину в версии Feel, в которой будут фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений, полный набор электростеклоподъемников, электрозеркала с подогревом, кондиционер и базовая аудиосистема. Доплатить здесь можно за более мощный мотор и автоматическую коробку передач, а также за некоторые опции вроде парктроников и двухзонного климат-контроля. Старшее исполнение Shine стоимостью от 1 257 000 рублей отличается 7-дюймовым цветным экраном мультимедийной системы, диодной задней оптикой и камерой заднего вида, а в топовой версии Shine Ultimate за 1 416 000 будет полностью диодная головная оптика и штатная навигация. Однако дизель в этих «упакованных» исполнениях недоступен: он предлагается лишь в версии Feel Edition за 1 174 000 рублей.

  • Дорожный просвет: 178 мм
  • Цена: 595 000 – 869 400 рублей

Нет ничего удивительного в том, чтобы увидеть в списке машин c большим клиренсом Ладу – но не все задумываются о том, что даже у Vesta он составляет целых 178 мм. Иными словами, обычный седан очень неплохо приспособлен к нашим дорогам – на руку ему играют и простые подвески, включающие МакФерсон спереди и полузависимую балку сзади. Излечившись от детских болезней, они сохранили отличную энергоемкость и получили тот набор качеств, который от них ждет большинство покупателей – приличный ресурс, мягкость и ремонтопригодность.

В списке моторов и вариантов трансмиссии никаких изменений пока не произошло. Моторов по-прежнему два: 1,6-литровый с индексом 21129, выдающий 106 л.с., и более новый и мощный 1,8-литровый 21179 на 122 л.с., в котором прироста объема добились за счет увеличения хода поршня. Кстати, Vesta с 1,8-литровым двигателем штатно оснащается дисковыми задними тормозами. А вот роботизированная коробка передач может сочетаться с любым из двух моторов, при этом еще и пытаясь экономить топливо: заявленный расход с ней на 0,2-0,3 литра ниже, чем с механикой.

Базовая Vesta, не имеющая кондиционера, но сохраняющая интересующий нас дорожный просвет, стоит 595 тысяч рублей. Помимо кондиционера из нее «вырезали» подогрев передних сидений, но фронтальные подушки безопасности, усилитель руля, передние электростеклоподъемники и зеркала с электроприводом и обогревом остались, как и полный набор систем безопасности. Автомобиль с кондиционером стоит минимум 640 тысяч, а с АМТ – 665. За версию с 1,8-литровым мотором придется заплатить не меньше 703 тысяч рублей, ну а самое дорогое исполнение Exclusive с салоном из экокожи и алькантары, кожаным рулем и особой внешней отделкой обойдется в 869 400 рублей.

  • Дорожный просвет: 180 мм
  • Цена: 435 000 – 614 000 рублей

Granta – это первый автомобиль в нашем списке, незаметно и непринужденно добравшийся до отметки в 180 мм дорожного просвета. Причем речь идет не о версии Cross, на которой мы только что поездили – там заявленный клиренс составляет 198 мм, но она, как известно, существует только в виде универсала. Но и седан с 18 сантиметрами под днищем – это весьма многообещающе.

Недавний рестайлинг не принес Гранте серьезных технических изменений – только обновление внешности, точечные изменения в эргономике и небольшие нововведения по «железу» в виде новой главной пары и поршней с выемками, спасающими клапаны в случае обрыва ремня ГРМ. Под капотом – все те же 1,6-литровые моторы: восьмиклапанный 11186 на 87 л.с. и шестнадцатиклапанный 21127, выдающий 106 л.с., а также предлагаемый «эксклюзивно» для автоматической коробки двигатель с индексом 21126, имеющий 98 сил. Помимо четырехступенчатого автомата JF414E от Jatco в списке доступных коробок передач, как и у Весты, есть роботизированная, перенесшая серьезное обновление и научившаяся гораздо лучше выполнять возложенные на нее обязанности (в частности, она получила спортивный и «ползущий» режимы).

Lada Granta (2190) ‘08.2018–н.в.

Стоимость седана с кроссоверным клиренсом начинается с отметки в 435 тысяч рублей. За эти деньги в нем будут обязательные водительская подушка безопасности, ABS с BAS и… все. Усилитель руля, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер и центральный замок появляются в следующем исполнении за 470 тысяч. Минимальная стоимость машины с двумя педалями – 536,5 тысяч, и при этом здесь также будет кондиционер и обогрев зеркал. Варианты с классическим автоматом стоят от 586,5 тысяч, а самая дорогая Granta с АМТ, двумя фронтальными подушками, расширенным списком электронных помощников, включающим помощь при трогании на подъеме, антибукс и систему стабилизации, парктрониками и датчиками дождя и света стоит 614 тысяч рублей.

  • Дорожный просвет: 195 мм
  • Цена: 685 000 – 842 000 рублей

Logan Stepway – долго готовившийся, но наконец появившийся ответ на более ранние эксперименты других брендов с «кросс-седанами». О том, зачем вообще появилась эта модель, и чем помимо клиренса она отличается от обычного Logan, мы рассказывали в премьерном тест-драйве, но и здесь напомним основные тезисы. Одной из важных идей при создании версии Stepway была возможность ее оснащения новой для Логана автоматической трансмиссией – вариатором, который «отъедает» дорожный просвет, делая нецелесообразной его установку на обычные седаны. «Кросс-версия» себе такое позволить может – и французы рассчитывают таким образом привлечь два потока новой аудитории: тех, кому нужен высокий седан, и тех, кто хочет Logan, но не любит старый четырехступенчатый автомат DP2. Правда, в версии Stepway City с тем самым вариатором дорожный просвет Logan составляет 178 мм, а максимальные 195 мм имеются только под днищем машин с механикой или классической АКП.

Комментировать
313 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector