В этом каталоге детали для модели 2008, 2009, 2010 и др. годов выпуска.
Магазин «Форвард Партс» осуществляет продажу неоригинальных автозапчастей для большинства популярных иномарок.
В нашем каталоге Вы сможете найти такие запчасти: подкрылки, ремонтные арки, крылья, капоты и др. для Daewoo Nexia – 2 поколение
Благодаря структурированной системе поиска Вы без труда сможете подобрать нужные запчасти.
Для того что бы увидеть больше запчастей на эту модель нажмите кнопку Показать все запчасти для этой модели .
Оформите заказ на сайте. Или связавшись с нами по телефонам указанным в контактах.
Если у Вас возникли вопросы можете их задать связавшись с нами любым удобным способом.
Наши менеджеры будут рады Вам помочь.
Свой заказ Вы можете забрать самостоятельно с нашего склада с нашего склада или заказать доставку по Москве.
Капоты
Капот – деталь, которая позволяет обеспечить надежную защиту двигателя и деталей всего моторного отсека от всевозможного влияния внешних факторов.
В каталоге интернет магазина Форвард Партс можно подобрать качественный капот Дэу Нексиа по выгодной цене.
Передние крылья
Очень часто в следствие аварии крылья авто получают большие повреждения и уже не подлежат ремонту.
Проще не востанавливать старое крыло, а установить новое.
Следует учитывать что крылья отличаются конструкцией и конфигурацией, поэтому, покупая деталь, целесообразно уточните есть ли у там поворотник, молдинг и другие характеристики.
В нашем интернет-магазине Вы можете купить новые передние крылья на Daewoo Nexia, окрашенные в цвет кузова нового автомобиля.
Если в списке ниже Вы не нашли крылья своего цвета, то укажите свой цвет в комментариях при оформлении заказа так, как указано на картинке ниже.
Пока машина стоит и ждет, ждем и мы. Напишу пока про крыло поподробнее, все равно делать особенно нечего. Кстати, наткнулся на очень хорошую цитату. Вообще-то она про футбол, но какая разница. Цитата принадлежит теоретику футбола Хуанма Лильо. Вот что он пишет:
«Мы ценим то, что хорошо заканчивается, а не то, что хорошо делается – это признак слабого общества. Результат – это просто информация. Рождаемость повысилась. Вас обогатил этот факт? Нет. А процесс, который к этому привел? Конечно, да. Удовлетворение – следствие процесса, а не результата. Нужно обсуждать игру, а не результаты. Результаты невозможно обсуждать. Они просто такие – и точка. Вы же не приходите на стадион на последней минуте, чтобы посмотреть на табло и уйти? Вы смотрите 90 минут – это процесс. Нельзя подменять процесс результатами. Людям свойственно преклоняться перед тем, что хорошо закончилось, а не перед тем, что хорошо делалось. В то же время мы критикуем то, что плохо закончилось, а не то, что плохо делалось. К сожалению, медиа всегда идут этим путем».
Лучи добра синьору Лильо. Именно он в свое время сильно помог стать тренером Гвардиоле. Ну да ладно, мы тут о крыльях.
Как же давно меня бесил этот старый кусок фуфла. В дебюте 2014 года я это крыло замял у фары, чуть позже расцарапал — уже не помню чем, и все это время все ярче проявлялись следы чьего-то колхозного ремонта самой арки. В общем, рано или поздно это должно было случиться, и процесс совершенствования этой машины, которым я не перестаю наслаждаться, прибыл новым этапом. Я заказал себе новое крыло. Вот оно какое.
Когда я его фоткал, подъехал мальчишка на велосипеде и спросил: "Вы фотограф?" Мне почему-то даже стало неловко на секунду. Но фоткать я продолжил.
Ну вот. Это тайваньское крыло, экспортер честно признается, что понятия не имеет, кто производитель. Да и какая разница, нам же надо просто поменять крыло, ради-то бога. Крыло было в каком-то грунте, но просто тряпочкой, смоченной в 646 растворителе, этот грунт снять не удалось. Поэтому я вооружился этим видео и заматовал крыло.
Где протерлось до голого металла — пшикнул кислотником. В целом покрасилось, как я уже говорил, паршиво. Пятнами, неоднородно. Короче, мы тут не ждем годами, когда появится вылизанный результат — мы идем к нему по граблям собственных косяков и старательно все их документируем не только лбом, но и пером. Крыло покрашено, уровень: пятиклассник.
Теперь я в некотором замешательстве, поскольку нельзя просто так взять и поменять одно крыло. Надо поменять и брызговики, тем более что конкретно у этого вот крыла брызговика не было в принципе, и когда его не стало — я не помню, а его сосед с противоположной стороны выглядит так.
Определенно пришла пора заняться ими. Но более предметно про брызговики я напишу позже, когда сделаю пост про подкрылки. Цепная реакция в действии. Пока я неспокоен за подкрылки, и брызговики стоят не все, оставим их в стороне. Итак, старое крыло долой. Друг AGoryachikh тут надысь писал про то, что глупо тосковать по временам, когда трамвай трава была зеленее — она и сейчас ниче такая. Подтверждаю: на нашем меридиане тоже все как надо. Вывод — это не природа испортилась, это с людьми что-то не то. Не со всеми, конечно.
А вот какой кусочек закрыльной экосистемы я вынул из-за нижней кромки крыла. Даже жалко стало выкидывать — унес, положил в траву. Ведь наверняка там жизнь, и она не виновата, что зародилась в столь неподходящем для нее месте.
Посмотрим же на снятое крыло внимательнее. Свежесть, как писал классик, бывает только одна — первая, она же последняя. Это крыло давно уже забыло, что означает слово свежесть.
Это и неудивительно. Ведь его изнанка выглядит так. Оно умерло, так отправим же его туда, где ему самое место.
Воспользуемся отсутствием крыла, поразглядываем арку. В принципе, издалека прямо на удивление радостная арка — зная, какое стремное крыло защищало ее от внешнего воздействия агрессивных сред, а особенно пятниц.
Хоть тут можно выдохнуть. Ладно, не убоимся же взглянуть поближе. В принципе, вопросы к этому куску у меня начинаются только от горизонтальной каймы и вниз. Надо зачищать, смотреть более внимательно. Я не зачищал, мы же тут наслаждаемся процессом. В том числе процессом познания.
Следующий кадр — не очень удачный, но на нем видно подуставшее место крепления чего-то (блока воздушного фильтра, судя по всему) и вот еще уголок подозрительный. Ну, это ерунда.
Ну а тут вот уже дырочка, это вообще-то отверстие для пистона крепления подкрылка. Пистон пластиковый, что не помешало дырочке неиллюзорно сгнить. Наверное, если бы я, как путевые драйвовчане, каждый год обмазывал отверстие правильными штуками, то все было бы хорошо. Но я раздолбай, который поздно спохватился.
Вопрос к знатокам: что это за бачок?
Теперь я уже знаю, какие места крыла подвержены повышенному риску, и побрызгал на них антигравием. Я не рассчитываю на него как на панацею, но раз у меня есть антигравий, то да будет он использован по назначению. Он смешно так прыскает — как пена у футбольных арбитров — и покрывает обрабатываемую плоскость совершенно неплоским слоем.
Потом сверху я добавил мастики и установил крыло на место. Чем страшно доволен, несмотря на просчеты.
А теперь буквально два слова про задние арки. Видимо, вариантов у нас нет — надо копить деньги (надо больше, еще больше!) и гнать ее к кузовщикам. Задние арки просятся в ребилд, да не простой, а чтоб стали круглыми. Мне не нравятся задние арки на нексиях. И на кадетах не нравятся, и на ранних омегах не нравились, и не нужно, пожалуйста, говорить слова про шарм. Шарм — это французское слово, к задним аркам нексии оно имеет такое же отношение, как сито к собачьему хвосту. Если уж хочется аутентичности, по-корейски это будет maelyeog — как хотите, так и читайте. Мне кажется, этот набор букв описывает задние арки нексии гораздо лучше.
Так вот, раз туда все равно залезать, надо делать круглые арки. Есть несколько способов, которые мне удалось найти на драйве. Способ первый — не мудрствуя лукаво, сделать вырез, раздраконить металл ромашкой, загнуть, заварить. Мне не нравится — симметрию очень сложно соблюсти. Способ второй — поставить назад передние крылья от нексии же (некоторые их меняют местами — правое ставят налево, левое направо. В принципе логично). Этот способ хорош тем, что нексия остается нексией — то есть он сохраняет аутентичность. Но мне не нравится. Какие бывают бу крылья передние, я теперь знаю, а новые покупать дороговато.
Есть и экстравагантные способы. Номер три — от вектры. В определенной степени это занятный вариант, только мне кажется, это хорошо для колес чуть большего размера, чем мои. Кроме того, крылья от Вектры — где их искать…
Четвертый способ — способ прямо-таки изящный. Если пойти этим путем, в нексии появляется весомая частичка ВАГа. Это ремкомплекты задних арок от первого Гольфа, и они прикольные, но, конечно, недешевые — полторы тысячи за штучку (правда, можно взять от второго Гольфа — они по тысяче).
Есть и пятый способ. Я назвал бы его рабоче-крестьянским. Поскольку это очень дешево, очень сердито, и от этого способа наверняка отвернутся те, кто не хочет в свою машину ни пяди ВАЗа. Тем не менее он неожиданно имеет право на жизнь: задние крылья у семейства "Спутник", оно же "Самара", имеют схожие с нексиевскими очертания, только более круглые. Их-то и предлагается вкорячить в рамках пятого способа. Тем более что эти ремкомплекты стоят по 600 рублей.
Мне нравятся последние два способа. При вдумчивом подходе можно получить неплохой результат. Результат! Слово, которое появляется в самом конце.