Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.
И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.
Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.
Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.
Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.
Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Всем доброго времени суток.
Открыв капот увидел что из под клапанная крышки течет масло. Проблема ясна, замена прокладки. Вот только при поиске нужной прокладки узнал такую вещь. Что когда снимаешь клапанную крышку из-за плохого пластика ее может повести и и обратно ее уже не поставишь, только новую, а цена ее в районе 2000 рублей. Так вот вопрос. Действительно при замене дешевой прокладки надо меня дорогую крышку?
Смотрите также
Комментарии 41
Несколько раз менял прокладку.все нормально.хотя сама крышка маленько деформирована была.но засчет того, что онапластмассовая и притягивается нормально . но думаю лучше поменять крышку на дюралевую.
так как работаю в автосервисе могу сказать что честенько встречаются гнутые крышки, по какой причине трудно сказать то ли температура то ли брак …проблема решается алюминивой крышкой
Не кого не слушай, снимай и ставь, все будет хорошо.
На Е2 алюминивая крышка и порою она трескается при монтаже, если руки кривые.
У себя на день по пять раз снимал и ставил, на холодную и горячию не меняя прокладку и не сего не сопливило.
Ведет, только не от снятия, а по браку и температуре. Меняй прокладку смело. Если не поможет то потом уже крышку.Больше всего это касалось Е2, потом технологию отладили вроде. Но и с новыми бывает.
Меняй прокладку все будет хорошо.
А "притереть" ее ни как?
Я менял только прокладку у себя.
Фигня, не слушай.
Да как её поведет то, если грандиозного перепада температуры не будет? Я себе заменил прокладку и кольца на колодца, теперь сухо и чисто.
2 дня назад снимал и даже прокладку не менял! масло не течёт!
Снимал тавил пару раз. Всё норм. Кто то, видимо, пошутил.
Прокладку уже купил. Сказали что от Е4, но на кольцах, которые отдельно запакованы написано Е3
Звездеж голимый. Хотя если с разогретого движка ее снять и в снег сунуть… Если очень страшно, снимайте крышку в состоянии полного охлаждения, но думаю это перестраховка. С прокладками поаккуратнее. Е3 и Е4 с виду абсолютно одинаковые, только у Е4 сзади еще 2 дырки под болты имеются.
Ты поменьше слушай всяких "Баранов" из недослесарей))) даже новая крышка может быть с небольшим перекосом просто из-за хранения на складе. Если мотор Евро 3 или евро 4 то боятся нечего. Если евро 2 то надо чуть аккуратнее затягивать болты
Мотор Е4. Болты везде нужно аккуратно затягивать) я на прошлой машине чуть перестарался и минус болт на клапанной крышке. Хоть и казалось что не сильно тяну)
Ясен пень что аккуратно, там резьба М-6 еще и в алюминий. Максимум 16 Н.м. затягивать
Я не сталкивался пока с поведенными крышками. Неверно затянутые, или треснутые. Тяните с рекомендованным моментом. Я еще герметик использую в уплотнении свечных колодцев, но скорее потому, что не могу найти качественного уплотнения, продается какая-то хрень Ярославского завода
А какой там момент? Купил прокладку и кольца, написано что силиконовые. Посмотрю если будут течь, то на герметик их)
По руководству 0,6-1,2 кг. Кстати, вот ссылка по моментам нашего соклубника www.drive2.ru/b/848879/ Если прокладка и колечки силикон, то 0,6 вполне достаточно. Силикон, как и пробка не любит перетяжки
Благодарю) полезная табличка
Благодарите автора, это не мое, просто поделился
А какой там момент? Купил прокладку и кольца, написано что силиконовые. Посмотрю если будут течь, то на герметик их)
кругов 10 наверни при затяжке и ПОТИХОНЕЧКУ)
Бывает ведёт ее, на плоскость положить и всё видно будет, надежнее алюминиевую поставить
только алюминиевых крышек нет на евро 3 и евро 4 😀
Это да, е-2 имел ввиду, на е-3,4 крышка толще
только алюминиевых крышек нет на евро 3 и евро 4 😀
ну давай попробуй её поставить на Патриот))) у владельца же Патриот я от этого и отталкивался
названо было евро 4 — вот ответ .
И кстати это не евро 4 а евро 3 или даже 2 и крышка пластиковая. Из-за вспышки пластик так отсвечивает.
Евро 4 идут на ДАД, ДТВ а тут дмрв. На евро 4 пластиковая крыльчатка гидромуфты. Алюминиевых крышек в принципе нет для 409 мотора на буханку. Либо это кооператив, что тоже мало вероятно
Сам ты кооператив )))) машина одного владельца, в птс указан класс выхлопа евро 4 , год выпуска 2011.Если не все модели уазов знаешь то не надо свою версию толкать .
Ноо…
www.zmz.ru/Produktciya/Dv…40910_Dvigatel_ZMZ4091110
вот тебе инфа. но мотору евро-4 в России класс евро 4 пошел только с С 1-го января 2013
Я не сайты читаю, а имею в руках буханку и ср от неё .
а я разбираю и собираю эти моторы))) так что это просто кривая замутка с завода. Плюс на евро 4 идет своя цепь ГРМ зубчатого типа. С трудом вериться что она стоит на этом моторе
Однорядка вообще стоит цепь, машина почти новая, пробег на данный момент 42 ткм, я первый кто его вскрыл вообще после завода .
ОДНОРЯДКА! а должна стаять зубчатая цепь как на Патриоте с ЕВРО 4
Я пишу о том что увидел, что стояло с завода -документы чистые, а то что там должно или могло бы стоять -это уже второй вопрос .
а я разбираю и собираю эти моторы))) так что это просто кривая замутка с завода. Плюс на евро 4 идет своя цепь ГРМ зубчатого типа. С трудом вериться что она стоит на этом моторе
Извините конечно что вмешиваюсь в ваш спор- но у нас в конторе ( РАО ЕЭС России — филиал конечно) штук 15 "буханок" с 409 мотором и с однорядной цепью ( которую я например на своей заменил) и алюминевой крышкой- и контора берёт их (УАЗы) у оф.дилера они стоят на тех.обслуживании- и это точно не кооператив и скажу больше что 12 из них 2011 года ( если надо тоже могу сделать скан свидетельства
Блин это какая то странная херня. У нас обслуживается ведомственная охрана РЖД и у них тоже около 13-15шт буханок с 409 мотором. все достаточно свежие вот только только сняты с ОФ. ТО. и ни на одной нет алюминиевой крышки.
Мало того даже поиски в сети не увенчались успехом. Я бы заменил на паре машин крышки на алюминиевые.
Кстати я тоже уже где то слышал эту фигню про эти крышки- но как и ваш оппонент лишь констатирую факт который каждый день вижу на протяжении уже шести лет.
А с пластиковыми крышками все "еб.ься"- таких машин у нас тоже хватает- и автора поста не зря пугают после снятия и замены прокладки становиться не редко ещё хуже.
И кстати это не евро 4 а евро 3 или даже 2 и крышка пластиковая. Из-за вспышки пластик так отсвечивает.
Евро 4 идут на ДАД, ДТВ а тут дмрв. На евро 4 пластиковая крыльчатка гидромуфты. Алюминиевых крышек в принципе нет для 409 мотора на буханку. Либо это кооператив, что тоже мало вероятно
Да с завода стоит у меня алюминиевая крышка 409 Е3
У многих владельцев автомобилей с двигателем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 на Уаз есть проблема повышенного расхода масла. Причем зачастую повышенный расход масла никак не зависит от типа масла и его производителя. Он может колебаться от 0,5 до 1 литра, и больше, на 1000 километров пробега. Особенно при скоростном режиме езды по трассе.
Как уменьшить расход масла на двигателе ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, доработка крышки клапанов головки блока цилиндров для уменьшения расхода масла на угар.
Первое, что надо сделать, это попробовать определить, где именно идут потери моторного масла. И начать стоит с глобальных причин — приблизительного определения состояния маслосъемных колпачков и маслосъемных колец. Для этого, на прогретом и работающем на холостых оборотах двигателе, резко поднимаем обороты чуть выше средних, и затем некоторое время держим их, одновременно наблюдая за выхлопом.
Если из выхлопной трубы появляется синий дым, а затем через некоторое время исчезает, то вероятнее всего проблема в маслосъемных колпачках. Если синий дым не прекращается, то скорее всего повышенный расход масла происходит из-за маслосъемных колец. Если сизого дыма не наблюдается вообще, то возможно повышенный расход масла связан с негерметичным соединением маслоотражательной пластины и крышки клапанов головки блока цилиндров двигателя.
Осмотр системы вентиляции картера, ее влияние на повышенный расход масла в двигателях ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409.
Снимаем большой шланг системы вентиляции картера двигателя. Если он имеет внутри следы масла, или же присутствуют масляные пятна на дроссельной заслонке, то причина повышенного расхода масла скорее всего в крышке клапанов, вернее в ее маслоотражательной пластине. На двигателях семейства ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 маслоотражательная пластина 406.1014171-01 (маслоотражатель) установлена на винтах с внутренней стороны крышки клапанов.
Внутренняя конструкция маслотражателя и крышки клапанов выполнена в виде лабиринта, и должна отсекать масляную взвесь, которая содержится в картерных газах, чтобы частицы масла не попадали вместе с картерными газами через шланг во впускной коллектор. На практике же, из-за некачественной заводской сборки, лабиринтное соединения маслоотражателя с крышкой клапанов 406.1007231-41 никак не герметизировано, и в итоге оно своих функций не выполняет.
Герметизация лабиринтного соединения маслоотражателя клапанной крышки как способ уменьшить расход масла на двигателях ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409.
Чтобы восстановить герметичность соединения, потребуется снять маслоотражатель и промазать его изнутри герметиком по лабиринту. Для этого откручиваем с крышки клапанов все навесное оборудование и снимаем ее с двигателя. Переворачиваем снятую клапанную крышку внутренней частью вверх и видим маслотражатель, прикрученный винтами М5х10 с плоским шлицем.
Для герметизации и восстановления уплотнения лабиринтного соединения маслоотражателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 необходимо.
1. Снимаем прокладку 406.1007245-01, четыре уплотнителя 406.1007248-10 крышки клапанов, и три маслоотражательных трубки 406.1014187.
2. Откручиваем маслоотражатель от крышки клапанов. При этом надо соблюдать осторожность. Винты закручены очень сильно и есть вероятность сорвать шлиц.
3. Тщательно отмываем маслоотражатель и крышку клапанов. Особенно в местах их лабиринтного соединения.
4. Прочищаем оба отверстия для отвода картерных газов в крышке клапанов.
5. Наносим слой герметика в лабиринт маслотражателя и даем ему немного просохнуть.
6. Собираем все в обратном порядке. Чтобы обеспечить надежное соединение, для закручивания винтов крепления маслоотражателя надо использовать ударную отвертку.
Обязательно устанавливаем на место три новые маслоотражательные трубки 406.1014187. Они предназначены для слива масла обратно в головку блока цилиндров, и их отсутствие, или если отверстия в них забиты, также влечет за собой повышенный расход масла в двигателе.
Перед установкой прокладки на клапанную крышку, будет очень полезно тем или иным образом убрать по всему периметру остроту граней на привалочной поверхности крышки клапанов. Не редко, эти острые грани при установке и затяжке крышки прорезают прокладку, полностью выводя ее из строя.