Крышка коробки передач на УАЗе буханка, как и на любом другом автомобиле, является важной частью механизма управления переключением передач — при возникновении в ней неисправностей управление автомобилем либо невозможно из-за отсутствия возможности включить передачу, либо опасно из-за того, что работают только некоторые из ступеней.
Сама крышка – основная деталь коробки передач. В связи с этим при любых неполадках с рычагом или подозрительных шумах из коробки рекомендуется проверять её состояние – возможно, данная деталь нуждается в полной замене, а не мелком ремонте.
Ремонт крышки коробки передач на буханке
Ремонт крышки коробки передач на УАЗе буханка будет отличаться в зависимости от того, какие неполадки в ней возникли.
Например, в ситуации, когда износились втулки, можно поступить следующим образом: сделать новые втулки и поставить крышку назад, предварительно расточить под неё место (при этом оси заменяются на абсолютно новые).
Капание масла с осей из-за изношенных втулок можно устранить и другим образом. Для этого потребуется снять рычажки, отрезать от заранее подобранного шланга с устойчивостью к маслам и бензину куски небольшой толщины (которая подбирается к крышке индивидуально), вставить их на оси и притянуть рычажками.
При этом рычажки станут немного туже поворачиваться, но скорость переключения передач сохранится.
Некоторые пользователи при обнаружении аналогичных проблем, сопряжённых с износом шлиц на осях и невключением передач советуют не ремонтировать крышку, а приобретать новую.
При этом новая деталь УАЗа буханки должна быть модернизирована перед установкой. Для этого на место резиновых втулок ставятся фторопластовые.
Снятые втулки разрезаются и устанавливаются на валы под рычаги, что обеспечивает отсутствие люфтов и защиту этой части механизма от попадания в него грязи и воды.
Если начала выбиваться какая-то из передач, стоит проверить:
- состояние шариков и пружин в крышке КПП, которые фиксируют штоки при переключении скоростей – возможно, причина неполадки кроется в их износе, и эти составляющие требуют замены;
- то, в каком состоянии шестерни – это тоже может выступать причиной сбоев передач;
- втулки – если проблема в них, то эту деталь можно усилить.
Наиболее часто причина выбивания передач кроется в изношенных шестернях и шариках, а также – в сломанных пружинах.
Помимо этого, перед ремонтом крышки коробки передач стоит обратить внимание на общее состояние механизма – возможно, за крупной поломкой, которая явно заметна, скрывается несколько мелких неполадок, или весь механизм настолько изношен, что разумнее станет заменить его на новый.
Доставка по всей России и СНГ!
Бесплатная доставка по Нижнему Новгороду, в Москву, Ульяновск и Владимир!
Чем можно объяснить большую популярность техники отечественного концерна УАЗ? Для кого-то первостепенное значение имеет стоимость, более низкая, в сравнении с иномарками аналогичного класса. Кто-то отметит надежность и отсутствие проблем с поиском запасных деталей. Большинство же водителей обратит внимание на тот факт, что УАЗ отлично приспособлен к нашим реалиям: плохим дорогам и снежным завалам. Уровень проходимости соответствует пожеланиям самых взыскательных водителей. Такая проходимость – заслуга тщательно проработанной трансмиссии, один из основных элементов которой – коробка передач.
Коробка передач УАЗ-452 Буханка: функции и основные разновидности
Вне зависимости от типа, задача коробки сводится к тому, что передавать крутящий момент от силовой установки ко всем колесам. На УАЗ используется формула 4х4, так что от механизма требуется производительность и надежность. Интернет-магазин «Автохис» предлагает данный модуль в нескольких исполнениях:
- Классическая КПП УАЗ-452 старого образца. Основной положительный момент – невысокая стоимость. Несмотря на это, механизм надежен, он считается идеальным выбором в том случае, если машина эксплуатируется преимущественно на бездорожье, так как имеется явный акцент на тяговое усилие.
- Коробка УАЗ-452 нового образца. Модифицированная версия предыдущего варианта, стоит дороже. Считается более надежной, сбалансированной. Вибрации и шумы в процессе работы сведены к минимуму, так как зазоры между подвижными деталями точно отрегулированы, используются более качественные подшипники. Передаточные числа изменены в пользу универсальной эксплуатации, деталь хорошо показывает себя на трассе, плохих дорогах.
- КПП АДС. Самый дорогой вариант. Производство ведется партнерским предприятием ОАО “Автодеталь-Сервис”. Практика показывает, что эта коробка максимально удобна в эксплуатации, скорости переключаются очень легко и точно. Конструкция оптимизирована, используются надежные технологичные сплавы, что положительно сказалось на ресурсе, защите от попадания пыли, капель воды, технических жидкостей.
Приобрести новый модуль можно и с целью модернизации автомобиля, и на замену старой детали, выработавшей свой ресурс. Диагностируется поломка по появлению посторонних шумов, сложностям при переключениях или даже самопроизвольным отключениям передачи. Определить точный порядок действий можно при диагностике, иногда выгодней заменить только поврежденные элементы, например, подшипники или шестерни.
Как купить коробку передач на УАЗ-452
Оставьте заявку, используя форму обратной связи, или позвоните нам
Обговорите с нашим специалистом все детали и подтвердите заказ
Оплатите заказ полностью или частично, есть различные способы оплаты
Выберите доставку по всей России и СНГ ведущими транспортными компаниями
Мы предлагаем своим покупателям не только низкие цены на продукцию, но и другие преимущества: комплексную помощь с доставкой, разнообразие форм оплаты, широту ассортимента, строгое следование гарантийным обязательствам. В каталогах представлены подробные описания каждой позиции, при помощи которых можно сделать выбор. Чтобы купить КПП, достаточно воспользоваться формой обратной связи, после чего с вами свяжется менеджер, уточнит нюансы, касающиеся доставки транспортной компанией, схемы оплаты.
Всем привет…в общем решил я свою небольшую проблему. Сейчас объясню как решал
Не потеряйте шарики, которые будут вылетать при выбивании штоков.
Если будите снимать-разбирать крышку, кажду вилку при снятие одевайте на свой шток.
Для начала заменил уплотнительное кольцо, с под которого у меня подтекала трансмиссионка.
Вот примерно нового и старого рычага, новый идет с доп.шайбой.
Валики…новый вал оказался каленый, и резьба уже не на 8,а на 10.В старую муфту вошел как родной, остался небольшой люфт, но совсем не большой.
Вал в сборе с упорной шайбой, муфтой и еше какой то шайбой. В такой сборке он должен стоять в крышке КПП.
А вот он родненький на своем месте…Поставил без проблем.Сверху пружинка, крышечка и все…
Начало процесса. Мне понадобилось для снятия вала выбить два штока, на которых держатся вилки.
Первая небольшая проблемка этот шарик, решается нажатием сбоку на него и аккуратным постукиванием по штоку. Не прое.те потеряйте его.
Поставил вторую вилку…На самом деле я снимал вилки два раза, поначалу думаю займусь ка я тяжелой работой, и поставлю вилки…Поставил значит, надо дальше. И тут обращая внимание на вал, понимаю что с тремя вилками хрен я его поставлю.пришлось снова снимать их, и ставить вал с муфтой.
Это как раз и есть моя первая часть сборки.
Все вилки на месте, главное не перепутать какой стороной куда засовывать и какую куда,
Вот это шарик можно закинуть на свое место в самый последний момент, иначе он будет мешать установки третьей вилки.
Все собрал,делов со моей не торопливостью, и двумя сборками,на пару часов.