No Image

Куда ставить домкрат рено сандеро

СОДЕРЖАНИЕ
4 772 просмотров
21 января 2020

Каждый домкрат способен поднять определённое количество веса, так для автомобиля Рено Сандеро, с массой около 1200 килограмм, подойдёт ромбический вариант с грузоподъёмностью 1500-2000 килограмм, он хорошо подходит для машин с подобным весом. При выборе домкрата под свой авто, учитывайте грузоподъёмность с запасом минимум на 200 килограмм относительно массы вашей машины.

Виды домкратов

По максимальной высоте подъёма, для Рено Сандеро подойдёт домкрат с таким параметром равным 30–50 сантиметрам, его будет вполне хватать для того, чтобы поменять колесо или даже заменить рулевую рейку. Ну а если высоты подъёма не хватит, то можно использовать специальные подставки.

По высоте обхвата для Рено Сандеро с клиренсом равным 155 миллиметров подойдут стандартные модели с обхватом в 90–120 миллиметров. Для машин, клиренс которых ниже 150 миллиметров, отдавайте предпочтение винтовым или подкатным моделям, они имеют подходящий обхват в 60–90 миллиметров.

Модели с механическим приводом выполняют свою функцию с помощью специальной рукояти. Они хорошо подойдут для владельцев легковых авто, которые редко пользуются таким инструментом. Главный недостаток такого инструмента с данным приводом — это серьёзные физические усилия, которые нужно прилагать при его использовании. Для владельцев Рено Сандеро – это самый подходящий вариант.

Модели с пневматическим приводом или как их ещё называют пневмодомкраты работают на источнике сжатого воздуха, поэтому для их работы понадобится газовый баллон или выхлопная труба. Особенность этого инструмента заключается в том, что для его функционирования не требуется прикладывать физических усилий. В сравнении с другими типами, пневмодомкрат способен гораздо быстрее и эффективнее без каких-либо трудо- и энергозатратах обеспечить подъем автомобиля. К тому же он отлично подойдёт для любителей бездорожья, так как он способен вытащить машину практически из любой грязи.

Как правильно поддомкратить?

У Рено Сандеро имеются специальные риски под порогами по обе стороны кузова. Ровно под ними и нужно ставить домкрат, только так, чтобы не задевать сами пороги, а то без вмятин не обойдёшься. Сзади кузова есть балка, там, где вращается рычаг, под этим местом тоже можно поднять автомобиль без каких-либо повреждений.

В случае если имеется штатный домкрат, то с помощью встроенного в него язычка, вставляем его в прорез порога, он имеется по обе стороны кузова и его хорошо видно с боку у днища авто.

Читайте также:  Реле бош 5 конт

1. Включите I передачу в механической коробке передач или переведите рычаг селек­тора управления вариатором в положение «Р» (стоянка), затормозите автомобиль стояночным тормозом. Попросите пассажиров выйти из автомобиля. Если вы буксировали прицеп, отсоедините его от автомобиля. Для предотвращения случайного пуска дви­гателя выньте ключ из замка зажигания.

2. Подложите упоры под колеса с противоположной стороны.

3. Откройте дверь задка.

4. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.

5. . поднимите крышку и снимите ее или зафиксируйте в открытом положении.

6. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения домкрат.

8. . и ключ для гаек колес.

9. Установите лапу домкрата в специально предусмотренные места, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.

Место установки домкрата под порог кузова обозначено насечками. Ребро порога должно находиться над пазом лапы домкрата.

На домкрат наклеена табличка с указаниями для установки его под автомобиль.

При пользовании домкратом на мягком грун­те подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

10. Вставьте хвостовик воротка в прямо­угольное отверстие ключа для гаек колес..

11. . а его изогнутый конец в проушину силового винта домкрата.

Так выглядит подготовленный к работе домкрат.

12. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, раздвиньте домкрат таким образом, чтобы ребро порога вошло в паз лапы домкрата, установленного перпендикулярно опорной поверхности.

13. Если вы поднимаете автомобиль для замены колеса, то перед началом подъема ослабьте на пол-оборота затяжку гаек крепления колеса. Выньте из багажника за­пасное колесо. После подъема автомобиля извлекать его будет небезопасно.

14. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, приподнимите кузов.

15. Прежде чем окончательно поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону.

По возможности не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без это­го не обойтись, установите под кузов допол­нительные опоры.

Дополнительные опоры следует устанавли­вать только под специально предназначен­ные для подъема автомобиля места.

Между опорой и кузовом автомобиля подло­жите резиновую или деревянную прокладку. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со стороны кузова автомобиля, а одна – снаружи.

Читайте также:  Бардаль фулл металл отзывы

16. После использования уложите домкрат, инструменты и крышку пола багажного отделения.

thor, да, согласен, мы это уже выяснили здесь (http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?p=240652#poststop).

———- Post added at 21:23 ———- Previous post was at 21:22 ———-

Мне не раз поднимали машину на подъемники, в том году менял на зимние поднимали даже так (проблем нет):

Сам поднимаю штатным домкратом, упираю в том месте, где отверстия:

Именно в ребро жесткости надо!

Сам поднимаю штатным домкратом, упираю в том месте, где отверстия:

Буллет, совершенно верно, под ребро напротив отверстий.

Если это особенность автомобилей Renault, или конкретно семейства Logan/Sandero/Stepway хорошо бы сразу это узнавать владельцам, при покупке!

Ну для этого есть инструкция, которая идет со всеми машинами. Хотя там может быть написано про домкрат старого образца, но в принципе все понятно.

По КАСКО теперь обратиться, пусть посмотрят и скажут что делать?

Откажут скорее всего, но попытка – не пытка. Может сначала обратиться в шиномонтаж, где накосячили?

а там и не знают что Сандеро нельзя поднимать за дно.

Тогда должна быть куча Логанов с замятым дном, что-то не слышал такого. Почитай, что пишут на форуме Логана.

Саид, дело привычки, я одной левой справляюсь 🙂

Справиться одной левой, а тем более правой, нет проблем, но вот времени уходит уйма. Жигулёвским быстрее раза в два-три поднимал.

Но есть выход – поднимать каждую сторону только один раз и менять сразу оба колеса. Надо всего несколько оборотов больше сделать, поднимая передок, и заднее колесо тже отрывается от асфальта.

Не люблю заморочек с шиномонтажом, да и резине ничего хорошего от лишних съёмов-надеваний, поэтому уже на второй машине приобретаю зимний комплект в сборе. А уж поменять колёса, проблем не составляет.

Справиться одной левой, а тем более правой, нет проблем, но вот времени уходит уйма. Жигулёвским быстрее раза в два-три поднимал.

Спешка знаешь где нужна? 🙂
Можно купить подкатной и поднимать всю сторону, будет намного быстрее.

serga52rus, есть и за 1000 руб. и за 5000, примеры:

http://avtopasker.ru/goods/13590.htm
http://avtopasker.ru/goods/35971.htm
http://avtopasker.ru/goods/49335.htm
http://avtopasker.ru/goods/47629.htm

От чего зависит длина болтов?

Читайте также:  Самый дорогой форд мустанг

Думаю от диска, литые тоже разные бывают. Если не прав, поправьте.

А это как понять?
http://www.logan-shop.ru/search/?string=%F1%E5%EA%F0%E5%F2%EA%E8&pres=

Вот так: http://www.logan-shop.ru/categories/krepezh

Можно купить подкатной и поднимать всю сторону, будет намного быстрее.

А зачем тратить лишние деньги?
29744

так так и на чем держица задница?

———- Post added at 20:52 ———- Previous post was at 20:51 ———-

на той стороне домкрат по диагонали? чоли

А зачем тратить лишние деньги?

Я против таких экспериментов один раз у меня 14 "поехала" с домкрата. я лучше потеряю лишние 10 минут.
Кстати, какая характеристика у нашего домкрата по весу?

Унификация болтов для литья и штамповки – м.б. и удобна с потребительской точки зрения. Но вот по техническим характеристикам – это, думаю, уже лотерея.
– Если уменьшить длину стандартного болта "под литье" – то уменьшается кол-во витков сцепления болта с диском – и возрастет нагрузка на болтовое соединение.
– Ну и длинные болты на штамповке – могут просто прикрепить колесо "намертво" (я тут секретки подбирал – и пришлось менять их).

Вообще же- экономить на болтах,- это уже немножко смешно.

И для чего такие эксперименты? При замене передних на задние и наоборот? А временно воткнуть запаску никак?
Нет, при смене зимних колёс на летние и наоборот.

нет похоже что на левой стороне колеса все таки стоят по крайней мере переднее левое видно
видимо зопа у сандеро до того легкая что домкратив перед мона снять оба колеса. хммм нада будет опробовать када летние буду ставить 😀
Изначально писал

Но есть выход – поднимать каждую сторону только один раз и менять сразу оба колеса. Надо всего несколько оборотов больше сделать, поднимая передок, и заднее колесо тже отрывается от асфальта.

Я против таких экспериментов один раз у меня 14 "поехала" с домкрата. я лучше потеряю лишние 10 минут.
Кстати, какая характеристика у нашего домкрата по весу?
Чтобы домкрат не поехал, машину ставлю на ровной поверхности, а под колёса противоположной стороны ставлю противооткатные клинья.
По грузоподъёмности домкрата, точную цифру не скажу, но хватит однозначно.

Комментировать
4 772 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector