No Image

Kumho kc11 отзывы владельцев

380 просмотров
21 января 2020

Включив вчера утром чудо-ящик, я увидел фильм-катастрофу "В Омск внезапно пришла зима".
Продолжая глядеть в телек и поглощая кофе, я осознал, что и не фильм это вовсе, а новости.

Фига себе, а если у нас завтра так?

В окно постучали. "Э, алё? Ты семечек то в кормушку насыпь, а то жрать нечего!"

Неужели и правда скоро зима? Блин, вот не ждали )

Насыпав семечек синицам, пошёл выносить с балкона зимнюю резину, купленную ещё в начале сентября, и грузить в Жёлтого.

Я честно предупредил первый встретившийся на моём пути шиномонтаж, что просто не будет. Не поверили, а зря. Всё, что они смогли — одеть покрышку на диск, а вот посадить борта покрышки на хампы не вышло. Потрачено около 30 минут и ноль рублей. Намекнули, что можно налить в покрышку бензина и бабахнуть. Зрелище обещало быть бесконечно интересным, но проводить подобные действия со своей новой резиной я был не готов.

Во втором шиномонтаже, загадочно улыбаясь, обещали всё сделать, но технологии упорно не раскрывали. Да и денег попросили больше чем в первом, несмотря на более скудное оборудование.

Поехал, в итоге, в шиномонтаж при шинном магазине. Уж там то должны в шиномонтаже понимать, или где?

Не ошибся, оборудование новое, есть даже балансировочные станки с план-шайбами под различную сверловку дисков.

Отбалансировались мои зимние колёса не так, чтобы очень. Два колеса хорошо, два — плохо (поставлены на заднюю ось), и вина лежит явно на покрышках (это видно при вращении на станке). Грузиков навешали много…

Да, блин, это не то, к чему я привык. Я последние несколько лет зимой ездил на Континентале, Мишлене, Бриджстоуне в худшем случае. Но, голод не тётка, а кризис не бабушка. Эту зиму буду ездить на шипованой резине марки Кумхо, сделанной в Китае.

Читайте также:  Для чего нужно абс на автомобиле

Самая дешёвая резина из более-менее "брендовых", которую я нашёл в Москве. Размер, по моему мнению, самый правильный для стандартного Патриота — 245/75/R16. Диски хотел было штамповки типа ORW, но, судьба подкинула более дешёвый вариант в виде б/у литых заводских дисков, купленных с рук на УАЗБуке за небольшие деньги.

Внешне выглядят чуть меньше, чем Купер СТ Макс такого же размера, на котором я ездил летом.

Что можно сказать при первом знакомстве? Шашка крупная, протектор глубокий, жаль, шипов мало.

После шестидесяти км/ч начинает шуметь, но не раздражает. Осталось обкатать, дождаться нормального снега и льда, и потестить их (и автомобиль на них) как следует, на каком-нибудь ледяном полигоне. А то я уже года три на легковом заднем приводе не ездил, надо вспомнить, как это делается.

Сегодня о колесах.
Долгое время ездил круглый год на МТ резине, не меняя ее на зиму, но терпение не безгранично и в конце концов решился на зимние шины.
Искал в размере 265/75R16, как очень хорошо, на мой взгляд, подходящий Л200, не забывал про цену, не хотелось сильно дорогие колеса, еще шипы не будут лишними. Под эти требования подходило небольшое число шин, выбора почти не было. Купил Kumho.

Колеса установил на диски RW H179.
Что приятно удивило, это соответствие реального размера покрышки заявленному.
Ширина 265 мм
Ширина беговой дорожки 215 мм
Диаметр 800 мм

Первые километру по асфальту после Dunlop grandtrek mt2 поразили тишиной в салоне: оказывается вентилятор печки можно услышать не только на максимальной силе обдува, а стыки асфальта практически пропали, значительно улучшился накат машины. Разгон стал легче, как и торможение. Управляемость стала более плавной, пропала вибрация на медленных узких поворотах. В дождь направленный протектор очень хорошо себя проявляет: при аккуратной езде нет ни намека на потерю сцепления или какую-то неуверенность машины.

Читайте также:  Узнать штраф гибдд по правам

С чистого асфальта плавно переходим на заснеженную дорогу, укатанный снег и лед.

На укатанном снегу тормозной путь возрастает, но все еще легко прогнозируется и сцепление удовлетворительное. Управляемость и разгон заметно лучше грязевых колес. Конечно нужно делать поправку на вес машины.

Лед приносит первый негатив в поведение машины: становится реально скользко, шипы не в силах кардинально поменять ситуацию, машина вяло реагирует на руль, а торможение становится посредственным. Замечу, что шипы установлены в несколько рядов, но лишь на внешних шашках протектора.

Совсем плохо дело на льду покрытым слоем воды во время оттепели, на любое действие машина отзывается с запозданием. В целом нужно признать, что на ледяной поверхности шины ведут себя лучше МТ/АТ собратьев.

Бездорожье и снежная целина

В завершении немного про расход топлива: он снизился в среднем на 1,5 литра по сравнению с Данлопом М/Т в том же размере.
После пробега в 5000 км вокруг шипов на передних колесах начали образовываться трещинки.

П.С. Не забываем, что шипованную зимнюю резину надо обкатывать… Чтобы шипы лучше разместились на своих местах, да и просто самому привыкнуть к новым колесам.

Шипованная шина Power Grip KC11 для коммерческих автомобилей и автомобилей класса 4х4

Состав резиновой смеси протектора Kumho Power Grip KC11 разрабатывался с целью оптимизации поведения автопокрышки на зимней дороге и с учетом многолетнего опыта производства и эксплуатации автопокрышек для внедорожников.
Уникальные полимерные компоненты, входящие в состав Kumho Power Grip KC11, улучшают ее поведение как на сухой так и на мокрой дороге. Отводящие каналы плечевой зоны протектора обеспечивают отличный отток воды и снега из пятна контакта и способствуют его равномерному износу.

Комментировать
380 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector