No Image

L l bean edition

СОДЕРЖАНИЕ
714 просмотров
21 января 2020

Привет всем!)
Как выходные проходят?
Я вот утром проснулся, голова болит после вчерашнего, и в голове мысль одна сидит и покоя не дает: "кто ж такой LL Bean-то все-таки? И что же он такого сделал, что машину им назвали? Вроде не ученый и не герой…" 🙂
Немного погуглив, нарисовалась следующая картина.

L.L. Bean Edition — считается топовой комплектацией Subaru Outback двух предпоследних комплектаций (BP, BH кузова). Что до меня, то поизучав особенности комплектации на свой кузов, я понял, что ничем особым они не отличаются))). Для примера, вот Вам ссылка на комплектации: www.bibipedia.info/komple…/subaru/outback/2001_usa2
Как видно по этой ссылке — НИЧЕГО ОСОБЕННОГО кроме выштамповки на креслах "L.L. Bean Edition" и шильдиков на крыльях))) Весело…

Как Subaru of America умудрилась словиться с дядькой Bean’ом, лично для меня осталось загадкой. Но вот что я нарыл про него:

"L.L.Bean компания с давней историей, которая была основана еще в далёком 1912 году человеком по имени Leon Leonwood Bean и за это время выросла с крошечной фирмы состоящей из одного человека до компании с годовыми продажами $1.5 млрд."

Реализовывают добротные, качественные вещи и туристическое оборудование, но без претензии на высокую моду))

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод о том, что в кузовах BH аутбеки с мотором 3 литра и аутбеки в комплектации L.L. Bean ничем особым не отличаются…
Обидно, опять один маркетинг сплошной…

Справедливости ради нужно отметить, что в след. кузове (BP) отличия есть, и они уже позволяют говорить о наличии полноценной отдельной комплектации авто.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 169 920 миль

Subaru Outback 2001, двигатель бензиновый 3.0 л., 209 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Subaru Outback, 2001

Subaru Outback, 2002

Subaru Outback, 2000

Subaru Outback, 2003

Смотрите также

Комментарии 45

Всё, что ты написал, верно для аутов BH лев.рульных.К ланкам никакого отношения не имеет, у нас всё по другому!

ну да))) У Ланков то такой комплектации в принципе нет)
Но, если честно, они б вместо названий на сиденьях (это я про ЛЛ БИН американский) нормальный VDC как на ланках воткнули… Или хотя б TV-трансмиссию, а не TZ…а то совсем грустно было, пока не поменял 🙂 🙂 🙂

А разве на леврульных аутах-трёшках ВН tz стоит?!

на американцах только.
на европейцах нормально все.

От амеров-то обделили…

это да. но все решаемо)

Ага!Свап-это наше всё;)))))

У нас с женой до форей SH были два форя и аутбэк LLBean-ы. ну а самыми первыми были фори (SF)
Когда продали SF-ы взяли совершенно осознано именно эти комплектации, т.к. двухцветный кузов (для японии он идет только в такой комплектации) и натуральная кожа, вернее ее песочный цвет очень нравились.
Еще в обоих форях (SG) отличием было наличие саба и вытяжки в багажнике, ну и несколько иная отделка салона.
На аутбэке (BP) саба в багажнике уже не было, но вытяжка осталась 🙂 Еще очень прельщали панели салона под дерево, ну а ручка кпп и руль были деревянные… Смотрелись все наши бины просто шикарно.
На всех бинах кожа была великолепного качества, толстенная, приятная…

Читайте также:  Swat sp m 165

Вот вы говорите маркетинг да и всего…
Сейчас у нас с женой два форя (SH). но Бин Субару больше не производит для новых кузовов.
Зато у нас комплектации Platina Leather Selection
Снова салон кожа, снова ручка кпп дерево, саб. вытяжка… НО!
кожа сидений, дверей, и подлокотника — ДЕРЬМОнтин!
Руль только и кпп рукоятка остались натуральные. Остальное — гавнокожа, или как ее теперь называют "экокожа". Металл кузова теперь просто жестянка, лак-говно,
а ведь на предыдущих машинах мы лазили по таким дебрям, что буквально продирались через кусты и ветки и все было отлично…
Увы, лучше Бинов на сегодняшний день ничего не придумали…, а тот кто вам скажет, что нынешние субару с кожаным салоном такие же — не верьте, кожей там больше и не пахнет. 🙂

Да я с Вами полностью согласен во всем что Вы сказали. Это даже не осуждается. Качество материалов падает от поколения к поколению. И, к сожалению (или к счастью) это не только субару касается.
Практически со всеми авто сейчас так…
НО! Когда я говорил о том, что просто ауты и ЛЛ Бины ничем особым не отличаются, я имел ввиду сравнения именно данного кузова. А со след. кузовами уже очень много отличий.

У нас с женой до форей SH были два форя и аутбэк LLBean-ы. ну а самыми первыми были фори (SF)
Когда продали SF-ы взяли совершенно осознано именно эти комплектации, т.к. двухцветный кузов (для японии он идет только в такой комплектации) и натуральная кожа, вернее ее песочный цвет очень нравились.
Еще в обоих форях (SG) отличием было наличие саба и вытяжки в багажнике, ну и несколько иная отделка салона.
На аутбэке (BP) саба в багажнике уже не было, но вытяжка осталась 🙂 Еще очень прельщали панели салона под дерево, ну а ручка кпп и руль были деревянные… Смотрелись все наши бины просто шикарно.
На всех бинах кожа была великолепного качества, толстенная, приятная…

Читайте также:  Замена масла в дифференциале субару форестер sj

Вот вы говорите маркетинг да и всего…
Сейчас у нас с женой два форя (SH). но Бин Субару больше не производит для новых кузовов.
Зато у нас комплектации Platina Leather Selection
Снова салон кожа, снова ручка кпп дерево, саб. вытяжка… НО!
кожа сидений, дверей, и подлокотника — ДЕРЬМОнтин!
Руль только и кпп рукоятка остались натуральные. Остальное — гавнокожа, или как ее теперь называют "экокожа". Металл кузова теперь просто жестянка, лак-говно,
а ведь на предыдущих машинах мы лазили по таким дебрям, что буквально продирались через кусты и ветки и все было отлично…
Увы, лучше Бинов на сегодняшний день ничего не придумали…, а тот кто вам скажет, что нынешние субару с кожаным салоном такие же — не верьте, кожей там больше и не пахнет. 🙂

Всё, что ты написал вернО для прулей, в том числе и в ВН кузове!Топикстартер пишет о гейропах-америках!А это, как известно, машины совершенно другие, кроме, разве что, внешности!


Шнадер Роман
English / Русский / 日本語 /

ROEL MOTOR RUS CORPORATION
Europe Automotive Department
(純正パーツ)

+ 7-950-299-0405
LINE

Тел: + 7 (423) 2-480-405
E-mail: roel-parts@roelmotors.ru
Skype: ttva.dj.parts

Режим работы:

ежедневно с 10.00 до 18.00
суббота с 10.00 до 15.00

воскресенье – выходной

Japan Head Office Overseas Department

3-3-11 Shounai, Matsumoto, Nagano, Japan, 390-0828
Tel.: + 81-263-24-2543
Fax: + 81-263-24-2544

Business Hours
9:00

18:00 Japan Standart Time (Mon

Fri)
Sunday Closed

L.L.Bean, Inc.

Privately held company Industry Retail Founded 1912 ; 108 years ago ( 1912 ) Founder Leon Leonwood Bean Headquarters 15 Casco Street
Freeport, Maine,
United States 55 stores Worldwide Shawn Gorman
(Chairman)
Steve Smith
(President & CEO) Products
  • Clothing
  • Outdoor equipment
Revenue US$1.6 billion (2016) 5,100 (2016) Website www .llbean .com Footnotes / references
[1] [2] [3]

L.L.Bean is an American, privately held retail company founded in 1912 by Leon Leonwood Bean. The company is headquartered where it was founded, in Freeport, Maine. It specializes in clothing and outdoor recreation equipment.

Contents

Company history [ edit ]

L.L.Bean was founded in 1912 by its namesake, hunter and fisherman Leon Leonwood Bean in Freeport, Maine. The company began as a one-room operation selling a single product, the Maine Hunting Shoe (also known as duck boots [4] ). Bean had developed a waterproof boot, which is a combination of lightweight leather uppers and rubber bottoms, that he sold to hunters. He obtained a list of nonres >[1]

Читайте также:  Реле бош 5 конт

The 220,000 sq ft (20,000 m 2 ) L.L.Bean retail store campus in Freeport, Maine is open 24 hours a day, 365 days a year. [5]

Leon L. Bean died on February 5, 1967, in Pompano Beach, Flor >[6] The company passed into the directorship of Bean’s grandson, Leon Gorman, from that time until 2001, when Gorman dec >[7] On May 19, 2013 Shawn Gorman, 47, a great-grandson of the company’s founder, was elected L.L.Bean’s chairman. The company announced a US$125,000 donation to a new scholarship fund upon Leon Gorman’s death in 2015, representing about 2.5 years of tuition at his alma mater, Bowdoin College. [8]

Stephen Smith was named CEO in November 2015, the first time in the company’s 103-year history that a CEO had been hired from outs >[9]

Product line [ edit ]

Since its inception, the company has branched out not only to variations on its boots but to other outdoor equipment such as firearms, backpacks, tents, as well as producing a full line of clothing, which is now its mainstay. [ timeframe? ] [ citation needed ]

L.L.Bean is a global company sourcing its products from the US and across the globe. In 2016, its Brunswick, Maine factory employed more than 450 people who handmake the company’s products such as the Maine Hunting Shoe, L.L.Bean Boot, Boat and Totes, dog beds, leather goods and backpacks. [10]

In 2000, L.L.Bean formed a contract with the Japanese automaker Subaru, making L.L.Bean the official outfitter of Subaru, spawning an L.L.Bean edition Subaru Outback and Subaru Forester for the US market. The L.L.Bean trim levels were top-spec versions, with all available options included as standard equipment. This relationship with Subaru ended June 28, 2008. [11]

In 2010, L.L.Bean created a contemporary sub-brand called L.L.Bean Signature. The Signature line is a modern interpretation of L.L.Bean’s previous products with modern fits. [12]

Retail Stores [ edit ]

Along with a number of retail and outlet stores, the company maintains its flagship store on Main Street in Freeport, Maine. This branch, originally opened in 1917, has been open 24 hours a day since 1951, with the exception of two Sundays in 1962 when Maine changed its blue laws; a town vote later reinstated the store’s open-door policy. [13] The flagship also closed to honor the death of US Pres >[14]

Комментировать
714 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector