No Image

Л200 отзывы владельцев 2017

СОДЕРЖАНИЕ
464 просмотров
21 января 2020

Перед тем, как приобрести тот или иной автомобиль, потенциальные покупатели в большинстве случаев хотят знать, какими достоинствами и недостатками обладает выбранная ими модель. Помочь им в этом могут отклики других автовладельцев.

Имеющиеся L200 Mitsubishi 2016 отзывы подтверждают, что поклонников у японского автопрома в России немало.

«Купил автомобиль в максимальной комплектации на механике. Авто приобреталось не только для рядовых поездок по городу, но и для участия в соревнованиях по бездорожью. До покупки смотрел много обзоров, изучал Mitsubishi L200 отзывы.

Ездил на расстояние более 2800 км (Сургут – Волгоград) к дальним родственникам: машина преодолела дистанцию без проблем. Обратно загрузили полный кузов (30 литров вина, мешок картошки, банки с вареньями и соленьями – в общем, много всего) – на динамике это никоим образом не сказалось.

Поскольку изначально знал, что часто буду кататься по бездорожью, сразу сменил стандартную резину на Dunlop GrandTrack MT2, что рекомендую сделать всем, кто планирует ездить не только по асфальтированным дорогам, т. к. заводская резина по грязи не едет вообще!

Зимой, даже если резина шипованная, на полном приводе советую входить в поворот на небольшой скорости: меня однажды не слабо закрутило, хорошо, что хоть на встречке никого не оказалось».

Василий (срок владения Mitsubishi L200 – 2 года).

«До покупки обновленной модели 2016 года 5 лет отъездил на L200 2011 года: поскольку за это время изучил повадки машины от и до, искать Mitsubishi L200 отзывы владельцев даже не стал, поскольку уверен в автомобиле был полностью.

Остановился на максимальной комплектации с 181-сильным дизельным двигателем и АКПП. В первый момент, когда пересел со старой машины на новую, испытал настоящий восторг: мотор работает бесшумно, подвеска стала значительно жестче, качество шумоизоляции заметно выросло, сиденья стали заметно удобнее, а биксеноновые фары освещают дорогу великолепно!

В салоне никаких дополнительных опций за исключением ковриков не покупал. Отдельно уже после ставил кунг, камеру заднего вида, сигнализацию и систему навигации.

Вкратце попробую сформулировать Mitsubishi L200 отзывы достоинства и недостатки.

Сначала плюсы:

  • появились боковые подушки безопасности;
  • диван для задних пассажиров стал более удобным, комфортным;
  • высококачественные ходовые огни;
  • шумоизоляция в дверях – вроде бы мелочь, но при закрывании нет неприятных ощущений;
  • омыватели стекол, установленные на капоте, очень мощные;
  • салонный фильтр теперь можно снять без отвертки (раньше для этого надо было откручивать 8 саморезов).

Но есть и минусы:

  • задний бампер фактически отсутствует;
  • штатное головное устройство представляет собой радиоприемник, проигрыватель дисков и разъем для USB – подключить дополнительные устройства (навигацию, камеру и пр.) к нему невозможно;
  • по особо разбитым дорогам из-за жесткой подвески ездить некомфортно.

Элька стоит отданных за неё денег, о покупке не жалею».

Александр (срок владения Mitsubishi L200 – 1,5 года).

«Выбирая машину, поначалу даже не думал, что остановлюсь в итоге на японском авто – какая-то у меня необъяснимая неприязнь к ним. Однако, увидев этот крепкий пикап, буквально влюбился в него. Всегда казалось, что «японцев» покупают себе те, у кого денег не хватило на более дорогую модель, поэтому после тест-драйва пришел домой и сел читать Митсубиси Л200 2016 отзывы владельцев: конечно, люди писали и о недостатках автомобиля, но все они казались несущественными на фоне преимуществ.

Как по мне, Мицубиси является удобной и практически не убиваемой машиной: сев за руль, вообще перестал обращать внимание на ямы и выбоины на дороге.

Полный привод использую крайне редко, так как прёт и без него отлично: на бордюр можно заехать, не тормозя, в лесу тоже ни разу не застревал, а ездить по нему приходилось часто.

Напрягают задние рессоры – каждая кочка отдает в позвоночник. Решил не ездить к дилеру (не люблю все эти разбирательства), а просто кинул в кузов 2 мешка с песком – проблема ушла, а российские дороги внезапно стали похожими на немецкие.

Когда искал недостатки в отзывах владельцев Митсубиси Л200, нигде не видел про расход топлива. Так вот, реальный расход больше 10 литров, что, я считаю, немало. Еще из минусов могу отметить ужасный пластик в салоне, к которому всё липнет, но, с другой стороны, мыть его тоже очень быстро и просто.

Внутри есть всё для комфортной езды: подогрев сидений, Bluetooth, камера заднего вида.

Стоимость ТО удручает: первое обошлось в 34 тысячи рублей, второе аж в 52!

Если не брать во внимание перечисленные недочеты, нареканий к авто нет».

Владимир (срок владения Mitsubishi L200 – 1 год).

«До покупки я знал о модели очень многое: помогли Митсубиси Л200 отзывы владельцев. Заранее был готов к тому, что получу авто на летней резине, несмотря на зиму за окном, поэтому привез с собой шипованные шины Hakkapelita: если честно, я не понимаю, как вообще можно продавать автомобили на летней резине, когда на улице минус – просто неуважение к клиентам! Пока меняли резину, «обрадовали» в процессе оформления – мол, вы обязаны купить «допов» на 15 тысяч. Конечно, это навязывание услуги, которого запросто можно было бы избежать, твёрдо настояв на том, что авто уже и так полностью оплачено, но подумал, что всё равно нужно будет покупать коврики и ветровики, так что ругаться не стал.

Первое впечатление – очень тихая работа двигателя, хотя многие Митсубиси Л200 отзывы, что я читал, говорили об обратном. Всю ночь машина стояла у подъезда, на улице было -20 градусов. Выхожу заводить, и сразу напряг ужасный тарабанящий звук, но после прогрева он исчез. После первой пройденной тысячи стали напрягать крены в поворотах, если едешь пустой.

Теперь еще о минусах:

  1. Сиденья неудобные, хотя разные владельцы говорят своё. Водительское кресло настраивается по высоте, пассажирское нет – в итоге пассажир сидит как будто бы в яме.
  2. Пластик суперстремный – моментально царапается, всё к нему липнет.
  3. В салоне тесновато. Людям с избыточным весом сидеть будет неудобно.
  4. Лакокрасочное покрытие низкого качества: после каждой поездки по трассе обнаруживаешь новые следы от мелких камушков.

Но недостатки с лихвой компенсируются плюсами:

  1. Потрясающая проходимость!
  2. Для такой машины расход в 10-12 литров по городу и 8 по трассе считаю небольшим.
  3. Высокая надежность.

По соотношению цены и качества считаю этот вариант одним из лучших».

Сергей (срок владения Mitsubishi L200 – 1 год).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Иногда самое сложное в написании тест-драйва — придумать несколько слов, которые будут стоять после названия автомобиля и двоеточия.

Сегодня я долго думал, что же такого написать, чтобы привлечь ваше внимание, и в итоге написал: «грузовик на все случаи жизни». Звучит так, будто бы я не придумал ничего лучше и оригинальней, но L200 на самом деле такой.

Прежде чем переходить непосредственно к машине, я, как обычно, должен сначала поговорить о чем-то другом. Но не в этот раз. Потому что две недели назад, я должен был поехать в деревню и привезти оттуда картошки на весь год для всей семьи. Обычно это проблема, потому что у всех в нашей семье либо кроссовер, либо большой седан, либо хэтчбек. Но — и тут я вынужден не специально повториться — не в этот раз. Я просто сел в L200, поехал и привез.

Так как на дворе осень, нужно было освободить гараж и дачу от всякого накопившегося за лето мусора. Обычно на это уходит несколько выходных, но с пикапом, как вы понимаете, я управился за полдня. Я просто покидал всё в кузов, не боясь испачкать и порвать обивку багажника, как это обычно бывает, и поехал на мусорку. Выгрузился, вернулся обратно, подмел кузов веником и поехал домой.

Естественно, в остальные дни пикап тоже не стоял без дела. Я эксплуатировал его, как обычную машину: ездил на нем в гости, в супермаркет, на работу. Отдельно стоит сказать о том, что за две недели я намотал на нем 2500 км. Это много. Большую часть из этих километров машина прошла по асфальту, но асфальт кое-где был чисто формальным. При этом в салоне не было ни единого постороннего звука. Ни одна пластмассовая деталь не выдала себя скрипом.

Я также ездил на этой машине по полю, по которому, как мне кажется, должны ездить местные фермеры. Пару раз я спустился с крутой горы, а потом поднялся. Честно сказать, на бездорожье я ехал чисто для галочки, чтобы проверить внедорожные возможности автомобиля, но проверить их в полной мере не получилось, потому что ни разу мне не пришлось блокировать межосевой и задний межколесный дифференциалы. Возможно, в этом заслуга шин, которые были не асфальтовыми, возможно, моего чувства самосохранения и отсутствие трактора поблизости. Так или иначе, у меня даже ни разу не начало зарождаться чувство того, что я вот-вот застряну, а рассказывать о том, как я не застрял, – неинтересно, поэтому я лучше расскажу о том, что несколько раз я перевозил в кузове то, для чего обычно заказывают доставку: цемент, сетку для забора, дрова, кухонную плиту, духовой шкаф, просто шкаф.

Читайте также:  Автозапуск старлайн какие кнопки нажимать

И тут я должен выдержать паузу и спросить вас: почему вы до сих пор не купили себе пикап? Он умеет гораздо больше, чем любая другая легковая машина. И хотя формально L200 — грузовик, управляется он, как обычный внедорожник, сидеть внутри удобно, есть кое-какие блага цивилизации, но главное багажник — он тут больше 1000 литров. И что ещё важнее — он либо металлический, либо пластиковый, так что можно не бояться, что он испачкается.

В общем, если любовь к рыбалке и охоте обвенчать с пределом мечтаний в виде собственного деревенского дома в глубинке, то получится пикап вроде Mitsubishi L200.

Есть только одна проблема. В краях, где я живу, 2 миллиона за машину — это очень дорого. А 2,4 миллиона (стоимость максимальной комплектации) за, по сути, грузовик, когда Газель и УАЗ стоят в 2-2,5 раза дешевле — это бред.

Если рассуждать как рабочий, строитель или бизнесмен, то я согласен. Но если вы — человек, у которого есть участок за городом, на котором вы что-то делаете своими руками, у вас есть небольшое хозяйство и вы не проводите дни и ночи на пролет в офисе, вы бы мечтали о такой машине.

Так что это за машина? Во-первых, L200 можно заказать с жестко подключаемой системой полного привода (EasySelect) или с системой, которая позволяет ехать на полном приводе не только по бездорожью (SuperSelect). Во-вторых, пикап, на котором я ездил, имел металлическую крышку с замком, которая не дает прохожим растащить ваши вещи, а дождю и снегу намочить их.

Спереди два кожанных сиденья, мультимедийная система с камерой заднего вида и Bluetooth, однозонный климат-контроль, шайба управления трансмиссией и кнопка для настоящих мужчин — блокировка заднего межколесного дифференциала. Никаких кнопок «Старт/Стоп», бесключевого доступа и ключей с выпрыгивающим жалом — обычный кусок металла, торчащий из пластмассового набалдашника. Чувствуешь себя прямо как в гараже. До тех пор, пока не нажмешь на газ.

Да он резвый! 2,4-литровый турбодизель выдает 181 л.с. при 3500 об/мин и 430 Нм крутящего момента при 2500 об/мин. Для машины весом 2 тонны он очень быстро набирает 110 км/ч и садится на хвост плетущемуся со скоростью 90 км/ч Форд Фокусу. А так как водители Фокусов не любят уступать, для обычно грузовика это была бы проблема. Но не для L200. Вы просто ждете, когда в сплошной будет небольшой разрыв, нажимаете на газ, опережаете Фокус и мчитесь к следующему. И всё это, как я заметил ранее, на неасфальтовой резине.

Признаюсь, двигатель тарахтит, как и положено дизелю грузовика. А при продавливании газа в пол, появляются еще металлические нотки старания. Но в салоне по-прежнему можно разговаривать. Машина едет и слушается руля как самая настоящая легковая машина. Не самая лучшая, надо сказать, но все же машина. И все-таки легковая. От опора до упора руль делает почти четыре оборота, так что четкого нуля нет, а на парковке приходится быстро работать руками, зато на бездорожье это удобно.

Грузоподъёмность машины по документам — 920 кг. А это значит, что вы сможете ездить по центру Москвы бесплатно. Более того, так как длина стандартного парковочного места составляет 5,3 метра, а длина L200 на целых 9,5 сантиметров меньше, теоретически вы сможете легко там припарковаться. И всё-таки эта машина лучше подходит для сельской местности.

Так что же, хотел бы я ездить на таком автомобиле постоянно? Нет. Вовсе нет. У меня нет загородного дома, я не строитель и не бизнесмен. Я не люблю рыбалку, я не болею бездорожьем, не путешествую по Алтаю и парковка во дворе моего дома слишком тесная. Более того, за 2,4 миллиона рублей я могу купить Volkswagen Passat Alltrack с полным приводом, которого мне точно хватит, который будет управляться лучше, который будет богаче оснащен, который будет комфортнее и который будет гораздо быстрее и экономичнее.

Но все-таки, учитывая мою любовь к деревне и резиновым сапогам, я прихожу в восторг от пикапов. И чем они больше и монструознее, тем больше они мне нравятся. Я, например, фанат Ford F-150. Будь у меня пикап, я бы разъезжал на нем по полям, ездил бы по грязи, отправлялся с палатками, лодкой, полным снаряжением и детьми рыбачить на озеро. Я бы купил себе дом на колесах и снегоход. Но это всё не для меня. Наверное. По крайней мере, рыбалку я точно не люблю. И мне не нужен такой большой багажник. Но машина классная. Но мне она не нужна. Но все-таки я от нее в восторге. Короче, я на распутье. Единственное, что я точно могу сказать — современные пикапы намного универсальнее, чем вы думаете. И над этим действительно стоит подумать, покупая следующий автомобиль.

Альтернатива для Mitsubishi L200

Очень классный автомобиль. Во всех отношениях. Он цивилизованнее L200 и (на мой взгляд) лучше выглядит внутри и снаружи. Он лучше оснащен и эффективнее во многих отношениях. Но у него есть несколько недостатков. Главный из которых — цена. Amarok ощутимо дороже. В то же время он шире, длиннее и выше. Amarok — это больше для бизнеса.

Это легенда. Пикапы Toyota не нуждаются в представлении. Об их надежности и неубиваемости слагают легенды. И это не преувеличение. При всем этом Hilux является, по факту, промежуточным вариантом между L200 и Amarok. Он дороже L200, но оснащен хуже Фольксвагена. Ещё один недостаток — у него жестко подключаемый передний мост. То есть движение с полным приводом возможно только на бездорожье или скользком покрытии, где колеса могут проскальзывать.

Если говорить про рынок пикапов в целом, то нельзя не упомянуть УАЗ Pickup. Конечно, это не альтернатива L200 в плане потребительских характеристик, но если нужен просто пикап за минимум денег, то тут УАЗ вне конкуренции. Рамная конструкция, жестко подключаемый полный привод. Из минусов: грузовой отсек короче, чем у остальных, а грузоподъемность всего 725 кг. Зато цена от 790 000 рублей, а максимальная комплектация стоит чуть меньше миллиона. Итого, купить самый простой пикап на отечественном рынке можно за треть стоимости тестового L200.

Fiat Fullback является полной копией Mitsubishi L200. Причем копией не только в техническом плане, как Kia Rio и Hyundai Solaris, но даже внешне. Отличаются разве что бамперы, да решетки радиаторов. Собираются машины на одном заводе в Таиланде. В целом Fiat менее помпезный, в нем меньше хрома и внешность чуть менее азиатская. Но отличия минимальны, а вся разница в основном в ценах и комплектациях. Так, базовая версия Fiat на 180 000 дешевле Mitsubishi. А версия с системой полного привода SuperSelect дешевле оригинала на 200 000 рублей. При такой разнице в цене, отличия в комплектациях незначительны.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mitsubishi L200, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем привет! Эксплуатирую Mitsubishi L200 уже около года, недавно сделал ТО-2, за которое отдал около 14 тысяч рублей, то есть за это время уже успел накатать 30 тысяч км. Купил в свое время именно его из-за универсальности, поскольку хотел получить автомобиль и для поездок по городу, и для путешествий с семьей, и для вылазок на охоту/рыбалку/активный отдых.

Выбрал именно L200, так как это один из лучших пикапов, продающихся в нашей стране, если даже не лучший. Внешне выглядит привлекательно, внутри каких-либо прямо существенных нареканий не вызывает. Салон удобный, с эргономикой проблем нет – все находится на логичных местах.

Очень нравятся, насколько удобны передние кресла – не на всякой легковушке более высокого класса встретишь подобные, а я уж сравнивал со многими машинами. Из недостатков могу отметить следующие моменты: во-первых, пластик практически везде жесткий, и на плохих дорогах или в морозы бывают «сверчки»; во-вторых, глянец на передней панели очень маркий, и его приходится постоянно протирать; в-третьих, шумка изначально посредственная и требует доработки, что мной и было сделано.

Читайте также:  Глушитель для калины универсал

У меня двигатель на 184 л.с. с 5АКПП – этой связки с лихвой хватает и в городском потоке, и при обгоне на трассах, и на бездорожье. Тяга ощущает везде и всегда, коробка настроена хорошо и передачи втыкает своевременно. Радует расход топлива: по городу в среднем выходит 10-10.5 литров, по трассе – 7.5-8 литров.

Очень нравится, как автомобиль управляется – то есть нет никакого ощущения, что едешь на «грузовичке». Пробовал на ходу многие пикапы, так вот ни один из них по рулежке и рядом не стоял с L200. Подвеска очень энергоемкая, но, естественно, жестковатая на грунте, особенно для задних пассажиров. По асфальту – все практически идеально, с поправкой на тип кузова.

Как по мне – отличный автомобиль! За год эксплуатации сделал только два ТО, других проблем не было. Мое мнение такое – это очень сбалансированный пикап, подходящий и для повседневной эксплуатации, и для поездок на дальняк, и для штурма бездорожья (но лучше все-таки после определенных доработок).

Ребята, у меня проблема с L200 2007 года.

Машина то заводится плохо и обороты до 2 тыс. То заводится хорошо и тянет как положено. При этом когда не тянет – значки ни какие не загораются… Фильтры заменили.

Купил Л200 семь лет назад.

Прошёл первое т/о и больше не стал, так обслуживаться я могу и сам. Вчера позвонили из салона где покупал машинку и предлагают бесплатное обслуживание т.е. осмотр и замена нижних рычагов передней подвески, замена замка капота и ещё чего то не помню. И всё это бесплатно по рекомендации завода изготовителя. Три месяца назад делал диагностику подвески всё отлично.

Ответьте пожалуйста, кому нибудь предлагали что нибудь подобное?

С прошлого года езжу на L200. Брал у дилера со скидкой, т.к. по ПТС авто 2015 г.в. Предмаксималка с мотором на 154 л.с. и 6-ступ. механикой обошлась мне в 1,8 млн. руб. Плюс, получил подарки в виде сигнализации, ветровиков и тонировки.

Работа у меня такая, что приходится очень много времени проводить за рулем. За год намотал почти 45 000 км.

Двигатель, конечно, слабоват. Чтобы автомобиль начал более-менее нормально ехать, пришлось его чипануть (перепрошить с глушением ЕГР). Теперь на трассе спокойно разгоняюсь до 120-140 км/ч. Да и обгоны стали даваться легче.

По расходу. В городе выходит где-то 10 л на 100 км, а на трассе – 8. До чиповки получалось 12 и 10 л соответственно. Хотя, с прицепом мотор и сейчас жрет под 15 л.

Салон, на мой взгляд, сделан очень добротно. Сиденья удобные – часто мотаюсь в соседний город и при этом совсем не устаю. 2-секционный подлокотник тоже понравился. Единственное, руль узковат (пришлось сразу сделать оплетку).

Подсветка приборов симпатичная. Плохо только, что нельзя управлять компом прямо с руля – нужно тянуться непосредственно к панели. Делать это на ходу очень сложно.

Климатическая система работает прекрасно. Холодит как спереди, так и сзади. Посмотрим, что с ней будет через 2-3 года.

Оптика вызывает только положительные эмоции – хоть она и обычная, не ксеноновая, но свет довольно яркий (ночью фары отлично освещают дорогу).

А вот к качеству ЛКП есть вопросы. Пикап всего год в эксплуатации, а на капоте уже навалом сколов. По правде говоря, от японца в этом плане ожидаешь большего. Да и задняя дверь уж больно легкая – я бы даже сказал, какая-то невесомая.

Использую данный авто («механика») с 2012 года.

Из допов – установил крышку на кузов. Нужно было и кунг ставить.
Под передние сидения поставил проставки. Сидеть стало удобнее.

Использую его “как джинсы” – везде и каждый день. Пробег 115 000 км.

Из болячек (на 115 000) – только замена крестовин заднего кардана (сам виноват, за 5 лет не разу не смазал).

Зимой езжу на грязной. Ни чего не скрипит, ни чего не жужжит, ни чего не воет.
ТО делаю сам или на местном СТО – в разы дешевле.
Солярка – Лукойл.

В заключении добавлю: крепкий, надежный и практичный авто… Думаю о смене на новый.

Отличная бюджетная машинка, недорогая в ремонте и плановом обслуживании, значительно крепче рестайлинговой версии, но и более прожорливая (9л. за городом, 11- 12. в городском режиме).

Из недостатков: объём салона (особенно задние сиденья) и высота проёмов дверей (берегите голову).

Серьёзных поломок не отметил за 4 года эксплуатации (с 2011 по 2016): замена подкоренных листов рессоры, вышел из строя кондиционер, потёк радиатор (после аварии).

На прошлой неделе приобрел новый Л200 – взамен Л200 2011 г.в., на котором отъездил без малого 5 лет. Комплектацию выбрал топовую – 2,4 л, 181 л.с., АКПП.

Итак, начну с того, что мне понравилось:

• Шумоизоляция. Очень хорошей ее, конечно, не назовешь, но, по крайней мере, она есть (у прошлой версии с этим были проблемы).

• Сиденья. С легкостью настроил водительское кресло под себя. Второй ряд, к слову, тоже довольно-таки удобный. Плюс, он явно стал просторнее.

• Освещение. Что ни говори, а биксенон – это вещь. Фары светят просто шикарно. Их хватает за глаза даже в полной темноте.

• Безопасность. Кроме передних подушек, есть и боковые. Не знаю, возможно, кто-то не придает им значения, но для меня это важно.

• Салонный фильтр. Он снимается без использования отвертки (раньше приходилось откручивать 7-8 саморезов).

Ну а теперь о том, что мне не понравилось:

• Подвеска. Она заметно жестче по сравнению с прошлым Л200. Следовательно, ездить по разбитым дорогам не совсем комфортно.

• Нет второго аккумулятора. Для Москвы с ее климатом это еще терпимо, но, например, в Сибири без него будет трудно.

• Заднее стекло. Раньше его можно было опускать, а теперь нельзя. Не скажу, что я сильно огорчился, но факт остается фактом.

Съездил в салон пощупать “новичка”. Понравился.
Стоял в максималке, белый – Хорош ))
Только стоит уже больше двух лямов (( Притом что в отличие от фото здесь, на нём обычный противоподкатный брус, камеры ЗВ нет, мультимедиа скромнее, задней тонировки нет. Может конечно здесь на фото Ultimate.

Купили машину L200 новую – полетела форсунка, купили за свой счёт (хотя машина на гарантии), забрали с ремонта – на другой день машина сломалась, увезли на эвакуаторе… теперь просят заменить ещё три форсунки.
Хочется спросить – должна быть гарантия ? или только когда в салоне покупаешь – нахваливают…
Помогите нашей ситуации!

Мне нравится “Л200″, считаю одной из лучших машин. У меня 2010 г.в. – новый сильно не изменился.
При том, что автопроизводители больше не делают “вечные машины” – считаю, что за такие деньги покупать не стоит.

Не удержался чтобы не написать отзыв, с L200 очень много положительных эмоций связано.

Купил L200 в 2012 году, макс комплектация на ручке (Super Select, 2.5 136 лс)
Переехал по работе на Сахалин, каждые выходные езжу на природу.
Среднее бездорожье – рыхлый песок, сугробы, броды и т.п.

Для таких поездок супер подходящий автомобиль, коллеги на LC 200 и то восхищаются. Ложился на днище, все колеса в песке, но на блокировках медленно гребет всеми колесами и все равно едет. Броды проходил – волна через капот перекатывалась. В метровом снегу прет как бульдозер.

Поставил металлический кунг саммитр, кузов стал огромного объема, вожу лодку, оборудование для дайвинга, весь набор для похода/рыбалки все лето не вынимаю. В кузов всегда можно бросить дрова, рыбу, мусор забрать с природы и т.п.. Тянет изумительно, 4 здоровых мужика, полный багажник груза, прицеп с гидриком – никак не сказывается на тяге, разницы нет, что ехать пустым, что так.

На передние сидения надел чехлы с боковой поддержкой, комфорт по неровной дороге изумительный, машина плывет как корабль, 50 можно ехать почти по любой дороге, никаких пробоев, подвеска все отрабатывает. Ехать комфортнее, чем в жестком LC 200. Климат контроль, руль зачетный трехспицевый в коже. За свои деньги – сложно желать лучшего.

В новой модели – неоднозначно воспринял большой задний свес, на моем и то фаркопом часто задеваю, что в общем-то не критично, но в новом свес стал намного больше, теперь легче лечь фаркопом на песок, с прицепом будет тяжело на пляж выезжать. В рейтинге 4Х4 новый L200 упал с 4 места по внедорожности на 26 (!), в основном из-за большого свеса. На автомате эту машину не воспринимаю, имхо такое авто надо контролировать.

Читайте также:  В квартире пахнет ацетоном

В большом городе не стал бы на L200 ездить, он очень медленный, управляемость не ахти, а в потоке я люблю притопить 🙂 Но для Сахалинских просторов – самое то!

Купил мицубиси L200 в конце 2012 года. В данный момент 30000 км пробега. В основном езжу по городу. На 10000 км пробега появился незначительный писк при выжиме сцепления. Пропадал, со временем усиливается. Думаю, что это выжимной подшипник. На ТО сказали, что всё нормально. В общем делать не хотят, так как в сервисной книге указано, что стуки и писки разных характеров не являются причиной для гарантийного ремонта. За свой счёт делать это выходит не дешево. Хотелось бы узнать, может кто-то сталкивался с такой причиной. Заранее благодарен за ваши советы.

Приобрёл L200 полной комплектации в январе 2013 (выпуск 2012). Сразу установил кунг и задний парктроник, а также чехлы из ,,эко,, кожи. На круг вышло 1240000 р. На данный момент пробег 30000 км. Инструкцию по эксплуатации не осилил (за исключением нескольких страниц) – по толщине как “Война и мир”. Автомобиль эксплуатируется на 90% в городе.
Кто-то считает, что у эльки “спорная” внешность – чушь собачья! По мне, так у всех авто до 20 000 000 р. спорная внешность. Лично мне нравится бугатти вейрон, но речь не о нём.
Начну наверно с минусов. Хотелось бы круиз контроль (на последней модификации есть), регулировку рулевой по вылету (хотя мне и без неё удобно), кожаный салон (в последней модификации есть), пятиступенчатый автомат (в последней модификации есть) – мне и четырёхступки хватает за глаза, ксенон. Может ещё какие “минусы” есть, но мне о них не известно.
Расход зимой 12-13 л, летом 9-10,5 л. Зимой не выключаю полный привод, летом не выключаю кондиционер. По поводу “трудно парковаться в городе” – сейчас в пределах садового кольца на любом авто трудно парковаться, а так, ездить надо уметь. Динамика на уровне, заявленные производителем долгие секунды, по-моему враньё. Стартую со светофора в левом ряду, при обгонах с 90 -100 км в ч. скорость набирает хорошо и никаких проблем не создаёт. Кому нужно быстрее, обратите внимание на порше, ламборджини, феррари, бугатти и т. д. Проходимость – специально в …овна не гонял, но так как увлекаюсь рыбалкой, приходилось забираться в такую … Вообщем мне самому страшно (за рулём 20 лет), а элька на штатной резине, без внедорожной подготовки лезет и лезет, хоть бы разок засела где! (шутка). Грузоподъёмность на динамику и расход практически не влияет. На рыбалку в Астраханскую губернию – туда расход 7.5 л, обратно 8.5 л. Комфорт на уровне. По сравнению с седанами (в той же цене) это большой корабль, который не обращает внимание на дрянные дороги. То, что сзади мост на рессорах, на передних сиденьях не ощущается, а с заднего сиденья управлять элькой не пробовал. Комфортная скорость 110-120 км в/ч, не надо забывать о массе авто.
Пока ничего не ломалось, поменял только щётки стеклоочистителя (хотя можно было и не менять).
Вывод – о том, что взял данный авто, не пожалел ни разу. Если бы сейчас встал подобный выбор, то купил бы обновлённую эльку.

Дополнено 17.09.2016:
День добрый. Продолжу свой отзыв.
На данный момент спидометр показывает 143 504 км., из них за прошедший год только в Казахстане, по дорогам и там где они очень давно были, пройдено более 80 000 км. Машина прошла и снежный буран в районе Хромтау, и объезжала Актобе во время проведения контртеррористической операции по дорогам местного значения (на “яндекс картах” они есть – в реальности их нет ) … Полёт нормальный, меняю только расходники. Мнение об автомобиле не поменял, надёжность выше всяких похвал, всё устраивает (кроме отсутствия регулировки руля по вылету и отсутствие пятой передачи в АКПП).

Завезен пикап из Японии в 2013 году, обошелся недорого, но после покупки вложил в него около 50 тысяч рублей.

Надежность реально вызывает удивление – машине уже 30 лет, а ездит еще лучше новых. Конечно, говорить о каких-либо удобствах не стоит – их вообще нет, но это даже лучше, ведь меньше чего может сломаться.

Салон архаичный, сиденья стояли неудобные, поставил более современные.

Под капотом – 86-сильный турбодизель. Для трассы очень мало, поэтому стараюсь туда на нем выезжать редко, но вот тяги реально с достатком – машина отлично едет даже при полной нагрузке. Подвеска жестковата, если есть в кузове груз, то становится лучше. Руль тяжелый, но это сильно заметно лишь тогда, когда стоишь на месте.

Вообще, этот Л200 покупался в качестве «рабочей лошадки», и со своей обязанностью справляется отлично. Кого не пугают «старички», ищите такой – не пожалеете.

День добрый. Своего ЭЛЬФА юзаем с папой 3 года. На ручке, изи селект. Накатали 70 тыков. Скрип в рессорах исправляется заменой изношенных противоскрипных пластин, подходят от волги – цена 24 рубля комплект, но можно и оригинал (в несколько десятков раз дороже). Зад загружать обязательно, иначе управляемость не очень.

не знаю, зачем ящик форсунок. На моей Эльке 2007 г. «кожа и автомат» на сегодняшний день 235 000 км пробега – ничего не ломалось, кроме рессор и двух датчиков. Не видел больше ни одного пикапа с таким пробегом без поломок. При этом постоянно с прицепом!

Автомобиль 2004 года выпуска, и что удивительно – я второй хозяин. Езжу на нем уже три года, поэтому успел его изучить и освоить. Для начала пройдусь по достоинства. Самое главное для меня – это проходимость, так вот она вообще выше всяких похвал, да и двигатель попался хороший – 100-сильный дизель (в среднем требует 10-12 литров солярки).

Дорогу мой Л200 держит четко, даже на скорости 140-150 км/ч ехать вполне комфортно. За три года владения не было ни одной поломки, только плановое ТО.

Теперь о минусах. К большим габаритам пришлось долго привыкать, да даже до сих пор в час пик по городу ездить крайне неудобно. Радиус разворота слишком большой – на узких улицах разворачиваться проблематично. Вот вроде и все!

владею элькой с 2008 г. подскажите гуру что делать с передними саленблоками амортизаторов разбивает. краем уха слышал что ставят какие то игольчатые подшипники вместо саленблоков.

Уже как 2 года катаюсь на мицубиси л200, пробег 34000 км. в -35 с авто запуска заводиться с третей попытки но заводится и это без всяких подогревов типо вебасто. Двигатель с печкой связаны. если печку на тепло не поставить то двигатель не нагреется. В салоне зимой тепло если за бортом -25. если ниже то уже прохладно. Расход летом 10л/100, зимой 12-13 л. На большой скорости на поворотах очень сильно крениться. очень не устойчивая машина. Двигатель очень шумный. Проходимость супер. А на заднем приводе как на Газели буксует не по детский т.к. задница очень легкая. Панельный пластик очень дешевый, но не скрипит. Машиной доволен проходимость на высшем уровне, расход топлива устраивает, 136 л/с тоже хватает. В кузове много место и грузоподъемность 1т. Машина для большой семьи. Коляску кинул в кузов детей в салон и поехал на природу.

Машина попалась мне в хорошем состоянии, без пробега по России. Пока гнал из Польши, успел к ней привыкнуть. Двигатель, конечно, слабоват – у меня дизель мощностью 84 лошадиные силы. Хотя тяги на бездорожье хватает всегда, да и вообще внедорожные способности приятно удивляют. На ходу этот “Л 200″ ведет себя неплохо, но вот что настораживает, так это “плавание” после скорости 100 км/ч.

Салон прост, но все необходимое находится на логичных местах. Что удивительно, так это удобные сиденья – проезжал 300 км за раз, а спина не уставала. Нравится тихое поведение пластиков, даже по плохим дорогам ничего не дребезжит.

По обслуживанию пока проблем не было – автомобиль очень надежный, меняю в настоящий момент лишь расходники. Надеюсь, что так будет и дальше, так как в случае серьезной поломки, возможно, придется заказывать запчасти из-за границы.

Комментировать
464 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector