No Image

Лада калина ремонт дверей

СОДЕРЖАНИЕ
408 просмотров
21 января 2020

Снятие замка и наружной ручки задней двери

Наружную ручку задней двери мож­но заменить не снимая замка Снимаем обивку задней двери (см. «Снятие обивки задней двери»).

Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем гайку и болт креп­ления ручки.

. и, сдвинув ручку вперед, сни­маем ее.
Устанавливаем наружную ручку зад­ней двери в обратной последова­тельности.
Для снятия замка двери отсоединя­ем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Крестообразной отверткой отво­рачиваем винт крепления проме­жуточного рычага тяги блокиров­ки замка.
. и снимаем рычаг вместе с тягами с прямоугольного выступа, выводя тягу блокировки из пластмассового держателя (показан стрелкой).

Крестообразной отверткой отво­рачиваем винт крепления основа­ния внутренней ручки двери.
. и снимаем ее вместе с тягой с по­лого штифта.
Снимаем декоративную накладку стекла и вынимаем направляющую стекла (см. «Снятие стекла задней двери»)

Крестообразной отверткой отво­рачиваем три винта крепления замка двери.
Вынимаем замок с электроприво­дом через технологическое отвер­стие внутренней панели двери.

Сжав два фиксатора колодки жгута проводов, отсоединяем ко­лодку от электропривода.
. и снимаем замок с тягами

Замок задней двери с электро­приводом и тягами в сборе.
Устанавливаем замок задней двери в обратной последовательности.

История началась с того, что начал замечать, что при открытии пассажирской двери иногда не загорается свет в салоне. А иногда он загорается сам по себе при закрытой двери. Последняя капля была после того как машина ночью заорала, а брелок нервно "кричал", что кто то открыл дверь.

Немного по раскинув логикой пришел к выводу — "моросит" концевик двери. Но на калинах (первого поколения) концевик встроен в замок. Прежде чем покупать новый, который стоит 1500 тыс рублей, решил попробовать починить родной.

Для этой работы нам потребуется: ключ на 8мм, отвертка крестовая и немного терпения и аккуратности.

Читайте также:  Зил 131 хлопки в глушитель

Снимаем обшивку двери

Откручиваем три винта крепления замка (те что с торца двери)

Вытаскиваем колоду контактов (нужно тянуть красный фиксатор вверх и одновременно тянуть колоду)

И вот собственно сам замок. Электромеханический замок в сборе с двумя датчиками (концевиками) представляет из себя неразборную конструкцию (так сказано в книге по ремонту).

Разбираем замки Калины

Инструменты и материалы:
(для пытки и попытки восстановления замка)
— "жена болгарина"
— набор отверток
— паяльник
— сварка

1) Один из подопытных образцов на операционном табурете. Приступаем к разборке.
Понадобится набор "звездочек".

2) Разбираем постепенно на детали. И запоминаем что и откуда установлено. Это важный момент.
Иначе потом запаришься.

И тут первый облом. Установлена заклепка. Многие на этом моменте останавливаются и не решаются дальше разбирать не разборный замок )))
Вот какая тавтология

3) Замок и так неисправен, терять нечего. Стачиваем болгаркой заклепку.

4) Добираемся до внутренностей. Пластиковые части (серая и черная) запаяны между собой в наскольких местах по периметру, примерно 10 точек. Их либо ножиком расковырять, либо как я уже потом — паяльником.

5) снимаем контакты питания и концевиков просто вытаскиваем кверху.

6) Между крышками имеется уплотнительная резиновая прокладка для герметизации.

7) На валу моторчика жестко закреплен медный (а вероятнее всего латунный) ребристый наконечник. С завода на него запаян сверху пластиковый наконечник. От частого использования соединение разрушилось и моторчик не открывал и не закрывал замок.

8) Паяльником аккуратно как мог запаял пластиковый наконечник. Контакты питания моторчика просто сверху вставляются в моторчик. Имеется два концевика внутри

9) Разобрал передний и задний замки и сравнил внутреннюю исполнительную часть. Внутри пластикового короба отличие только в ограничителе. При открытия передней двери не позволяет закрыть дверную "щеколду" (фиксатор-блокиратор дверного замка)

Читайте также:  Волга последний год выпуска

10) Разобрал и механическую часть замка. Внимательно запоминаем что и откуда бралось.
я этого не сделал и пришлось много времени потерять при сборке. Приходилось методом интуиции и прямого тыка подбирать

детальки. Отметил место расположения пружинки, которую просто так не поставить, она все равно путается выскользнуть.

11) Запорный язычок отталкивается с помощью этой натяжной пружинки. Вот она при разборке вылетает и обратно ее можно установить через специальное отверстие, которое конструкторы предусмотрели )))
Вот за это им спасибо )

пружинка просто вставляется в отверстие и концом фиксируется в посадочном месте.

12) Зажимаем металлические зажимы, чтоб зафиксировать конструкцию на пластиковом корпусе.
Их всего четыре, по одному со каждого угла

Комментировать
408 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector